Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Где искать козу?

    Поменял лампочки в приборке две недели назад, все ярко и нормально было, но тут обратил внимание что подсветка то тускнет то опять яркой становится, потом при включении зажигания перестали загораться лампочки АКБ, бензобака, ТОЖ, и уровня жидкости в бачке омывалетя, иногда загораются но тускло. А вчера очередной раз подсветка стала тусклой и на ходу разрядился аккумулятор, до дома еле доехал. В чем может быть причина, генератор (регулятор)? Или КЗ ? Где в таком случае первым делом искать КЗ?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Pontiak; 15-12-2009 в 04:52.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для snow
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pontiak Посмотреть сообщение
    уровня жидкости в бачке омывалетя
    у меня она при зажиагнии горит, а вот когда жидкость заканчивается, нет.
    где искать?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для tuskan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pontiak Посмотреть сообщение
    и на ходу разрядился аккумулятор,
    НУ вот это может быть признаком осыпания самого аккумулятора.
    когда все меркнет и тухнет - попробуйте клемму скинуть

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    акб новый абсолютно, его исключаю, пассата вчера прикуривал, завелся отлично. Может провод подогрева лямбды на кочке перебило или от мороза задубел и треснул, -30 почти все таки, и коротит на массу периодически. Еще грешу на пучки проводов под приборкой, в глубине торпедо, их когда шевелишь то зумер тональность даже немного меняет, ну и генератор может шалить... холодно просто во дворе ковыряться) Наверное сниму ка я гаражик со светом и теплом и потихоньку во всем разберусь.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Pontiak; 15-12-2009 в 09:23.

  6. #5
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Pontiak, реле гены, щётки гляди,может провод возбуждения слетел -одиночная клемма

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    как домой кстати приехал, может тряхонуло, то все опять ярко засветилось, дрыгатель взбодрился, заглушил-завел несколько раз нормально. Так что где-то коза сидит и сажает напругу мне) Коза! )

    Добавлено через 3 минуты
    Регулятор посмотрю, он сниматься легко должен.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Михаил
    Доп. информация

    По умолчанию

    80% генератор снимай смотри сталкивался с подобным

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    а еще трубкиирезиновые задубели и антифриз просачиваться стал(

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Aid
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pontiak Посмотреть сообщение
    а еще трубкиирезиновые задубели и антифриз просачиваться стал(
    Меняй! В чем проблема?

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    да это так, к слову..Буду менять! )

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для snow
    Доп. информация

    По умолчанию

    у кого какая температура???
    с нас в Уфе с утра -35
    завёлся без проблем.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    У меня в общем то тоже заводится без проблем) только акуум быстро разряжается...
    на улице -30

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Михаил
    Доп. информация

    По умолчанию

    В Минске -20 пока полет нармальный.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для snow
    Доп. информация

    По умолчанию

    -40, даже не пошёл мучать машину

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Makovei
    Доп. информация

    По умолчанию

    Загоняешь в гараж машину вечером. Гараж небольшой, слегка утепленный. Утром приходишь, на улице -35, а в гараже - 20. Заводиться легко! Вечером процедура повторяется. На улице не заведенными днем больше 3-х часов не стоим.(Дистанционный запуск рулит!) Моторный отсек дополнительно утепляем и будет вам счастье!)))

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для snow
    Доп. информация

    По умолчанию

    согласен, в гараже то она и так стоит, но вечером после простоя на морозе -38 и на ветру 4м/с да при влажности 70%, что то не сильно быстро прогревается даже через 2 часа, так что выдерживают только те у кого Вбаста, или постоянно не заглушенная, а мне машина днём не нужна так что проще в морозы на такси поездить дешевле выдет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17

    Доп. информация

    По умолчанию

    Все оказалось очень просто, помер генератор, когда я его вскрыл, удивился тому, как он вообще последний год проработал, там просто сплошная коррозия, плесень и грязь, труха, щетки на регуляторе стерты, контактные кольца сточены, канавка больше 1 мм в глубину, сердечник ротора видимо периодически задевал о статор. В общем решил не восстанавливать, поставил от ВАЗ 2110 80 амперный, шкив подошел, крепление - отпиливается лишнее, в результате идеально встал в штатное место, все сразу завелось, приборка засветилась ярко, все нужные лампочки горят! Если кто надумает ставить ген от 2110, то коричневый провод обязательно нужно будет посадить на массу, иначе не будет работать указатель уровня топлива на приборке...

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    PS спасибище огромное человеку (General) за то что вовремя поделился своим опытом, на фото все наглядно, очень помогло.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход