Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Тема: 240 рулит.

  1. #1
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию 240 рулит.

    http://www.autosite.com.ua/news_article_11860.html

    сравните повреждения Лачетти и 240.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для subline
    Доп. информация

    По умолчанию

    угу...но тормоза отказали именно у 2-40

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для konsol
    Доп. информация

    По умолчанию

    Рулит-то оно рулит...
    Но если лачети не уложиться в 120 тыщ, что более чем вероятно, то 240 придётся продать и ещё взять немножко в долг...
    Так что рулят исправные тормоза, это точно...

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от subline Посмотреть сообщение
    угу...но тормоза отказали именно у 2-40
    Просто на ней благодаря грамотной - нигде больше такой не видел - разводке контуров (каждый - оба передних и одно заднее колесо) можно годами кататься на одном, ничего особенного не замечая. Вот чел и докатался.

    Цитата Сообщение от konsol Посмотреть сообщение
    Рулит-то оно рулит...
    Но если лачети не уложиться в 120 тыщ, что более чем вероятно, то 240 придётся продать и ещё взять немножко в долг...
    Так что рулят исправные тормоза, это точно...
    Это Юкрейн, у них свои расклады.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для d2336
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от subline Посмотреть сообщение
    угу...но тормоза отказали именно у 2-40
    Это вина не машины (весьма преклонного возраста) а албаёба водителя.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    так кули. раньше все железное было, а терь одна жестянка.

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  8. #7
    Аватар для subline
    Доп. информация

    По умолчанию

    d2336, там действительно хотрые тормоза...согласен с
    Влад0380, у меня именно так и отказывали тормоза, но на 7-40...

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад0380 Посмотреть сообщение
    Просто на ней благодаря грамотной - нигде больше такой не видел - разводке контуров (каждый - оба передних и одно заднее колесо) можно годами кататься на одном, ничего особенного не замечая.
    на НИВЕ еще грамотней...там передок двух контурный, в каждом суппорте по три циллиндра, верхние, по два на каждую сторону - чисто передний контур...нижние, по одному на каждую сторону в паралель заднему

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от expluatator Посмотреть сообщение
    на НИВЕ еще грамотней...
    Хм. Не знал.

    Похоже, ВАЗовские конструкторы "той" эпохи не строили иллюзий насчет наших реалий и IQ типичного потребителя :p

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для STRUTCH
    Доп. информация

    По умолчанию

    Зачет! 2ка рулит! )))

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Тёмный
    Доп. информация

    По умолчанию

    ЧЁ там рулит? Во времена проектирования 240 инженеры еще не задумывались о зонах деформации ради поглощения энергии удара ДО зоны-капсулы безопасности человека. Меня в свое время на пассате роазложили, так морды не было, а все двери салона открывались-закрывались. Передок авто теперь ГАСИТ энергию удара, а не предает ее пассажирам и водителю, чтобы те своими телами крушили металл.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тёмный Посмотреть сообщение
    ЧЁ там рулит?
    Юрий, и вы хотите сказать, что именно по этому матрешки и иже с ними раскладываются по полного списания из-за не очень сильного удара?

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  14. #13
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тёмный Посмотреть сообщение
    ... Во времена проектирования 240 инженеры еще не задумывались о зонах деформации ради поглощения энергии удара ДО зоны-капсулы безопасности человека...
    Што Вы говорите.

    Даже немного неудобно обвинять в явном незнании матчасти :p

    Погуглите, что ли, на предмет, вас ист дас 2хх.. Да и 1хх тоже.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Влад0380; 09-01-2010 в 02:58.

  15. #14
    Аватар для Константин940
    Доп. информация

    По умолчанию

    прикупить двушку чтоли... и толкатся в пробках с ОСАГО расширенной до 1млн. руб, не задумываясь о том, что там перед тобой едет, ползет, перестраивается или едет по дороге в силовом стиле

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для konsol
    Доп. информация

    По умолчанию

    Мне кажется имеет место быть действие двух факторов для получения такой отличной сминаемости современных автомобилей: один - действительно всякие там зоны деформации, другой - сделать ребилд автомобиля экономически нецелесообразным. Нецелесообразность ребилда в свою очередь также частично может диктуется и соображениями безопасности, но более, думаю, экономическими соображениями...

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от konsol Посмотреть сообщение
    Мне кажется имеет место быть действие двух факторов для получения такой отличной сминаемости современных автомобилей: один - действительно всякие там зоны деформации, другой - сделать ребилд автомобиля экономически нецелесообразным. Нецелесообразность ребилда в свою очередь также частично может диктуется и соображениями безопасности, но более, думаю, экономическими соображениями...
    Зоны деформации? Это касается сильных ударов.. современные пластиковые бампера с заглубленными металлическими балками хрен что энергопоглотят.

    Причины хрупкости свежих ведер, кмк, следующие:

    1. Требования пешеходной безопасности. 240 же к кеглям безжалостна - одни бампер с кромкой капота чего стоят.
    2. Требования к технологичности и аэродинамике. Достаточно посмотреть на бампер FF2 - пустой внутри, минимальные зазоры бампер/крылья. Ткнул слежавшийся сугроб - и ппц всей красоте.
    3. Американцы сначала опустили барьер, до которого машина не должна получать повреждения при ударе в бетонную стенку, с 5Mph до 2; потом стали смотреть сквозь пальцы и на этот, либеральный вариант. Почему законодателям не дало по рукам тамошнее страховое лобби - тайна сия великая есть.
    А американский рынок важен для большинства внятных производителей.
    3. Из труднообъяснимых явлений - балка бампера, не доходящая до углов - 70% ширины машины. Свежий соседский Форестер был догнан свежими же Шытгулями 2105 - у Форя сталинград просто, особенно на фоне ВАЗовского изделия.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход