Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для edisons
    Доп. информация

    По умолчанию завышено СО и запах газа...

    Volvo 460 B18U 96 г.в. (с кондеем)-пробег 250000км.(~тыс. 100 назад двиг. "капиталили"). На техосмотре прошлым летом СО показало завышение примерно в 6 раз(может и вру!) и запах (из глушителя) как выразился мастер СТО: - такое ощущение что "машина на газу"! Перед СТО (км за 300 до...) я "раскоксовывал" ЛАВРиком, делал "экспресс-промывку" впрыска :bugoga, менял масло и фильтр, свечи и провода, ошибок нет, проверил весь "вакум" - всё ОК! Масло не подъедает, дым не сизый! Правда сейчас глядя на авто стоящие в пробке отмечаю что от моей больше дыма на морозе, но он белый-без признаков гари! ОЖ тоже не расходуется! Да, заправляюсь всегда на Лукойле-92экто! Но вот запах и вправду наводит на мысль о "заГАЗованности". Что это может быть, что делать, скоро опять ГТО - что-то хочеться сделать - но что? Может у кого есть опыт исправления этого (учитывая что моновпрыск не регулируется)?
    забыл добавить... машинка без лямды... продавалась подготовленной к пробегу в России в "Независимости"

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось edisons; 13-02-2010 в 11:23. Причина: забыл добавить...

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для ESTMANN
    Доп. информация

    По умолчанию

    Коли такие пляски.. У меня тож зимой парит больше остальных и выхлоп, резко-вонючий такой )))) На B18EP регулируется это дело или нет ??? Куда можно приехать чтоб глянули...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось ESTMANN; 13-02-2010 в 15:40.

  4. #3
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    всем СО ргулировать!!!

    сегодня сделал это дело, с лямбдой было в норме, но СН завышен в двое. отключили лямбду, СО ушло в 10 раз выше. сделали, покрутили, выхлоп настроился хорошо, вонять перестал, машина поехала.

    92 вроде как тяжёлый бенз для этих авто...

    то,что парит белым - видать СО наоборот меньше.

    так что всем велкам на СТО

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для ESTMANN
    Доп. информация

    По умолчанию

    Тачка заливается все время 95 .. иногда и 98.. на 98 её совсем хорошо..
    Валит она сейчас и то что надо..

    Меня просто смущает этот запах резкий обычно от ЦО не правильного .. вот и задался вопросом ..


    МАКС
    А на какое СТО то можно скатать чтоб грамотно настроить..
    И ещё Ремень ГРМ сменить тож грамотно..

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ESTMANN Посмотреть сообщение
    А на какое СТО то можно скатать чтоб грамотно настроить.. И ещё Ремень ГРМ сменить тож грамотно
    думаю,инавто сделают...СО у них 300 рделал 2 года назад...

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для edisons
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viрer Посмотреть сообщение
    думаю,инавто сделают...СО у них 300 рделал 2 года назад...
    Я так понимаю ИНАВТО контора сугубо питерская... А в москве к кому можно с этими вопросами обратится?

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    edisons, не в курсах...у вас тама много сервисов...по качеству я даже в Питере доверяю себе и ещё двум людям, остальное через раз фтопку.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    InFerno
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    а что в наши машины можно лить 98 ?? Просто мне сказали что если буду лить 98 то мол движке хана настанет (сказали вроде клапана прожгу ) Про 95 наслышен тем что это тот же 92 только с присадками. Один раз залился 95 за городом дык ехать немог. Потом стал заливаться только на проверенной заправке. Кстати кто что скажет про такую фигню продается в бутылках небольших заливается в бензобак и повышает октановое число бензина, написано мол машина после этой процедуры приеместее будет

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Aid
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    98 бензином мотор никогда не убъешь. Просто не будешь использовать потенциал этого бензина на все 100%. Зато избавляешься от возможности возникновения детонации)
    Повышатель лить чревато. Вот им мотор загубишь легко. Нарвешься на боромотуху и привет клапанам и топливной системе.
    Грамотнее всего лить настоящий бензин без всякой фигни.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Aid; 14-02-2010 в 10:15.

  11. #10
    Аватар для ESTMANN
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я уже точно не помню но в каком-то мануале прочитал что нужно и можно 98 ну а 95 это стандарт... Я всегда 95 лью даж не думаю о 92...
    Ну и бывает иногда и полный бак 98 залить могу .. на нем машина едет лучше .. работа мотора эластичнее и пробегаешь на нем больше..
    А так кириши.. или шел лью..

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для edisons
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aid Посмотреть сообщение
    98 бензином мотор никогда не убъешь... Зато избавляешься от возможности возникновения детонации.
    Грамотнее всего лить настоящий бензин без всякой фигни.
    -----------
    Я использую 92-ой, на нём моторчик спокойней работает (даже тише!!!), и никогда никакой детонации...
    Так что никто не подскажет где можно в Москве "подрегулировать моник"?!?

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для snow
    Доп. информация

    По умолчанию

    У меня с СО просто беда, лямбды нет, потенциометр рабочий, а регулировка не работает, провода целые, всё что можно было проверить и поменять, целое, машинка летает, но вот СО ниже 5 не опускается, я уже просто смирился, так как незнаю что можно ещё сделать, масло не есть, антифриз то-же в порядке.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Volver
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    На В 18 ЕР содержание СО регулируется потенциометром. Он находится на корпусе воздушного фильтра со стороны двигателя.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для edisons
    Доп. информация

    По умолчанию

    Как я писал выше у меня B18U 200.... моновпрыск!

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от edisons Посмотреть сообщение
    Как я писал выше у меня B18U 200.... моновпрыск
    дык, и не вам писали, а товарищу snow

    а для вас: лямбда стоит? если нет, то точно есть разъём,через который регулируют СО на этом двигателе. если есть лямбда, то СО регулируют на блоке впрыска, там вроде как есть регулировка...
    напишите в личку Demian , у него ваш мотор, и он его вроде победил после колхозных трабл.думаю, он сможет вам помочь

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для snow
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    На В 18 ЕР содержание СО регулируется потенциометром.
    спасибо конечно за ответ, но
    Цитата Сообщение от snow Посмотреть сообщение
    лямбды нет, потенциометр рабочий, а регулировка не работает,
    проделовалось неоднократно, и проверялось всё, даже потенциометр родной ставил, СО стоит наместе, провода целые, ошибок в памяти нет.


    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    наряду с СО надо мерять СН, он в пределах сотки должен быть. если много больше - авто богатит, отсюда расход большой, следовательно надо рыть, можт кольца уплотнительные на форсунках порвались, вот и сосёт там воздуха много.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    edisons, Привет! Очень хотелось бы узнать что это за подготовка была к эксплуатации в России? Дело в том что имею 460-ю с моновпрыском. СО завышено в 10 раз тоже.По всем схемам стоит лямбда.Но у меня в трубе закручена очень похожая на заводскую заглушка, НО в комп на 35 контакт приходит экранированный провод.Долго искал куда он пошел и оказалось что он оканчивается контактом свободно свисающим у радиатора...
    Вот и вопрос: если это завод предусмотрел без лямбды то зачем провод?
    Ну и может там прошивка какая своя должна быть?
    Денис.
    edisons,

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Дени, езжай в инавто, они спецприбором через этот твой провод настроят СО и будет тебе счастье рублей 300 вроде...

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для snow
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viрer Посмотреть сообщение
    они спецприбором через этот твой провод настроят СО
    а это как, можно по подробнее?
    может и мне поможет?

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    snow, не поможет это тока на рестайлинге у тебя потенциометр, в принципе исчо легче

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для edisons
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дени Посмотреть сообщение
    edisons, Привет! Очень хотелось бы узнать что это за подготовка была к эксплуатации в России? Дело в том что имею 460-ю с моновпрыском. СО завышено в 10 раз тоже.По всем схемам стоит лямбда.Но у меня в трубе закручена очень похожая на заводскую заглушка, НО в комп на 35 контакт приходит экранированный провод.Долго искал куда он пошел и оказалось что он оканчивается контактом свободно свисающим у радиатора...
    Вот и вопрос: если это завод предусмотрел без лямбды то зачем провод?
    Ну и может там прошивка какая своя должна быть?
    Денис.
    edisons,
    Да вся подготовка была со слов человека у которого брал машину 4 года назад: авто ввозилось Независимостью для продажи в России! А на деле лямбды тоже нет (лампочка на приборке моргнёт во время "заводки" и всё!) - провода-разъёмчики тоже болтаются в районе радиатора! И никто так толком и не подсказал где в Москве можно такую машинку "отъюстировать" под нормы СО-СН.
    -----------------
    P/S. И ещё посмотри вот статейку старенькую про свечи: Много электродов! - может поможет?!?
    Вот подбор по модели авто и двигуну: BERU.COM

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось edisons; 21-04-2010 в 17:32. Причина: дополнение

  24. #23

    Доп. информация

    По умолчанию

    Большое спасибо сообществу за ответы и дельные советы!
    По поводу Инавто - такой расклад: они говорят что такими моновпрысками таких годов (1996!) не занимаются...
    На данный момент выяснил, что в блоке управ.двигателем выгорела микросхема - скорее всего из-за нее все. Выходит нужна схемка S 452-2 (кажется) или вся голова...

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дени Посмотреть сообщение
    По поводу Инавто - такой расклад
    приедь и покажи, врут они, делать не хотят просто...

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    ulanov
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    захотел отрегулировать СО , стал разбираться - на машине отсутствует лямда и катализатор. думал что лямду сняли, а катализатор вырезали. оказалось были модели одаптированные под 92 бензин и у них с новья небыло не катализатора ни лямбы. стал копать дальше и нашел сервисную инструкцию по регулировки СО на подобных машинах. нужен контроллер, который подключается к проводам которые болтаются свободные для подключения лямды.
    подскажете как выложить инструкцию - я её выложу.

    PS. заезжал в ИНАВТО на салова, сказали что этого контроллера у них нет ,а есть на Энергетиков. скоро поеду

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для edisons
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ulanov Посмотреть сообщение
    ...стал копать дальше и нашел сервисную инструкцию по регулировки СО на подобных машинах. нужен контроллер, который подключается к проводам которые болтаются свободные для подключения лямды.
    подскажете как выложить инструкцию - я её выложу.
    А где копали-то? Сноску на адрес выложите! Или это в бумажном виде?

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27

Пользователи, которые читали эту тему: 2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход