Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 3 123 Последняя
  1. #1
    Fokysn1k
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Верхний сальник Рулевой рейки



    Люди добрые подскажите размеры данной детали.

    Может есть у кого нибудь старая рейка?( подъехал бы замерил)

    Огромное спасибо

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    keil2009
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fokysn1k Посмотреть сообщение


    Люди добрые подскажите размеры данной детали.

    Может есть у кого нибудь старая рейка?( подъехал бы замерил)

    Огромное спасибо
    привет если еще интерисует информация по сальникам могу дать телефон в питере раскажут все от и до

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Fokysn1k
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Буду оч благодарен :p

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Еще возможный путь посмотреть в Экзисте, а там иногда в заменителях есть картинки с размерами

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Fokysn1k
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Смотрел там,

    Увы ничего не нашел(((

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для SopoT
    Доп. информация

    По умолчанию

    TRW Engine340-02507. Внешний диаметр: 35 мм Внутренний диаметр: 14.6 мм Ширина: 4.9 мм. Это для рулевой рейки 850-й. Может кому пригодится. Сам долго искал размеры, пока добрый форумчанин Serega-gold не помог

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось SopoT; 08-04-2010 в 19:04.

  8. #7
    Fokysn1k
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Спасибо.

    А данный сальник подойдет на рейку от S60?

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Гарминович Макс
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Товарищи, ну кто-нибудь подскажите размеры верхнего сальника!! Такая же беда!!!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    keil2009
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от keil2009 Посмотреть сообщение
    привет если еще интерисует информация по сальникам могу дать телефон в питере раскажут все от и до
    привет если еще иньересует 89013737415

    Добавлено через 7 минут
    Гарминович Макс, добрый день я занимаюсь поставкой рем комплектов для рулевых реек если интересует пишите

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Parnisha
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Я себе на той неделе менял (хс90).
    Сальник 20х30х5.
    Какой долбо*б придумал такую конструкцию, что сальник в рейку изнутри вставляется, а не снаружи :1:
    Пришлось с рейки управляющий механизм снимать и раздербанивать, чтоб к сальнику подлезть.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Гарминович Макс
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от keil2009 Посмотреть сообщение
    привет если еще иньересует 89013737415

    Добавлено через 7 минут
    Гарминович Макс, добрый день я занимаюсь поставкой рем комплектов для рулевых реек если интересует пишите
    Огромнейшее спасибо, завтра буду звонить с московского рабочего - проконсультируюсь, если позволишь!!!!:p

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Parnisha Посмотреть сообщение
    Я себе на той неделе менял (хс90).
    Сальник 20х30х5.
    Какой долбо*б придумал такую конструкцию, что сальник в рейку изнутри вставляется, а не снаружи :1:
    Пришлось с рейки управляющий механизм снимать и раздербанивать, чтоб к сальнику подлезть.
    Насколько правильно понял на хс рейка такая же как и на S60, то же ZF? Сальник идентичный. И че, снимается только изнутри, ну пипееец!!!!!!! Попадос! На след. неделе буду пробовать разбирать, ну а на выходных тогда полечу за сальником теперь!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Parnisha
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гарминович Макс Посмотреть сообщение
    Насколько правильно понял на хс рейка такая же как и на S60
    Тут я тебе ничего не подскажу, так как даже на Девяностиках рейки кажись бывают разные.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для investigator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Parnisha Посмотреть сообщение
    Я себе на той неделе менял (хс90).
    Сальник 20х30х5.
    Какой долбо*б придумал такую конструкцию, что сальник в рейку изнутри вставляется, а не снаружи :1:
    Пришлось с рейки управляющий механизм снимать и раздербанивать, чтоб к сальнику подлезть.

    Привет ! Нужен Потёк видимо этот самый сальник, в месте где рулевой вал в рейку "входит". Раньше сопливился (2 года) а теперь конкретно капает. Судя по сабжу можно перебрать ??? А то новая рейка это жесть... У меня американка 2003 года 2.5 Т. А ты где ремонтировал данный трабл ? И где сальник такой взять ? Заранее спасибо!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Parnisha
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от investigator Посмотреть сообщение
    У меня американка 2003 года 2.5 Т. А ты где ремонтировал данный трабл ? И где сальник такой взять ? Заранее спасибо!!!
    У меня тот же год, двигатель и страна:1:, поэтому размеры должны быть те же.
    Ремонтировал я сам - ничего сложного нет, только муторно, т.к. надо подрамник отпускать, чтоб к рейке подлезть, соответственно двигатель подвешивать, т.к. он на подрамник крепится.
    Сальник подобрал в магазине для иномарок от ГУРа какой-то Toyota, подбирали из кучи сальников, поэтому даже на модель тойоты не посмотрел.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    keil2009
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от investigator Посмотреть сообщение
    Привет ! Нужен Потёк видимо этот самый сальник, в месте где рулевой вал в рейку "входит". Раньше сопливился (2 года) а теперь конкретно капает. Судя по сабжу можно перебрать ??? А то новая рейка это жесть... У меня американка 2003 года 2.5 Т. А ты где ремонтировал данный трабл ? И где сальник такой взять ? Заранее спасибо!!!
    добрый день если вы в питере проблем нет по одному сальника нет есть рем комлект если интересует пешите

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Buyer57
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от keil2009 Посмотреть сообщение
    добрый день если вы в питере проблем нет по одному сальника нет есть рем комлект если интересует пешите
    Сколько стоит ремкомплект и что в него входит?

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    keil2009
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buyer57 Посмотреть сообщение
    Сколько стоит ремкомплект и что в него входит?
    добрый день в комлект входит три сальника и полеуретановые прокладки цена 3.500 рублей телефон технической поддержки89013737415 дмитрий

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Гарминович Макс
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Спасибо мужики, но у меня проблема дальше зашла. Сальники то я нашел, размеры да такие - 20*30*5 и 29*43*7(это нижний сальник червячного вала). Кстати, кому интересно, предлагаю сделать следующее: поставить в врхнюю часть вала 2! сальника 20*30*5, вместо верхнего пыльника, кто разбирал знает там места 15 мм, т.е 2 сальника по 5 мм и стопорное кольцо стальное тоже 5 мм становятся там идеально, а защита двойная! А моя проблема в том, что этот самый червячный вал, который передвигает рейку, на котором распологается сам золотник имеею борозды и следы коррозии и сальники уже не страхуют - так вот где его можно отдельно купить этот самый вал!!!!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Parnisha
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гарминович Макс Посмотреть сообщение
    стопорное кольцо стальное тоже 5 мм становятся там идеально, а защита двойная!
    Сальник должен с одной стороны смазываться, иначе будет работать на сухую и ему кирдык. Собственно это и случиться со вторым сальником, так найуха он там нужен?
    Цитата Сообщение от Гарминович Макс Посмотреть сообщение
    так вот где его можно отдельно купить этот самый вал!!!!!
    А зачем покупать? Любой толковый токарь его проточит и отшлифует, просто сальник возьмёшь не на 20, а на 18(ну или насколько проточит)

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Гарминович Макс
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Эээ, нет, дружище! В моих колхозных условиях(да и условиях по-лучше, думаю тоже) его не выточат столь так же ровно и точно! Да еще червяк на конце нарежет и степень закалки выдержит!!!

    Добавлено через 16 минут
    Цитата Сообщение от Parnisha Посмотреть сообщение
    Сальник должен с одной стороны смазываться, иначе будет работать на сухую и ему кирдык. Собственно это и случиться со вторым сальником, так найуха он там нужен?
    Это правда, полностью с тобой согласен про смазку, но, если бывший верхний пыльник надеть на вал, поверх корпуса и под него забить смазку, а сам пыльник прижать установленной распорной легкой пружиной(от карданчика до пыльника), а в процессе эксплуатации авто подлезать капать по валу маслом, то думаю будет ходить! эТО ЛУЧШЕ ЧЕМ СНОВА ВСЕ нах разбирать!!!!!

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Fokysn1k Посмотреть сообщение
    Люди добрые подскажите размеры данной детали.
    если еще надо то верхний 20*30*5, нижний 29*43*7(нестандарт)

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Parnisha
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гарминович Макс Посмотреть сообщение
    Эээ, нет, дружище! В моих колхозных условиях(да и условиях по-лучше, думаю тоже) его не выточат столь так же ровно и точно! Да еще червяк на конце нарежет и степень закалки выдержит!!!
    Чёт я не врубаю про что речь? Про устранение течи или про ещё чего?
    Я говорил проточить(выровнять) чуток только место, где сальник трётся по валу, т.е как бы проточить небольшим кольцом, я не раз видел как распредвалы и каленвалы таким образом были проточены.
    Зачем трогать посадочные места и червяк????
    Цитата Сообщение от Гарминович Макс Посмотреть сообщение
    но, если бывший верхний пыльник надеть на вал,
    Я почистил заводской пыльник, поставил туда же где он и стоял, а при сборке снаружи сверху на вал одел втугую русский сальник за 15руб, т.е он у меня теперь крутится вместе с валом и является дополнительным пыльником над всем этим рулевым механизмом.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Parnisha; 03-06-2010 в 19:35.

  23. #22
    Гарминович Макс
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Parnisha Посмотреть сообщение
    Чёт я не врубаю про что речь? Про устранение течи или про ещё чего?
    Я говорил проточить(выровнять) чуток только место, где сальник трётся по валу, т.е как бы проточить небольшим кольцом, я не раз видел как распредвалы и каленвалы таким образом были проточены.
    Зачем трогать посадочные места и червяк????
    Ну понятно, а я про выточку в целом подумал. Так я еще чего два сальника поставил - у меня биение вал с какого -то х... 0,3 мм, хотя сильно я там никуда и не бил, несколько легких ударов молотком при снятии карданчика.! короче хз

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Parnisha
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гарминович Макс Посмотреть сообщение
    у меня биение вал с какого -то х... 0,3 мм
    Так в верхней половине вал опирается на стенки большими своими металлическими кольцами в которые резинки втавляются. Может 0,3мм не катастрофично?
    Я у себя даже не мерял, просто собрал всё обратно и воткнул:1:
    пс.А где гарантия, что замена вала тебя от люфта спасёт, допустим если корпус под этими кольцами потёрся?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Parnisha; 03-06-2010 в 19:51.

  25. #24
    Гарминович Макс
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Согласен! Но, слава богу у меня не было люфтов, просто потек этот поршивый сальник! Теперь думаю что заливать - оригинал или Кастрол второй подойдет. Вроде вольвей с Кастролом дружит?!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для Edis
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гарминович Макс Посмотреть сообщение
    Согласен! Но, слава богу у меня не было люфтов, просто потек этот поршивый сальник! Теперь думаю что заливать - оригинал или Кастрол второй подойдет. Вроде вольвей с Кастролом дружит?!!!

    Вообще то в вольвы льется Пентосин

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Гарминович Макс
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Эт, понятно, а вот Кастрол ли подойдет? Кто-нибудь из знакомых заливал, какой эффект?

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для Edis
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я заливал, декстрон три кастрол, эффект потрясающий, жижа закипела и руль встал, что б провернуть усилие надо приложить огогоооо. поменяли на Пентусин прокачали и все путем

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для investigator
    Доп. информация

    По умолчанию Ремонт удался

    Сегодня наконец поставил точку в доливе жидкости ГУР, из-за течи в рулевой рейки. Отдельное спасибо за консультацию Parnishe! В ходе работ были всё таки допущены косяки, которые предусмотреть не смогли, а именно при разборе корпуса механизма рейки снялся не сам корпус, а выскочила ответная часть вала, так как в верхней части вала видимо был вакуум, в связи с чем перепутали на 1 зубец когда вставляли его обратно, и пришлось потом руль снимать на полоборота его поменять местом. Но это не вызвало особенно сложностей. Купленный на Кунцевском рынке универсальный сальник был как родной (его фото и фото оригинального есть в фотоотчете). Кстати на оригинальном сальнике полно маркировки, возможно его всё таки можно найти и заказать... Течь устранена, по бюджету 8500 - снять поставить рейку, 2000 - сход-развал, 300 рублей сальник, 680 р. - 1 л. жидкости ГУР VOLVO = 11480, всё дешевле чем 40000 рублей за новую рейку и те же снять поставить 8500. Фотки здесь - http://fotki.yandex.ru/users/alexeen.../album/105948/

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Buyer57
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Здравствуте! Спасибо за подробное описание. Сегодня с рейкой моей S80 произвели те же манипуляции по замене сальника. Правда есть одно но:после сборки сначала было невозможно повернуть руль на месте при холостых оборотах (только при нажатой педали газа), потом перестал работать гидроусилитель и при повышенных оборотах. Кто с этим сталкивался? Что это может быть? Может мастера что-нибудь неправильно собрали?
    P.S. На 80-ке 2004г.(рул. рейка ZF) кстати сальник такой же 20*30*5. Маркировка ZF 0770 080 483.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Buyer57
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Вопрос снят! С утра пришел руль одним пальцем вращается. Похоже за ночь оставшийся в системе воздух вышел. Потом только тему нашел у Parnisha и Ganzh аналогичная фигня была. Пока полет нормальный!

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 3 123 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход