Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Замена термостата на 2,5TDI

    Volvo V70 97 г.в. 2.5TDI
    Я так понял, что процесс замены термостата не такой простой, как на бензиновом двигателе? (хотел как на бензе за 15 минут поменять термостат, но с трудом нашел корпус термостата за кучей каких-то трубок, которые страшно трогать, не то что снимать).
    Что нужно снимать, чтобы поменять термостат?
    Сколько выливается жидкости при замене? Можно ли обойтись без потери жидкости (ОЖ 2 года назад менял, может уже пора и заменить). В сервисах называют стоимость работ 2000 рублей плюс около 5 литров охлаждающей жидкости - нормальные цифры?
    Возможно ли заменить самому в гараже не сильно напрягаясь?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    Доп. информация

    По умолчанию

    Похоже, что никто не менял термостат на дизеле.
    Выяснил, что термостат находится не за трубками сверху, а снизу двигателя. Надо к нему снизу лезть.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Переместил тему в ДВС дизель из Охлаждения, может здесь будет побогаче с ответами. Напишите хотя бы что-нибудь. Уже сам с собой общаюсь .

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Брежнев
    Доп. информация

    По умолчанию

    Добрый денёк.Да вообщем-то замена термостата не отличается от замены как на бензинке.Ну единственно,подход к нему конечно плохой.Снимать дополнительно там много особо не надо.Я не помню конкретно (термостат менял мой знакомый) ,но он особо не парился,что мешало то отодвинул или снял.Жаловался только что у него не тонкие руки ile3: Антифриза слил литра 2,5 - потерь почти не было.Запастись только нужно на всякий случай резиновой трубкой обратки - старые обычно обламываются,так как при замене она немного мешается.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Брежнев Посмотреть сообщение
    Антифриза слил литра 2,5 - потерь почти не было.Запастись только нужно на всякий случай резиновой трубкой обратки - старые обычно обламываются,так как при замене она немного мешается.
    Спасибо, успокоили. Нигде не мог найти инструкцию по замене термостата на 2.5TDI и поэтому ломал голову, насколько сложная процедура, т.к. в спец. вольво СТО просят за замену 2000 рублей (неофиц. и офиц.), а обычные СТО говорят предположительно от 800 до 1000 рублей за замену термостата и жидкости. Подивил оф. дилер Победа попросив за замену термостата 800 руб., остальные работы 1200 и ОЖ на 1500 руб. Я так понимаю, что остальные работы - это поднять машину на подъемник, снять защиту картера и слить-залить ОЖ и оформить заказ-наряд. В итоге поеду в обычный сервис рядом с домом небоясь, ещё раз спасибо Брежнев.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Брежнев
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolja Посмотреть сообщение
    Похоже, что никто не менял термостат на дизеле.
    Выяснил, что термостат находится не за трубками сверху, а снизу двигателя. Надо к нему снизу лезть.
    Да вообщем-то он вроде сверху.Я внимательно не смотрел,как и что он там "ковырял".Завтра уточню.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Брежнев; 24-01-2010 в 20:26.

  8. #7
    Аватар для Alex777
    Доп. информация

    По умолчанию

    Kolia.добрый день. заменить термостат можеш сам в гараже. на все это уходит час \ полтора. единствено неудобно откручивать нижний болт. там увидеш в кронштейне ГРУ отверстие через него и открутиш. да запомни он стоит в одном положении. желаю удачи. и экономии денег.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    Добрый день. За это время заехал в обычный сервис рядом с домом и попросил заменить термостат, т.к. думал, что его надо менять снизу и нужен подъемник. Мастер после осмотра сообщил, что чтобы поменять термостат снизу, то надо предварительно снять компрессор кондиционера, а если сверху из капота, то чтобы выкрутить оба винта, то надо снимать генератор и насос гидроусилителя. Я сам тоже смотрел, но не смог определить даже корпус термостата среди шлангов, трубок и других устройств. А в книге только бензиновые двигатели. Попробую сфотографировать подкапотное, может покажете на фотке корпус термостата и винты его крепящие.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Сфотографировать не получилось, т.к. много трубок и проводов и ничего из-за них не видно, но теперь разобрался где корпус термостата, рукой нащупал оба болта. Вроде как с помощью подходящих ключей можно открутить оба болта, пойду искать эти подходящие инструменты.
    Остался невыясненным один вопрос, сколько утечет жидкости. Брежнев пишет, что 2.5 литра, Vlad G пишет, что 6-7, но Владимир не менял термостат, а менял жидкость. У меня есть 3.5 литра и докупать неохота, если не понадобится.
    И ещё пришла мысль, через месяц у меня будет 60 т. км пробег после замены ремня ГРМ, т.е. надо будет его менять снова и вот вопрос, надо ли менять при этом водяной насос (его последняя замена не знаю когда была) обязательно или надо смотреть по состоянию? (т.к. можно было бы совместить замену термостата с заменой насоса).

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Kolja,если насос "живой",зачем менять? Если течет,тогда -да. Далее, у "наших" ремней ГРМ ресурс 90 ткм, по науке...

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для TOXA
    Доп. информация

    По умолчанию

    я менял помпу прикаждой замене ремня грм(не такая она дорогая,чтоб экономить)
    термостат два раза менял сам.
    проблем особых не возникнет если на руке есть два локтя.но , я подзреваю,что локоть один, и поэтому придётся немного извернуться.
    жидкость слить заранее не получится так как пробок нет
    подставляешь тазик и снимаешь термостат
    из под него и хлынет
    сольётся только то,что в блоке
    хз сколько конкретно
    мне обычно хватало к старому +1-1,5 литра
    но я очень старался его ловить(антифриз)
    и ещё,не покупай термостат с маленьким таким клапаночком(с краю отверстие и в нём фигня болтается типа гвоздика) возьми целиковый-это "зимний" вольксвагеновский вариант.
    для нашей зимы супер
    я прошлую зиму ездил на том,что с клапаном-- дубел всю дорогу.(его как-то надо сориентировать при установке,но инфы про это нигде не нашёл)
    а к этой зиме поставил целиковый и получил Африку.
    нынешний хозяин моей машинки не нарадуется.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось TOXA; 03-02-2010 в 21:35.

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA Посмотреть сообщение
    ...жидкость слить заранее не получится так как пробок нет...
    Радиатор снабжен сливным отверстием (позиция 10 по VADIS).

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для TOXA
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad.G Посмотреть сообщение
    Радиатор снабжен сливным отверстием (позиция 10 по VADIS).
    что-то я его не нашёл там.
    а если он там есть,то замена становится гораздо легче.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Заменил, стрелка стала как обычно подниматься на деление выше середины. Поставил купленный термостат с прокладкой 51,2246 Scan-Tech цена 325 р. без клапана, т.е. "зимний" вариант. Предыдущий стоял с рождения машины с маркировкой 11/96.
    Теперь, как менял. Сначала пытался сам, подручными инструментами, верхний болт откручивается легко, а нижний неподдался. Без небольшого ключа-трещетки лучше и не пытаться. Поехал в обычное СТО, на моё увещевание снимать только корпус термостата, чтобы меньше вылилось антифриза, не согласились и слили ОЖ через нижний сливной кран из радиатора, сняли верхний шланг радиатора, потом нижний и затем открутили корпус термостата. Вылилось порядка 7-8 литров (столько долил). Времени заняло 2 часа, стоило 1300 рублей.
    Если бы было отопление в моем гараже, то купил бы трещотку и поменял бы самостоятельно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для TOXA
    Доп. информация

    По умолчанию

    ну теперь езди,да радуйся!

    в машинке-то теперь африка небось?!

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    ну конечно африка , если на максимум тепло поставить, а так приятно-теплая температура воздуха на 22 климат-контроля.
    Всем спасибо за помощь.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17

    Доп. информация

    По умолчанию

    У себя тоже проделал данную операцию на S70 Tdi поставил термостат Wahler 4236-92D.Все делал сам, мучился только с верхним болтом и то не долго. Весь процесс занял 2 часа. Теперь все в норме. Спасибо предыдущим авторам за информацию.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход