Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    gaisiag
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    Achtung подскажите

    Приобрел вольво хс70 2001 года. Довольно сильно подтекает масло между АКПП и двигателем. Масло красноватого цвета. В чем может быть причина.

    И еще вопрос. При переключении между R и D ощущаются толчки через 1,5 - 3 секунды и небольшой глухой стук. Когда автомобиль холодный они менее ощутимы, когда прогреется - более. Когда долго стоять на светофоре в режиме D также иногда ощищаются очень слабые толчки. Это нормально или коробку необходимо ремонтировать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию

    Из коробки течёт масло (то, что красноватого цвета - это ATF), поэтому ремонтировать и срочно!

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    gaisiag
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    [QUOTE=Чингис-Хан;779693]Из коробки течёт масло (то, что красноватого цвета - это ATF), поэтому ремонтировать и срочною

    На одном СТО сказали, что подтекает сальник коробки. Поменять не сложно, стоит дешево, основная работа - снять АКПП (200 у.е.) На другом - что это не сальник, а гидромуфта. Ремонт - 300-400 у.е. Кому верить?
    Как меняется масло и фильтр АКПП? Необходимо разбирать корпус коробки? Сколько приблизительно стоит фильтр?

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для SuperVuh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Для чистки фильтра необходима разборка коробки.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    аккуратнее с "разными" сервисами.... лучше в столицу к Леше Асмоскау - напишите ему что и как - в итоге дешевле выйдет

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход