Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    mayhem
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Как же быть?!)

    Привет всем Вольвоводам: ))
    являюсь владельцем 940й, в самой классической вариации(230FB M47, 91г.)
    появилась возможность "махнуть" на 960ю(переходка на S90 Кажется)..изначально двиг там стоял 2,5. но воткнули туда контрактный движок 3,0 (6304 кажется) коробка так и осталась ручка, пока еще на машине не катался, отдают за 150 тыщ(ну через своих людей), вот и думаю какие засады могут быть вообще с этой машиной помимо расхода топлива большего?( и возможно ли туда газ поставить? )
    слышал что на 960х двигло перегревается очень легко..и бошку ведет сразу..под замену соответственно..ну и задняя многорычажка тоже не айс...(но по словам, машина вроде полностью обслуженная, единственное ржавчинка кое где есть..на арках и на багажнике)
    что скажете?)))

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для Poland
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mayhem Посмотреть сообщение
    являюсь владельцем 940й, в самой классической вариации(230FB M47, 91г.)
    Пардон, конечно, ничего не знаю про 960, была 940, примерно 94 года, сейчас бы взял обратно не задумываясь! Там стоял ровно В230FB, в 135 чтоль лошаков, обычный мотор, ну как на Волге, только распеделитель зажигания на распредвале, и стоял сзади. Я бы не поперся на V6 после того движка. Смысла нет. Идея не в движке там, идея в кузове. Получить кузов, даж от своих, но что там внутри? Nein....Для 940 его двигла - за глаза! Если хотите чего другое, по тяге, ну не знаю... Может японец? Типа мелкое, низкое, двухдверное, с выпуклостью на капоте? Гуано..... Будете мчадзя.... И страдать от мысли, что расстались с Volvo 940/////!!!! (чтобы было понятно, 7 лет езжу на V70XC в 200 лошаков, но махнул бы обратно, только в путь!) Сбрехал, конечно, но, лучше чем 940 машины не было!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Poland; 08-03-2010 в 06:03.

  4. #3
    mayhem
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    ну вот и меня терзают муки выбора..у меня то моя машинка тьфу тьфу может не в идеальном состоянии, но вполне рабочая..а в двигло коробку я вообще ни разу не лазил. Да и подделываю ее потихоньку..стараюсь следить в общем(Особенно кузов)
    Ну в городе то мне динамики хватает..но на трассе хочется больше скорости именно на обгонах например т.к. 230й иногда приходится раскручивать до 4-5 тыщ...
    Не..япы это конечно хорошо..типа марка или краун )) но низкие...и после вольво садиться в маленькую машину как то не очень привычно: ))
    вот я и задумываюсь над 3,0 мотором)) хотя может и правда не менять шило на мыло...
    А почему ХС70 вам не очень полюбилась (с 200кобылами!) если не секрет?))

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Борода 61
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Не парься. Потом жалеть будешь.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    mayhem
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    что то подозрительно меня все отговаривают..может и правда оставить эту затею..ибо лучше чем 740/940 ниче не придумано?: )

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Poland
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mayhem Посмотреть сообщение
    А почему ХС70 вам не очень полюбилась (с 200кобылами!) если не секрет?))
    Ты нормальный? Кто тебе сказал, про нелюбовь к V70XC? Это есть лучшая машина, всех времён и народов, правда, после 940 с В230FВ!

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Константин940
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борода 61 Посмотреть сообщение
    Не парься. Потом жалеть будешь.
    я бы добавил легонький тюнинг ДВС...

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для tuskan
    Доп. информация

    По умолчанию

    А я бы не зщадумываясь поменял 940 на 960.
    даже если ее до ума доводить надо.
    Ибо салон. Ибо кузов выглядит лучше.
    Ибо многорычажка работает лучше.
    ибо 3.0 прет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    mayhem
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    2 poland50
    пардон, не так понял))) а мне моя 740я тоже очень нравится..имхо даже лучше чем 9ка наверно)))

    2 Константин940
    да я тоже об этом задумываюсь, тем более нашел тут человека который очень хорошо в этом понимает...а на сколько реально увеличить мощность 230го? конечно это наверно скажется на ресурсе..но это если постоянно тапка в пол и до красной зоны)))

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход