Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 4 1234 Последняя
  1. #1
    Аватар для Котяра
    Доп. информация

    По умолчанию Долго прогревается салон.

    В общем недоволен я прогревом салона ХС70 2003г.в..... Морозы это показали во всей красе. Если не врублю на максимум обогрев лобового и не проедусь на этом режиме со скоростью 40 км\ч хотя бы несколько километров - так вообще рискую замерзнуть. К примеру, стартую с работы домой, включаю температуру на максимум и климат на "Авто".... Еду пол часа по пробкам со скоростью примерно 5-10 км\ч (Вознесенский пр-т, Измайловский) и чую, что просто холодный воздух со всей дурью дует. Включаю обогрев лобового - воздух становится чуть теплее, но всё-равно холодно... И, повторюсь, пока не разгонюсь немного - так и будет холодно. А если скорость нормальная (если поздно с работы выезжаю и пробок нет), то засекал, салон прогревается до температуры комфорта минут за 20-25... Вот и хотелось бы узнать, это болезнь конкретно моей машинки, или подобное присуще всем ксюхам тех годов? Про попогрей уже тут писали - нагревается долго не только у меня.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. #2
    Аватар для Стас850
    Доп. информация

    По умолчанию

    ну я сам не знаю, но со слов папы - тоже говорит что долговато прогревается в режиме "авто"

    0 Недоступно! Недоступно!

  3. #3
    Аватар для Котяра
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стас850 Посмотреть сообщение
    тоже говорит что долговато прогревается в режиме "авто"
    Да не только в "авто".... И в максимуме вентилятора так же греет плохо... Так и выворачиваюсь - врубаю обогрев лобового, с ним температура быстрее поднимается...

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #4
    Аватар для New V70
    Доп. информация

    По умолчанию

    У меня примерно также. Только если ехать 10-15 минут. На месте до 20 минут. Попробуй климат не на максимум выкручивать, а на оборот на 21 поставить, тогда и скорость вентилятора будет ниже, радиатор отопителя будет хоть успевать маленько нагреваться.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #5
    Аватар для Андрей СВК
    Доп. информация

    По умолчанию

    Че то мне кажется, что когда ты в пробке стоишь, двигатель не прогревается до рабочей температуры, потому и идет прохладный воздух. А вот болезнь это модели, такое наблюдается на астре g, например, или конкретного авто, термостат или клапана, если такие имеются, без понятия. Странно, что ты включаешь температуру сразу на максимум, климат охлаждает систему с той же скоростью, что двигатель ее нагревает. Поставь на 22, в моей машине это средняя по установкам завода, и попробуй

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Андрей СВК; 23-12-2009 в 10:11.

  6. #6
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
    Про попогрей уже тут писали - нагревается долго не только у меня.

    ты же тут доказывал упорно что попогрей тебе нах не нужен .. и что на меховушки ездишь

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Андрей СВК Посмотреть сообщение
    Че то мне кажется, что когда ты в пробке стоишь, двигатель не прогревается до рабочей температуры, потому и идет прохладный воздух. А вот болезнь это модели, такое наблюдается на астре g, например, или конкретного авто, термостат или клапана, если такие имеются, без понятия. Странно, что ты включаешь температуру сразу на максимум, климат охлаждает систему с той же скоростью, что двигатель ее нагревает. Поставь на 22, в моей машине это средняя по установкам завода, и попробуй
    Очень хорошо она греется даже в пробке... в движение движок махом прогревается ...

    А попогрейка .. скорее всего выставлена на низкую температуру ..я себе на максимум задрал через Виду .. на 45 градусов по моему .. стало ннамного лучше

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #7
    Аватар для Андрей СВК
    Доп. информация

    По умолчанию

    Егор, ходят упорные слухи о том, что мужчине подогрев сидения вреден для его здоровья, холод тоже не показан, но 45- что утюг приложить

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #8
    Аватар для Котяра
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кент Посмотреть сообщение
    ты же тут доказывал упорно что попогрей тебе нах не нужен .. и что на меховушки ездишь
    Если Вы внимательно читали мои ответы, то на меховушке ездит жена а не я.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #9
    Аватар для Андрей СВК
    Доп. информация

    По умолчанию

    Остается только решить, термостат в порядке или нет. Априори в порядке, значит уменьшай температуру до 21-22.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #10
    Аватар для Семен
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей СВК Посмотреть сообщение
    показан, но 45- что утюг приложить


    Цитата Сообщение от New V70 Посмотреть сообщение
    а на оборот на 21 поставить, тогда и скорость вентилятора будет ниже, радиатор отопителя будет хоть успевать маленько нагреваться.
    А вот тут идея. Я бы так для начала сделал. Ну а при случае проверил нет ли воздуха в радиаторе печки или не закидало ли ее какашками. Когда я свою снял - задолбался выгребать - зато потом греет на раз.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #11
    Аватар для Котяра
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей СВК Посмотреть сообщение
    термостат в порядке или нет.
    Как проверить его нормальную работу?

    Цитата Сообщение от Андрей СВК Посмотреть сообщение
    значит уменьшай температуру до 21-22.
    У меня в фаренгейтах... Это примерно 72? Я так делал..... Тогда прогрев происходит ещё дольше... На максимум ставлю именно потому что в автомате при положении термостата на 72 греться можно и час, и два... Причём летом были косяки с климатом (с охлаждением). Отогнал в СМАЦ, там сказали что всё пучком,ошибок нет (неужели климат проверяется ТОЛЬКО наличием ошибок???)... Я просил их почистить, так и ответили, что не видят необходимости. А потом стало прохладно и кондиционирование стало не нужно. Потом было сильное запотевание стёкол, вАвтобиографии мне какой-то датчик под дворниками продули (им нет смысла врать) и запотевать перестало.


    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #12
    Аватар для Семен
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
    Как проверить его нормальную работу?
    Можно по старинке сварить в кастРУльке.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #13
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей СВК Посмотреть сообщение
    Егор, ходят упорные слухи о том, что мужчине подогрев сидения вреден для его здоровья, холод тоже не показан, но 45- что утюг приложить
    Ну во первых я на нём не езжу, а отключаю, как сидение прогрелось ..
    во вторых про слухи .. чёта я не пойму .. связи

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #14
    Аватар для Котяра
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Семен Посмотреть сообщение
    Можно по старинке сварить в кастРУльке.
    Сорри, но не понял о чём речь.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #15
    Аватар для Андрей СВК
    Доп. информация

    По умолчанию

    Кент, вообще-то я вот о чем:
    Результаты наблюдений опубликованы накануне их федерального конгресса в Дюссельдорфе. Организатор конференции Херберт Шперлинг считает, что "сиденья с подогревом даже более опасны для мужчин, чем слишком плотно облегающие брюки". При этом он отметил, что нормальная температура половых органов мужчины составляет 35 градусов, а подогреваемые сиденья доводят ее до 38-ми. Врач советует по возможности как можно реже пользоваться этим дополнительным оборудованием автомобиля.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #16
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Андрей СВК, у тебя половые органы распластаны по сидению? или ты сидишь на них?:p

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #17
    Аватар для Андрей СВК
    Доп. информация

    По умолчанию

    Котяра,
    давай по порядку.
    1. дизель-бензин
    2. рабочая температура
    1.1. до морозов
    1.2. во время холодов
    3. как долго ДВС выходит на рабочую температуру
    3.1. если стоять на месте
    3.2. если тащиться в пробке
    3.3. если сразу на трассу выйти
    (п. 3 при условии, что печка не включена)
    4. опускается ли рабочая температура по датчику на скорости и/или при включении печки на максимум
    5. когда менял фильтр салона

    Добавлено через 36 секунд
    Цитата Сообщение от Кент Посмотреть сообщение
    Андрей СВК, у тебя половые органы распластаны по сидению? или ты сидишь на них?:p

    ты мне льстишь:p

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #18
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей СВК Посмотреть сообщение
    ты мне льстишь
    ну а чё тогда:p

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #19
    Аватар для Андрей СВК
    Доп. информация

    По умолчанию

    ну так у меня на 45 и не выставлено

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #20
    Аватар для Котяра
    Доп. информация

    По умолчанию

    1. дизель-бензин - бензин.
    2. рабочая температура - воздуха в салоне? Да хз,термометра нет там. Ставлю на 72 - в основном на этой температуре комфортно.
    1.1. до морозов -
    1.2. во время холодов
    3. как долго ДВС выходит на рабочую температуру
    3.1. если стоять на месте - не проверял, а то замерзну нафиг.
    3.2. если тащиться в пробке - вчера тащился минут 40, так температуры комфорта и не достиг. Пошёл горячий воздух когда скорость немного набрал и проехался на ней не менее километра.
    3.3. если сразу на трассу выйти - не проверял.
    (п. 3 при условии, что печка не включена) - не езжу в холод без печки, холодно!
    4. опускается ли рабочая температура по датчику на скорости и/или при включении печки на максимум - если мы про Т охл. жидкости, то она всегда на своём месте (по центру датчика указателя этой температуры). Изменений её положения не наблюдал...
    5. когда менял фильтр салона - месяца 3 назад, в начале осени примерно, или в конце лета.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #21
    Аватар для Шурик!
    Доп. информация

    По умолчанию

    А я слышал что для штатов есть два варианта - для холодных условий и для тёплых, когда подбирал машину себе заметил что где нет надписи COLD (см картинку), там в основном без попогрея (ну может ещё чем-нибудь отличается), хотя может эта надпись не по теме тут и относится к... к чему кстати? кто знает?

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #22
    Аватар для Шурик!
    Доп. информация

    По умолчанию

    картинку забыл добавить:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	b28e_3.jpg 
Просмотров:	120 
Размер:	66.4 Кб 
ID:	59516  

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #23
    Аватар для Шурик!
    Доп. информация

    По умолчанию

    P.S. во всех вольвах, которые у меня были (в т.ч. из Швеции), где температура регулировалась кругленькими ручками, при низкой температуре "африку" в салоне не возможно было сделать, в отличии от других марок а/м

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #24
    Аватар для Семен
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
    Сорри, но не понял о чём речь.
    Оффтоп

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Шурик! Посмотреть сообщение
    P.S. во всех вольвах, которые у меня были (в т.ч. из Швеции), где температура регулировалась кругленькими ручками, при низкой температуре "африку" в салоне не возможно было сделать, в отличии от других марок а/м
    На моих вольво таких проблем небыло(когда все в порядке).Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #25
    Аватар для Шурик!
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Семен Посмотреть сообщение
    На моих вольво таких проблем небыло(когда все в порядке)
    Я имел ввиду маленькие кругленькие ручки (пропустил слово маленькие) в 740-ой у меня тоже было всё ок. В машинах после 1998 г.в. нормальная температура, но горячего, обжигающего не добиться...

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #26
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Котяра, может быть пробка воздушная. если она есть, она сама не выходит, её надо прокачивать... вот и гонет горячий антифриз через печку не полностью...

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #27
    Аватар для Котяра
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viрer Посмотреть сообщение
    может быть пробка воздушная. если она есть, она сама не выходит, её надо прокачивать... вот и гонет горячий антифриз через печку не полностью...
    Как лечится? Сам смогу сделать или к ОД ехать?.. А эта пробка могёт влиять летом на охлаждение?

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #28
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    её особо и не заметно, вентилятор летом чуть чаще может включацца...но ты об этом и не узнаешь...

    лечить надо - спускать её(пробку), должен быть прокачной штуцер (хз где он у тебя)

    пысы. сам 2 недели так ездил, думал всё прокачено. такие же симптомы: долго грееца, в пробке вдруг становицца воздух холодным.

    Причём уровень был в норме почти, особенно на горячую... долил фриза, прокачал ещё разок - щас Африка

    позвони в сервис да узнай, что они по этому думают...

    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #29
    Аватар для Котяра
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viрer Посмотреть сообщение
    позвони в сервис да узнай, что они по этому думают..
    Да в СМАЦ даже привозил - только руками разводили.... Скоро поеду туда по делам другим и намекну.

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #30
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Котяра, в смысле узнай, как прокачивают при замене антифриза, должны сказать, хде там энтот штуцер.

    а намекнуть не мешало бы, не круто мёрзнуть в вольве

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 4 1234 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход