Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Глохнет на перекрестках (B18U)

    Доброго всем времени суток.
    Проблема началась летом.
    Холодный двиг работает на отлично. По прямой идет нормально. После полного прогрева при сбросе газа обороты падают почти до 0 и обычно глохнет. А если не глохнет то работает не ровно, т.е. обороты скачут от 500 до 1200 ( регулятор работает с запаздыванием), при резком нажатии на педаль газа иногда слышен детонационный стук и при разгоне в районе 2000 оборотов чувствуется провал. Если заглушить движок и тут же завести, работает ровно. Заменил воздушный и топливный фильтры, свечи - изменений никаких. Разобрал и почистил регулятор ХХ, как оказалось погнул немного контакты микровыключателя в большой шестерне (обороты поднимаются более чем на 4000-5000 об. и не опускаются), еле восстановил (тьфу-тьфу). Датчик положения дросселя вроде в норме (на поворот корпуса реагирует увеличением или снижением оборотов). Приноровился перед сбросом газа на перекрестке немного газануть, иногда помогает.
    На контактах крышки трамблера глубокая выработка, хотел заказать попросили 1500р. и ничего кроме оригинала. Иногда горит индикатор лямбда-зонда. Еще вот что: обычно езжу на 92 бензине, когда заливаю 95 (рекомендуемый) движок работает жестче. Один раз заливал 80 динамика получше и работает по ровнее, но но при резком нажатии газа - слышен стук детонации.
    Подскажите плиз, кто знает как решить проблему?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    Доп. информация

    По умолчанию

    Почистил контактыкатушки зажигания. Подтянул винты форсунки. Чудо, машина заработалакак положено. Неделю ездил без проблем. Через неделю проехался 300 км и опять началась болезнь. В пробках психую не по детски.

    Добавлено через 3 минуты

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось volvo'er; 19-12-2009 в 14:09.

  4. #3
    ivici
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Проводка, наличие контакта и исправность датчика положения коленвала.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    Решил искать методом проб и ошибок. отсоединил лямбда-зонд. Пока двигатель не прогреется все ок, потом загорается зеленый треугольник. но в работе двигателя никаких изменений, т.е. все по прежнему ок. Как только двигун хорошо прогреется начинается та же болезнь, но чуть по лучше (глохнет не так часто). Потом отключил провод от датчика температуры, глохнет еще реже, но боюсь что расход сильно увеличивается, ещё не замерял.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    у меня все то-же самое. Решение пока не нашел. Все контакты почистил. Изменений нет. Но иногда временами работает ровно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Сегодня решил эту проблему заменой лямды. Как только поставил новую все заработало нормально.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от harryandr Посмотреть сообщение
    Сегодня решил эту проблему заменой лямды. Как только поставил новую все заработало нормально.
    ЛЗ родной поставили?

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    ЛЗ установлен универсальный на три провода

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от harryandr Посмотреть сообщение
    ЛЗ установлен универсальный на три провода
    Как думаете 10-очный можно как-то установить? Но у него по-моему проводов 4 и провода короткие. Сегодня постараюсь уточнить.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Statham
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volvo'er Посмотреть сообщение
    Как думаете 10-очный можно как-то установить? Но у него по-моему проводов 4 и провода короткие. Сегодня постараюсь уточнить.
    Описание установки ЛЗ от ВАЗа 10го семейства тут

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Statham; 17-03-2010 в 13:35.

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    Провода и на импортных короткие. Я просто взял проводку от старого ЛЗ и срастил с новым ЛЗ. На счет ВАЗа не знаю.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    А новый ЛЗ где взяли? Я все до магазина запчастей добраться не могу, чтоб хотя бы Вазовскую изучить

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось volvo'er; 18-03-2010 в 13:36.

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    В магазине под заказ в области.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию Проблему решил!!!!!!

    Доброго всем дня!
    Вчера обдумывая покупку лямбды, все таки решил ещё раз покопаться под капотом. В душе были сомнения по поводу неисправности ЛЗ, потому что один раз, хоть и ненадолго перебои в работе пропали.
    Первым делом осмотрел контакты датчика положения заслонки. Проволочный стопор мамки был ослаблен, колодка болталась и при приложении некоторого усилия колодка отсоединялась. Для этого стопор немного сжал и после установки колодка стала меньше болтаться (может показалось).
    Пока руки грязные решил так же проверить вакуумные ПВХ-трубки, подсоединенные к всасывающему коллектору сзади и идущие вперед направо мимо бачка омывателя и расширительного бачка к какому-то пластиковому цилиндру (типа энергоаккумулятора). Трубка ПВХ соединяется с отводом коллектора через резиновую трубки (внутри вставлен металлический штуцер), так вот при отсоединении эта резиновая трубка очень легко порвалась. Вохзникли подозрения, что она была уже треснута. Чтобы доехать до магазина, содинил все половинкой трубки и поехал. Через 5 минут, когда движок прогревался и обычно начиналась болезнь, машина продолжала свой путь без каких-либо намеков на неисправность. В магазине взял силиконовый прозрачный шланг (для восьмерочных движков) и установил как-надо. Сегодня проехался около 20 км по городу, нигде не заглох и движок работал как часы (тьфу-тьфу).
    В общем проблема решена. Спасибо всем за участие и советы. Буду рад, если этот способ кому-то пригодится
    :1::1::1:

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось volvo'er; 30-03-2010 в 09:55.

  16. #15
    Alexrus31
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Всем добрый день,у меня вопрос не совсем по теме - новую не стал создавать.-) Можно ли где ни будь достать схему подключения пневмотранспорта (всех трубок к моновпрыску) двигатель B18U 1995г.За ранее спасибо -)

    Добавлено через 3 минуты
    И попутный вопрос на B18u лямбда вообще ставится а то у меня его нет.Куда его подключать -)?

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    Увы, схемки нет.
    Лямбда ставится на глушителе, сверху перед катализатором. Два штекера (одноконтактный и двухконтактный) находятся между левой фарой и радиатором в общем пучке.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Alexrus31
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Я прошу прощения за свою "глупость" заранее -). куда зонд вкрутить нашол но к чему провода от него подключать не могу найти"а то свечи заливает постоянно и рассход изза этого бенза большой"

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Alexrus31; 10-04-2010 в 09:59.

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Может отрезанные концы проводов остались там где я писал, а может и не было. Вместо лямбды, насколько я понял, заводская заглушка? Эти буржуи модификаций много делают для разных стран.
    Когда у меня были проблемы, я тоже отсоединял ЛЗ (после прогрева начал загораться зеленый треугольник). Но свечи не заливала, наверно что-то другое.По идее свечи заливает плохо распыленное топливо (1-форсунка ссыт; 2-в дикие холода перед запуском нажимали педаль газа и т.п.), а также недостаточная мощность искры на холодном двиге (свечи, пробой проводки и бобины, в крышке трамблера).
    По идее должен работать по усредненным параметрам.
    Регулировку Датчика положения дроссельной заслонки не меняли?
    Я конечно не спец особый, но работал с автотехникой, шуть-шуть кумекаю. Для начала проверьте работу форсунки при заводке и на разных режимах предварительно сняв воздуховод. Проверте надежность всех контактных разъемов, только осторожно, с возрастом пластик становиться хрупким. почистить контакты крышки трамблера, заодно посмотреть не попадает ли туда масло из двигателя. Если пробой в высоковольтных проводах, то в темноте можно увидеть.
    Кстати цвет нагара на свечах какой?

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Alexrus31
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Регулровку положения дроссельной заслонки я не проводил но там стоит в самом крайнем положении(видимо до меня крутили)а цвет нагара черный,но под ним свечи кирпичного цвета,ремонт мотора полностью делал ка взял так,что это точно не масло- у меня до ремонта так его ело и свечи на сталоктиты похожи были -))) так что я думаю могу теперь масло от бенза отличить,ах и вот еще что зимой заметил,что на холодную когда греется и при этом пару раз газнуть то сажа летит черна сильно .А сегодня стартер опять умер щетки стерлись месяц назад менял правда точил из нашенских - возможности заказать небыло да и ждать долгл так что теперь дубль2 хотя знаю что такой износ не должен быть.ВОТ ТАК ТО :

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Alexrus31; 13-04-2010 в 12:55.

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    Регулятор ПДЗ у меня стоит в среднем положении. Свой тоже переставь, только аккуратно там отвертки нужны буржуйские с отверстием, срываюся махом.
    Черный цвет нагара признак богатой смеси, т.е. бензина идет больше положенного и он полностью не сгорает. На холодную может иногда дым четным быть но никак не сажа.
    Для стартера не ставь щетки от наших грузовиков, они в основном графитовые, надолго не хватает. В магазине запчастей подобрал щетки похожие меднографитовые (с виду как медь- красные) Бош, только побольше и чтоб провод был сбоку. сточил аккуратно не торопясь. Задняя крышка треснула пока собирал, ладно ещё суперклей изобрели. После этого стартер крутит как бешеный, проблемы с запуском отпали

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Alexrus31
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Зсаморачиваться с датчиком ПДЗ буду на выходных,а эпопея со стартером закончилась тем,что при разборе его было выявлено,что один из постоянных магнитов просто отвалился и заклинил,пришлось купить б\у за 500р без блока счеток так же изготовил счетки, и вуаля! :p так закрутил что заводится за 1 секунду, счетки видимо у меня горели именно по тому что прежний стартер вращал медленно новый же крутит раза в 2-3 быстрее.Спасибки за совет

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Alexrus31; 15-04-2010 в 11:22.

  23. #22

    Доп. информация

    По умолчанию

    Привет! У меня тоже магнит отвалился, но БУ найти не смог, вернее не искал. Просто очистил от магнитной пыли и обильно намазал прозрачным силиконовым герметиком и приклеил плотно прижав. Думал надолго не хватит, ниче пока вроде работает. Вентилятор радиатора включается со стуком, похоже та же самая беда.Ну пока пиши

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Alexrus31
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Ну а вообще стоит наверное что мне что тебе заказать пока не припекло новый на всякий случай, чтобы был ведь все равно умрет и цена вопроса
    3500р.Ну а по поводу всего остальног сказать не могу- не ломается и все тут уже 4 год а она как часы почти,так что мне повезло через 2 с половиной недели на покраску и замену бамперов на тюнинговые и все такое и получится ракета.Пока всё оценили в 45000р но это не предел я думаю,мне еще диски охота взять но это блин дорого (новые если с резиной) как сделаю фото выложу до и после

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24

    Доп. информация

    По умолчанию

    Удачи. Фотки потом выложишь.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход