Reloading...
Отключить рекламу
Страница 1 из 3 1 2 3 Последняя
  1. #1
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию Подбор аккумулятора по модели авто (не только Вольво)

    Навеяно этой темой

    Для поиска аккумулятора по характеристикам
    Идем на сайт производителя аккумов и смотрим что он из своей продукции рекомендует для Вашего авто

    Далее идем поссылке на рекомендуемую АКБ и смотрим характеристики

    Для общей информации почему на примере Варты тест аккумуляторов сентябрь 2009 из журнала за руБлем


    На этом сайте варианты различных производителей


    Оффтоп
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Аккум S60 T5.jpg 
Просмотров:	547 
Размер:	171.4 Кб 
ID:	54521   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Аккум S60 T5 - 01.jpg 
Просмотров:	475 
Размер:	117.8 Кб 
ID:	54522  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Leo_Spb; 20-10-2009 в 20:08.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    В зависимости от комплектации авто, особенно от типа и объема мотора, но не менее и от аксессуаров, отвечающих за комфорт (музыка, вебасто, попогрейки, подогрев лобового, свет, электроседла и прочая-прочая) даже на одном автомобиле одного года могут быть разные аккумуляторы. Но, как я и писал раньше, нельзя тупо выбирать "чем больше, тем лучше". Потому что от наличия и кол-ва потребителей зависит не только аккум, но и генератор и прочая.

    Пример: S80I, 2,4, палка, тряпка: 520А, но у северных стран и РФ - 600 может стоять. 2.5T,Т6: аккум д.б. 600А, но если машина с ДВД или вебастой, то будет 800А. 800А будет и у дизельного, вне зависимости от наличия вебасты или двд. Также будут разнится и генераторы - 80, 100, 120, 140А. Если гена слишком слабый, то будет недозаряд и вы сядете в лужу (встанете в сугроб точнее), если сильный -электроника справится, но КПД двигла будет расходоваться впустую, особенно если машина до 2005 года, без управления нагрузкой.

    К сожалению, когда озадачился подбором по марке, выяснил, что на разных сайтах разная инфа царит, для одного и того же авто. Поэтому, видимо, и получается, что аккум не совсем подходит, даже при нужных, якобы, параметрах. Формально - чем аккум бОльшие характеристики имеет, тем он больше, но, в современных авто места мало, поэтому производители делают и уменьшенные варианты аккумов при схожих параметрах, они, как правило, дороже, потому как сложнее впихнуть невпихуемое.

    Именно поэтому, по крайней мере, у Вольво, имеет смысл брать оригинал. 2 года к нему не будет претензий, как ты его не мучай, и за это время он ни разу не "подсядет" - самая обидная хрень, когда садится, скажем, за неделю, настолько, что не заводится, но крутит.

    Подытожу. Несмотря на наличие каталогов и подборов - самый лучший способ по прежнему один, точнее три - либо купить оригинал, либо рулеткой измерить, включая крепеж, переписать все данные и в магазин, либо, для эстетов, снять и с ним под ручку туде же )

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Vicc67; 15-02-2012 в 18:18.
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    (495) 669-5203 Кузовной центр "Хаус Авто Доктор" car-doctor.pro СВАО, Лианозово, МКАД
    (495) 669-5253 "Хаус Авто Доктор - Экспресс" мойка и химчистка moykaserp.com ЮВАО, Авиамоторная, ш.Энтузиастов, ТТК
    Нам важно Ваше мнение!

  5. #4
    Аватар для zanuda13
    Доп. информация

    По умолчанию

    многа букафф.
    проще по вину узнать, что у вас должно стоять, сверить с тем, что стоИт по факту и аналог подобрать

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Poland
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vicc67 Посмотреть сообщение
    Но, как я и писал раньше, нельзя тупо выбирать "чем больше, тем лучше". Потому что от наличия и кол-ва потребителей зависит не только аккум, но и генератор и прочая.
    4 года тому как, когда после 6 лет безупречной службы, подиздох родной аккум, тупо поставил вместо 600А на 115min, 100А. 4 года без нареканий, я даже не вспоминаю про него. Может и не прав, но он тупо влез в родное посадочное место, потому и поставил. Кто что скажет? Может быть это был неверный подход? Жду мнение спецов.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для zanuda13
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poland Посмотреть сообщение
    Жду мнение спецов
    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для motte
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vicc67 Посмотреть сообщение
    но у северных стран и РФ - 600 может стоять.
    По сей день такой вот родной Volvo и стоит с 2005 года, двигло 2,4, автомат

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poland Посмотреть сообщение
    600А на 115min, 100А
    600А и 100 А/ч одновременно - странное сочетание.

    Если все нормально - то чего паришься, Дядь Саш?

    А если, судя по личке ненормально - то сначала причину установи, потом уже меняй, если в нем дело.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от zanuda13 Посмотреть сообщение
    проще по вину узнать, что у вас должно стоять,
    Можно через запрос дилеру, но речь как раз о том, что из-за того, что могут стоять разные, приводимые в пример сайты с фунцией подбора по модели, могут дать некорректную инфу.

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    (495) 669-5203 Кузовной центр "Хаус Авто Доктор" car-doctor.pro СВАО, Лианозово, МКАД
    (495) 669-5253 "Хаус Авто Доктор - Экспресс" мойка и химчистка moykaserp.com ЮВАО, Авиамоторная, ш.Энтузиастов, ТТК
    Нам важно Ваше мнение!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vicc67 Посмотреть сообщение
    Если гена слишком слабый, то будет недозаряд и вы сядете в лужу
    Поясните, пожалуйста, какая связь существует между мощностью генератора и емкостью аккумулятора.
    Почему менее мощный генератор не сможет зарядить более емкий аккумулятор в условиях, когда он сможет зарядить менее емкий?
    Отдельно поясните, за счет чего снизится КПД двигателя при более мощном генераторе и менее емком аккумуляторе? Поясните также, по какой причине этого не произойдет при более емком аккумуляторе в тех же условиях?

    0 Недоступно! Недоступно!
    V50 -> XC70II, Сергиев Посад

  11. #10
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений_ Посмотреть сообщение
    Поясните, пожалуйста, какая связь существует между мощностью генератора и емкостью аккумулятора.
    Почему менее мощный генератор не сможет зарядить более емкий аккумулятор в условиях, когда он сможет зарядить менее емкий?
    Более емкому аккумулятору требуется бОльшее время для восстановления своей емкости, соответственно все это время, пока аккумулятор в процессе движения будет подзаряжаться, на генераторе будет лежать допнагрузка, минимальная, но все же. При нечастых и коротких поездках может получится так, что аккумулятор будет недозаряженным, что скажется и на его ресурсе, и на возможности завести машину в морозы жуткие, допустим. Т.е. Вывод Ваш не верный. Он сможет, но ему больше времени понадобится.

    Цитата Сообщение от Евгений_ Посмотреть сообщение
    за счет чего снизится КПД двигателя при более мощном генераторе и менее емком аккумуляторе?
    По тому же принципу, по которому троллейбус тормозит, или Приус и Лексус тормозят за счет моторов, которые в этот момент превращаются в генераторы. На велике совдеповском с динамомашиной катались? Чем больше нагрузка, тем тяжелее мотору генератор крутить. Больше это относится к машинам до 2005 года, на которых не ограничивается производительность генератора, в зависимости от условий. Именно по этой же причине компрессор кондея при кик-дауне отключается, а на генераторах с управлением, снижается уровень зарядки до нуля практически.

    Цитата Сообщение от Евгений_ Посмотреть сообщение
    Поясните также, по какой причине этого не произойдет при более емком аккумуляторе в тех же условиях?
    Почему не произойдет? И вообще, к чему это утверждение? Просто на машинах с бОльшим количеством потребителей бОльше и нагрузка, очевидно, по моему. И мотору тяжелее все это дело раскручивать.

    Евгений_, Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    (495) 669-5203 Кузовной центр "Хаус Авто Доктор" car-doctor.pro СВАО, Лианозово, МКАД
    (495) 669-5253 "Хаус Авто Доктор - Экспресс" мойка и химчистка moykaserp.com ЮВАО, Авиамоторная, ш.Энтузиастов, ТТК
    Нам важно Ваше мнение!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    А вот я утверждаю, что это все "гаражные байки", и никакого обоснования они не имеют и иметь не могут. Никакой связи между емкостью аккумулятора и мощностью генератора с точки зрения выбора аккумулятора для конкретного автомобиля не существует.

    Цитата Сообщение от Vicc67 Посмотреть сообщение
    Более емкому аккумулятору требуется бОльшее время для восстановления своей емкости
    Это так, однако это не имеет никакого отношения к режиму использования аккумулятора на автомобиле. Никто не ставит на машину полностью разряженный аккумулятор и не заряжает его генератором. После запуска двигателя генератор компенсирует не полную емкость аккумулятора, а лишь ту ее часть, которая израсходована за время стоянки и на запуск двигателя. Эта часть не зависит от емкости аккумулятора, по крайней мере до тех пор, пока в нем остается энергия, необходимая для запуска двигателя. Поэтому это Ваше утверждение мне видится ошибочным. Время восстановления заряда аккумулятора зависит от величины заряда, израсходованного с момента окончания последней зарядки, но не от емкости аккумулятора, в котором этот заряд хранится. Во всяком случае, этой зависимости Вы так и не пояснили.

    Цитата Сообщение от Vicc67 Посмотреть сообщение
    Чем больше нагрузка, тем тяжелее мотору генератор крутить.
    Тоже трудно спорить. Только почему Вы считаете, что генератор постоянно работает с максимальной мощностью и максимально нагружает двигатель? Для чего тогда нужен регулятор напряжения на генераторе? Неужели он не управляет мощностью генератора в зависимости от потребностей бортовой сети?

    Цитата Сообщение от Vicc67 Посмотреть сообщение
    На истину не претендую, поэтому "отдельно пояснять" меня требовать не надо.
    На истину Вы не претендуете, но, имея репутацию технического специалиста и вполне возможно, им являясь, Вы даете технические советы. А я убежден, что в этом случае человек обязан отвечать за свои слова. Вот я и прошу Вас пояснить свои утверждения. И дело здесь не в экзамене.

    Моя точка зрения достаточно проста. В автомобиле есть множество потребителей электроэнергии. Они делятся на три неравных категории: используемые "в движении", используемые "на стоянке" и обепечивающие переход от "стоянки" к "движению". И в автомобиле есть единственный источник электроэнергии - генератор. Аккумулятор источником энергии в автомобиле не является, это всего лишь резервная емкость. Аккумулятор должен прокормить стояночные источники и обеспечить запуск двигателя. Генератор должен кормить всех при работе двигателя и заряжать аккумулятор. Чем более емкий аккумулятор - тем лучше, главное, чтобы поместился в предусмотренное для него место. Чем мощнее генератор - тем тоже лучше. Но связи между этими параметрами аккумулятора и генератора не существует в том смысле, что ни один из них не ограничивает выбора другого.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Евгений_; 19-02-2012 в 09:17.
    V50 -> XC70II, Сергиев Посад

  13. #12
    Аватар для AntonioBandera$
    Доп. информация

    По умолчанию

    И всеже на s80 I 2005 2.4 автомат...какой лучше поставить бошь и варта разные предлогают по модели...в руководстве по тачке скудная инфа : напряжение 12в,холодный пуск 520-600 А, Резерв-100-120 мин. и макс сила тока генератора 140А!!!??? и что из этого следует???

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AntonioBandera$ Посмотреть сообщение
    напряжение 12в,холодный пуск 520-600 А, Резерв-100-120 мин.
    Это параметры аккумулятора. Написаны на нем.

    Цитата Сообщение от AntonioBandera$ Посмотреть сообщение
    макс сила тока генератора 140А!!!??? и что из этого следует???
    Из этого ничего не следует, кроме того, что бортовое оборудование суммарно не должно потреблять больший ток.

    0 Недоступно! Недоступно!
    V50 -> XC70II, Сергиев Посад

  15. #14
    Аватар для AntonioBandera$
    Доп. информация

    По умолчанию

    У меня сейчас стоит 760 А 92 Ач?

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AntonioBandera$ Посмотреть сообщение
    У меня сейчас стоит 760 А 92 Ач?
    Практический совет.
    Ставьте максимальной емкости с максимальным током холодной прокрутки. Ограничением в этом случае является размер места, куда устанавливается аккумулятор, новый не может быть больше по размерам. Еще размер аккумулятора может быть ограничен конструкцией проводов. Так что изучите и измерьте свое место под аккумулятор и выбирайте с учетом этого.
    Не забудьте о правильной полярности (выводы + и - могут быть расположены наоборот)!
    А емкость и ток холодной прокрутки лишними не бывают! На генератор не обращайте внимание, зависимости между его максимальным током и емкостью аккумулятора не существует.
    Ну а марку выбирать Вам. Я могу дать положительные отзывы по маркам Banner (Австрия) и Bosch. Отрицательный отзыв могу дать по аккумуляторам Подольского аккумуляторного завода, но надеюсь, что он Вам не пригодится.

    0 Недоступно! Недоступно!
    V50 -> XC70II, Сергиев Посад

  17. #16
    Аватар для motte
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AntonioBandera$ Посмотреть сообщение
    напряжение 12в,холодный пуск 520-600 А, Резерв-100-120 мин. и макс сила тока генератора 140А!!!???

    Вольво у нас совершенно одинаковые, даже по году и у меня до её продажи в прошлом году все еще стоял родной с такими же параметрами, только 600 А
    машина всегда заводилась с полтыка, даже в -32 мороза, двигло атмосферник 2,4 - это вообще конкретный аппарат , работает, словно швейцарские часики.
    Советую брать штатный, а вот Бош или Варта - здесь кто как решает
    Удачи!

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для AntonioBandera$
    Доп. информация

    По умолчанию

    спасибо за советы.....

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для suyda
    Доп. информация

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Mihan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от motte Посмотреть сообщение
    Советую брать штатный, а вот Бош или Варта - здесь кто как решает
    Штатный аккумулятор проработал 9 лет. Кстати под оригинальным брендом VOLVO в части аккумуляторов выступает фирма Бош. Год издания и фирму производителя определил по выплавленным буквам на корпусе аккумулятора.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Selih
    Доп. информация

    По умолчанию

    После 6 лет работы и наступившими 20 градусными морозами, я стал осознавать, что мой аккумулятор подустал, сегодня утром авто завелось только после 5-секундного мычания стартера. Полез на сайт Бош и подобрал себе аккумулятор. Выбрал вот этот. Кто-что скажет? http://www.boschbatteries.ru/podbor/...3/Default.aspx

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 3 1 2 3 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 50

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
БАннер 100% х 150px

Вход

Вход