Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Сброс приборки при заводки на 850

    Есть беда и уже порядком надоело, срасываются показания часов и градусника,как только заводишь машину,после сброса, ето все зависает пару секунд, видимо рестартуется, и часы с нуля, а градусник само собой.. Может у кого была похожая байда...Раньше етот сброс был редко, а сейчас почти при каждой заводке...Часы даже не настраиваю, надоело... Мож есть какие соображения, спасибо...

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    питание отваливается где-то, масса или плюс , искать надо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Так я вот ето и понимаю...Только с чего начинать искать... Может с замка зажигания..??? типо контактная группа разваливается и на положении между зажиганием и стартером, проподает плюс.... Когда заводишь же мотор и фары тухнут да и мафон, если компакт играет зависает...

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Sergo53
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Замок зажигания на часы никак не завязан.
    Они не тухнут никогда.
    Где-то отваливается масса при старте - напруга проседает и на часы просто не хватает питания.
    Проверить сначала массу под капотом.
    А потом уже лезть под приборку (дюже много разбирать )

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Начать надо с чтения схемы принципиальной которая на фтп выложена.
    После этого уже смотерть что неисправно.
    Плюс 12 В идет на часы постоянный , и не зависит от замка зажигания, скажу сразу.
    Что у тебя конкретно не работает незнаю.
    Может у тебя цепи порезаны сигналкой домарощенной.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Семен
    Доп. информация

    По умолчанию

    Начни с элементарного:
    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Начать надо с чтения схемы принципиальной которая на фтп выложена.
    После этого уже смотерть что неисправно.
    потом глянь как закрепленны клеймы на батарее и масса на кузове.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Семен; 23-11-2009 в 11:17.

  8. #7
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Семен Посмотреть сообщение
    как закрепленны клеймы на батарее
    + 100!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Семен
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Плюс 12 В идет на часы постоянный , и не зависит от замка зажигания, скажу сразу.
    +1

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    ну если честно сигналка глючит, если не трудно укажите сылку со схемой...благодарю

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход