Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для BB
    Доп. информация

    По умолчанию "КамАЗ-мастер" - семикратный победитель супермарафона "Дакар"

    Российская команда "КамАЗ-мастер" стала семикратным победителем супермарафона "Дакар". Экипаж Владимира Чагина уверенно выиграл первое место, а коллектив Фирдауса Кабирова занял третью позицию в итоговом протоколе.


    Как сообщил корреспонденту ИТАР-ТАСС из Сенегала пресс-секретарь команды Алексей Шилободин, заключительный, 15-й этап вокруг живописного Розового озера, протяженностью 110 км и спецучастком 31 км, продемонстрировал "победный аккорд" российских и других спортсменов, прошедших через два континента 7 стран и 9043 км.


    Высшее мастерство проявил экипаж грузовика "КамАЗ-4911 Экстрим", уже пятикратного победителя "Дакара", в составе пилота Владимира Чагина, штурмана и капитана команды Семена Якубова, механика Сергея Савостина.


    На втором месте голландец Ханс Стейси на "МАНе", проигравший в общем зачете Чагину 2 часа 21 минуту 9 секунд.


    На третьей ступени пьедестала - вновь российский экипаж команды "КамАЗ-мастер" в составе пилота Фирдауса Кабирова (победитель "Дакара-2005"), штурмана Айдара Беляева и механика Андрея Мокеева. Они уступили победителям 3 часа 5 мин 52 сек.


    В 28-м евроафриканском авторалли приняли участие 508 экипажей грузовиков, мотоциклов, легковых автомобилей, но больше трети из них выбыли с соревнований из-за аварий и не смогли достичь финиша.
    Изображения Изображения  

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для bugor
    Доп. информация

    По умолчанию

    15 января 2011 года 22:50
    Российская команда "КАМАЗ-Мастер" стала 10-кратным победителем ралли "Дакар" в классе грузовиков, завоевав весь пьедестал

    Казань. 15 января. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Команда "КАМАЗ-Мастер" (Набережные Челны, Татарстан, Россия) в 10-й раз стала победителем ралли-рейда "Дакар-2011", который завершается в субботу вечером в Южной Америке.
    Команда "КАМАЗ-Мастер" участвовала четырьмя экипажами, лидировала всю гонку и в результате завоевала весь пьедестал плюс четвертое место, сообщается на официальном сайте "Дакара".
    Последний, 13-й этап Кордоба - Буэнос-Айрес общей протяженностью 826 км со скоростным спецучастком 181 км выиграл экипаж двукратного чемпиона "Дакара" Фирдауса Кабирова (штурман Айдар Беляев, механик Андрей Мокеев).
    Лишь 1 минуту 15 секунд проиграл ему экипаж Владимира Чагина (Сергей Савостин/Ильдар Шайсултанов), на счету которого семь победных этапов на гонке (у Кабирова - 4 - ИФ), и именно он стал победителем в общем зачете.
    Для самого В.Чагина это уже 7-я победа на "Дакарах", и он, по-прежнему, - рекордсмен по числу побед на этапах в разные годы (63 - ИФ), подтверждая тем самым свое негласное прозвище, которое ему давно дали на гонке - "Tsar" ("Царь").



    кто следит вообще за докаром ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bugor Посмотреть сообщение
    Российская команда "КАМАЗ-Мастер" стала 10-кратным победителем ралли "Дакар" в классе грузовиков, завоевав весь пьедестал



    А чё за ним следить? .. Мы(КАМАЗ) чемпионы!!!!
    Только вот ни хрена не умеем делать серийные машины как сказал Фоменко:-"нам проще летающую тарелку изобрести, чем машины нормальные делать" (не дословно

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для bugor
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кент Посмотреть сообщение



    А чё за ним следить? .. Мы(КАМАЗ) чемпионы!!!!
    Только вот ни хрена не умеем делать серийные машины как сказал Фоменко:-"нам проще летающую тарелку изобрести, чем машины нормальные делать" (не дословно

    чемпионы!!!!, но у кого выигрываем!?, по моему большинство производителей забили на дакар просто нет уже достойного соперника, но тем не менее команде камаз- мастер уважуха и водителям и директорам за поддержку команды в рабочем состоянии.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Серёг, ты хочешь поговорить об этом?:bugoga

    если бы америкосы выставили свои траки на должном уровне .. глотал бы КАМАЗ всю "Дакаровскую" пыль ..

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для bugor
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кент Посмотреть сообщение
    Серёг, ты хочешь поговорить об этом?:bugoga
    скорее мысли вслух ile3:

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    bugor, Серёг, там техничка на Камминсе гоняет .. и вообще мало чего нашенского стоит в этих машинах ..
    хрень всё это и пиар ..
    хотя не умоляю заслуг собрать\довести\победить ..

    Камаз нах ни кому не нужем, ну как жигули .. "мыши ели-кололись, но продолжали жрать кактус"1:

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Denniss
    Доп. информация

    По умолчанию

    Молодцы, хотя в этом году информацоинная поддержка была никакущая ( кризис ), я не думаю, что янкесы смогли бы победить, там кроме техники требуется определенный опыт, которого у них априори нет, да и техника создаваемая для ралли-рейдов весьма неординарна. КАМАЗ как производство при открытом рынке действительно не выжил бы.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Denniss; 16-01-2011 в 01:39.

  11. #10
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denniss Посмотреть сообщение
    янкесы смогли бы победить, там кроме техники требуется определенный опыт, которого у них априори нет,
    Денис, не говори то чего не знаешь)) ..
    любой пиндосовский драйвер уделает нашего дальнобоя и в хвост и в гриву ..

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    P-R-N-D
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кент Посмотреть сообщение
    и вообще мало чего нашенского стоит в этих машинах
    Кстати, а что там КАМАЗовского осталось?

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Евгений Николаевич
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от P-R-N-D Посмотреть сообщение
    Кстати, а что там КАМАЗовского осталось?
    "КАМАЗ"- надпись на кабине :bugoga

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Man
    Доп. информация

    По умолчанию

    Молодцы!!!!!! Каждый год слежу за этой битвой. Кстати, дело не только в машине, еще очень важна физическая подготовка, рассказывали что многие соперники не могут так ехать чисто из-за здоровья. Наши бьются до конца. Были же случаи когда они ехали на одних обезболивающих уколах и выиигрывали.
    Мои поздравления "КАМАЗ Мастер"

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для cableman
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BB_C30 Посмотреть сообщение
    Российская команда "КамАЗ-мастер" стала семикратным победителем супермарафона "Дакар".
    кто бы сомневался. Даже скучно, если честно. Победы на Дакаре при полном развале росавтопрома - и смешно и грустно одновременно...

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    P-R-N-D
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    AleXC70, ну за пилотов можно порадоваться, хрен с ним с автопромом.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для cableman
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от P-R-N-D Посмотреть сообщение
    AleXC70, ну за пилотов можно порадоваться
    я бы лучше за российский автопром радовался. Оффтоп
    А этих людей я совсем не знаю.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для slavin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Не за автопром радуемся, а за мужиков наших. которые вопреки... К сожалению ни на одном ТВканале не было нормальных репортажей. А на втором месте хотелось бы видеть чехов...

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Magistr
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Man Посмотреть сообщение
    Молодцы!!!!!! Каждый год слежу за этой битвой. Кстати, дело не только в машине, еще очень важна физическая подготовка, рассказывали что многие соперники не могут так ехать чисто из-за здоровья. Наши бьются до конца. Были же случаи когда они ехали на одних обезболивающих уколах и выиигрывали.
    Мои поздравления "КАМАЗ Мастер"
    Здоровье и физ.подготовка конечно очень важны. Но еще неск. лет назад особенно. Так как раньше в подвеске использовались стойки от БТРа по две шт на колесо. Они были очень жесткими, но зато позволяли валить без пробоя особо не сбрасывая даже по сильно колдобистому рельефу. Все бы хорошо, но от такого конфига подвески у экипажа постоянно позвоночник осыпался в трусы, образно говоря...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Magistr; 16-01-2011 в 23:13.

  20. #19
    Аватар для Man
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Magistr Посмотреть сообщение
    Здоровье и физ.подготовка конечно очень важны. Но еще неск. лет назад особенно. Так как раньше в подвеске использовались стойки от БТРа по две шт на колесо. Они были очень жесткими, но зато позволяли валить без пробоя особо не сбрасывая даже по сильно колдобистому рельефу. Все бы хорошо, но от такого конфига подвески у экипажа постоянно позвоночник осыпался в трусы, образно говоря...
    ага. компрессионные травмы позвоночника, главная проблема была.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Стас850
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Man Посмотреть сообщение
    Молодцы!!!!!! Каждый год слежу за этой битвой. Кстати, дело не только в машине, еще очень важна физическая подготовка, рассказывали что многие соперники не могут так ехать чисто из-за здоровья. Наши бьются до конца. Были же случаи когда они ехали на одних обезболивающих уколах и выиигрывали.
    Мои поздравления "КАМАЗ Мастер"
    +1!!!! присоединяюсь к поздравлениям

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Denniss
    Доп. информация

    По умолчанию

    Кент, я вообще-то говорил не про среднестатистического водителя, а именно про профессионалов, такой команды и технической поддержки, как у КАМАЗа в мире ни у кого нет, к тому же люди умеют побеждать ( правда на всю страну их человек 10 ), и штурманы хороши, а без них в пустыне, даже на самой хорошей технике не выиграешь.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для A.S.T.
    Доп. информация

    По умолчанию

    КАМАЗ Мастер Зачетная команда, жаль у нас Дакар не так по ТВ популярен как новости "ни о чем".

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    слежу за Дакаром который год, в последние 2 - редко ибо ящик не смотрю, в основном ролики в ИНтернете.

    КАМАЗы видел неоднократно, там действительно мало чего заводского. Хотя одно время экспериментировали с ЯМЗшными дизелями. Кстати, не факт, что ЯМЗшных двигателей не было сейчас на Дакаре.
    Но амортизаторы, сцепление, редукторы и пр. - давно уже не "наше", не говоря уже об электронике и навигации, шлемах, форме, средствах связи, смазках...

    "наше" - это водители, деньги, команда, технари, опыт, доводка техники, а это больше, чем сцепление ZF. Это - опыт. Это история и заслуги.

    Так что не хороните раньше времени.

    И еще: победы КАМАЗа благотворно сказываются на продажах и разработке новых моделей. За последние 5 лет появились махонькие малотоннажки, автобусы и пр.
    Наши Камазы продаются по всей Латинской Америке, Индии, Ближнему Востоку, есть даже зарубежные сборочные производства.
    Поэтому Дакар всегда был , остается и будет средством грандиознейшего PR

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход