Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 3 123 Последняя
  1. #1
    Karpen
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Загорелась ошибка. Coolant low, stop engine.

    Сегодня с утра после запуска загорелась ошибка Coolant low, stop engine.
    Заглушил двигатель, уровень ож низковат, но жидкость есть. Заново запустил двигатель, сразу заработал радиатор и появилась опять ошибка Coolant low, stop engine.
    На крышке бачка ож – немного льда.

    1) Мог ли замерзнуть антифриз?
    2) Может ли возникать ошибка только из-за низкого уровня антифриза? Т.е. датчик в бачке. Если его долить, ошибка исчезнет?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для Edis
    Доп. информация

    По умолчанию

    Так ты долей и посмотри исчезла или нет. У меня загоралась, долил прошло.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Alex668
    Доп. информация

    По умолчанию

    1 антифриз сам нет, вода которая присутствует в составе - замерзает, выпаривается и т.д.
    2. долей дистиллированной воды и ошибка исчезнет

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Котяра
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex668 Посмотреть сообщение
    долей дистиллированной воды и ошибка исчезнет
    Сейчас в морозы это можно? Я просто антифризу туды подливаю.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Edis
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
    Сейчас в морозы это можно? Я просто антифризу туды подливаю.
    Водичка выпаривается с антифриза а соли остаются, немного водички дистилированной не повредит

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Alex668
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
    Сейчас в морозы это можно? Я просто антифризу туды подливаю.
    смотря сколько тебе не хватает до уровня, если не много то можно, если достаточно то лучше антифриз, но летом тогда лучше рабавить водой, а то он получается как бы очень сильно концентрированный

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Karpen
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Ребят, а какой антифриз там залит? Машина 2004 года 2.5 авд...
    Т.е. комп пробил низкий уровень в бачке, дал ошибку и автоматом включил радиатор?

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Karpen,
    запустите мотор, подождите 2-5 минут следите за температурой, уровень должен вернутся на место минимальной отметки и ошибка уйдет.
    Двигатель нагнетает давление.
    Это происходит из-за морозов, у меня каждый раз появляется, как только падает за -15
    Ну и попутно посмотрите подтеки, куда могла в теории уйти жидкость.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Karpen Посмотреть сообщение
    Ребят, а какой антифриз там залит? Машина 2004 года 2.5 авд...
    Т.е. комп пробил низкий уровень в бачке, дал ошибку и автоматом включил радиатор?
    родной ВОЛЬВО
    нет вентилятор не должен был включатся хотя нужно у гуру спросить.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Karpen
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Так вот у меня проблема, что вентилятор сразу включается...
    Я вот думаю, мог ли он заемерзнуть, антифриз..


    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    родной ВОЛЬВО
    нет вентилятор не должен был включатся хотя нужно у гуру спросить.
    А цвет у него единый?

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    ОД доливал мне пару раз без вопросов и открытия заказ-наряда

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karpen Посмотреть сообщение
    А цвет у него единый?
    Да, но я не помню.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Karpen Посмотреть сообщение
    Так вот у меня проблема, что вентилятор сразу включается...
    Я вот думаю, мог ли он заемерзнуть, антифриз.
    мог если там есть вода.
    Вы пробовали дать поработать ДВС!?
    ошибка не ушла вентилятор молотит!?
    если хотите долить то проще, доехать до ОД или купить тот который можно смешивать с другими.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Denisx1; 26-01-2010 в 14:17.

  13. #12
    salatov
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Была такая же проблема.
    Купил в ближайшем магазине запчастей первый попавшийся зелёный антифриз и просто долил сверху. Через неделю купил оригинальный вольвовский и поменял на всякий случай, потому что не знал, что там было вообще.

    Но это я, конечно, подстремался изрядно. Люди говорят, что можно (и ОД так и делают) лить кастроловский антифриз, который дешевле раза в два.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для vit26
    Доп. информация

    По умолчанию

    У меня было такое в прошлом году. На СТО сказали, что во время морозов такое может быть (если антифриз был на отметке минимум).
    Просто долей и не парься. Только не забывай после этого постоянно на датчик температуры смотреть, чтобы не зашкалил.
    Но вот если опять такое будет появляться (утечка антифриза) - лети срочно на диагностику. Пусть ищут место утечки. С этим лучше не шутить - загубить двигло можешь, если уровень снизится и вовремя зашкаливание температуры не заметишь.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit26 Посмотреть сообщение
    Пусть ищут место утечки
    Я у себя нашел это радиатор, подтекает.
    Сугробы снега помогли.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Tatarin39
    Доп. информация

    По умолчанию

    После этой надписи я сначала поменял патрубки радиатора, а затем и сам радиатор!

    Целую!

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tatarin39 Посмотреть сообщение
    После этой надписи я сначала поменял патрубки радиатора, а затем и сам радиатор!

    Целую!
    Забился!?

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Alexei
    Доп. информация

    По умолчанию

    Нормальный процесс выкипания антифриза. У меня при долгой езде на скорости за сотню (400-500км) уровень всегда понижается до минимума. Приходится в конце поездки доливать антифриз. Иногда, правда, бывает достаточно открыть пробку расширительного бачка и уровень возвращается на максимум. Утечек нет. Парадокс...

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Tatarin39
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    Забился!?
    Сломался...

    Патрубки потекли и радиатор тоже, чинился на Энергетиков в Свиде....

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tatarin39 Посмотреть сообщение
    Сломался...

    Патрубки потекли и радиатор тоже, чинился на Энергетиков в Свиде....
    скока по деньгам!?

    Добавлено через 39 секунд
    Цитата Сообщение от Alexei Посмотреть сообщение
    бывает достаточно открыть пробку расширительного бачка и уровень возвращается на максимум
    это не нормально.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Karpen
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Новый день, новые приколы...
    Вчера вечером, купил Антифриз Mobil синий, долил в бачок.
    Завел машину, ошибкт нет, но сразу после заведения авто включился вентилятор радиатора и ВСЕ ВРЕМЯ работает. + Загорелся Джеки Чан (Check Engine)
    Так и зуглушил...

    Сегодня завел, ошибки нет, но сразу заработал вентилятор, машина не прогревается... Решил ехать, проехал 5-6 км. - стрелка температуры лежит в нуле...не поднимается вообще, а вентилятор, сволочь, работает.

    Решил гнать в сервис. Проехал еще 5 км, и стрелка температуры резко вскочила до нормы (90 град.) и зафиксировалась...

    Сейччас температура в норме, машина заводится, прогревается... Скачков температуры нет...
    Что могло замерзнуть и дать такую проблему?

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Евгений Николаевич
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karpen Посмотреть сообщение
    Что могло замерзнуть и дать такую проблему?
    термостат. может просто подклинил

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Edis
    Доп. информация

    По умолчанию

    Датчик температуры ОЖ на разрыв цепи работает, если сломается, вентилятор будет постоянно молотить, а у тебя судя по всему через 5 км отогрелся и заработал, почисть контакты в папе-маме на датчике

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Karpen
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edis300 Посмотреть сообщение
    Датчик температуры ОЖ на разрыв цепи работает, если сломается, вентилятор будет постоянно молотить, а у тебя судя по всему через 5 км отогрелся и заработал, почисть контакты в папе-маме на датчике
    А где он находится на моей машине?
    Датчик темп ОЖ как-то связан с ДМРВ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для Edis
    Доп. информация

    По умолчанию

    Не знаю. Надо по схемам смотреть в умной книжке, наверняка на каком нить коллекторе

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для vit26
    Доп. информация

    По умолчанию

    я бы не парился, если все встало на свои места...
    по моему мнению, у тебя что-то где-то подзамерзло. А когда оттаяло - температура нормализовалсь.
    В крайнем случае, поставь машину на ночь в теплой парковке, а утром сделай контрольный выстрел. Если проблема ушла, значит и сервисменов нагружать не надо

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Karpen
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit26 Посмотреть сообщение
    я бы не парился, если все встало на свои места...
    по моему мнению, у тебя что-то где-то подзамерзло. А когда оттаяло - температура нормализовалсь.
    В крайнем случае, поставь машину на ночь в теплой парковке, а утром сделай контрольный выстрел. Если проблема ушла, значит и сервисменов нагружать не надо
    Я с этим согласен, но еще ошибка выскочила. Check Engine. И горит сцуко.

    А еще, мне кажется это реализовывался аварийный режим охлаждения. Т.к. показаний с ДТОЖ нет, то дабы не вскипятить ОЖ вместе с мотором, мозг командует включить на постоянку пропеллер.

    Нужно понять, где находится ДТОЖ чтобы хотябы посмотреть на него

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для Евгений Николаевич
    Доп. информация

    По умолчанию

    Karpen, - ты радиатор потрогай руками (пощупай).
    Мотор греется, а радиатор.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Евгений Николаевич; 27-01-2010 в 11:31.

  29. #28
    Аватар для vit26
    Доп. информация

    По умолчанию

    джекичан возможно горит из-за того, что комп ранее обнаружил критичную ошибку и гонит тебя в сервис...

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для Евгений Николаевич
    Доп. информация

    По умолчанию

    тогда надо в сервис, пусть диагностику делают.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Karpen
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джекин Посмотреть сообщение
    Karpen, - ты радиатор потрогай руками (пощупай).
    Мотор греется, а радиатор.
    Я сегодня проехал 25 км до работы. Стрелка темп строго по середине.
    Когда приехал - уровень ОЖ чуть выше макс (вчера долил много, походу. Сегодня выкачаю).
    Радиатор теплый, патрубок от бачка ОЖ в радиатор теплы. Надавливаешь - поднимается уровень в бачке...


    Цитата Сообщение от vit26 Посмотреть сообщение
    джекичан возможно горит из-за того, что комп ранее обнаружил критичную ошибку и гонит тебя в сервис...
    Возможно. Вчера с утра загоралась ошибка, что малый уровень антифриза...

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 3 123 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход