Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 8 1 2 3 4 5 ... Последняя
  1. #1
    MorganLLL
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Проблема с автономным обогревателем

    У мня Вольво ХС -90 (2008г.) со штатным обогревателем Вольво. Зимой 2008 года работала как часики.....Шас значит пошла минусовая температура ну и я значит вчера выставил таймер подогревателя на 8 утра , выхожу сегодня в хорошем настроении шоб усестся в теплую машинку.......а она холодная........Я попробовал завести подогреватель принудительно , а он на бортовом компютере при нажатии вклучается ON на 3 секунды и сразу включается OFF ..........Почему непонятно.....Мож кто подскажет в чем проблема........У мня кстати ешо подошло время ТО на компе высвечивается может ли он несрабатывать потому шо ТО надо сперва пройти????

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для Henk850
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MorganLLL Посмотреть сообщение
    У мня Вольво ХС -90 (2008г.) со штатным обогревателем Вольво. Шас значит пошла минусовая температура ну и я значит вчера выставил таймер подогревателя на 8 утра , выхожу сегодня в хорошем настроении шоб усестся в теплую машинку.......а она холодная........Я попробовал завести подогреватель принудительно , а он на бортовом компютере при нажатии вклучается ON на 3 секунды и сразу включается OFF
    Дизель? Бензин? Не думаю, что есть связь с ТО. Если дизель, то скорее всего, просто в тонких трубочках замерзла летня солярка. Нужно заехать в теплый бокс и после некоторого времени дать подогревателю поработать минут 15-20. Тогда летняя соляра в трубопроводах гарантировано будет заменена на зимнюю.

    Если безинка, то не знаю

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    3,2 - это бензин...
    Авто новенькое - к официалам бы проехать, а для начала им позвонить...
    Теоретически может быть разряженный аккум или мало топлива в баке - у меня на одной из машин климат отрубался при малом уровне топлива...

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    MorganLLL
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo_Spb Посмотреть сообщение
    3,2 - это бензин...
    Авто новенькое - к официалам бы проехать, а для начала им позвонить...
    Теоретически может быть разряженный аккум или мало топлива в баке - у меня на одной из машин климат отрубался при малом уровне топлива...
    Официалы за 1500 км от меня.........Бензина полон бак........Правда есть одно но ......У мня раньше стоял аккумулятор на 800А , а сейчас по непредвиденным обстоятельствам у мня стоит аккумулятор на 600А , V одинаковый 12, а зимний быстрый запуск тоже вроде разный ........Возможно проблема в аккумуляторе????

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось MorganLLL; 13-10-2009 в 15:00.

  6. #5
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    MorganLLL, выньте на время предохранитель отопителя, подзарядите аккумулятор и потом пробуйте запустить его снова.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Park..jpg 
Просмотров:	2358 
Размер:	109.7 Кб 
ID:	53643  

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MorganLLL Посмотреть сообщение
    Официалы за 1500 км от меня.........Бензина полон бак........Правда есть одно но ......У мня раньше стоял аккумулятор на 800А , а сейчас по непредвиденным обстоятельствам у мня стоит аккумулятор на 600А , V одинаковый 12, а зимний быстрый запуск тоже вроде разный ........Возможно проблема в аккумуляторе????
    из некритичных проблем похоже только эти... все остальное наверное нужна диагностика
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Отопитель 90-1.jpg 
Просмотров:	1835 
Размер:	103.3 Кб 
ID:	53644   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Отопитель 90-2.jpg 
Просмотров:	1351 
Размер:	16.9 Кб 
ID:	53645  

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    MorganLLL
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo_Spb Посмотреть сообщение
    из некритичных проблем похоже только эти... все остальное наверное нужна диагностика
    2.Позиция отпадает -авто стоит ровно...
    А в первой позиции чет непонятно.......то есть у мня после нажатия на кнопку появляется надпись ON на 3 секунды и сразу надпись появляется OFF ...других надписей нет........А по ссылке получается шо должна появится надпись READ????

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MorganLLL Посмотреть сообщение
    2.Позиция отпадает -авто стоит ровно...
    А в первой позиции чет непонятно.......то есть у мня после нажатия на кнопку появляется надпись ON на 3 секунды и сразу надпись появляется OFF ...других надписей нет........А по ссылке получается шо должна появится надпись READ????
    READ - это кнопочка в торце левого подрулевого переключателя. По тексту - типа сообщение появится, что подогреватель отключился и нажатием кнопки мы подтверждаем его прочтение... Сообщения есть?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Leo_Spb; 14-10-2009 в 10:32.

  10. #9
    MorganLLL
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo_Spb Посмотреть сообщение
    READ - это кнопочка в торце левого подрулевого переключателя. По тексту - типа сообщение появится, что подогреватель отключился и нажатием кнопки мы подтверждаем его прочтение... Сообщения есть?
    Я делаю так....Короче кручу ручку на включение подогревателя шоб на компе высветилось потом жму на READ на мониторе пишется OF и затем через 3 секунды сразу выключается и пишется OFF ...после ентого других надписей ненаблюдается.......

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Попробуй аккум нужной емкости подлючить и провести эксперимент - может там мозги как-то анализируют емкость аккума (хоть и не понимаю как это можно технически) и думают, что акум разрядился и блокируют запуск...
    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Leo_Spb; 14-10-2009 в 12:53.

  12. #11
    Аватар для Tarantas
    Доп. информация

    По умолчанию

    С вероятностью близкой к 100% это аккумулятор, авто с предпусковыми подогревателями комплектуются акками повышенной емкости.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для New V70
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MorganLLL Посмотреть сообщение
    Официалы за 1500 км
    Так до Сургута три сотни, или их там уже нет, весной точно были.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    MorganLLL
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от New V70 Посмотреть сообщение
    Так до Сургута три сотни, или их там уже нет, весной точно были.
    Вроде в отпуск когда ехал вывеска ешо была........Но как то раз ТО проходил мне чесно говоря непонравился сервис.........В Екатеринбурге будет както получше разряда 2.........В сургут когда приежал......на замену масла .......ну и развал сразу шоб сделали........Дык приехал в 9-00 а уехал в 17-00..........Развал делали 3 раза ........Машину трясло после 100 как ракету при старте........

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось MorganLLL; 15-10-2009 в 06:12.

  15. #14
    MorganLLL
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo_Spb Посмотреть сообщение
    Попробуй аккум нужной емкости подлючить и провести эксперимент - может там мозги как-то анализируют емкость аккума (хоть и не понимаю как это можно технически) и думают, что акум разрядился и блокируют запуск...
    Оффтоп
    Купил аккумулятор тот который должен быть.........Подогреватель незапустился........Начал я експерементировать с компютером и шо получается........Когда машина незаведенная я значит пытаюсь включит подогреватель и мне на компе выскакивает надпись: FUEL HEATER ON.......Когда я пытаюсь включить подогреватель выставив на время за 5 минут до включения появляется надпись: TIMER IS SET FOR FUEL HEATER ON.....если я выставляю по таймеру с включением через 12 часов комп показывает шо подогреватель подготовлен для включения но когда подходит время к включению выключается и пишет OFF....

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось MorganLLL; 19-10-2009 в 06:58.

  16. #15
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    "инженерным" методом проб и ошибок - типа не аккум...
    По описанию комп дает установить время обогрева, но в момент запуска по какой-то причине блокирует запуск.
    Следующий шаг - попробовать найти сканер, аналогичный дилерскому и считать ошибки и сюда их - камрады с видой подскажут пути поиска дальнейшего...

    А звонок "другу" (ОД) - что говорят кроме приезжайте?

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    MorganLLL, отопитель заблокировался в результате неудачного запуска после летнего сезона. Разблокировать можно скорее всего только на дилерской диагностике. Сами можете пробовать попытку, описанную в посте №5.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для ekid
    Доп. информация

    По умолчанию

    У меня точно такая фигня.... . Два дня назад еще все работало как часы.Аккумулятор новый стоит... Пойду попробую вытянуть предохранитель и отпишу...

    ekid добавил 25.10.2009 в 19:03
    Манипуляция с предохранителем результатов не дала...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось ekid; 25-10-2009 в 19:03. Причина: Добавлено сообщение

  19. #18
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    ekid, на сколько времени снимали предохранитель? Попробуйте снять на ночь или на сутки.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для ekid
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BOBS Посмотреть сообщение
    ekid, на сколько времени снимали предохранитель? Попробуйте снять на ночь или на сутки.
    На минут 10.При снятом предохранителе пытался включить печку.То же самое,что и с предохранителем:моргнул желтый треугольник на 1-2 секунды и потух...
    Завтра попробую поездить вообще без предохранителя.Где-то читал,что если печкой не пользуешься,комп проверяет состояние 1 раз в неделю...
    Спосибо за ответ...

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    MorganLLL
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ekid Посмотреть сообщение
    На минут 10.При снятом предохранителе пытался включить печку.То же самое,что и с предохранителем:моргнул желтый треугольник на 1-2 секунды и потух...
    Завтра попробую поездить вообще без предохранителя.Где-то читал,что если печкой не пользуешься,комп проверяет состояние 1 раз в неделю...
    Спосибо за ответ...

    У мня тоже манипуляции с предохранителем результата положительного недали......Правда я тоже снимал минут на 10.......Если у тья вдруг заработает отопитель после снятия предика на сутки отпишись пжалуйста.......

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21

    Доп. информация

    По умолчанию

    При указывании емкости аккумулятора постами выше 600 и 800 А - неверно. Это их максимальный разрядный ток, а сама емкость не более 100АЧ.

    Аккумуляторов на 600 и 800 АЧ бытового назначения промышленность не выпускает, а был бы он размером с багажник

    По аналогии с "тупыми" подогревателями - если был запуск и пуск подогревателя не пороизошел то его надо продуть - проветрить от паров бензина чтобы не произошел взрыв. Возможно на вольве стоит какой-то датчик который нюхает пары бензина внутри. Так же надо посмотреть систему подачи воздуха к нему, возможно стоит фильтр который забился/повредился, или наоборот нарушена герметичность впуска.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для ekid
    Доп. информация

    По умолчанию

    Снял автономку,разобрал. Обратил внимание что моторчик продува воздуха болтается .Снял его и....на стол высыпались два маленьких болтика.Моторчик крепится тремя болтиками,два из них раскрутилис и попали на турбинку,по каторой разбрызгивается топливо.Третий болт полураскручен.Собрал все на место,поставил печку.Не запускается........
    Съездил в сервис,стерли ошибка и все заработало!

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    MorganLLL
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Поехал короче в Сургут стер ошибку вышеуказанную.....Ошибка гласит шо неможет запустится вентилятор продувки на маленькой скорости......Почему непонятно....Вопрос. Может ли от нагара рн незапускатся......Второй Вопрос- Все обзвонил но никто мне неможет сказать шо за подогреватель (марка) стоит на моем авто -Вольво ХС -90 (3,2 движок) - все говорят шо Вебасто но какая ---??????????

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для KAZAK
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вообще там должен стоять "Webasto Thermo Top C", по крайней мере у меня такая стоит. Далее при выключении зажигания, (на прогретом двигателе) некоторое время со стороны автономки должен раздаваться шум, (не гул как от работы самой автономки а именно шум) это работает дополнительный насос системы охлаждения, если этого шума нет - значит насос не работает вследствии чего идёт перегрев печки, а датчик перегрева там "не любит" частых срабатываний.
    А по поводу ошибки, да такое может быть но как правило не от нагара, а от высыхания смазки во втулках мотора вентилятора.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    MorganLLL
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KAZAK Посмотреть сообщение
    Вообще там должен стоять "Webasto Thermo Top C", по крайней мере у меня такая стоит. .
    Вроде неон.......Ибо через щели в бампере расмотрел табличку 4,7 кВт , а на ТЕрмо С идет 5,2 кВт....

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для tuskan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KAZAK Посмотреть сообщение
    А по поводу ошибки, да такое может быть но как правило не от нагара, а от высыхания смазки во втулках мотора вентилятора.
    а вот это хорошая фраза.
    Сам не возился, но видел как то раз как человек руками крутил крыльчатку со словами "с*ка каждый год после лета не стартует пока не расшевелишь, и потом если месяц не пользоваться - опять руками лезть"
    Было тоже с вебастой, но на ауди

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для ekid
    Доп. информация

    По умолчанию

    У меня в моторчике не втулки стоят,а закрытые подшипники и крутятся легко.Нагара там никакого не было. Разбирал сам.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для Alexei
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KAZAK Посмотреть сообщение
    Вообще там должен стоять "Webasto Thermo Top C", по крайней мере у меня такая стоит. Далее при выключении зажигания, (на прогретом двигателе) некоторое время со стороны автономки должен раздаваться шум, (не гул как от работы самой автономки а именно шум) это работает дополнительный насос системы охлаждения, если этого шума нет - значит насос не работает вследствии чего идёт перегрев печки, а датчик перегрева там "не любит" частых срабатываний.
    А по поводу ошибки, да такое может быть но как правило не от нагара, а от высыхания смазки во втулках мотора вентилятора.
    Звонил в представительство ВЕБАСТО- Говорят, что на Вольво стоят не их подогреватели, а чьи-то Скандинавские, чьи точно, подсказать не могут.
    У меня появилась таже проблема - не хочет запускаться. Подогреватель дизельный, салярка залита с антигелем, вроде не должна замерзнуть. Не те морозы сейчас. Дилерский сканер выдает ошибку датчика температуры нагревателя : "Сигнал слишком слабый".
    Что это значит? Датчику каюк или он показывает, что зажигания в камере не происходит?

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для KAZAK
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ekid Посмотреть сообщение
    У меня в моторчике не втулки стоят,а закрытые подшипники и крутятся легко.Нагара там никакого не было. Разбирал сам.
    Это не принципиально втулки или подшипники, смазка везде высыхает.

    Цитата Сообщение от Alexei Посмотреть сообщение
    Звонил в представительство ВЕБАСТО- Говорят, что на Вольво стоят не их подогреватели, а чьи-то Скандинавские, чьи точно, подсказать не могут.
    Вас наверно неправильно информировали: есть такие Скандинавские подогреватели фирмы "DEFA", но если мне память не изменяет, они не автономные, они все сетевые т.е. на 220 вольт. А автономные стоят Webasto, а Eberspacher ставится в основном на немецкий автопром.
    Если диагностика показывает "слабый сигнал" то датчику каюк, обрывов в проводке на датчик на моей практике не было, но всякое бывает.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    MorganLLL
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Хрень какаято.....Короче......
    Как ранее писал перестал работать подогреватель....
    Значит мои дальнейшие действия поехал Я в Сургут подключили мне сканер, сканер сперва недавал никакой ошибки , а потом электрик стал пробовать включать подогреватель через свой комп сперва значит попробовал включить продувку -она невключилась....потом он сразу включил подогреватель на мощных оборотах.....и о чудо он заработал стал гудеть и грется пошел выхлоп....Короче ентот товарищ сказал шо у мня проблема с вентилятором который проганяет воздух ибо скорее всего у мня там нагар и лопасти вентилятора ентот нагар цепляют и он неможет на малых оборотах запустится....короче надо почистить нагар или посмотреть щетки мож они заклинивают и нет толчка........Короче он мне стер ошибку и я попер обратно к себе.......Преодолев ешо 350 км.....Я сразу приехал на центр вебасто сказал им шо мне стерли ошибку и надо проверить вентилятор....Короче они мне все почистили проверили вентилятор......Все сделали .......Позвонили мне приежайтне пробуйте запустить подогреватель.......Я приехал попытался запустить с бортового компа подогреватель......Шиш с маслом Такая же хрень.......Я включаю появляется надпись ON и сразу появляется надпись OFF.........Я спрашиваю и че ешо могет быть .......Мне говорят шо скорее всего когда вы сняли ошибку и выехали из Сургута он у мня включался типа в автоматическом режиме и пытался работать как догреватель.... А так там было все закоксовано ту ошибку шо я снял она снова у мня заблокировалась.......Значит вот шас мы вам почистили ежайте снова в сургут и снимайте ошибку........Но чет мня обуревают сомнения честно говоря заколебался я выкидыватьбабло.......А почему у мня сомненеия потому шо 1. Проблема с подогревателем у мня возникли после ДТП когда мне вехали в задницу и раздавили акумулятор и соответствено порвали проводку......Проводку вроде соединили.....Но шо самое интересное если вытащить предохранитель на подогреватель.......И попытатся включить подогреватель без предохранителя все происходит точно также как и с ним включаю пишет ON сразу пишет OFF ...........Вопрос может быть у мня проблема изза того шо проводку соединили нетак? Хотя если електрик после подсоеденения сканера запускал подгреватель напрямую то проводка мож и целая???????? Короче както пилить ешо лишиние 350 туда и 350 обратно нехошется ........ПОМОГИТЕ........HELР......
    А и кстати мне на сервисе вольво утверждали шо стоит Вебасто........Но после разборки оказалось шо стоит Еберсперхер.............

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось MorganLLL; 18-11-2009 в 06:36.

Страница 1 из 8 1 2 3 4 5 ... Последняя

Похожие темы

  1. Проблема..... серьезная проблема
    от kop в разделе ДВС бензин
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 08-09-2009, 18:55
  2. Проблема ABS на 440
    от Алекс98 в разделе Раздел Volvo 4хх
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 24-04-2009, 01:14
  3. проблема с ABS
    от tr0ubl3mak3r в разделе Тормозная система, ABS
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01-11-2006, 17:23

Пользователи, которые читали эту тему: 104

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход