Reloading...
Страница 1 из 2 1 2 Последняя
  1. #1
    amd4driver
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию Как я починил реле бензонасоса Volvo 940

    Добрый день! Недавно стал вольводрайвером 940 97 г.в. и сразу начал с решения проблем! Поэтому, сразу делюсь опытом!

    Если у вас вольво 940 или другая Volvo двигатель B230 (или возможно другой) не заводится или заводится не каждый раз, живет своей жизнью, возможно виновато реле бензонасоса. Диагностируется просто:
    Пробуем завести - стартер крутится, но не схватывает. Разбираем обивку багажника, находим лючок бензонасоса. Из него провода идут на разъем в багажнике. Разъем 4-контактный: 2 на датчик топлива, 2 на питание насоса. Разъем как в тетрисе. 2 самых дальних по углам провода - это питание (по моему, точно не ручаюсь). Там должно быть 12 вольт, когда крутим стартер или на 1 сек при ПЕРВОМ включении зажигания.

    Если 12 В не подается, насос не жужжит, ищем реле. Оно под пепельницей за предохранителями, на плате релюшек слева дальнее от вас. Белое прямоугольное. Вынимаем рукой из колодки. Вскрываем. Внутри оно сдвоенное. Если почистить и замкнуть с помощью вставки изоленты язычки обоих реле, то можно проверить работу насоса. В таком положении вставляем реле в колодку на 1 секунду (дольше не рекомендую). Должен появится звук работы насоса даже при выкл. зажигании. Если получилось - приговор справедлив. Внимание! Чистка контактов дает временный эффект (проверено), поэтому мы его восстановим полностью. При этом мы не поедем на Южный Порт и не будем его заказывать за 30-50 евро.

    Покупаем два 5-ти контактных простых реле 12В на колодках (100-150 руб пара). Я взял от сигнализации. Далее просверлим родной корпус по углам и вставляем проводку. По фото припаиваем провода к плате и контактам родных релюшек и соединяем снаружи. Снимаем родные пружинки и убираем родные язычки контактов реле. (Их можно не отрывать, а сложить вместе в задней части корпуса, главное,чтобы они не перемкнулись с другими проводами). Закрываем крышку и на место.

    На фото припаяна только 1 штука. Замена 1 штуки для меня ничего не дала, когда я допаял 2-ю - все заработало как надо. Доставать 2-й раз и фоткать я не стал.

    В итоге имеем - новое реле почти забесплатно и возможность замены "расходных" элементов в любых условиях, т.к. наши релюшки на колодках и продаются всегда и везде!

    Удачи!

    З.Ы::На фото также обрисована мной схема реле бензонасоса вольво 940. Я её даю для "общего развития", для всего процесса она не нужна достаточно фоток. Я её нарисовал глядя на плату, принцип питания я так до конца и не понял, просто собрал по аналогии. Если кому есть что добавить - отпишите.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото000.jpg 
Просмотров:	1477 
Размер:	35.1 Кб 
ID:	58588   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото002.jpg 
Просмотров:	1167 
Размер:	28.3 Кб 
ID:	58589   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото004.jpg 
Просмотров:	1427 
Размер:	33.4 Кб 
ID:	58590   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото005.jpg 
Просмотров:	1251 
Размер:	59.0 Кб 
ID:	58591  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось amd4driver; 09-12-2009 в 13:40.

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для Матвеич
    Доп. информация

    По умолчанию

    Респект, б*я, "очумелые ручки"

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    amd4driver
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Матвеич Посмотреть сообщение
    Респект, б*я, "очумелые ручки"
    Спасибо . Кстати, у меня бензонасос давно уже стоит от 2110 (еще старый хозяин менял) и я сначала сразу хотел его обвинить и наказать, но не судьба . Работает, сцуко несколько лет!

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для StarMrak
    Доп. информация

    По умолчанию

    Респект как говориться и уважуха))

    Добавлено через 4 минуты
    Отправь статейку на этот сайт http://svr.moscowvolvoclub.ru/ думаю многим будет интересно

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Czar
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я до такого не додумался
    Я тупо пропаял все контакты. странно, но помогло (симптомы до этого были такие же)...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Czar; 09-12-2009 в 15:33.

  7. #6
    alizin
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    на МАРШАЛ жукова-казакова родное реле стоит 400 рублев!

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Это один из самых распространеных косяков на этих машинах. Не надо ничего городить, просто пропаять родное реле, как сделал Czar.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    Привет Всем.
    У меня тоже кое-какая инфо для 940:
    1)-полетел импульсный датчик ?(свой очень дорогой), но можно поставить от OPEL VECTRA (B), совсем без переделки и работает идеально, даже штеккер тот-же.
    2)- полетел воздухомер? (свой ооочень дорогой), но прекрасно подходит от ГАЗ 3110 без переделок как родной, а работает реально лучьше,даже расход бензина уменьшается на 1-2 литра. (я просто так заменил)
    3)- бензонасос (который под машиной), подходит от Mersedes-а 2,3 - 2,6 L тоже без переделок и не волнуйтесь об обратном клапане (как его установить?), на х-й его.
    4)- передние накладки, от простой цешки,т.е Mersedes С класса, на много дешевле, просто простой дрелью увеличить отверстия на 1-2 мм и всё.
    5)- бендекс стартера (свой около 75 $). Один к одному подходит от 4-х глазого, 4-х цилиндрового Mersedes-а ешка (20 - 22$)
    6)- втулки стабилизатора, идут как надо от нашего ЖИГУЛИ
    7)- Реле стартера ( у меня под капотом) идёт простое Российское от чего хочешь, только сравни кол-во контактов.
    - накладки ручника от OPEL VECTRA (B) , но надо поточить и просверлить дырки.(старую наложть на новую и отметить, что-чего, очень просто и дешевле)
    9)- наверное все уже знают, фильтр масла от ЖИГУЛЯ, и пускай в сервисах не пи--ят.
    УДАЧИ ВАМ ВСЕМ, храни нас Боже от Гаишников!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для serdj30
    Доп. информация

    По умолчанию

    Народ, такой вопрос. Погружной насос должен работать постоянно или импульсами в 2-3 секунды?

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    ...короче, когда включаешь зажигание, оба насоса подают топливо в систему и останавливаются, а когда заводишь движок, оба работают без всяких пауз, постоянно. Погружной насос очень мал и его не слышно, его функция, подать бензин к основному насосу. Советую снять погружной насос (очень легко снимается) и снять сетку с его входа, она со временем каменеет и бензин поступает плохо. И ненадо бояться, что он забьётся, он не сосёт дно.
    Еще один проверенный вариант: на одной из 940 (2,3л) , мы сняли оба топливных насоса и заменили их на один погружной от "VW Passat" 2.4L (просто оказался под рукой),встал, как родной, без переделок, уже три года работает прекрасно! Вот так!

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для serdj30
    Доп. информация

    По умолчанию

    Насос я снимал и сетку на нем менял, так-как пытался оживить датчик топлива. В том то и дело, что я слышу слабый переодический гул, когда бензина немного, и он именно переодический (качнул/пауза).

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    ...вот именно тут "собака зарыта". Это самое слабое звено машины. Если обошлось,хорошо. В баке должно быть всегда, МИНИМУМ 6-7 литров. Этот насосик, как хлебнёт воздуха, сразу сгорает, а если воздух до инжектора дойдёт,тоже головная боль.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для serdj30
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну как бы из-за неработающего датчика топлива я не допускаю 6-7 литров в баке, у меня там обычно не менее полубака. Вопрос в другом, может ли погружной насос работать не постоянно а именно импульсно?.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    ...я уже говорил, при работающем движке, насосы (оба) работают непрерывно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для serdj30
    Доп. информация

    По умолчанию

    ясна. Тада релюху смотреть нада, ту, что за пепельницой?

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    можешь помочь из за чего большой расход топлива?

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17

    Доп. информация

    По умолчанию

    -причины повышенного расхода топлива;
    - мотор перегревался и уже кольца сели и компрессия плохая, но если с мотором всё впорядке, повышенный расход может вызвать неисправный воздухомер, (сорее всего на 50%)
    - лямда зонд полетел, (симпомы - плохо тянет и чёрный дым на оборотах).
    У зонда есть индикатор но панели, первая лампочка слева, она, бывает, не горит, но это случается очень редко.
    БОЬШЕ НЕ ОТ ЧЕГО.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию Реле бензонасоса

    Ребята здравствуйте.Примите новенького.Прочитал о ремонте реле.Подскажите. Включаю зажигание, крышка реле бензонасоса снята, первое реле от двигателя срабатывает,второе не включается,что предпринять,заменить реле?

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19

    Доп. информация

    По умолчанию

    skyfase, Здравствуйте. Извините,что беспокою,но меня это реле бензонасоса достало я пробовал ставил новое и такая же картина первое реле вкл. при включении зажигани,а второе нет,пальцем нажимаю бензонасос включается,где собака зарыта не пойму.Если сможите ответьте в разделе КАК я починил реле бензонасоса.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Слава60, а при включении стартёра то же не включается?

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 1 2 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 5

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход