Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя

Тема: Модуль DEM

  1. #1
    Руслан47
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Модуль DEM

    HELP!!!! Полетел модуль DEM. Есть на этом свете кудесник который может починить. Поменял уже 4 штуки и не один не подходит.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Оолег
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан47 Посмотреть сообщение
    HELP!!!! Полетел модуль DEM. Есть на этом свете кудесник который может починить. Поменял уже 4 штуки и не один не подходит.
    есть DEM, 8 916 060 4004

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Руслан47, почитайте раздел AWD - чинится на ура. Насчет Питера - не знаю, если гастролировать у вас будем (в марте собираемся) - починим.

    Если вы пробовали уже 4 штуки - возможно, точнее скорее, дело не в нем. Как правило они встают без прошивки... Один, два раза можно "не попасть", но из четырех точно как минимум один встанет.

    Почитайте две темы:
    "Как проверить работу заднего привода" и "AntiSkid service required"

    По поводу покупки - их также очень много (в том числе и на форуме и проверенных камрадов), разница в модельном году только. Цена от 15 до 75 тысяч.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Vicc67; 26-02-2010 в 20:33.
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

  5. #4
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Volvo -kot делает.
    К нему обращайтесь.
    И продиагностирует нормально и ремонтировать их умеет.
    Скажете что от меня.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Volvo -kot делает.
    +1. Значит начал

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

  7. #6
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    уж года 2 как ремонтирует

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Руслан47
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Volvo -kot делает.
    К нему обращайтесь.
    И продиагностирует нормально и ремонтировать их умеет.
    Скажете что от меня.
    Спасибо, обязательно обращюсь. А он кто, кудесник?

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Vicc67 Посмотреть сообщение
    Руслан47, почитайте раздел AWD - чинится на ура. Насчет Питера - не знаю, если гастролировать у вас будем (в марте собираемся) - починим.

    Если вы пробовали уже 4 штуки - возможно, точнее скорее, дело не в нем. Как правило они встают без прошивки... Один, два раза можно "не попасть", но из четырех точно как минимум один встанет.

    Почитайте две темы:
    "Как проверить работу заднего привода" и "AntiSkid service required"

    По поводу покупки - их также очень много (в том числе и на форуме и проверенных камрадов), разница в модельном году только. Цена от 15 до 75 тысяч.
    И где его найдти, найден только один

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну для вас кто " не умеет их готовить" кудесник конечно.
    Пиши в личку ему, и договаривайтесь о встрече.
    Все необходимое, и даже более того, у него есть.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Руслан47
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Ну для вас кто " не умеет их готовить" кудесник конечно.
    Пиши в личку ему, и договаривайтесь о встрече.
    Все необходимое, и даже более того, у него есть.
    а кот из какого города?

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Питер

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Руслан47
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Питер
    И это радует

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    badkarma
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Вопрос по Dem

    Здравствуйте. Есть вопрос. Возможно кто то в курсе. По vide блоки DEM различаются по номеру запчасти, для разных модификаций двигателя и годов. И соответственно различаются цены. Но почему то есть ощущение, что по сути блок DEM для всех один, различаются лишь прошивки. Верно ли, данное предположение? А точнее , скорее всего различаются лишь по модельным годам и различаются датчики давления в зависимости от типа двигателя. (Вроде как датчик давления должен идти в комплекте.)

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось badkarma; 29-11-2010 в 17:07.

  14. #13
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    karma, по сути сам блок не отличается, основное отличие как и во всей муфте до 2006 года и после, а в номерах отличия потому, что отличаются датчики температуры (они, слава богу, идут отдельно) и, самая засада - соленоиды,Э которые идут только в комплекте с блоком DEM, поэтому и номера разные.

    Добавлено через 36 секунд
    ой, как он автоматом смайлик вместо бад подставил (((

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

  15. #14
    badkarma
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Vicc67, спасибо за ответ.
    Подогнали мне блок Dem, как сказали, что от турбодизеля 2009 года. У меня V8 2007. Блок встал без проблем. Исчезла ошибка Anti-skid service required и соответствующий знак("скользящая машина") на приборной панели, перестал гореть. Запуск диагностики на штатном компе выдал DEM DTC SET. Видимо есть ошибка. И действительно задний привод не подключился. Завтра поеду пробовать перепрошивать блок. Если не прокатит, то думаю новый возьму. А то на пробу никто не дает больше 1 блока . А тот, кто перепрошивает сказал, что лучше сразу несколько пробовать в случае б.у..

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    daimon22
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Есть в наличии новый блок на V8 после 2006 г.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    badkarma
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Vicc67. Вообщем от турбодизеля блок не встал , В Vide во вкладке сеть он был серый, серийный номер не читался,привод естественно не работал. В итоге нашелся другой блок с которым сейчас уже в течении 3 недель и езжу. Задний привод работает отлично и без перебоев. Но vida не видит данный блок(серый). Но при этом никаких ошибок и все работает.По поводу его прошивки сказали, что не прошьется т.к. vida его не видит. Не встречался с таким случаем ? )

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    daimon22
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Неприходилось.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    karma, Вида его не видит, потому как он не подходит к авте, а вот почему привод работает при этом, это, действительно, странно...

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

  20. #19
    harmarsuperstar
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от badkarma Посмотреть сообщение
    Vicc67, спасибо за ответ.
    Исчезла ошибка Anti-skid service required и соответствующий знак("скользящая машина") на приборной панели, перестал гореть.
    добрый день, подскажите, у вас горела ошибка Anti-skid service required и знак на приборной панеле? просто у меня горит только Anti-skid, машина 2004 года, из-за чего это может быть? из-за года и разных панелей?

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан47 Посмотреть сообщение
    а кот из какого города?
    Кликайте: Volvo-Kot

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    miklle
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Добрый день форумчане! У меня этот самый модуль летит уже второй раз! Оба раза из за сырости. Первый раз в нем пропал контакт между двумя конденсаторами и блок вырубился, ошибок никаких не горело, просто пропал задний привод! Я нашёл место коррозии в увеличительное стекло и пропаял - проработал год! Сейчас второй отказ - в модуль попала вода через место прилегания блока к редуктору.... собралась в нижней части и закоротили там всё! Промыл, прочистил, восстановил дорожки, правда сковырнул SMD емкость, которая потеряла металлическое напыление. На следующей неделе поставлю новую и буду пробовать. Насчёт блоков - у меня машина 2005 года. Все блоки для более ранних выпусков к ней не подходят. Разница всего в двух дополнительных резисторах, которых в старых блоках нет. Мне сказали, что в этих машинах (до 2005г выпуска и после) разные протоколы управления.... поэтому блоки не взаимозаменяемы. Очень не удобно, но это Вольво! Хочу сказать про цену модуля DEM! Считаю, что цена взята с потолка!!! Когда разобрал модуль и прикинул стоимость деталей, из которых он состоит - самыми дорогими в нём оказался контроллер 2000 руб в интернет магазине и микросхема памяти - 200 руб! Остальные детали, конечно не бесплатны, но от чего у официалов цена зашкаливает за 3000 баксов (до последнего падения рубля) - загадка! Ему красная цена в базарный день - 10 000 рублей и то, потому, что это Вольво! Но точно такой же стоит на Тигуане, на Шкоде с полным приводом.... и цена там около 45 000 руб, а не 90 000, как у нашего! Лохотрон производителя ,одним словом!

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Разберите ради интереса модуль от Шкоды и Тигуаны , сравните потроха с вольвовским , а потом уже пишите сюда что они одинаковы. То что внешне железяка люминивая у них одинаковая и они похожи , это еще ничего не значит.Колбаса и сосиски в магазине тоже все одинаковые , и с какого ля они стоят так доя, когда в них мяса нет ния? Им цена рулона туалетной бумаги. Аналогично с литром молока на ферме из под коровы и в пакетике тетрапака в сельпо по цене ракетного двигателя. Только вот на наше мнение производителю и продавцу нас рать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для КотоРам
    Доп. информация

    По умолчанию

    Железо всегда дешевле ПО раз в 10

    тапаталк

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    miklle
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Разберите ради интереса модуль от Шкоды и Тигуаны , сравните потроха с вольвовским , а потом уже пишите сюда что они одинаковы. То что внешне железяка люминивая у них одинаковая и они похожи , это еще ничего не значит.Колбаса и сосиски в магазине тоже все одинаковые , и с какого ля они стоят так доя, когда в них мяса нет ния? Им цена рулона туалетной бумаги. Аналогично с литром молока на ферме из под коровы и в пакетике тетрапака в сельпо по цене ракетного двигателя. Только вот на наше мнение производителю и продавцу нас рать.
    Если когда нибудь куплю эти машины...и появится повод - тогда и разберу. Ваш пример с колбасой - ни о чём, или вы считаете правильным , что производитель в сговоре с диллерами впаривает потребителю изделия по завышенной в несколько раз цене?

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @miklle Посмотреть сообщение
    Считаю, что цена взята с потолка!!! Когда разобрал модуль и прикинул стоимость деталей, из которых он состоит - самыми дорогими в нём оказался контроллер 2000 руб в интернет магазине и микросхема памяти - 200 руб! Остальные детали, конечно не бесплатны, но от чего у официалов цена зашкаливает за 3000 баксов (до последнего падения рубля) - загадка! Ему красная цена в базарный день - 10 000 рублей и то, потому, что это Вольво! Но точно такой же стоит на Тигуане, на Шкоде с полным приводом.... и цена там около 45 000 руб, а не 90 000, как у нашего! Лохотрон производителя ,одним словом!
    Таки начните выпускать неоригинальные модули ДЕМ, и продавайте по 20 Крублей, озолотитесь

    0 Недоступно! Недоступно!
    ________________________________________________________________________________________

    Читаю вместо Вас - VIDA , инструкцию по эксплуатации Вашего автомобиля и прочую техническую документацию,
    вслух,
    с выражением,
    с комментариями,
    платно, дорого.

  27. #26
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Регулярно такие посты появляются в форумах на простора инета и не только по Вольво (но и вами прославленных здесь Шкод и Тигуанов) . А для чего ? Чтоб вас пожалели и в унисон заныли что производители пида...ы ?
    Вы считаете что Вольво стоит три ляма и это нормально , раз в ней все стоит от тазов и вагов ? Но ВЫ же её купили, пусть не за три ляма ,пусть за лям с пропержинными сидениями первыми владельцами. Тем самым согласились с тем что это авто стоит ЭТИХ денег, что ВЫ готовы нести ответственность за содержание этого авто и покупать для нее ЗЧ по охуе ценам. ВЫ сделали выбор, ВЫ приняли это решение. Ни кто вас пытками не заставлял это сделать.
    Глубоко копнув и попав на DEM вы охренели от цен на запчасти и началось нытье.
    Колодки ,фильтра тоже оху дорогие, ну не должны они столько стоить (это из той же оперы). Чего в них такого ? Асбестовая пыль в перемешку с опилками и песком приклеена БФ к куску железки. Это не должно стоить и 100 руб за компект , однако ценник начинается далеко за две тысячи руб.
    Что мешает их склепать на верстачке самому , как это делали все владельцы ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, Москвич, и т.д. назло производителю колодок ?
    У вас нет средств содержать столь дорогое авто и вы именно по этому решили обосрать производителей ЗЧ, производителя Вольво, продавцов и сервисы с ними.
    Зачем вы купили такую дорогую машину , чтоб понтоваться как первый парень в конторе на дярёвне Москва ?
    За понты нужно платить.

    Пример с колбасой, сосисками и молоком видимо до вас не дошел.
    Видимо вас устраивает цена на колбасу и сосиски озвученная производителем, или вы считаете правильным , что производитель в сговоре с торгашами впаривает потребителю (т.е. ВАМ) изделия по завышенной в несколько раз цене (даже не содержащее мясо в конечном изделии в чистом виде) ?

    Не вам решать что и сколько должно стоить.

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @SergVolvo Посмотреть сообщение
    Не вам решать что и сколько должно стоить.
    это да... я могу только проголосовать рублем... купить или не купить

    0 Недоступно! Недоступно!
    ________________________________________________________________________________________

    Читаю вместо Вас - VIDA , инструкцию по эксплуатации Вашего автомобиля и прочую техническую документацию,
    вслух,
    с выражением,
    с комментариями,
    платно, дорого.

  29. #28
    Аватар для Brutus
    Доп. информация

    По умолчанию

    цена дем у дилера раза в два дороже, чем можно купить напрямую у поставщика запчастей.. уже приятно, да? ну а считать стоимость чисто исходя из железяк- глупо, эти железяки надо было придумать, продумать, как поставить и чтоб это все еще работало.. вы платите не за транзистор, а за разработку и уровень комфорта, который дает вам авто)) не устраивает, есть много иных вариантов без дема

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    miklle
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robert Посмотреть сообщение
    Таки начните выпускать неоригинальные модули ДЕМ, и продавайте по 20 Крублей, озолотитесь
    У меня цель - не карман набить.... А подсказать членам сообщества реальное положение дел со стоимостью запчастей и возможными способами избежать "ценового лохотрона". Если среди нас есть такие, для кого смысл жизни - "купить подороже и потом этим гордиться"... не имею ничего против - мой пост не для них.
    P. S. К стати про цены.... Если у кого начнёт барахлить генератор - не спешите его менять за 50 000 руб у официалов. Возможно, что у вас сдохло реле - регулятор в генераторе. Необходимо снять его, посмотреть его номер фирмы BOSH, и приобрести это реле в любом представительстве этой фирмы. Разница в цене, также отличается почти в 5 раз между ценой изделия в оригинальной коробочке Вольво и реле в упаковке от BOSH.... А комплектация отличается только на два крепёжных винтика, которыми реле соединяется с корпусом генератора! Всем удачи!

    ----------

    Цитата Сообщение от Brutus Посмотреть сообщение
    цена дем у дилера раза в два дороже, чем можно купить напрямую у поставщика запчастей.. уже приятно, да? ну а считать стоимость чисто исходя из железяк- глупо, эти железяки надо было придумать, продумать, как поставить и чтоб это все еще работало.. вы платите не за транзистор, а за разработку и уровень комфорта, который дает вам авто)) не устраивает, есть много иных вариантов без дема
    Согласен с Вами.... Но, к сожалению, что купил - то купил! Мой первый приезд к Диллеру был вызван желанием отключить все опции "для блондинки с одной извилиной в голове".... Но оказалось, что это не возможно! Функции антипробуксовки, противозаноса, курсовой устойчивости и AWD/// зашиты в мозги намертво и не отключаются! Я не считаю, наличие этих "опций" - комфортом. Даже наоборот, вы теряете все свои ранее приобретённые навыки контр аварийного управления, катаясь на такой машине! Не берусь говорить за всех, но я привык сам управлять машиной, и получаю от этого удовольствие! Электронный надсмотрщик, вмешивающийся в мои навыки управления, оказался для меня совершенно неожиданным, неудобным, и вызывающим "изжогу"! А когда, благодаря отказу DEM, эти "функции для блондинки" вырубились.... машина начала делать полицейский разворот, стало возможно проходить повороты в ускорении, получить управляемый занос. И самое главное - появилось огромное удовольствие от управления такой машиной! Я бы вместо DEM, поставил тумблер на приборной панели, и пользовался полным приводом исключительно на плохой дороге.... тем более если эксплуатация этого блока вызывает такие проблемы! То же самое и с курсовой устойчивостью , антипробуксовкой и т.д. У потребителя должен быть выбор! А сегодня производитель навязывает нам свои "разработки", а вмести с разработками и цены.

    P.S. Микроконтроллер Infinion, стоящий в модуле DEM, изначально создавался в середине 90х годов прошлого века как микросхема для мини АТС 2 городских на 10 местных номеров.... в этом блоке он оказался благодаря наличию KAN входов.... Микросхема памяти на обратной стороне вообще из видеокарты компьютера , поколения Pentium -2, ёкостью 2 м/байта. На сегодняшний день модуль DEM это древние радиоэлементы и они никак не стоят тех денег, что за них просят. А прога разрабатывается один раз, потом 2 команды - копировать и установить. Должно быть как с новыми телевизорами - первая партия за миллион, последующие - каждая дешевле..... Но опять же .. каждый решает сам!

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @miklle Посмотреть сообщение
    У меня цель - не карман набить....
    Так еще и почет и уважуха( наверное) от покупателей.


    Цитата Сообщение от @miklle Посмотреть сообщение
    P. S. К стати про цены.... Если у кого начнёт барахлить генератор - не спешите его менять за 50 000 руб у официалов.
    Вот почему то любит наш народ плеснуть дерьмеца на официалов... а как случается беда что никто не берется авто ремонтить, так к официалам в ножки кланяются и слова добрые говорят...почините мое машинко пожалуйсто, а то везде ремонтю денег плачу а ума никто дать не может...
    На днях продали на хс 70 145 амперный генератор за 37000р с гарантией на год, и владелец довольный поехал дальше на моря.

    Цитата Сообщение от @miklle Посмотреть сообщение
    Возможно, что у вас сдохло реле - регулятор в генераторе. Необходимо снять его, посмотреть его номер фирмы BOSH, и приобрести это реле в любом представительстве этой фирмы. Разница в цене, также отличается почти в 5 раз между ценой изделия в оригинальной коробочке Вольво и реле в упаковке от BOSH.... А комплектация отличается только на два крепёжных винтика, которыми реле
    Забавно что владелец который купил генератор уже купил и поставил реле в стороннем сервисе которые сказали это у тебя у реле щетки сносились, и махнули ему реле и опять с цифрами нелады оригинальное реле 13700, а реле от BOSCH , (к стати именно так пишется название уважаемой фирмы) ему продали за 5100, причем через 300км снова пропала зарядка акб. А проблема в том что контактные кольца якоря стерлись до пластика, а "спецы" этого не увидели, ну или не захотели. потому что тадам стоимость якоря BOSCH 18000 рублей
    Цитата Сообщение от @miklle Посмотреть сообщение
    У потребителя должен быть выбор! А сегодня производитель навязывает нам свои "разработки", а вмести с разработками и цены.
    Думаю Вам надо Выпускать свой автомобиль, с теми потребительскими свойствами что Вы обрисовали.
    Поток клиентов сто пудово будет, и опять же почет и уважуха
    Цитата Сообщение от @miklle Посмотреть сообщение
    Должно быть как с новыми телевизорами - первая партия за миллион, последующие - каждая дешевле.....
    Такой подход надо практиковать и в получении Вами зарплаты( или вознаграждения), первая зп хххх
    а остальные с каждым разом меньше и меньше...
    Удачи Вам

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Robert; 06-05-2015 в 00:44.
    ________________________________________________________________________________________

    Читаю вместо Вас - VIDA , инструкцию по эксплуатации Вашего автомобиля и прочую техническую документацию,
    вслух,
    с выражением,
    с комментариями,
    платно, дорого.

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 8

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход