Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Тема: О Моторс 88

  1. #1

    По умолчанию О Моторс 88

    Господа вольвоводы! Прошу просветить - кто-нибудь имел дело с Моторс 88? И чем закончилось общение?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Andreich
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Я имел в декабре опыт общения с Павлом Минаевым - директором. Продал он мне S70 мою нынешнюю Отшень кароший человек

    По поводу качественности ремонта сказать ничего не могу. Думаю как и везде - что-то хорошо, что-то плохо. Одно скажу точно - если нихрена не понимаешь в машине - разведут на любом сервисе. ЛЮБОМ!

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Петрович Volvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Андреич, ну вот што ты гаваришь? Не карашо гаваришь! :-))

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  5. #4
    Andreich
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Мне сложно оценивать как ты общаешься с неопытными юными барышнями за рулем новой S80, мы с тобой общаемся на понятном техническом языке
    И ты меня знаешь, я за копейку удавлюсь и тонну литературы прочитаю

    Хотя объективности ради могу сказать что незнаком мне пока Петрович с точки зрения разводиловости

    Вай, карашо сказал!

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Gregory
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nataly
    Господа вольвоводы! Прошу просветить - кто-нибудь имел дело с Моторс 88? И чем закончилось общение?
    Дело имел. Небольшую задачу выполнили в срок, но пришлось заплатить больше, чем было первоначально назначено. Покупал мелкие оригинальные запчасти, которых не нашел на разборках.

    Была попытка воспользоваться их эвакуатором, но безрезультатно, так как дорого и никаких скидок членам клуба, хотя членскую карточку получал в Моторс 88.

    Для себя решил пользоваться данным сервисом только при отсутствии нормальной альтернативы.

    Вообще тяжело найти универсальный сервис для всех видов работ, по конкретным работам отвечу в привате.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    По умолчанию

    Как верно заметил Андреич - разведут по-любому. Главное, чтобы не было мучительно больно за бесславно потраченные деньги. Просто приближается очередное ТО...

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для TurboBrick
    Доп. информация

    По умолчанию Нифига не понравилось

    Однажды сломался в Москве. Машина перестала заводится. Друг вольвовод дотащил на галстуке до M-88. Отдал им машину. Хожу-курю. Мастер машину поднял на подъемник, отдал слесарю, тот ее ковыряет. Прошло часа 2. Машина висит. Слесарь-электрик уже чинит другую. Через пол часа я тактично поинтересовался состоянием дел. Получил ответ, что разбираются и пока не нашли. Правда, непонятно как можно было разбираться с моей машиной, чиня в тот момент другую. Через час я все-таки смог указать на вопиющий факт отсутствия сотрудника возле автомобиля. Вроде зашевелились. Электрик бросил вторую машину и вернулся к моей. В итоге они пропаяли реле, перебрали и проверили всю проводку и еще что-то. Результат - 0. Еще через час их мытарств машина наконец завелась. Сама по себе. На мой вопрос, что это было, ответили, что сами не поняли. Взяли с меня 800 рублей с пометкой "диагностика электросистемы автомобиля". На вопрос как мне теперь в Питер ехать с этим, чего они не нашли и что может опять сломаться они ответить не смогли. Получается, что починили то, не знают что и так, что не знают как. 
    До Питера слава Б. добрался без приключений и потом благополучно починился у Петровича за пол-часа. Оказалась проблема в кнопке подогрева силенья на которой стояла секретка отключающая бензонасос. Заменили кнопку и все стало работать.

    Кстати, приятель Вольвовод, живущий в МСК, когда купил свою 740, в наследство получил карту Моторс-88, толи золотую, толи еще какую-то пацанскую с большими скидками, но после 3-х починок своего авто на этом сервисе пользоваться ей перестал. Патамушта на сервис ездить перестал. Патамушта каждый ремонт сопровождался какими-то косяками которые потом приходилось доделывать-переделывать.

    В итоге, у меня от сервиса осталось стойкое ощущение бардака и некие сомнение по поводу квалифицированности персонала.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Gato Viejo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Не знаю. Может мне хронически везет, но все мои обращения в М88 меня полностью удовлетворяют. И технически, и по деньгам (ну, конечно, всегда хочется сыр без мышеловки). Как работают- всегда сам наблюдаю - аккуратно. Менял у них ремень ГРМ, сальники колен- и распредвалов, сцепление, шаровые опоры, ... Масло в двигателе меняют бесплатно, если масло их (не намного дороже магазинного). Скидки дают - не жмутся.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Gato Viejo; 21-03-2006 в 13:07.

  10. #9
    Marick
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Двоякое ощущение

    Привез я свою ласточку в первый раз в этот сервис на замену масла и диагностику, как положено сдал мастеру и начал смотреть увлекательную передачу о животном мире на каком то канале ТВ. Рядом со мной сидели еще 2 счастливых владельца Вольво. Как я понял, сидели они не один час уже. Спустя некоторое время, мастер пришел отдавать автомобиль первой владелице. Рассказав все о проделанном ремонте, завершил странной для сервиса фразой......."а вот это открутить не смогли, попробуйте в другом месте". Я подумал что ослышался. Через некоторое время, спустя еще наверное не менее часа, мастер пришел сдавать автомобиль второму счастливому владельцу. То что он сказал, я расслышал в точности. Как я выяснил, клиент был уже у них на диагностике или что то в этом роде и человек привез запчасть для замены, какой то датчик.... И фраза мастера, "Мы не смогли открутить, попробуйте в другом месте" меня поставила в ступор полный, не говоря уже о клиенте. Его удивлению не было предела. Странно что он заплатил за нормо час. Ему кстати записали как диагностика электросистемы.. Я где то в комментах читал уже.
    Мое личное впечатление после ремонта ?? Что делали - все работает и проблем пока нет. Только один минус..Очень долго. Машина уже готова, но мастер ее не выгоняет, приходится напоминать что пора бы уже ее выкатить. По деньгам ??? - все равно нас нае.. ну заработают на нас точно, что и говорить.. В общем минус один - ДОЛГО, в остальном все впорядке. :p

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход