Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для Eddi_360
    Доп. информация

    По умолчанию ищу з/ч для проекта -=ТУРБОмаТРЁШКА=-

    1. Ищу главную пару от вольво 360 седан 85 год мотора B200K (KO, KE) ratio 3.27:1 возможно с мкпп М47R
    2. трубы для каркаса безопасности, или кто в теме как его грамотно построить.
    3. Как через тырнет разные фишки заказывать и оплачивать.

    -= если вы считаете Вашу инфу конфиденциальной, то пишите в личку.=-

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Eddi_360; 16-11-2009 в 22:32.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eddi_360 Посмотреть сообщение
    Как через тырнет разные фишки заказывать и оплачивать
    какие именно фишки имеешь ввиду?

    я так понял, что с ебэя хочешь потаскать кучку барахла? там нужна регистрация, и карта Виза вроде (если нет - поправьте)

    трубы для каркаса погляди у тех, кто кенгурятники делает, там хорошие трубы. ещё в конторах, занимающихся подготовкой спортмобилей могут дать дельные советы.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для u880
    Доп. информация

    По умолчанию

    Трубы для каракаса нужны специальные, бесшовные, материал - сталь 30ХГСА (материал одновременно очень прочный, почти как титан, и в тоже время не колется и не трескается при резких нагрузках, что для каркаса просто необходимо), раньше продавались в Зеленограде у Тягунова, 9$ за метр, сейчас не знаю, пока отошел от этих дел. Основные части какаса (дугу за водителем, распорки назад и трубы вдоль передних стоек и над водителем) надо делать только из 30ХГСА, иначе нет смысла вообще затевать каркас. Если хочешь экономить, неответственые части каркаса можно варить из реактивных тяг задней подвески наприер от жигулей, там материал все-таки лучше, чем у водопроводных труб. Чтобы хорошо загнуть трубы, их надо предварительно набить песком, многократно его утрамбовать, потом гнуть с подогревом места сгиба (песок нужен чтоб не было складок). Потом в местах крепления каркаса к кузову изготавливаются спец. площадки, приариваются к кузову и уже к ним приваривается каркас. Все трубы предварительно зашкуриваются, после сварки окрашиваются внутри автомобиля.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось u880; 09-02-2010 в 18:43.

  5. #4
    Аватар для Eddi_360
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну вот! Я наконец-то добрался до сборки Турбо-трёшки! Весна, занялся сборкой/разборкой авто. По технологическому процессу фото выложу позже. Плотно засел в гараж. Времени на форум нет, руки в масле, лицо в саже, мозг вскипает, тело ломит. Дело движется, до запуска мотора ещё рано, но все з/ч уже скручиваю в единые узлы и машинокомплекты. Переделок очень много. Срок аренды места в боксе поджимает и заставляет трудится круглосуточно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Семен
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от u880 Посмотреть сообщение
    бесшовные
    Найти сравнительно не трудно. Но вот
    Цитата Сообщение от u880 Посмотреть сообщение
    сталь 30ХГСА
    Найти не просто. Кстати кроме описанного выше сварного каркаса, слышал еще про каркас собирающийся как-то на болтах. Он вроде слабее сварного - но проще в установке и сборке.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Eddi_360, а я с тобой в матрешку не сяду...

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  8. #7
    Аватар для Семен
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    в матрешку не сяду..
    А яб полетал!

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Семен Посмотреть сообщение
    А яб полетал!
    а я очкую

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  10. #9
    Аватар для u880
    Доп. информация

    По умолчанию

    Разборный каркас нужен для прохождения техосмотра и для повседневной эксплуатации авто с расчётом на задних пассажиров, если ТО проходится без показа авто и задние пассажиры не нужны (автор вроде как раз такую гонку и строит), то разборный каркас не делать не надо.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось u880; 03-05-2010 в 22:38.

  11. #10
    Аватар для Семен
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от u880 Посмотреть сообщение
    Разборный каркас нужен для прохождения техосмотра и для повседневной эксплуатации авто с расчётом на задних пассажиров,
    Во точно! Вот такое мне и говорили.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Eddi_360
    Доп. информация

    По умолчанию

    Мне нужен стабилизатор поперечной устойчивости 3** старого/нового образца. (это "лом, загнутый буквой П ", та хрень, что держит между собой передние стойки аммортизаторов, обычно крепится через косточки.)

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Eddi_360; 13-10-2010 в 11:39.

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход