Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Сергей2005
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Горит восклицательный знак

    VOLVO 740, 1986 г.в., без АБС. После долгого простоя закисали задние суппорты, послетго,как их расходишь загорается воскл. знак на приборке при нажатии на педаль тормоза. Разобрал оба суппрта промыл, почистил, заменил пльники - стали как новые. Провел ривизию передних суппортов, все движется и не подклинивает, НО ВОСКЛ. ЗНАК так и продолжает гореть при нажатии на педаль тормза. Что может быть? Куда смотреть? Система прокачана, жидкость поменяна путем вытеснения. Единственное, что не понравилось при прокчке правого переднего суппорта из нижнего спускного штуцера как-то вяло выходила жидкость даже после снятия штуцера и ковыряния в отверстии в суппорте. Как правильно прокачать систему? На пердних суппортах по два штуцера, верхний и нижний. Какой качать первым? Спасибо!

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для frozen
    Доп. информация

    По умолчанию

    Насколько я знаю (по 940, на 740 вроде так же) датчик "вскл знака" срабатывает от недостатка тормозухи в бачке. Если уровень в норме я б начал с замены датчика на заведомо исправный. ИМХО.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Сергей2005
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frozen Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю (по 940, на 740 вроде так же) датчик "вскл знака" срабатывает от недостатка тормозухи в бачке. Если уровень в норме я б начал с замены датчика на заведомо исправный. ИМХО.
    Дело в том, что датчик стоит на каком-то распределителе ниже ГТЦ. К распределителю от ГТЦ подходят две трубки, а с него к суппортам. Я так понимаю, что при разгерметизации одного из контуров в "этой хрени" перемещается плунжер и перекрывает разгерметизированный контур. Но ведь все суппорты прокачиваются и протечек нигде нет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для KOKS
    Доп. информация

    По умолчанию

    Возможно, плунжер в этом клапане сместился и замкнул контакты выключателя .
    Можно попробовать погасить как на "Москвиче"(http://www.mzma.net/club/articles/read.php?id=130), принцип устройства похож.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Регулятор.jpg 
Просмотров:	146 
Размер:	82.7 Кб 
ID:	62548  

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Сергей2005
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOKS Посмотреть сообщение
    Возможно, плунжер в этом клапане сместился и замкнул контакты выключателя .
    Можно попробовать погасить как на "Москвиче"(http://www.mzma.net/club/articles/read.php?id=130), принцип устройства похож.
    Спасибо! Завтра буду пробовать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Сергей2005
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOKS Посмотреть сообщение
    Возможно, плунжер в этом клапане сместился и замкнул контакты выключателя .
    Можно попробовать погасить как на "Москвиче"(http://www.mzma.net/club/articles/read.php?id=130), принцип устройства похож.
    Еще раз спасибо! Все сделал, как написано в ссылке и все стало ОК


    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для KOKS
    Доп. информация

    По умолчанию


    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось KOKS; 12-02-2010 в 22:59.

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход