Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    Don
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию результат забитого катализатора

    Все начиналось постипернно сначала небольшие толчки при разгоне на прогретом двигателе, едва заметная постепенная потеря мощности (естественно как я мог обвинить машинку в этом конечно же виновником было признано толиво ) когда это не прошло стал детально разбираться и искать причину. Под замену пошли ВВ провода, крышка респределителя, бегунок (пора уже было), катушку заменил для подстраховки но чудо не произошло. Тем временем машика уже не хотела даже заводиться (точнее заводилась на 300-400 оборотах, при этом двигатель трясло - на 200% нармальной работай никак нельзя назвать) , после продолжительного курения инета, а особенно странички всеми уважаемого SergVolvo определился фронт поиска, незнаю даже по какой причине решил начать с проверки выхлопа (про это вообще нигде упамянания не нашел) отрутил катализатор от коллектора и о чудо все заработало (с давольна таки интересным звуком ) далее последовало снятие католизатора и его вскрытие, что и показало что внутри примерно половина керамики оплавилась перекрыв выход, а отвалившаяся асбестовая(не уверен но похожа) термоизоляция перекрыла выход окончательно. В результате все внутренности были выкинуты а заваренный кат установлен на свое место, в моем случае временно хотя читал что и так ездят, звук кстати и правда стал более интересный. После пробной поездки все стало просто отлично.

    SergVolvo - может стоить добавить как вариант не запуска, редкий на сколько понимаю вариант.

    п.с. машинка V70 98года, двигатель 5252 - 144 силы

    с уважением Александр

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для daemon
    Доп. информация

    По умолчанию

    была такая же шняга у друга на vw passat b6 90 тыщ пробега.. катализатор сплавился.. машина заглохла на 140 км|ч и больше не заводилась.. электроника никаких ошибок не писала..
    как ни странно после вышиба катализатора, машина завелась и опять никаких ошибок электроника не показала.. бывает

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Don
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    на счет ошибок это точно, никаких обсолютно, хотя уже ускоро придет сканер elm 327 (если не ошибаюсь в названии) там и проверю может что и покажет.
    На мой взгляд он там родной стоял, пробега уже 220тк

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    m331
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Катализатор можно вытряхнуть просто так(без ошибок), если лямбда зонд стоит перед катализатором, но без резонатора/пламегасителя быстрее умрет от температуры банка глушителя. А с 2-мя лямбдами на катализатор компьютер сообщит о проблеме в катализаторе, а для удаления катализатора потребуются различные танцы с бубнами

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Take 5
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Следствие - плохой бензин, особливо 95
    Проблема - забитый катализатор.
    Результат - "CHECK" и работа в полуварийном режиме, повышенный расход топлива - в полтора раза больший, на холостых оборотах (пробки) просто неприлично большой для легковушки - эдак 17 л./100 км. и больше, плюс ускоренное прогорание прокладок коллектора и повышенная температура, а это неминуемые немалые траты и риск угробить коллектор, турбину, да и мотор.

    Я заменил на пламегаситель, ничего не перепрошивали, ибо это лишние траты и хотелось оставить то что делали с мозгами, поставил "гандончик", электронные обманки не советую (рискуете спалить мозги), особенно неправильно и на одном элементе собранные.
    Ну так... машина совсем подругому поехала, сейчас привык уже, а после сервиса как будто десяток-другой-третий... лошадиных сил добавили! И авто удивляет теперь расходом (АИ-92) - 9-11 литров по городу, даже в пробках и "тапкой в пол" (S60T5), а по МКАДУ вчера поздно вечером после заправки обнулил и проехал - 6 л./100 км. с полным баком, загруженным багажником м человеком помимо пилота!

    Да, Лью теперь лукойл 92-Экто, нравится, хоть и не хочу оплачиваь Алсу житиё-бытиё... это дороже чем на местячковых АЗС, но попробовал заправиться там, где всегда заправлялся (Татнефь - по старой памяти и Гёйн-ойл - просто рядом), - моментально получил "Check",.. больше не хочу, экономия смешная - 100 рублей на бак. И 95-ый не буду больше лить, и Вам советую отказаться,.. нет его в России, или бадяжат или захламляют присадками (отчего и беды с катализатором). Ну, может на Лук, или на BP... есть, а так - ну нафиг, лучше хороший 92, чем плохой 95.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Poland
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Take 5 Посмотреть сообщение
    И 95-ый не буду больше лить, и Вам советую отказаться,..
    Ну не знаю... Восемь лет лью 95-ый, пока, тьфу-тьфу, всё ещё работает, по прежнему.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для tuskan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poland Посмотреть сообщение
    Ну не знаю... Восемь лет лью 95-ый, пока, тьфу-тьфу, всё ещё работает, по прежнему
    так его ж почти не продают

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Rom242
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    его ж почти не продают
    смотря где.
    у нас от 80 до 98))))

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    deimilorg
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    мотор b5252s периодически загорается лямбда, толчки, машина глохнет. после сброса клеммы и ожидания 5 минут - можно ехать и лямбда молчит. Несколько дней лямбда горела постоянно и расход возрос. Собираюсь выбить кат, подскажите обязательно резонатор ставить? И есть ли необходимость менять лямбду? На сайте SergVolvo в статье прочитал, что именно на эти моторы ставились титановые редкие лямбды, которые не заменить на обычные от ваза или бош. И в статье не нашел номер лямбды, чтобы найти на экзисте(на нем самом тоже не могу найти ни на одной картинке, уже заманался искать)

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    deimilorg, сперва неплохо было бы узнать что за ошибка вылезает.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для frozen
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    сперва неплохо было бы узнать что за ошибка вылезает.
    +1. Читай или с колодки, или индикатором, если колодки уже нет.

    5252 лямбда штука относительно небюджетная... да и систему выпуска машины с этим движком лучше оставить близкой к оригиналу: мотор, по сути управляется только лямбдой, "массматра"-то нет...
    На моей машине "умельцы" порекомендовали и вырезали довольно живой кат... вварили пламегаситель, типа, последнего поколения... недели 2 бились с джеки-чаном (правда с чеком динамика была самолетной), победили, как - не помню... правда выхлоп щас воняет шописец... надо кат новый...

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    deimilorg
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Каак мне уже надоел этот 10-клапанник с Fenix-ом и его проблемами...)) Все чаще задумываюсь о смене мотора на обычный 170сильный на мотронике. или сразу на турбомотор на мехе) Сегодня индикатором считаю ошибочки

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для frozen
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deimilorg Посмотреть сообщение
    Каак мне уже надоел этот 10-клапанник с Fenix-ом и его проблемами...
    ну тут ХЗ... 5252 мне особых проблем не доставлял...
    Давай, читай ошибки

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    да амно моторчег

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  16. #15
    Аватар для frozen
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    да амно моторчег
    ну, D3 кАнечно же лучше...:bugoga

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    frozen, В5234Т4

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  18. #17
    deimilorg
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Не удается считать ошибки, то ли индикатор сдох, то ли разъем тупит, то ли мы) Друг советует просто открутить лямбду и отмочить ее в ортофосфорной кислоте и очистить.
    Лямбду на двуокиси титана можно так очистить?

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Приветствую! Купил V70 позавчера и уже столкнулся с первыми вопросами. Основной-при нажатии на газ, слышно будто глушитель заткнули пробкой,шипение какое то. Мотор 2,4Т, едет сотку хорошо,больше пока не пробовал. Продавец сказал что катализатор забит. Вопрос в том на что менять. Пламягаситель или труба или разрезать катализатор,выбить и заварить обратно? В сервисе по глушителям говорят пламягаситель будет стоить 10 тысяч,с работой.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    ставь пламьгас и радуйся.

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  21. #20
    Аватар для Eddi_360
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    ставь пламьгас и радуйся.
    и не забудь ввёртыш на гайку лямда зонда!

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21

    Доп. информация

    По умолчанию

    А где продают такие козЫрные ввёртыши?

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stollwerck Посмотреть сообщение
    А где продают такие козЫрные ввёртыши?
    на СТО, где тебе будут делать выхлоп - все должны знать и поставить.

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  24. #23

    Доп. информация

    По умолчанию

    Сьездил на СТО. Сказали что они ввертыши не ставят,ставят электронные обманки. Для начала измерили давление в выхлопной системе,сказали что катализатор в прекрасном состоянии,менять не надо. Ошибку по двигателю стерли,сказали что она случайная по смесеобразованию.Больше она не загоралась.Рекомендовали проверить турбину и сменить свечи с воздушным фильтром.

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для ламбо
    Доп. информация

    По умолчанию

    что это значит?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок.jpg 
Просмотров:	413 
Размер:	37.2 Кб 
ID:	249912  

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для Правильный олигарх
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну так в причинах же написано.
    Посмотреть дайсом пропуски, давление наддува, посмотреть не сечет ли выпуск до первой лямбды, замерить компрессию Если все ОК, то кат мог оплавиться или покрошиться.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для ламбо
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение
    Ну так в причинах же написано.
    Посмотреть дайсом пропуски, давление наддува, посмотреть не сечет ли выпуск до первой лямбды, замерить компрессию Если все ОК, то кат мог оплавиться или покрошиться.
    ЕСЛИ КАТАЛИК, то одни советуют ставить бушный каталик, мол , тише работать будет и вонять не будет, другие пламягаситель... где прравда ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для Правильный олигарх
    Доп. информация

    По умолчанию

    Оба варианта имеют право на жизнь. Второй дешевле

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Одинаково по цене примерно. )

    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для Mihan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @ламбо Посмотреть сообщение
    пламягаситель
    Из личного опыта. На двигателе 2.5Т.
    Есть конструктивные особенности промежуточной трубы и катализатора: фланец от турбины имеет особенность начинать сечь через определенное время. Гофра - рвется внешняя кожура и трескается внутренняя гармошка, начинает подсасывать воздух и вылазит ошибка по каталику. Замена гофры + заварить фланец + снять поставить в прошлом году мне обошлось в 6тр. Как итог машина работает тише воды ничего ни где не сечёт.
    На моей "новой" машине катализатор вырезан. Как итог пердит жесть! особенно когда заводишь на холодную. На двигателях более 2.0 л объёмом нужно и соответствующий гаситель! обычно никто не заморачивается и вваривают стандартный от двигателя 1.4.-1.8л, чем грозит понятно. Без каталика машина едет приятнее по динамике и приятнее по расходу присутствует шумовой дискомфорт на оборотах больше 3000.
    Стоит "нюхач" но он прокатывает только на европейских авто, на америке всё равно будет вылазить ошибка, не часто, но будет. Кто-то утверждает что можно ставить без всего и ошибки не будет.
    Короче покупка б/у каталика: 6-7тр сама приемная труба с катализатором + заварить фланец и поменять гофру 4-5тр. Т.е. около 10-12тр.
    Вариант с врезанием гасителя: нормальный гаситель около 4тр, замена гофры и заварка фланца 4-5тр. + нюхач и его штуцер от 700 до 2тр. В итоге около 11тр. Получается дешевле, меньше расход топлива, раскручивается легче, можно лить любой бензин по качеству и присадкам, не париться о пропусках зажигания и пр... НО лично меня бесит просто до безобразия ВОНЬ особенно на не прогретом двигателе

    ----------

    Цитата Сообщение от @Maeglin Посмотреть сообщение
    Одинаково по цене примерно. )
    Вариант с гасителем дешевле чутка. Но очень сильно зависит от комплектующих! "Умельцы" вваривают от волги или газели

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для Eddi_360
    Доп. информация

    По умолчанию

    Спб, Лабораторный 24 возле ГАИ. Гофру и прокладку турбины поменяли, кронштейн подварили за 1,5. Гуманная цена, рекомендую. Звоните, за спрос денег не берут.

    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход