Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию Различие ГБЦ EP/E двигателей

    У меня FP (EP). Взял у Андрея голову, он уверяет, что они одинаковые.
    Впуск другой, дроссель другой, а вот что насчёт распредвала?
    Т.е. что изменится, если ставить на FP голову от E?
    (Чего-то я запамятовал).

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    Распределительный вал другой, кулачки другие. Насколько мне известно. Коллеги поправят если ошибаюсь.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для CHIEF
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DAC Посмотреть сообщение
    что изменится, если ставить на FP голову от E?
    Попробуй, вот и узнаем

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    DAC, изменица холостой ход, фазы другие, появицца вибрация на холостом, тяга будет в разы больше

    но расход больше, плюс клапана выпуска не полностью закрываццо будут

    может помочь смена фаз грм, но это уже костмос, я бы ещё занялся, ты думаю врядли...

    хочешь изобретать велосипед - вперёд, я бы на твоём месте нашёл оригинальную голову...

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Семен
    Доп. информация

    По умолчанию

    viрer, там кулачки выше, так?

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viрer Посмотреть сообщение
    ...я бы на твоём месте нашёл оригинальную голову...
    Именно этим я и занимаюсь.
    Приехал к Андрею - он говорит "вот тебе хорошая голова, ты же хотел"
    Я - "Она подойдёт? От моего движка?"
    Он - "Да они все одинаковые. Я говорю, что нет мол. Ну в общем предложил - я взял (на осмотр)". Разузнал какой впускной у неё был - выяснил, что вроде бы он такой более узкий паук (у меня раза в 1.5-2 шире, во всю голову шириной почти) и дроссель на голове с двумя заслонками.
    Это E?
    Т.е. мне подойдёт только голова от EP/FP?

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    Так а зачем все в сборе переставлять? Можно наверное взять только голую головку и все. Они должны быть одинаковыми....

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DAC Посмотреть сообщение
    Т.е. мне подойдёт только голова от EP/FP?
    правильно

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от iNickolas Посмотреть сообщение
    Они должны быть одинаковыми....
    вряд ли

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Мне проще как раз-то головку взять в сборе.
    Подготовить её полностью, клапана притереть, сальнички махнуть, а потом приехав на замену прокладки ГБЦ поставить эту голову взамен моей, потому как я не уверен, что в моей нет трещины (антифриз всё подливаю и подливаю 1литр в 1-2 недели).

    В общем если голова не от движка EP, то можно смело везти назад?
    Так а чисто по признакам - наличие 4-х форсунок и дроссель такого типа как у меня стоит - это признаки однозначные для идентификации головы EP/FP с учётом некоторой полутьмы вечером на разборке?

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Мне проще как раз-то головку взять в сборе.
    Подготовить её полностью, клапана притереть, сальнички махнуть, а потом приехав на замену прокладки ГБЦ поставить эту голову взамен моей, потому как я не уверен, что в моей нет трещины (антифриз всё подливаю и подливаю 1литр в 1-2 недели).

    В общем если голова не от движка EP, то можно смело везти назад?
    Так а чисто по признакам - наличие 4-х форсунок и дроссель такого типа как у меня стоит - это признаки однозначные для идентификации головы EP/FP с учётом некоторой полутьмы вечером на разборке?

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Съездил. Осмотрел. Зафоткал.
    У меня впускного нет с ней. Какой был впускной - сейчас сложно сказать однозначно.
    Осмотрел голову. Не знаю как выглядит моя внутри, если её вот так снять... но меня интересовала какая-либо маркировка. Снаружи и по разным приблудам моя ГБЦ и эта одинаковые.

    Фотки выкладываю. Как узнать от какого движка голова?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_3168.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	93.9 Кб 
ID:	56695   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_3178.jpg 
Просмотров:	82 
Размер:	106.6 Кб 
ID:	56696   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_3183.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	88.6 Кб 
ID:	56697   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_3190.jpg 
Просмотров:	75 
Размер:	76.7 Кб 
ID:	56698  

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    DAC, ed и е моторы одно и то же, у них двойной дроссель, значит голово не твоя...

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну дроссель-то видел я отдельно. Не 100%, что он от этой головы.
    Маркировка как раз там и должна быть?
    Эта буковка корявая после "E" уж очень плохо читается...

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    DAC, буковка D как раз, это аналог Е мотра.не важно, какой ты видел дроссель.
    у Андрея ваще почти не было ЕР моторов, насколько я помнгю

    пысы. если я к тебе с 7до 8 подрулю- нормально будет???

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Да вроде были по его словам...

    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    DAC, я просто помню, какие у него были авто...может и завалялось парочку, но думаю, он сам уже не помнит...

    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    DAC, Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

Похожие темы

  1. Компрессия у турбо двигателей меньше?
    от Dreamer 740 Turbo в разделе Зажигание, впрыск
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22-02-2012, 00:09
  2. Различие рулевых реек для 440-й
    от MikeG в разделе Вопросы по шинам, дискам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10-06-2008, 22:27
  3. 940 обозначение двигателей
    от Dimon в разделе Зажигание, впрыск
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12-02-2008, 12:17
  4. Вопрос по ЭБУ двигателей B230
    от nik10 в разделе Зажигание, впрыск
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04-11-2007, 00:09
  5. принципиальное различие
    от gleb в разделе Разговор на тему
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13-06-2006, 12:38

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход