Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Результаты опроса: Если у Вас двигатель 3,2 на каком авто?

Голосовавшие
17. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • ХС 90

    5 29.41%
  • ХС 70

    0 0%
  • S80 AWD

    1 5.88%
  • S80

    0 0%
  • у меня другой двигатель

    11 64.71%
Страница 1 из 3 123 Последняя
  1. #1
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию у кого 3,2 движок опрос

    Я тут задумался почему многие на ксюхах (70 и 90) про "мой" 3,2 отзываются не очень а мне он очень даже нравится...
    Посмотрел характеристики 70-ка тяжелее почти на 200 кг, 90-ая на 450. Далее предположу, что для жипа и 70-ки ксюхи другая прграмма управления двигателем, настроенная на лазание по говнам...
    Далее поговорил с официалами - говорят у 80-к на этот движок ни жалоб ни претензий - все довольны и расходом и динамикой, а 70-ки многие жалуются на расход и динамику, на 90-х вибрации и т.д.

    поэтому наверное я доволен всем и рекомендую всем энтот движек....

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для New V70
    Доп. информация

    По умолчанию

    А что то V70 нет теперь в продажи с таким двиглом. Когда свою брал в прайсе была вроде бы.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Жмот
    Доп. информация

    По умолчанию

    На 90-м нет никаких вибраций. Да, расход больше чем на 2,5Т, но и чувствуешь себя на нем увереннее. Посему тоже могу рекомендовать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    При современном уровне развития металловедения и технологии строительства двигателей внутреннего сгорания "атмосферники" большого рабочего объема (более 2,2 литров) являются рудиментом.
    Или турбина, или компрессор.
    Причем если седанам более подходят бензиновые ДВС (турбина/компрессор), то для XC70new дизель является абсолютно разумной альтернативой турбированной шестерке.

    А уж для XC90 дизель просто обязан быть основным двигателем. Правда объем у него нужно поднять на литр, изменив схему расположения цилиндров на V6.
    Для не самых экономным на XC90 создать компрессорный V8.
    Ну а для самых расточительных - Top-версию c турбированным V8.

    Леонид, ничего личного. По-прежнему с глубоким уважением!

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Denniss
    Доп. информация

    По умолчанию

    Серж, +1, что и наблюдаем на топовых моделях немецких автопроизводителей, на S 80 3.2 ездил на тест-драйве, понравилось, но в итоге решил, что для XC 70 больше подходит дизель ( разница при покупке всего лишь 50 000 руб. ), пока не пожалел, хотя вот во вторник меняю ремень гРМ по гарантии.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Denniss; 17-10-2009 в 14:16.

  7. #6
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    атмосферники" большого рабочего объема (более 2,2 литров) являются рудиментом
    осталось только обьяснить это американцам

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  8. #7
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denniss Посмотреть сообщение
    Серж, +1, что и наблюдаем на топовых моделях немецких автопроизводителей,
    Взаимно.
    Считаю, что у немецких автопроизводителей, что называется, "есть вкус": и в дизайне, и в конструктивных решениях.

    Цитата Сообщение от Denniss Посмотреть сообщение
    на S 80 3.2 ездил на тест-драйве, понравилось, но в итоге решил, что для XC 70 больше подходит дизель (разница при покупке всего лишь 50 000 руб. ), пока не пожалел, хотя вот во вторник меняю ремень гРМ по гарантии.
    Да, смысл установки атмосферника на XC70new для меня загадка. Единственное логичное объяснение, что новую турбированную шестерку просто не успели "довести до ума". А дизель на XC70new, что называется, "как тут и було".
    И мелкие неприятности не умаляют достоинств дизельного XC70new.

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    осталось только обьяснить это американцам
    При любви американцев к большим авто у них должна быть не меньшая любовь к дизельным двигателям.
    Потому как 4-х или 5-ти литровый дизельный пикап или внедорожник гораздо логичнее по своей сути, чем какая нибудь Toyota Tundra с бензиновым 5,7.
    И если не фетишизировать борьбу с окислами азота, истерично камлая над ZEV, то и уровень выбросов EURO-5(в крайнем случае - EURO-6) для дизелей покажется вполне приемлемым - вплоть до времени появления полноправной рыночной альтернативы в виде гибридов и электромобилей.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    При современном уровне развития металловедения и технологии строительства двигателей внутреннего сгорания "атмосферники" большого рабочего объема (более 2,2 литров) являются рудиментом.
    Или турбина, или компрессор.
    Наверное с точки зрения развития техники и технологии так и есть, другая сторона медали усложнение конструкции, увеличение нагрузок на узлы и агрегаты, как следствие удорожание конструкции (более износостойкие материалы) и т.д. и т.п.

    К чему я это.... жужжит мой рудимент 3,2, пробежав сотню и я не думаю ни о нагнетателях, ни о турбинах, даже о ремне ГРМ не думаю, только свечи меняю... Вот с этой точки зрения как потребитель мне интересне пусть и рудиментарный, но ресурсный и менее затратный в ДЛИТЕЛЬНОЙ эксплуатации двигатель (как тут не вспомнить америкосов с их миллионниками)...

    Но соглашусь - прогресс не остановить икогда буду думать какой авто покупать просто буду исходить из того, что через сотню нуна отдавать его и брать следующий... (чую заговор производителей авто)

    Смотрю АДЫН я такой на седанчике awd с рудиментным 3,2...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Leo_Spb; 20-10-2009 в 17:28.

  10. #9
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Смотрю АДЫН я такой на седанчике awd с рудиментным 3,2...
    Дядь Лень, не печалься - найдем мы тебе пару...

    crazytosh добавил 21.10.2009 в 00:11
    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    ри любви американцев к большим авто у них должна быть не меньшая любовь к дизельным двигателям
    думается мне, что помимо всего прочего сидит у них в мозгу культ большого и "звучносочного" мотора.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось crazytosh; 21-10-2009 в 00:11. Причина: Добавлено сообщение
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  11. #10
    Dimon71
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    А я думаю брать ХС 90 только с мотором 3,2. Объемчик нормальный, мощность 238 - налог в рамках. и как не крути обязан быть менее проблемным, чем остальные. Крутящий момент не больше чем у дизеля, а значит на коробку нагрузка в норме. Но информации по этому двигателю немного

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Жмот
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimon71 Посмотреть сообщение
    А я думаю брать ХС 90 только с мотором 3,2. Объемчик нормальный, мощность 238 - налог в рамках. и как не крути обязан быть менее проблемным, чем остальные. Крутящий момент не больше чем у дизеля, а значит на коробку нагрузка в норме. Но информации по этому двигателю немного
    Вот и я из этих же соображений взял. 50 000 тьфу*3 шуршит....

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жмот Посмотреть сообщение
    Вот и я из этих же соображений взял. 50 000 тьфу*3 шуршит....
    да уж по 50 шуршит.... - так что можно и без тфу, хотя тфу тфу тфу

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Жмот
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo_Spb Посмотреть сообщение
    да уж по 50 шуршит.... - так что можно и без тфу, хотя тфу тфу тфу
    Ну, хорошо, у родственника 80 000 шуршит)))))))))))))

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жмот Посмотреть сообщение
    Ну, хорошо, у родственника 80 000 шуршит)))))))))))))
    я не дописал два по 50 шуршит.... 105 тич на спидометре....

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Leo_Spb; 07-12-2009 в 16:09.

  16. #15
    Аватар для mastale1987
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo_Spb Посмотреть сообщение
    я не дописал два по 50 шуршит.... 105 тич на спидометре....
    210000, полет нормальный!

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    205 тыщ полет нормальный...

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimon71 Посмотреть сообщение
    Но информации по этому двигателю немного
    А чего Вам не хватает?

    0 Недоступно! Недоступно!
    V50 -> XC70II, Сергиев Посад

  19. #18
    Аватар для Borisfo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Турбины!

    тапка

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Borisfo; 16-02-2014 в 23:08.

  20. #19

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mastale1987 Посмотреть сообщение
    210000, полет нормальный!
    вот вы старую тему отрыли......

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для monstrik
    Доп. информация

    По умолчанию

    У меня тоже на ксюхе 3,2. Пробега уже 163000. Пока доволен. Да тема старая и инфо маловато про моторчик.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 3 123 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 10

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход