Reloading...
Отключить рекламу
Страница 1 из 42 1 2 3 4 5 11 16 ... Последняя
  1. #1
    Аватар для *ANDREY*
    Доп. информация

    По умолчанию вихревая заслонка

    Добрый вечер. Я являюсь владельце volvo xc90 D5 2006, 185 л.с. на ручке. Был у ОД делал диагностику, в результате мне сказали что сломана тяга вихревой заслонки выпускного коллектора, сама тяга стоит 196р., но как сказали ОД что бы её поменять надо снять какие то 2 одноразовых шланга, что бы добраться до неё, а они стоя по 4500р. каждый, вопрос в принципе такой, кто нибудь менял эту тягу сам, или в сервисе( может быть посоветуете хороший не официальный сервис по вольво), что можете сказать по этому поводу? и еще не знаю с этим это связано или нет, но машина периодически перестает ехать, даешь газ в пол, а она еле еле, как будто не 185 лс, а 50, и турбина не раскручивается, постоишь минуту на заглушенной машине, заводишь, и снова едит нормально.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для 511SSP
    Доп. информация

    По умолчанию

    Одноразовые шланги это наверно топливные трубки высокого давления. Я откручивал одну (когда искал где подтекает солярка). После сборки никаких проблем не было. Так что аккуратно можно сделать, только закручивать надо хорошенько. Там давление около 1600 Бар. Кстати у меня подтекала форсунка 5-го цилиндра. Поменял по гарантии. Всё ОК.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для *ANDREY*
    Доп. информация

    По умолчанию

    Все:p:p:p, наконец то решил проблему, и машина опять летит, что мне только не говорили в сервисах, и надо турбину менять, и надо датчик массового расхода менять, и катализатор вырезать, ну в вс я решил поехать в гараж и сам снять глушитель и посмотреть на состояние катализатора, стал смотреть где он прикручивается к турбине, и заметил что та часть турбины которая гонит холодный воздух, не в плотную к трубе, увидев это забил на снятие катализатора и стал снимать трубку, как оказалось там порвана прокладка и получалось что турбина просто так дума, обзвонив офф узнал сколько стоит эта прокладка(135р) решил за одно поменять и еще оду, которая расположена примерно там же, и стоит тоже 135р, купил их поставил, и вуаля, машина поехал, даже полетела по сравнению с тем как ехала до этого. порвана была резиновая прокладка под номером 17, но я еще поменял и 18. А что касаясь тяги я купил её в кунцево за 90р, и поставил думаю секунд за 30.)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.JPG 
Просмотров:	5597 
Размер:	43.9 Кб 
ID:	57585  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось *ANDREY*; 24-11-2009 в 23:47.

  5. #4
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *ANDREY* Посмотреть сообщение
    что касаясь тяги я купил её в кунцево за 90р,
    Тяга может в будущем опять слетать, поэтому сервисное решение- замена тяги и вихревой заслонки в комплекте.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для *ANDREY*
    Доп. информация

    По умолчанию

    слетит, опять поставим, но из-за 90 рублей отдавать 20труб, да ну на...

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    *ANDREY*, согласен, но следите за ней!

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для *ANDREY*
    Доп. информация

    По умолчанию

    спасибо., буду смотреть))

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для 511SSP
    Доп. информация

    По умолчанию

    А сколько машина прошла? И какой год выпуска? Почему вдруг эта прокладка порвалась?
    Цитата Сообщение от BOBS Посмотреть сообщение
    Тяга может в будущем опять слетать
    И что это за тяги такие, которые сами слетают?

    Как то всё это странно. У меня ХС 90 D5 2007 год, пробег 33 000 км, покупал новую. В целом всё ОК.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для *ANDREY*
    Доп. информация

    По умолчанию

    на данный момент у машину пробег 150000 км, 2005 выпуск, везде пробивается по вину 2006, да и по мощности 185 как в 6м году, в целом все ок. почему порвалась, это вопрос интересны, я не знаю, порвалась и все, я поменял её и теперь опять счастлив. речь идет о тяги(13 номер на фотке) которая управляет поворотом вихревой заслоки, если я не ошибаюсь то volvo в на машинах 2007 год уже убрали эту не нужную толком заслонку))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.JPG 
Просмотров:	5323 
Размер:	47.4 Кб 
ID:	57628  

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для 511SSP
    Доп. информация

    По умолчанию

    У меня 2008 модельный год, выпуск конец 07. Такая заслонка есть, тяга на месте.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для *ANDREY*
    Доп. информация

    По умолчанию

    ну я не хотел соврать, написал что мне сказали офф. может на 9х годах нет, я не знаю

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 (96кВт) при разгоне выше 2500 об.

    Добрый день!
    Может кто-нибудь поможет с данной проблемой, что это может быть?!
    На D5 моторе при разгоне после 2500 появляется надпись MOTOR SERVICE VEREIST и сразу же пропадает тяга, звук турбины - (свист), тоже исчезает! Если остановиться и прогазовать, то обороты выше 3000 не поднимаются, срабатывает какой-то ограничитель! Глушу машинку, заново завожу и всё ок.! Надпись пропадает, машинка снова едет, ошибка в компе не прописывается, но всё повторяется вновь, если резко и быстро начать ускоряться или не слишком резко, но дать больше 2500 оборотов на любой из передач от 3-5 - (5-МКПП)! Но! Иногда бывает и такое, что при любом ускорении ничего не выскакивает и машинка едет хорошо! А иногда и без ошибки машина то пол дня тупит (как-будто бы у неё не 130л.с., а 80 или 90), то едет нормально для 130 л.с.,
    Однако чаще всего выскакивает MOTOR SERVICE VEREIST, особенно при быстром разгоне под горку!
    Пробег 314 тыс. в оригинале, машинка не дымит, масло не берёт, лью 5W30, ТО делаю вовремя и даже раньше, чем требуют того правила! Турбина издаёт правильный звук - (свист), до появления ошибки! Во время выстрела ошибки, из выхлопной трубы иногда может даже выйти клубок тёмного прозрачного дыма!
    Хотел с помощью более опытных ВольвоВодов попробовать решить или выяснить, в чём именно может заключаться неполадка, и как её можно устранить!?
    Заранее спасибо!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Jackson; 08-04-2010 в 18:51.

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    а чего такое вихревая заслонка?

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Rust79, смотрите:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	D5.JPG 
Просмотров:	4243 
Размер:	40.1 Кб 
ID:	76952   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	D5a.JPG 
Просмотров:	3378 
Размер:	42.5 Кб 
ID:	76953  

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для slesar86
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *ANDREY* Посмотреть сообщение
    если я не ошибаюсь то volvo в на машинах 2007 год уже убрали эту не нужную толком заслонку))
    Убрали её только с 2010 года на новом дизеле D5244T10

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Ivan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *ANDREY* Посмотреть сообщение
    слетит, опять поставим, но из-за 90 рублей отдавать 20труб, да ну на...
    Сейчас сижу в сервисе у ОД. После осмотра авто мастер сказал, что сломана тяга вихревой заслонки. Новая стоит около 1500р. 1:и практически не купить. Но они красавчики налавчились за 1500р. ее ремонтировать. Я говорю, пойдем покажешь. Идем и показывают. С одного конца тяга слетела и болтается. Спрашиваю, мол и часто это бывает. Да, отвечает, у дизелей за 100000тык это норма, но мы молодцы ремонтируем. Посмотрел и говорю не трогайте. Уже отходя спрашиваю у самого слесаря в чем ремонт заключается. Да собственно ни в чем, местами ее меняем и все:p машина 2008г. движок д5 185 л.с.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Alexei
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BOBS Посмотреть сообщение
    Rust79, смотрите:
    BOBS, а на двигателе эту пресловутую тягу можете показать где стоит? Искать со стороны радиатора или лобового стекла? В каком разделе ВИДА ее смотреть?
    Спасибо.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Alexei; 13-05-2011 в 16:40.

  19. #18
    Аватар для Ivan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexei Посмотреть сообщение
    BOBS, а на двигателе эту пресловутую тягу можете показать где стоит? Искать со стороны радиатора или лобового стекла? В каком разделе ВИДА ее смотреть?
    Спасибо.
    Мне показывали спереди машины, левая сторона двигателя. Выложите виду буду рад. Спасибо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    На рисунке трубка подачи топлива первого цилиндра
    Вложение 95203

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось little; 21-06-2011 в 14:26.

  21. #20
    Аватар для Ivan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Это д5 08г.? Внешне вроде немного по другому смотрелась.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 42 1 2 3 4 5 11 16 ... Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 169

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
БАннер 100% х 150px

Вход

Вход