Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Чертовка
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    Achtung Искрогаситель V940

    Доброго времени суток. Не знаю, туда ли мой вопрос... а еще добавлю, что я - чайник, посему не велите банить, велите слово молвить.

    Досталась подержаная Вольво 940 GL 91 года.
    Катализатор был естессно заменен на искрогаситель. Теперь этот искрогаситель разваливается. Уже заколебалась, простите, глиняными клеями его чинить....
    В экзисте не заказать эту деталь - там только катализаторы, которые не нужны и не по карману.
    НА разборках ничего нет, все искрогасители не лучше, чем мой.

    Чем его заменить, может на Волгу какую есть подходящий? Я посмотрела в магазине, похожего иск-ля нет.

    Кто сталкивался с этой проблемой, подскажите, пожалуйста!!!

    Только не отправляйте меня к мастерам и проч. - у нас в городе никто ничем не может помочь!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Чертовка; 08-11-2009 в 01:16.

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для subline
    Доп. информация

    По умолчанию

    может не клеить , а просто заварить(грубо "через край" )?... а фоток нет(случайно)?...
    Вроде в нем ничего особенного-то нет... конструкции в смысле... (ИМХО)

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Чертовка
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Да варить там уже бесполезно, сто раз приваривали!!!!!!!!!!! Не помогает. Вот и спасаюсь спецклеем для глушака и фольгой. Поверьте мне, если б его можно было спасти - я бы спасла, а так... НУ гнилой насквозь...

    Пожалуйста, не надо про старый искрогаситель. Я про другое спрашиваю. Фоток не будет.

    Чертовка добавил 08.11.2009 в 01:20
    Цитата Сообщение от subline Посмотреть сообщение
    Вроде в нем ничего особенного-то нет... конструкции в смысле...
    Т.е. ЛЮБОЙ искрогаситель подойдет?
    Что-то не верится, извините...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Чертовка; 08-11-2009 в 01:22. Причина: Добавлено сообщение

  5. #4
    Аватар для subline
    Доп. информация

    По умолчанию

    Оффтоп

    Нее...не любой...., я имел ввиду внутри у него что?... перегородки же просто должны быть?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Чертовка
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Оффтоп


    Цитата Сообщение от subline Посмотреть сообщение
    я имел ввиду внутри у него что?... перегородки же просто должны быть?
    Какая разница? Откуда ж я знаю, что у него внутри? Не заглядывала.
    Вы чего? у женщины такое спрашивать, хы! )))

    Неужели, кроме флуда, мне ничего не ответят?

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для subline
    Доп. информация

    По умолчанию

    Чертовка,Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Чертовка
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Неужели с такой проблемой никто не сталкивался?

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чертовка Посмотреть сообщение
    Катализатор был естессно заменен на искрогаситель. Теперь этот искрогаситель разваливается. Уже заколебалась, простите, глиняными клеями его чинить....
    Я бы вварил трубу подходящего диаметра.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Чертовка
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад0380 Посмотреть сообщение
    Я бы вварил трубу подходящего диаметра.

    Вместо искрогасителя? Чтоб как на классике было?
    Нет, хочется все-же искрогаситель поставить.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чертовка Посмотреть сообщение
    Вместо искрогасителя? Чтоб как на классике было? .
    Вы можете сколько-нибудь внятно объяснить, зачем он нужен? Именно на 940?

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Чертовка
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад0380 Посмотреть сообщение
    Вы можете сколько-нибудь внятно объяснить, зачем он нужен? Именно на 940?
    А Вы можете объяснить, почему он НЕ нужен? :p

    Я думаю, что нужен, раз поставили.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для wanted
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я думал что эта штука называется пламегаситель)))
    Да их ставят довольно часто за место катализаторов особенно тазоводы тюнеры думая что это реально прибавит лошадей,либо заменяют ими испорченные катализаторы поскольку дешевле.
    Я могу посоветовать поставить похожий пламегаситель от другого авто но лучше купить новый!Есть в продаже куча универсальных пламегасителей различной формы и различного диаметра.Прямую трубу вваривать не советую быстрее глушитель сдохнет!

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Чертовка
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wanted Посмотреть сообщение
    либо заменяют ими испорченные катализаторы поскольку дешевле.
    Предыдущий хозяин так и сделал. У нас в Карелии все называют его искрогаситель.


    Цитата Сообщение от wanted Посмотреть сообщение
    Я могу посоветовать поставить похожий пламегаситель от другого авто но лучше купить новый!
    Какой? Как его выбрать, только по размерам??? Это просто нереально!!!! Пока ни от одной модели новый не подходил, а с другой машины Вольво - никак, там либо гнилые катализаторы, либо искрогаситель в таком-же, как мой состоянии...!!!!

    В идеале хотелось бы послушать владельца 940, который сам подбирал искрогаситель, он хоть модель может назвать...

    А так... "купи новый", хороший ответ, черт возьми...

    Чертовка добавил 08.11.2009 в 19:34
    ЗЫ: универсальных искрогасителей нигде нет, в местных автомагазинах круглые глаза делают.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Чертовка; 08-11-2009 в 19:34. Причина: Добавлено сообщение

  15. #14
    Аватар для wanted
    Доп. информация

    По умолчанию

    Пламегаситель подбирается исходя из объёма двигателя и диаметра трубы!
    просто в МСК с этим проще,на Кунцевском рынке есть магазины которые специализируются именно на выхлопных системах,там всё просто приходиш,говориш проблему и продавец тебе всё сам подберёт!Кстати сейчас пламегасители моднючие пошли из нержавейки служат вечно и не прогарают!
    Я советую через инет заказать такой пламегаситель сейчас попробую тебе ссылок нарыть!

    wanted добавил 08.11.2009 в 20:21
    "Пламегаситель"- что же это такое?

    И почему такое название дано детали находящейся, как правило, сразу после приёмной трубы глушителя? Потому что это деталь которая гасит пламя? Или это что-то другое? Скажем честно - незнаем откуда появилось такое название у этой части выхлопной системы. К тому же и зарубежные производители деталей системы выпуска не предлагают похожего названия на английском языке. Переводятся же употребляемые ими термины обычно как "предварительный глушитель"; "передний глушитель"; "резонатор". Поэтому мы не будем больше затрагивать теоретическую сторону этого вопроса, тем более и наших читателей интересует в первую очередь практическое применение полученной информации. Остановимся на таком определении пламегасителя, которое принято в России: деталь системы выпуска отработавших газов, устанавливаемая в передней части выхлопного тракта непосредственно после приёмной трубы и, в большинстве случаев, на том же месте, где устанавливается каталитический нейтрализатор выхлопных газов.

    Какие требования выдвигаются к пламегасителю, и чем он отличается от резонатора.

    Пламегаситель это и есть резонатор, а точнее - один из видов резонатора. В отличии от других типов резонаторов пламегаситель должен быть максимально надёжным, так как он испытывает самые большие нагрузки по сравнению с другими деталями выпускной системы. Температура газов, вылетающих из камеры сгорания, очень велика, скорость тоже не маленькая и наш бедный пламегаситель должен все эти газы принять, затем обработать и выпустить их в дальнейший путь уже более холодными, не такими быстрыми и, что тоже немаловажно, смешать пульсирующие потоки из каждого отдельно взятого цилиндра в один более ровный поток. Плюс к этому корпус пламегасителя не должен издавать никаких посторонних звуков, к чему его принуждают бьющиеся в него газы - например всем известен звук Волги или звук пустого катализатора, который возникает именно по этой причине. К тому же помимо немалой внутренней нагрузки , на пламегаситель действуют так же внешние вибрации, передающиеся от работающего мотора, рывки от болтающегося глушителя и ужасный соляной раствор, брызжущий зимой на разогретую деталь. Такая вот нелёгкая жизнь у пламегасителя.

    Какой резонатор можно назвать пламегасителем?

    Требования к пламегасителю, перечисленные выше, влекут за собой необходимость в некоторых конструктивных особенностях его устройства. Рассмотрим и их.

    По упрощённой схеме глушители шума делятся на активные, где используется принцип поглощения звуковых волн, и пассивные, где звук гасится за счёт отражения звуковых волн. Употребляемый в первом случае наполнитель (базальтовое или синтетическое волокно) не выдерживает большой температуры выхлопных газов в передней части глушителя и выгорает за несколько месяцев, если он защищён нержавеющей сеткой, и за несколько дней если не защищён ничем. Поэтому метод отражения всё таки более приемлем для детали, подвергающейся большому температурному воздействию.

    Корпус пламегасителя должен быть обязательно двухслойным, дабы колебания внутреннего слоя гасились наружным, в противном случае сам корпус при резком ударе в него звуковой волны будет дребезжать как консервная банка. Ну и материал, из которого изготовлен наружный слой должен быть достаточно стойким к коррозии - резкие перепады температуры, в сочетании с соляными ваннами, убивают за пару зим даже аллюминизированную сталь, поэтому желательно, чтобы корпус был из нержавеющей жаропрочной стали. Требования к материалу, из которого изготовляются внутренние части пламегасителя уже не такие строгие, так как в начале выхлопной системы, коррозия внутри практически не развивается, в отличие от задних частей, в которых скапливается конденсат и влага, попадающая через выходной патрубок глушителя. Так же не стоит забывать и об объёме самого пламегасителя от которого зависит как будут работать следующие за ним детали ( резонатор и глушитель ). При недостаточном его объёме обычно в резонаторе или в глушителе при резком нажатии на педаль газа возникает неприятный дребезг. а на выходе из глушителя общий уровень звука становится несколько выше. В случае когда глушитель и резонатор прямоточного типа, дребезг обычно не так значителен.

    Теперь, когда в общих чертах обозначены основные критерии, по которым характеризуется пламегаситель, мы спустимся на землю, а точнее на автосервисы и магазины автозапчастей города Москвы. В отличие от Европы, Америки или Японии, нормы по содержанию в выхлопных газах СО, СН и азотистых соединений в России намного мягче, автомобили и запчасти дороже, а средний доход у автовладельцев ниже. Поэтому желающих менять "умерший" нейтрализатор на новый очень мало - больно уж дорогая штука. И пламегаситель при таких обстоятельствах становится более приемлемым вариантом. Какие только детали у нас не обзывают пламегасителями! Их устанавливают тысячами на любимые автомобили ни о чём не подозревающих клиентов вместо катализаторов. Самые распространённые из них: "универсальные пламегасители" - Polmostrow - Платиник; Asmet; Ferroz (всё Польша); Asso (Италия); Simons (Финляндия), резонаторы от VW Гольф, Пассат пр-во Bosal ;Walker (Бельгия; Швеция; Турция; Польша); Universal (Эстония); Marmittezara ( Италия). Всё это в принципе однотипные детали, которые являются простейшими резонаторами и не отвечают всем вышеобозначенным требованиям. Они не могут в полной мере достаточно качественно выполнять предназначенную им функцию, пусть даже в некоторых случаях клиенты и остаются более-менее довольными результатом их установки. Как устроены эти детали? Все они прямоточного типа и имеют однослойный корпус из аллюминизированной стали, у одних лучшего (например Walker) у других худшего ( Asso, Universal ) качества. Внутренняя перфорированная труба из аллюминизированной или чёрной стали и набивка из базальтового или синтетического волокна, а то и из обычной минеральной ваты. Однослойный, а значит потенциально дребезжащий, корпус, и быстро выгорающая набивка - главный недостаток таких деталей. Ещё проще устроены так называемые "турбинки". Выштампованные отверстия вместо сквозных круглых на внутренней трубе - это более дешёвый способ производства перфорации, но голь на выдумки хитра и об.яснение такому устройству было дано просто умопомрачительное: якобы такого типа отверстия, расположенные по спирали, прибавляют мощности мотору. Комментарии здесь излишни.

    Помимо универсальных деталей, различающихся внешними размерами и диаметром внутренней трубы, существуют также пламегасители штатные, то есть предназначенные для конкретной модели автомобиля. Наиболее распространеные из них Walker, Bosal, Ernst, Tesh. Они более лучшего качества, чем уже перечисленные раньше универсальные, так как имеют часто двухслойный корпус, а иногда и правильное внутреннее устройство, почти такое же, как у оригинальных деталей.

    У оригинальных же деталей, предназначенных для машин без каталитического нейтрализатора выхлопных газов, всегда двухслойный корпус, чаще всего они из нержавеющей стали, а глушение шума осуществляется комбинированием методов отражения и поглощения, при этом основную функцию выполняет дополнительная камера с установленным в неё диффузором (европейские автомобили): шайбой или перфорированным конусом (японские автомобили). Обработка потока в доп. камере осуществляется по принципу отражения, а набивка из нержавеющей сетки и базальтового волокна выполняет в данном случае второстепенную роль, и обычно после её выгорания звук меняется не сильно. Конечно же, оригинальные детали это самый оптимальный вариант для Вашего авто, если не принимать во внимание их немалую стоимость и частое отсутствие вообще в природе оригинальных пламегасителей на автомобили, которые выпускались только с катализаторами.

    До этого момента мы рассматривали пламегаситель, как деталь, которую можно установить "приварив" или "прикрутив" на выхлопной тракт, но в Москве некоторые фирмы предлагают так же "установить пламегаситель в корпус катализатора". А это что такое? Очередное изобретение русских Кулибиных? Но на самом деле ничего необычного и требующего патентования здесь нет. Просто деталь, о которой мы здесь ведём речь, в данном случае изготавливается вручную. И этот метод наверно тоже имеет право на жизнь, тем более, что у него есть свои преимущества: деталь получается с максимально возможно большим объёмом и с нержавеющим, пусть и б\у, корпусом. Главное чтобы непосредственный исполнитель этой операции понимал, что именно он делает и был действительно способен выполнять эту достаточно ответственную и сложную работу, ведь Hand made всё - таки.

    Пламегаситель и тюнинг.

    Теперь обратимся к тюнингу. При установке тюнинговой системы выпуска прямоточного типа требования к звуку обычно несколько другие - нужен породистый, совсем не тихий звук с преобладанием низких частот - басов. Поэтому используемый для тюнинга прямоточный пламегаситель может быть более простым по конструкции - ведь устанавливаемые после него детали тоже прямоточные и поэтому здесь не требуется серьёзная обработка потока. Главное что бы он был надёжным, имел двухслойный корпус и соответствующее мощности мотора проходное сечение, ну и конечно важен и внешний вид. Но к сожалению даже у именитых брэндов тюнинга ( Supersprint, Remus, Sebring, APEXi и т.д.) практически нет в ассортименте прямоточных резонаторов с двухслойным корпусом, потому что на Западе существенно более строгий контроль за чистотой выхлопа, и более популярны там катализаторы на металлической основе с пониженным сопротивлением. Нормальным у них так же считается оставить после настроенного коллектора - "паука" штатный каталитический конвертер. Отсутствие спроса на детали, которые можно ставить вместо катализатора, и является основной причиной тому, что западные производители не предлагают ничего такого, что попадало бы под наше определение пламегасителю.

    Отечественные пламегасители.

    Так как Россия страна особенная и ситуация с катализаторами несколько другая, а спрос на пламегасители поэтому достаточно большой, то ничего удивительного нет в том, что в московских магазинах и автосервисах появился достаточно большой выбор пламегасителей отечественного производства. Правда многие из них не заслуживают ни одного доброго слова, но есть и детали достойные внимания, которые по некоторым параметрам даже превосходят подобные изделия серьёзных европейских брэндов, и имеют стоимость не настолько высокую, как у западных аналогов. Например много хороших отзывов о деталях российской марки MG-RACE.

    Как же отличить правильные пламегасители от неправильных? Если Вы внимательно прочитали эту статью, то наверно теперь это будет не так сложно, и позволит Вам не выкидывать на ветер свои деньги.

    wanted добавил 08.11.2009 в 20:23



    Вот про них я тебе и говорил это универсальные пламегасители!

    wanted добавил 08.11.2009 в 20:32
    Вот ссылка на сайт.
    http://www.auspuff.ru/price.shtml

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось wanted; 08-11-2009 в 20:32. Причина: Добавлено сообщение

  16. #15
    Чертовка
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Во-первых, Вантед, спасибо огромное за статью, что потратили время на меня, и даже картиночки вставили.

    А во-вторых, тупой, наверное, вопрос: в трубе, которая от пляме(искро)гасителя идет, есть изгиб. Это я про свою трубу. Немного по вертикали...
    Но гасителей с таким изгибом я не нашла. У всех искрогасителей свои изгибы. Почему?
    Ведь при подборе И. надо этот фактор учитывать?
    Поэтому то я отметаю его покупку вслепую.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для wanted
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну тогда могу советовать только разборки либо Экзист если новый заказывать!

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Чертовка
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wanted Посмотреть сообщение
    либо Экзист если новый заказывать
    А как там подобрать градус изгиба и т.п. ?
    В Экзисте по месту жительства вообще мне сказали, что мой выход - катализатор, и все! А сама через сайт я заказывать не рискну.

    Получается, разговоры о том, что и-ли ставят с волг на Вольво - не правда.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Eddi_360
    Доп. информация

    По умолчанию

    У Вольво есть модели двигателей и без катализатора, в буквенном обозначении есть "G" , например мой турбомотор на Вольво-940 без лямбда и катализатора имеет индекс B230GK. Поищите детали выпускного тракта от подобных моделей.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Чертовка
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eddi_360 Посмотреть сообщение
    Поищите детали выпускного тракта от подобных моделей.
    Искала, нет таких! Либо негодный катализатор, либо пламе(искро)гасетель в отвратительном состоянии.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чертовка Посмотреть сообщение
    Искала, нет таких! Либо негодный катализатор, либо пламе(искро)гасетель в отвратительном состоянии.
    Не понятно, что вы пытаетесь найти. Аналогичную колхозную хрень, вместо хрени, которая была ранее у вас установлена? Срок жизни колхоза под названием пламегаситель - года 2-3. Потом прогорает все внутри. Потому что это колхоз кустарный, в 95% случаев. Так что бесполезно искать труху по разборкам, особенно тогда, когда в регионе относительный дефицит хороших машин для разбора.
    Если нет у вас контор по ремонту глушителей, надо просто купить корпус с убитым катализатором (но крепким внешним железом), и сделать из него пламегаситель (разрезается вдоль, вставляется трубка с небольшими вырезами по кругу, обкладывается металлической сеткой штукатурной плотно, заваривается).
    А лучше поехать в более центровое место, и сделать подобное в спец конторе.
    Можно катализатор из США заказать - они там недорогие есть, неоригинальные.

    0 Недоступно! Недоступно!

Похожие темы

  1. V940 - бензонасос.
    от Константин940 в разделе Зажигание, впрыск
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14-01-2010, 14:53
  2. Утечка тока. V940 93г.в. B230FB.
    от Константин940 в разделе Электрика кузова, салона
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25-05-2007, 09:38

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход