Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя

Тема: AWD 850

  1. #1
    Аватар для Vnl64t
    Доп. информация

    По умолчанию AWD 850

    Нужна помощь в индтификации детали, а именно поперечина прекрученная к кузову на которой в свою очередь закреплен подвесной кардана.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Vnl64t; 07-04-2012 в 05:57.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Что есть идентификация? номер нужен, или опознать Ваша-не Ваша?

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

  4. #3
    Аватар для Vnl64t
    Доп. информация

    По умолчанию

    Номер детали ну или название на англиском.
    В каталогах немогу найти это железяку какбудно и небыло ее ваобще.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Henk850
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vnl64t Посмотреть сообщение
    Номер детали ну или название на англиском.
    В каталогах немогу найти это железяку какбудно и небыло ее ваобще.
    Глянуть, конечно можно. Но, как узнать год, модель машины и все остальное? VIN выложите, чтобы можно было глянуть.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Vnl64t
    Доп. информация

    По умолчанию

    YV1LW5663V2313353
    850 универсал полный привод
    Кпп Механика, мотор B5234T

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    проблема старая,болячка всех авд старше 10 лет,сгнивает однако ...мотор у Вас только 5254Т...
    номер траверсы(поперечины) - 9474483,в наличии конечно нигде нет,придётся заказывать...
    Удачи..

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

  8. #7
    Аватар для Vnl64t
    Доп. информация

    По умолчанию

    В документах B5234T
    В чем разница?

    Добавлено через 8 минут
    9474483
    Записал спасибо а нет ли какойнить картинки этой железки?
    Да действительно сгнила в хлам, непонятна причина брюшко все без следов крозии и тут такой толстый метал и в хлам

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vnl64t Посмотреть сообщение
    В документах B5234T
    В чем разница?

    Добавлено через 8 минут
    9474483
    Записал спасибо а нет ли какойнить картинки этой железки?
    Да действительно сгнила в хлам, непонятна причина брюшко все без следов крозии и тут такой толстый метал и в хлам
    где-то косяк в бумагах...разница в кол-ве лошадиных сил и реальной маркировке двигателя,на авд ставился только в5254Т,при заказе запчастей могут возникнуть проблемы,на эти двигатели многие запчасти различаются ... даже объёмы двигателя разные (2319 см3-для в5234Т и 2435 см3 для 5254Т...)

    зачем нужна картинка?исходник можно на машине поглядеть...сделать самостоятельно вряд ли выйдет,она гнутая в 2-х местах под непрямыми углами,если ошибиться немного-то сразу разнесёт кардан и то ,к чему он крепится с двух сторон(раздатку и муфту) от вибраций,лучше купить,стоит около 3000 р. на заказ..

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

  10. #9
    Аватар для Vnl64t
    Доп. информация

    По умолчанию

    В доках обьем 2.3/193 л.с

    Добавлено через 2 минуты
    Картинка нужна для того чтоб показать в магазине, седня пролистали все что можно так и несмогли определится продавец говорит вот ее номер 9133420 и цена примерно такая ж как вы говорите.

    Добавлено через 9 минут
    Сразу возник еще вопросик если не затруднит.
    9474483 это поперечина для машин до 99 года
    9474333 поперечина машин после 00 года
    Последняя взаимозаменяема с первой?

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Henk850
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vnl64t Посмотреть сообщение
    Картинка нужна для того чтоб показать в магазине, седня пролистали все что можно так и несмогли определится продавец говорит вот ее номер 9133420 и цена примерно такая ж как вы говорите.
    Картинка вот.



    Цитата Сообщение от Vnl64t Посмотреть сообщение
    Сразу возник еще вопросик если не затруднит.
    9474483 это поперечина для машин до 99 года
    9474333 поперечина машин после 00 года
    Последняя взаимозаменяема с первой?
    9474333 и 9133420 по вадис вообще не бьются. Свидовский склад говорит, что все это поперечины. 9474483 и 9474333 имеют одинаковую цену. 9133420 чуть дешевле.

    Дело конечно ваше, но я бы не стал рисковать. Я бы взял тот номер, который предлагает Вадис. Тем более, ни одного номера нет в наличии и нужно заказывать.

    Upd: Нашел оба номера. Вторая картинка. Вроде, ничем не отличаются.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9474483.gif 
Просмотров:	162 
Размер:	5.1 Кб 
ID:	62483   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9474333.gif 
Просмотров:	171 
Размер:	62.0 Кб 
ID:	62485  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Henk850; 11-02-2010 в 07:59.

  12. #11
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    я эту штуку заказывал не один раз,поэтому помню номер наизусть,до и после 99 года -они не взаимозаменямы...я и не стал давать картинок,потому что на картинках всё одинаково...

    193 силы-правильно,объём 2,3 - неправильно...

    9133420 - это поперечина на передний привод,на ней только глушитель висит,для полного привода под кардан нужна деталь с номером,который я указал...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

  13. #12
    Аватар для Vnl64t
    Доп. информация

    По умолчанию

    Привезете?
    Просто чуствую что вы в теме.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Vnl64t; 12-02-2010 в 01:50.

  14. #13
    Аватар для Vnl64t
    Доп. информация

    По умолчанию

    хорошо хорошо

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Vnl64t
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну вообщем поперечинка давно лежит новая в загашнике, а также пришла втулка меж кпп и угловой и какието уплотнения тудаж.
    Осталось дело с ремонтом кардана, замена подвесного. Так как отдельно от кардана его некупить или почти некупить (cмотрим EBAY в США) все пришлось пересмотреть и вуаля подвесной (на поперечину по крепежу встатет как домой) в него подшипник KOYO к нему точим пару шайб так как он уже вазовского подшипника, далее отдаем кардан в ремонтную мастерскую там протачиваем на 1.0мм посадочное подшипника на кардане, подшипник имеет внутренний диаметр 28мм посадка на кардане 30мм, чуть торценуть состороны шлицевой чтоб подшипник прижала вилка (посадочное по ширене попало в акрут с размером подшипника) собираем все вкучу и на балансировку. Да чуть не забыл крестовины этого кардана GKN теж самые крестовины что и у ? конечно кстате можно приобрести тот ж самый GKN.

    Добавлено через 19 минут
    Чуть позже(забыл тетрадочку на работе) опишу как задний мульти пульти линк стал не очень Пулти тоесть взамен дорогущих амортизаторов NIVOMAT были установлены Газ-масло Sachs (кстате оригинал Volvo) с незначительными но очень долговечными переделками, Без замены пружин увы необошлось.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Vnl64t; 28-08-2010 в 23:59.

  16. #15
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    как дела с балансировкой и где делали?

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vnl64t Посмотреть сообщение
    мульти пульти линк стал не очень Пулти тоесть взамен дорогущих амортизаторов NIVOMAT были установлены Газ-масло Sachs
    ну это какбЭ не новость

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  18. #17
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    интересен результат в итоге по кардану,описание процесса занимательное,но термины-"чуть торценуть","точим пару шайб" и около того приводят потом к "немного подбивает подвесной" и "немного стучит крестовина" и немного разнесло раздатку...самому интересно,особенно "ремонтная мастерская"(кто этим занимается?) и "балансировка"(куда это?) ...я свой кардан сейчас делаю (такой же) - уже месяц мне описанный процесс претворяют в жизнь люди,которые ранее делали карданы на более свежие машины,результата пока нету,боюсь что придётся мне новый покупать...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

  19. #18
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asmoscow Посмотреть сообщение
    боюсь что придётся мне новый покупать...
    +1...36 400...начал готовиться морально

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Vnl64t
    Доп. информация

    По умолчанию

    asmoscow,
    Все просто, идем в любой магазин где торгуют железками к ......
    Покупаем промопору от ..... сборе или без самого подшипника(он нам ненадобен)
    Далее покупаем подшипник далее пытаемся его установить в пром опору, что ботается? о как придется к токорю за шайбами чтоб компенсировать разницу по ширине.
    Разбираем кардан снимаем вилку крестовины пытаемся установить тот ж подшипник чтото нелезет, придется к токарю посадочное из 30мм сделать 28мм как у подшипника, ставим вилку на шлицы опа а вилка не прижимает центр подшипника нехорошо снимаем пол милиметра что б вилка уперлась в центр подшипника.
    Собираем промопору в кучу запресовываем устанавливаем вилку затягиваем центральный болт, если крестовина изношена то ее крестовину нужно было купить в томж магазине GKN существует и для тока стоит фигню размеры крестовин идентичны оригинальной тока там где на оригинальной стоят блатные пыльники из нержавейки на этих дешевенькие из резины.
    Да чуть не забыл промопора от .... несмотря на почти идентичные размеры имеет более низкий центр вращения относительно поперечины тут думаю сами сообразите как сделать чтоб выйти на нужную высоту.
    Балансировка фирма Кардан баланс.



    crazytosh,
    Неновость? чтож я рад тока я ничерта по этому вопросу ненашел.
    Сообразил что есть похожие сравнил ходы высоту крепления и нашел таки отличия в исполнении что позже и подтвердилось в виде вдрызг измоченой опоры амортизатора к подрамнику, больше порадовала цена на эти опоры (сопастовима двум обычным амортизаторам) и как всегда месячишко на заказ.(незабыли еще что мы тут толкуем о AWD) а суть в том что у нивомата опорой является верхний балон а не шток как у обычного амортизатора соответственно установив обычный в слабую посадку в скором времени в крышку в полу постучали и сказали не хорошо это как то. были изготовлены конструктивно измененные опоры которые распределили нагрузку из центра к окружности посадочного подрамника.
    Но так как вам все это не ново то думаю я вошел в эту реку по незнанию.

    Добавлено через 9 минут
    Ранее очень давно я имел специальность Слесарь механо сборочных работ.
    Сейчас тружусь в сервисе по грузовым Вольво США все сотрудники включая рукаводство меня обзывают ласково "МОЗГ" почиму думаю догадаться несложно кагда некоторые ситуации людей ставят в тупик я нахожу из этого тупика простой выход.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Vnl64t; 29-08-2010 в 00:01.

  21. #20
    Аватар для Vnl64t
    Доп. информация

    По умолчанию

    Сори долго не писал.

    Было.

    Стало




    Если каму нужно дам все данные и размеры для перехода на другой подвесной.
    Сохранена полностью и даже улучшена пылезащещенность узла, а также теперь это полностью ремонтопригодно.

    Гдето на работе остались фотки полностью собранного кардана, завтра выложу.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Vnl64t; 28-08-2010 в 23:40.

  22. #21
    Аватар для tuskan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Любые фотки с чертежами, размерами и пояснениями приветствуются.
    так же - номера использованных деталей.

    зауважал.
    плюсую.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    там 3 вида карданов,только на одном вилка посредине с винтом,в остальных случаях вилка крестовин-завальцована,что грустно...

    проблема постоянная,чем больше данных будет-тем лучше...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

  24. #23
    Аватар для tuskan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asmoscow Посмотреть сообщение
    там 3 вида карданов,только на одном вилка посредине с винтом,в остальных случаях вилка крестовин-завальцована,что грустно.
    а в отпилить - проточить - отбалансировать не веришь?

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    поверю,когда на машине после установки не будет проблем с таким девайсом,пока эти проблемы победить не удалось,делали в 2-х местах 3 раза,воз и ныне там...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

  26. #25
    Аватар для Vnl64t
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asmoscow Посмотреть сообщение
    там 3 вида карданов,только на одном вилка посредине с винтом
    значит мне повезло, но я решаю проблемы с конкретным имеющемся у меня авто ile1:

    Добавлено через 59 минут
    Берем подвесной подшипник (далее промопора) кардана ВАЗ 2101-07

    Вынимаем из него подшипник.
    Его размеры 25x52x18 в итоге мы имеем посадочное в промопоре диаметром 52мм. под ширину подшипника 18мм.

    Разбираем кардан 850й, внутренне посадочное место у родного подишпника имеет диаметр 30мм. ширина 12мм.(сам подшипник имеет ширину 14мм.)

    Итого, чтоб установить промопору от ВАЗ на нужен подшипник с размерами, 52мм. по наружнему диаметру и 30мм по внутреннему с шириной 14мм. отлично но вот беда подишпников с такими размерами не существует в принципе.

    Самое близкое что удается найти это подшипник с размерами наружний диаметр 52мм. внутренний диаметр 28мм. и шириной 12мм.
    Это подшипник KOYO 60/28 2RS1


    Итак мы имеем нужный наружний диаметр в 52мм. но меньньшую ширину (12мм.) чем у подшипника стоявшего в промопоре ВАЗ (18мм.)
    И вот тут нам понадобится токарь чтоб изготовить две проставки

    Выполнены они с выпуском в сторону для того чтоб задействовать оригинальные пыльники имеющиеся на кардане.

    Далее собираем промопору в одно целое, последовательность , проставка высутпом в наружу, пошипник, проставка выступом в наружу.
    И тут нас поджидает небольшой казус родное стопорное кольцо незаходит на посадочное место изза большого выступа проушин их нам и предстоит очень окуратненько подрезать (примерно по середине отверстий)


    И так мы собрали промопору но но но у нас подшипник имеет внутренний диаметр 28мм. а крдан шейку под 30мм.
    Вот тут то нам и понадобится визит в предприятие по ремонту карданов наша задача посадочное под подшипник кардана превратить в 28мм.(лучше принести с собой новый подшипник KOYO 60/28 2RS1 чтоб посадочное можно было подогнать более точно)Нам это делают в нашем присутствии за 750рублев.

    И так теперь все выглядит очень приглядно посдадочное кардана имеет размеры 28мм. в диаметре и 12мм в ширину, и подвесной с подшипником с внутренним посадочным диаметром 28мм. и 12мм. в ширину, казалось бы можно приступить к сборке но СТОП почему же оригинальный подшибник имеющий ширину 14мм сидел на шейке с шириной в 12мм?

    Все просто выступающие 2мм. подшипника были нужны для того чтоб вилка при посадке на шлицевую упелась в подшипник тем самым прижимая его.

    А у нас этого увы произойти не может а очень нужно, что делать ? опять к токарям, нужна шайба ее размеры внутренне отверстие 28м.. наружний диаметр 35мм. ширина 2мм.


    Все теперь можно приступить к сборке
    Шайбу надеваем первой на посадочное подшипника кардана затем промопору, затем вилку.

    Оцените что изгатовленные проставки промопоры а точнее выступающие их части погрузились в оригинальные пыльники таким образом что доступ грязи - пыли практически перекрыт полностью.

    Наслаждаемся проделанной работой.

    Но на машину кардану еще рано!!!!
    Промопора ВАЗ имеет меньшую высоту центра вращения чем у оригинала и это нам предстоит устранить.
    В понедельник будут размеры проставки под Промопору.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Vnl64t; 29-08-2010 в 04:17.

  27. #26
    jekav70
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Vnl64t, ДД,Вы обещали инфо про переделку задней подвески с нивомата на обычный аммо.Вот бы почитать,оч нужно)

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для Vnl64t
    Доп. информация

    По умолчанию

    Все описанное относится только к задней подвеске полноприводного универсала 850й имеже с ним 70й серии.

    Амортизаторы обычные с нужным креплением(поперечина под два болта) к рычагу подвески думаю приобретете без проблем оригинальные Volvo я покупал 3700р. штука.


    Подвеску переделывать ненужно!
    Суть переделки в переносе нагрузки верхней опоры амортизатора.
    Вы наверняка уже обратили анимание на то что нивомат имеет нетрадиционное расположение монтажа (емкостью вверх) но наверняка мало кто обратил внимание на то что распределение нагрузки на резинометалическую опору тоже выполнено несколько иначе нежели у обычных амортизаторов а именно опорой является верхная часть балона-емкости а не шток как у превычного амортизатора, соответсвующим же образом и выполнено крепление в подрамнике ,тоесть нагрузка приходится через амортизирующие опоры на большую окружность а центральное отверстие опоры служит лиж для удержания позиции нивомата по центру .
    И так установив обычный амортизатор в стандартные опоры мы переносим нагрузку с окружности на центр опоры на что та нерасчитана да и обычный амортизатор имеет более тонких шток, ессно походит какоето время но неменуемым результатом будит стук в крышки в полу, все бы ничего еслиб не ценник этих резинометалических опор в общей сложности около 7000р сторона .


    И так для полноценной опры нужно сделать так чтоб центр резинометалической опоры сам пренес приходящуюся на него нагрузку к наружней окружности отверстия подрамника, и не смотря на то что звучит сложно выглядит просто, по сути нужно изготовить более прочные опоры которые в состоянии будут это сделать.
    Увы все уже установленно на машину (встало как ксебе домой) так что придется работать только с чертежами.

    Вот так будит выглядить готовая собранная в одно целое измененная опора.
    Черное сталь, красным обозначена зона резины(в нашем случае ее заменит полиуритан)
    Нехочется разводить полемику почему все зоны разделения смещенны просто делайте так и результат вас порадует.

    И так преступим, нам понадобится кругляк полиуритана диаметром 70мм.
    Кругляк стали, ну и хороший токарь.
    Далее количество деталей применимо к изгатовлению двух идентичных опор.
    Из полиуритана необхадимо изготовить 4ре. вот таких вот втулки.

    Из стали.
    Верхняя часть 2шт.

    Нижняя часть 2шт.


    Ссылки на изображения оригинальной величины.
    http://s57.radikal.ru/i158/1010/9a/3cd36ea9a659.jpg
    http://s50.radikal.ru/i128/1010/4a/be8eff1b71cc.jpg
    http://s57.radikal.ru/i157/1010/6b/066cdef484d1.jpg

    Общие затраты на изгатовления комплекта из двух опор 3500р.

    Удачи.

    Добавлено через 6 минут
    Да данная опора не взаимозаменяема с оригинальной опорой под нивомат!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Vnl64t; 28-03-2012 в 03:50.

  29. #28
    Аватар для Eddi_360
    Доп. информация

    По умолчанию

    asmoscow, Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eddi_360 Посмотреть сообщение
    asmoscow, Оффтоп
    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

  31. #30
    Аватар для Vnl64t
    Доп. информация

    По умолчанию

    Сборщики оказались хреновыми(нужно соблюдать все нюансы по посадкам и кренам тада все будит хорошо).
    Про проставку под ВАЗовский подвесной я так и забыл написать 1: а это очень важный нюанс, и если проставки изначально небыло то ось вращения была занижена и следовательно угол излома избыточен что вполне могло являтся причиной неисправности в вашем случае. Если еще нужно то завтра заберусь под машину сниму точные размеры проставки.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Vnl64t; 25-12-2010 в 04:05.

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход