Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    losev
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию 150.000km. chto dalshe?

    добрый день, у меня парочка вопросов к профи.
    купил в германии V70II 2,5T, 12.2004, бензин, с пробегом 134.000
    состояние отличное, проштампованная сервисная книжка - лизинг. машина была все время в швеции, в Гётеборге.
    был на 3х Вольво сервисах в Берлине. мол проверте- посмотрите. почесали в затылках, давай, говорят 1200 (+/-) в твердой валюте - проведем инспекцию..
    только не сейчас, через месяца полтора-два, а то работы не впроворот.. зажавшиеся, ленивые гады. причем компетенция - то же сомнительная..
    стерлись почти в порошок колодки ручника, подклинивали слегка - походили, покивали - сказали надо всего кучу менять, называли невероятные суммы..
    немного спустя был проездом в Риге, заехал к Вольво мастеру - за пол.часа и 36 евронов моментом их поменял, причем безошибочно до этого поставил диагноз ..

    короче, на Вольво Сервисе в Берлине жесткая разводиловка.

    поэтому и нуждаюсь в вашем совете, дорогие профи.

    сейчас машина прошла 153.000, мотор работает без нареканий. ходовая вроде тоже.
    если исходить из того что все сервиса проводились во время, на что нужно обратить внимание в ближайшее время?
    Знаю что на 160т. нужно менять ГРМ-Ремень с вод.насосом.
    нашел человека продаюшего зап.части через немецкий вольво форум, предлагает оригинал Volvo ГРМ и альтернативу (Gates ili Hutchinson), тоже самое с вод. насосом. что посоветуете?
    когда нужно по вашему мнению менять Топливный фильтр, свечи, полиремень, тормозн. жидкость?
    нет ли у кого сеpвисного плана после 150t. по моей машинке?

    Премного благодарен.

    Алексей

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2

    Доп. информация

    По умолчанию

    Тормозная жидкость меняется раз в 2 года, свечи и топливный фильтр - раз в 30 тысяч, ремень грм - вроде бы через 120, а не 160 тыс. или через 5 лет эксплуатации (рекомендовано). План ТО можно взять у официального дилера.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    losev
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    ..как раз информация по ремню от дилера (160тыс. или 8 лет) зависит видимо от модели. топливный фильтр меняется на 180тыс. (тоже достоверно, инфа похоже только для бундеса)..

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    Если от немецкого или какого другого неросиийского дилера - то может быть.
    Муза выдаёт такую периодичность, как я написал.

    Тут, в России, некоторые авто после заправки через раз чек энжин зажигают, какие 180 тыс.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    losev
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    да, я в курсе. с топливом полный жескач.. вот тут народ подсказал, свечки на моей менятся должны чер. 60тыс. а в чем, кстати, выражается их износ??

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Опять же - не через 60, а через 30 т.км.
    Износ их выражается в розоватом налёте, который может появляться от железосодержащих добавок, и = соответственно - от возожных пропусков зажигания.
    Только что поменял, посмотрел - в принципе, если заправляться нормальным бензином, то и 60 вполне б прошли.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    losev
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Bagum большое спасибо за поддержку! А что вы посоветуете по поводу оригинальных и неоригинальных ремней грм / вод.насос ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    Я не рискну советовать, но на своём авто рисковать с неоригинальной помпой стал бы только на вазе/газе : )

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Алексей П.
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ремень ГРМ и помпу ставь оригинал .чтоб не было геморроя . Я на 850 менял один раз (помпу) пробег был 400 тыс.км.а ГРМ через 70 тыс км. Да свечи менял на зиму ставил 3х электродные .Ездил на 92м. в результате при пробеге 550тыс прогорел поршень .Сделал замену двигателя поставил контрактный из Японии.пробег был 88 тыс км.ремонт двигателя по цене был дороже. Правда движок у меня стоял 2.5 170лс. не турбо.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Алексей П.; 01-01-2010 в 22:08.

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход