Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 5 12345 Последняя
  1. #1
    Аватар для Rip
    Доп. информация

    По умолчанию А.И. Деникин "Очерки русской смуты"

    Уважаемые, помогите молодежи разобраться насколько серьезно относиться к данному труду. Точнее выражусь: интересует насколько искренен Антон Иванович в своих мемуарах.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Dolfus
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Сложно оценить...пока слушаю на радио Звезда.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Марта
    Доп. информация

    По умолчанию

    Rip, сказать, насколько кто-либо искренен в своих мемуарах, сложно. Любое литературное произведение - это, конечно, субъективное описание действительности, а не историческая хроника. Учитывая, что историю России большинство знает из учебников, а они, не знаю, как сейчас, но раньше были написаны, исходя из интересов существовавшего тогда строя, я бы рекомендовала читать мемуары, живших в то время людей, произведения, написанные историками, или автобиографичные произведения.
    Очень искренне написана небольшая книжка генерала Краснова «Тихие подвижники. Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии».
    Про себя могу сказать, что после прочтения подобных книг многие вещи я стала воспринимать по-иному. Мне нравятся книги А.Н.Боханова. Он историк, изучал историю России. Особенно интересно было читать "Последний царь" об императоре Николае II и "Распутин. Быль и небыль". Его книги, написанные без злобы, с желанием разобраться в происходившем, изменили моё мнение о событиях того времени и об этих людях, в частности.
    Но самой первой книгой, которая меня потрясла, в полном смысле этого слова, и пробудила интерес к автобиографичным книгам и мемуарам - это "При свете дня" В.А.Солоухина.
    Вообще, интересных книг такого плана много, вопрос, что именно интересно Вам.


    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Rip
    Доп. информация

    По умолчанию

    Объект внимания в моем случае не к мемуарам, а к периоду и лицам - гражданская война, ее участники.
    К Краснову отношусь не оч хорошо в силу его поведения в ВОВ.
    За авторов и книги спасибо, со временем одолею

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Марта
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rip Посмотреть сообщение
    а к периоду и лицам - гражданская война, ее участники.
    Так как для меня период гражданской войны органично связан с революцией и событиями ей предшествующими, то и книги, о которых я упоминала, интересны по этой причине.
    Время то было не простое, хотя бы взглянуть на личности Деникина и Краснова. Оба были противниками социалистического строя, но если Деникин отказался сотрудничать с гитлеровцами и призывал не поддерживать Германию в этой войне, то Краснов, участвуя в ВОВ на стороне Германии, таким образом боролся против коммунизма за возрождение России. Не хочу его оправдывать, но читая, как он пишет о России, солдатах, начинаешь понимать его лучше... и жалеть.
    Но это я так, лирическое отступление.
    Успехов Вам в прочтении и побольше времени на это занятие.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Цех
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Марта Посмотреть сообщение
    Краснов, участвуя в ВОВ на стороне Германии, таким образом боролся против коммунизма за возрождение России. Не хочу его оправдывать, но читая, как он пишет о России, солдатах, начинаешь понимать его лучше... и жалеть.
    Марта, Человек который убивает твоих соотечественников, он какой?

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Борода 61
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Цех Посмотреть сообщение
    Человек который убивает твоих соотечественников, он какой?
    Сколько народа Сталин положил? И его клика? Какие они?

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Цех
    Доп. информация

    По умолчанию

    Борода 61, 100 000 000???

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Борода 61 Посмотреть сообщение
    Сколько народа Сталин положил? И его клика? Какие они?
    Они, бесспорно, тираны. И молодцы. И победа в ВО, это их победа.

    Добавлено через 1 минуту
    Пособие для выпускников ВГИКа.
    Современные художественные образы исторических кинолент от А до Я.

    В наше стремительно меняющееся время, когда мы заново переосмысливаем нашу историю и наконец-то узнаём Правду, настоящим творцам (которыми выпускники ВГИКа и являются) уже просто необходимо определить для себя какие-то основные, незыблемые творческие каноны, правила, образы. Это пособие будет своего рода подспорьем, если хотите – фундаментом, на котором и должны будут стоять кинематографические произведения Настоящих Творцов Обновлённой России, претендующих на историческую реальность.
    А – Арбат. Улица в Москве, на которой обязан жить или хотя бы побывать главный положительный герой. Культовая улица для любого интеллигента. Показ этой улицы должен сопровождаться проникновенной песенкой Окуджавы «ах Арбат, мой Арбат…».

    Б – Белая гвардия. Беззаветная гвардия, сражающаяся на просторах бывшей Российской Империи за торжество Добра. Характерная деталь – воины Белой гвардии всегда наступают правильными пехотными цепями и всегда во весь рост – это потому что они благородны и бесстрашны, в отличие от пьяной матросни или черни. Также отличаются подтянутостью, трезвостью и золотыми эполетами.

    Баржи. В баржах зверски топятся интеллигенты, поэты, а также воины Белой гвардии, которые изредка всё же попадают в плен к пьяной матросне. Действие часто проходит в Северном Ледовитом океане.

    В – Вечера. Всегда упоительны. Но - только в России, Которую Мы Потеряли (очень важное замечание). В кадре обязательны балы, красавицы, лакеи и юнкера. Чтобы максимально достоверно раскрыть картину вечеров, необходимо в звуковое сопровождение включить хруст французской булки.


    Г – Гимназистки румяные. Совершенно необходимы для создания художественного образа России, Которую Мы Потеряли. Всегда румяные. Целомудренные и честные. Аристократки духа. Если ваш фильм – тяжёлая социальная драма – то над гимназистками должны надругаться чернь или пьяная матросня.

    ГУЛАГ. Нечто не вполне определённое и весьма зловещее. Состоят из бесчисленнго количества лагерей. Туда отправляют за колоски и ещё тех, кого прикажет лично Сталин. Никто точно не знает, где находится ГУЛАГ, но ориентировочно это либо на Колыме, либо в Магадане. Как правило, оттуда уже никто не возвращается. Исключение составляют те, кто полностью изучил написанное в Тетради расстрелянного генерала и ещё писатель Солженицын. В кадрах ГУЛАГА обязательны бесконечные ряды колючей проволоки, собаки-лайки и бесконечная лютая зима.

    Д – Диссиденты. Совесть нации. Всегда борются с тоталитарной системой. Формируются только из интеллигенции и особенно из поэтов. Бессмертный образ настоящего диссидента был создан Мандельштамом. Художники и гримёры должны этот факт учесть обязательно при создании своих художественных образов.

    Е – Есаул. Он оставил страну. Обязательный кадр – его конь под седлом чужака (некоего красного комиссара). Крупный план – показать полные страдания и тоски глаза коня.

    Ж – Жертвы. Собирательный трагический образ. Всегда исчисляются миллионами. Могут быть - жертвы пьяной матросни, либо жертвы сталинского режима (они же жертвы НКВД). Собственно, это всё, так как больше никаких других жертв быть в фильме не может.

    З – За Россию! Фраза, которую часто повторяют воины Белой гвардии, идя в бой с пьяной матроснёй.

    И – Интеллигенция. Всегда положительный образ. Они несут правду и всегда думают о судьбах Родины, за что страдают от НКВД и оказываются в ГУЛАГе. Обязательно - крупный план – НКВДешники топчут очки интеллигента и бросают в печь Тетрадь расстрелянного генерала.

    Икра. То, чего было много в России, Которую Мы Потеряли и никогда не было в СССР. Обязательный кадр – крестьянин приходит с поля домой и жена подаёт ему рюмку водки и блюдце из майсеновского фарфора, наполненное икрой. Крестьянин крестится, произносит «ну, за государя!», выпивает водку и закусывает икрой.

    К – Колоски. Колосья какой либо зерновой культуры (тут возможны варианты). Наличие любого количества колосков при себе автоматически означает отправку в ГУЛАГ. Обязательный кадр – рука следователя из НКВД макает перо в чернильницу и пишет в деле обвиняемого «осуждён за колоски».

    Колбаса. То, что в изобилии продавалось на ярмарках в России, Которую Мы Потеряли, и одновременно это то, чего почти не было в СССР. На ярмарках её много, она аппетитная и прилавки прогибаются под её тяжестью. Важное замечание – колбаса, показанная в СССР, совсем не такая аппетитная и её очень мало.

    Л – Лагеря. См. выше ГУЛАГ.

    М – Миллионы. Та цифра, которой должен оперировать всякий уважающий себя сценарист. Как правило, она означает количество жертв сталинского режима. Точное количество миллионов указано в книгах Солженицына.

    Москва. Столица России. Если Москва изображается во времена России, Которую Мы Потеряли, то она обязательно златоглавая. В ней есть изобильные ярмарки, рекой течёт шампанское и икра разносится вёдрами. Также в кадре необходимы юнкера, гимназистки румяные, конфетки и бараночки.

    Вариант второй - советская Москва. Много чёрного и серого цвета в кадре. По улицам должны ездить чёрные автомобили, куда люди из НКВД периодически заталкивают рабочих и крестьян, одетых в ватники и кирзовые сапоги. Обязательно наличие портретов Сталина, чем больше, тем и лучше.

    Н – НКВД. Всемогущая организация, агенты которой приходят к людям по ночам, для того чтобы арестовать и отправить их в ГУЛАГ. На совести НКВД – миллионы жертв, точное количество которых указано опять таки в книгах Солженицына.

    О – Охота. Если фильм рассказывает о России, Которую Мы Потеряли, то сцены охоты помогут глубже раскрыть темы вечеров. В кадрах присутствуют: породистые борзые собаки, орловские рысаки, возможна и французская булка. Желательно показать крестьян в косоворотках и ермолках, умильно наблюдающих за тем, как дворяне и помещики на лошадях топчут их посевы.

    П – Поэты. Лучшая часть интеллигенции. Элита. Самые одухотворённые люди. Гордо презирают деньги, советскую власть и чернь. За это часто были утапливаемы в баржах по приказам Сталина. В некоторые дни уничтожалось по пять тысяч поэтов в один день. В кадрах – крупно показать гордое и одухотворённое лицо поэта, а также бант на его груди. Когда поэта заберут в ГУЛАГ, его бант втопчут в грязь люди из НКВД. Звуковое сопровождение - обязательна трагическая музыка на скрипке.

    Пьяная матросня. Движущая сила 1917 года и последующей гражданской войны в России. Всегда пьяная. Художественный образ – в бескозырках и чёрных кителях, опоясанные пулеметными лентами. Лица – зверские. Если фильм претендует на серьёзную проработку исторических деталей, то необходимо показать, как пьяные матросы пронзают насквозь своими штыками поэтов или просто интеллигентов.

    Р - Россия, Которую Мы Потеряли. Собирательный образ царской России, уничтоженной пьяной матроснёй и неблагодарной чернью. Поистине Золотой век русского народа. Звуковое сопровождение - русские романсы под гитару или проникновенное чтение стихов Мандельштама или звон бокалов с шампанским.

    С – Солженицын. Гениальный русский писатель, противостоявший тоталитарной советской системе и лично Сталину. Один из немногих, кто всё-таки выжил в ГУЛАГе вопреки всему. Книги Солженицына – самый лучший материал для съёмок исторических лент, ибо в них – Правда.



    С – Сталин. Тиран и палач русского народа, руки его всегда залиты кровью невинных жертв. Воплощение зла. Лично расстрелял гениального советского полководца Тухачевского и замучил поэта Мандельштама, за что и проклят навеки всем прогрессивным человечеством. Его появление в кадре автоматически означает что кто-то немедленно отправится в ГУЛАГ.

    Т – Тетрадь расстрелянного генерала. Некая полумифическая тетрадь некоего неизвестного генерала Белой гвардии, беззаветно служившего России и подло расстрелянного пьяной матроснёй. Предполагается, что в этой Тетради сокрыта Истина. Она – символ сопротивления советской системе и одновременно живительный духовный источник для любого истинного интеллигента и тем более поэта. Широким народным массам стала известна из песни И.Талькова по словам «листая старую Тетрадь расстрелянного генерала....»

    У – Уголовники советские. Очень сложный, острохарактерный персонаж. Обязательно должен быть в фильме, снятом в войне 1941-45 годов. Они совершают небольшие правонарушения, но при этом они отважные, они не боятся НКВД и всегда противостоят тоталитарной ситеме. Характерная деталь – уголовники, массово забранные из лагерей в штрафбаты, решают судьбу всей войны и даже берут Берлин.

    Ф – Французская булка. Непременный атрибут настоящего упоительного вечера, непременно должна хрустеть. Ею хрустят не все, а только избранные аристократы, которые понимают различие между обычной русской булкой и элитной – французской. Если вы действительно хотите донести до зрителя эту Элитарность, закажите булку действительно в Париже, пусть на ваши съёмки её доставят самолётом. Критики-искусствоведы, да и обычные зрители это оценят по достоинству.

    Х – Хлеб. Два варианта – если вы показываете Россию, Которую Мы Потеряли, то в кадре должны быть большие, вкусные караваи, продающиеся на ярмарках (оказать в нескольких ракурсах). Дополнительно возможно показать полные зерна амбары и пароходы, доверху гружёные зерном. Пароходы плывут в Европу, которую мы (до прихода советской власти) кормили нашим русским хлебом. Если же в фильме показан СССР – всё гораздо проще - хлеб раздаётся только по карточкам.

    Ц – Царь. Очень важный персонаж. В картине необходимо подчеркнуть его святость – ибо он – помазанник Божий. Наиболее выигрышным вариантом будет показать в вашей картине царя Николая Второго, как наиболее святого и вместе с тем мученического персонажа. Сцена расстрела царской семьи чернью – обязательна.

    Ч – Чернь. Возникает буквально из ниоткуда в 1917 году и вслед за пьяной матроснёй начинает необоснованно крушить Россию, Которую Мы Потеряли. Художественное исполнение – пьяные, давно небритые лица, совсем не отягощённые интеллектом. Носят рваные зипуны и мятые картузы. На ногах – лапти (причём грязные). Чернь желает нагло захапать не принадлежащие ей поля, леса, фабрики, заводы и красивые дворцы дворян-аристократов.

    Честь имею. Фраза, по которой легко идентифицируются представители Белой гвардии. Может произносится в разных обстоятельствах, но не перед боем (важное замечание!). Т.к. перед боем произносится За Россию! (см.выше).

    Ш – шампанское. Напиток всех благородных людей до 1917 года. Непременный атрибут при изображении картин России, Которую Мы Потеряли.

    Штрафбаты. Штрафные батальоны, укомплектованные интеллигентами, уголовниками, священниками, политическими заключёнными. Главная ударная сила, решившая исход всей войны. Именно они окружили немцев в Сталинграде, именно они остановили немецкое наступление под Курском и именно они взяли Берлин. В конце фильма дожны все погибнуть – останется только один – именно он и донесёт до народа Правду о той войне.

    Щ – Щепотка земли. Берётся на прощанье есаулом или офицером Белой гвардии, которые потерпели поражение и покидают неблагодарную Россию. Наиболее пронзительные кадры – в эмиграции. Париж, ресторан, белая скатерть. На столе лежит щепотка русской земли, по щеке офицера скатывается скупая мужская слеза, в руке – револьвер с одним патроном.

    Э – Экипаж. Должен ездить по улицам России, Которую Мы Потеряли. В экипажах ездят гимназистки румяные, дамы с собачкой, юнкера и др.

    Ю – Юнкера. Воспитанники лучших воинских учреждений в России, Которую Мы Потеряли. По типажу близки к офицерам Белой гвардии, часто смеются заливистым юношеским смехом и ухлёстывают за гимназистками румяными.

    Я – Ярмарка. Устраивалась исключительно в России, Которую Мы Потеряли. В кадре необходимы – медовые соты, хлебные караваи, корзины яблок, штофы с водкой, длинные колбасы, двухметровые осётры и конечно же, икра. На заднем плане – балалайки, шуты-скоморохи, весёлые пляшущие медведи.

    Ъ. Если картина повествует о России, Которую Мы Потеряли, то этот символ алфавита совершенно необходимо вставлять по ходу фильма во всё, что можно – в вывески, афиши, газетные статьи. Это придаст максимальную достоверность изображаемым событиям. Ещё лучше, если Ъ будет стоять и в названии фильма. Критики-искусствоведы, да и обычные зрители это оценят по достоинству.

    Добавлено через 16 секунд
    Пособие для выпускников ВГИКа.
    Современные художественные образы исторических кинолент от А до Я.

    В наше стремительно меняющееся время, когда мы заново переосмысливаем нашу историю и наконец-то узнаём Правду, настоящим творцам (которыми выпускники ВГИКа и являются) уже просто необходимо определить для себя какие-то основные, незыблемые творческие каноны, правила, образы. Это пособие будет своего рода подспорьем, если хотите – фундаментом, на котором и должны будут стоять кинематографические произведения Настоящих Творцов Обновлённой России, претендующих на историческую реальность.
    А – Арбат. Улица в Москве, на которой обязан жить или хотя бы побывать главный положительный герой. Культовая улица для любого интеллигента. Показ этой улицы должен сопровождаться проникновенной песенкой Окуджавы «ах Арбат, мой Арбат…».

    Б – Белая гвардия. Беззаветная гвардия, сражающаяся на просторах бывшей Российской Империи за торжество Добра. Характерная деталь – воины Белой гвардии всегда наступают правильными пехотными цепями и всегда во весь рост – это потому что они благородны и бесстрашны, в отличие от пьяной матросни или черни. Также отличаются подтянутостью, трезвостью и золотыми эполетами.

    Баржи. В баржах зверски топятся интеллигенты, поэты, а также воины Белой гвардии, которые изредка всё же попадают в плен к пьяной матросне. Действие часто проходит в Северном Ледовитом океане.

    В – Вечера. Всегда упоительны. Но - только в России, Которую Мы Потеряли (очень важное замечание). В кадре обязательны балы, красавицы, лакеи и юнкера. Чтобы максимально достоверно раскрыть картину вечеров, необходимо в звуковое сопровождение включить хруст французской булки.


    Г – Гимназистки румяные. Совершенно необходимы для создания художественного образа России, Которую Мы Потеряли. Всегда румяные. Целомудренные и честные. Аристократки духа. Если ваш фильм – тяжёлая социальная драма – то над гимназистками должны надругаться чернь или пьяная матросня.

    ГУЛАГ. Нечто не вполне определённое и весьма зловещее. Состоят из бесчисленнго количества лагерей. Туда отправляют за колоски и ещё тех, кого прикажет лично Сталин. Никто точно не знает, где находится ГУЛАГ, но ориентировочно это либо на Колыме, либо в Магадане. Как правило, оттуда уже никто не возвращается. Исключение составляют те, кто полностью изучил написанное в Тетради расстрелянного генерала и ещё писатель Солженицын. В кадрах ГУЛАГА обязательны бесконечные ряды колючей проволоки, собаки-лайки и бесконечная лютая зима.

    Д – Диссиденты. Совесть нации. Всегда борются с тоталитарной системой. Формируются только из интеллигенции и особенно из поэтов. Бессмертный образ настоящего диссидента был создан Мандельштамом. Художники и гримёры должны этот факт учесть обязательно при создании своих художественных образов.

    Е – Есаул. Он оставил страну. Обязательный кадр – его конь под седлом чужака (некоего красного комиссара). Крупный план – показать полные страдания и тоски глаза коня.

    Ж – Жертвы. Собирательный трагический образ. Всегда исчисляются миллионами. Могут быть - жертвы пьяной матросни, либо жертвы сталинского режима (они же жертвы НКВД). Собственно, это всё, так как больше никаких других жертв быть в фильме не может.

    З – За Россию! Фраза, которую часто повторяют воины Белой гвардии, идя в бой с пьяной матроснёй.

    И – Интеллигенция. Всегда положительный образ. Они несут правду и всегда думают о судьбах Родины, за что страдают от НКВД и оказываются в ГУЛАГе. Обязательно - крупный план – НКВДешники топчут очки интеллигента и бросают в печь Тетрадь расстрелянного генерала.

    Икра. То, чего было много в России, Которую Мы Потеряли и никогда не было в СССР. Обязательный кадр – крестьянин приходит с поля домой и жена подаёт ему рюмку водки и блюдце из майсеновского фарфора, наполненное икрой. Крестьянин крестится, произносит «ну, за государя!», выпивает водку и закусывает икрой.

    К – Колоски. Колосья какой либо зерновой культуры (тут возможны варианты). Наличие любого количества колосков при себе автоматически означает отправку в ГУЛАГ. Обязательный кадр – рука следователя из НКВД макает перо в чернильницу и пишет в деле обвиняемого «осуждён за колоски».

    Колбаса. То, что в изобилии продавалось на ярмарках в России, Которую Мы Потеряли, и одновременно это то, чего почти не было в СССР. На ярмарках её много, она аппетитная и прилавки прогибаются под её тяжестью. Важное замечание – колбаса, показанная в СССР, совсем не такая аппетитная и её очень мало.

    Л – Лагеря. См. выше ГУЛАГ.

    М – Миллионы. Та цифра, которой должен оперировать всякий уважающий себя сценарист. Как правило, она означает количество жертв сталинского режима. Точное количество миллионов указано в книгах Солженицына.

    Москва. Столица России. Если Москва изображается во времена России, Которую Мы Потеряли, то она обязательно златоглавая. В ней есть изобильные ярмарки, рекой течёт шампанское и икра разносится вёдрами. Также в кадре необходимы юнкера, гимназистки румяные, конфетки и бараночки.

    Вариант второй - советская Москва. Много чёрного и серого цвета в кадре. По улицам должны ездить чёрные автомобили, куда люди из НКВД периодически заталкивают рабочих и крестьян, одетых в ватники и кирзовые сапоги. Обязательно наличие портретов Сталина, чем больше, тем и лучше.

    Н – НКВД. Всемогущая организация, агенты которой приходят к людям по ночам, для того чтобы арестовать и отправить их в ГУЛАГ. На совести НКВД – миллионы жертв, точное количество которых указано опять таки в книгах Солженицына.

    О – Охота. Если фильм рассказывает о России, Которую Мы Потеряли, то сцены охоты помогут глубже раскрыть темы вечеров. В кадрах присутствуют: породистые борзые собаки, орловские рысаки, возможна и французская булка. Желательно показать крестьян в косоворотках и ермолках, умильно наблюдающих за тем, как дворяне и помещики на лошадях топчут их посевы.

    П – Поэты. Лучшая часть интеллигенции. Элита. Самые одухотворённые люди. Гордо презирают деньги, советскую власть и чернь. За это часто были утапливаемы в баржах по приказам Сталина. В некоторые дни уничтожалось по пять тысяч поэтов в один день. В кадрах – крупно показать гордое и одухотворённое лицо поэта, а также бант на его груди. Когда поэта заберут в ГУЛАГ, его бант втопчут в грязь люди из НКВД. Звуковое сопровождение - обязательна трагическая музыка на скрипке.

    Пьяная матросня. Движущая сила 1917 года и последующей гражданской войны в России. Всегда пьяная. Художественный образ – в бескозырках и чёрных кителях, опоясанные пулеметными лентами. Лица – зверские. Если фильм претендует на серьёзную проработку исторических деталей, то необходимо показать, как пьяные матросы пронзают насквозь своими штыками поэтов или просто интеллигентов.

    Р - Россия, Которую Мы Потеряли. Собирательный образ царской России, уничтоженной пьяной матроснёй и неблагодарной чернью. Поистине Золотой век русского народа. Звуковое сопровождение - русские романсы под гитару или проникновенное чтение стихов Мандельштама или звон бокалов с шампанским.

    С – Солженицын. Гениальный русский писатель, противостоявший тоталитарной советской системе и лично Сталину. Один из немногих, кто всё-таки выжил в ГУЛАГе вопреки всему. Книги Солженицына – самый лучший материал для съёмок исторических лент, ибо в них – Правда.



    С – Сталин. Тиран и палач русского народа, руки его всегда залиты кровью невинных жертв. Воплощение зла. Лично расстрелял гениального советского полководца Тухачевского и замучил поэта Мандельштама, за что и проклят навеки всем прогрессивным человечеством. Его появление в кадре автоматически означает что кто-то немедленно отправится в ГУЛАГ.

    Т – Тетрадь расстрелянного генерала. Некая полумифическая тетрадь некоего неизвестного генерала Белой гвардии, беззаветно служившего России и подло расстрелянного пьяной матроснёй. Предполагается, что в этой Тетради сокрыта Истина. Она – символ сопротивления советской системе и одновременно живительный духовный источник для любого истинного интеллигента и тем более поэта. Широким народным массам стала известна из песни И.Талькова по словам «листая старую Тетрадь расстрелянного генерала....»

    У – Уголовники советские. Очень сложный, острохарактерный персонаж. Обязательно должен быть в фильме, снятом в войне 1941-45 годов. Они совершают небольшие правонарушения, но при этом они отважные, они не боятся НКВД и всегда противостоят тоталитарной ситеме. Характерная деталь – уголовники, массово забранные из лагерей в штрафбаты, решают судьбу всей войны и даже берут Берлин.

    Ф – Французская булка. Непременный атрибут настоящего упоительного вечера, непременно должна хрустеть. Ею хрустят не все, а только избранные аристократы, которые понимают различие между обычной русской булкой и элитной – французской. Если вы действительно хотите донести до зрителя эту Элитарность, закажите булку действительно в Париже, пусть на ваши съёмки её доставят самолётом. Критики-искусствоведы, да и обычные зрители это оценят по достоинству.

    Х – Хлеб. Два варианта – если вы показываете Россию, Которую Мы Потеряли, то в кадре должны быть большие, вкусные караваи, продающиеся на ярмарках (оказать в нескольких ракурсах). Дополнительно возможно показать полные зерна амбары и пароходы, доверху гружёные зерном. Пароходы плывут в Европу, которую мы (до прихода советской власти) кормили нашим русским хлебом. Если же в фильме показан СССР – всё гораздо проще - хлеб раздаётся только по карточкам.

    Ц – Царь. Очень важный персонаж. В картине необходимо подчеркнуть его святость – ибо он – помазанник Божий. Наиболее выигрышным вариантом будет показать в вашей картине царя Николая Второго, как наиболее святого и вместе с тем мученического персонажа. Сцена расстрела царской семьи чернью – обязательна.

    Ч – Чернь. Возникает буквально из ниоткуда в 1917 году и вслед за пьяной матроснёй начинает необоснованно крушить Россию, Которую Мы Потеряли. Художественное исполнение – пьяные, давно небритые лица, совсем не отягощённые интеллектом. Носят рваные зипуны и мятые картузы. На ногах – лапти (причём грязные). Чернь желает нагло захапать не принадлежащие ей поля, леса, фабрики, заводы и красивые дворцы дворян-аристократов.

    Честь имею. Фраза, по которой легко идентифицируются представители Белой гвардии. Может произносится в разных обстоятельствах, но не перед боем (важное замечание!). Т.к. перед боем произносится За Россию! (см.выше).

    Ш – шампанское. Напиток всех благородных людей до 1917 года. Непременный атрибут при изображении картин России, Которую Мы Потеряли.

    Штрафбаты. Штрафные батальоны, укомплектованные интеллигентами, уголовниками, священниками, политическими заключёнными. Главная ударная сила, решившая исход всей войны. Именно они окружили немцев в Сталинграде, именно они остановили немецкое наступление под Курском и именно они взяли Берлин. В конце фильма дожны все погибнуть – останется только один – именно он и донесёт до народа Правду о той войне.

    Щ – Щепотка земли. Берётся на прощанье есаулом или офицером Белой гвардии, которые потерпели поражение и покидают неблагодарную Россию. Наиболее пронзительные кадры – в эмиграции. Париж, ресторан, белая скатерть. На столе лежит щепотка русской земли, по щеке офицера скатывается скупая мужская слеза, в руке – револьвер с одним патроном.

    Э – Экипаж. Должен ездить по улицам России, Которую Мы Потеряли. В экипажах ездят гимназистки румяные, дамы с собачкой, юнкера и др.

    Ю – Юнкера. Воспитанники лучших воинских учреждений в России, Которую Мы Потеряли. По типажу близки к офицерам Белой гвардии, часто смеются заливистым юношеским смехом и ухлёстывают за гимназистками румяными.

    Я – Ярмарка. Устраивалась исключительно в России, Которую Мы Потеряли. В кадре необходимы – медовые соты, хлебные караваи, корзины яблок, штофы с водкой, длинные колбасы, двухметровые осётры и конечно же, икра. На заднем плане – балалайки, шуты-скоморохи, весёлые пляшущие медведи.

    Ъ. Если картина повествует о России, Которую Мы Потеряли, то этот символ алфавита совершенно необходимо вставлять по ходу фильма во всё, что можно – в вывески, афиши, газетные статьи. Это придаст максимальную достоверность изображаемым событиям. Ещё лучше, если Ъ будет стоять и в названии фильма. Критики-искусствоведы, да и обычные зрители это оценят по достоинству.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Тёмный
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Цех Посмотреть сообщение
    Марта, Человек который убивает твоих соотечественников, он какой?
    В гражданской войне соотечественики убивали соотечественников. Порой весьма зверскими способами. Брат брата. С той и с другой стороны. Какие они?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Тёмный; 13-03-2010 в 23:09.

  11. #10
    Борода 61
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Спасибо. Но я не собираюсь поступать во ВГИК. Как режиссер, и актер, я уже состоялся. Поэтому имею право на свою точку зрения.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Тёмный
    Доп. информация

    По умолчанию

    Алфавит - бред для тупых. И два раза поэтому...

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Цех
    Доп. информация

    По умолчанию

    Тёмный,
    Цитата Сообщение от Тёмный Посмотреть сообщение
    В гражданской войне соотечествиники убивали соотечественников. Порой весьма зверскими способами. Брат брата. С той и с другой стороны. Какие они
    Я не о гражданской,
    Цитата Сообщение от Марта Посмотреть сообщение
    то Краснов, участвуя в ВОВ на стороне Германии
    Для меня, человек который воевал на стороне Германии в ВО, он Враг!

    Добавлено через 55 секунд
    Цитата Сообщение от Борода 61 Посмотреть сообщение
    Поэтому имею право на свою точку зрения.
    Камрад, какие проблемы, имей.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Борода 61
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Для меня, человек который воевал на стороне Германии в ВО, он Враг! __________________
    "Wenn ich Kultur hore... entsichere ich meinen Browning".

    Какой то диссонанс. Публичные заявления, и подпись. Что то не так.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Тёмный
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борода 61 Посмотреть сообщение
    Для меня, человек который воевал на стороне Германии в ВО, он Враг! __________________
    "Wenn ich Kultur hore... entsichere ich meinen Browning".

    Какой то диссонанс. Публичные заявления, и подпись. Что то не так.

    Нормальная каша в голове. Овсянка, сэр. (с)

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Марта
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Марта Посмотреть сообщение
    Не хочу его оправдывать, но читая, как он пишет о России, солдатах, начинаешь понимать его лучше... и жалеть.
    Повторюсь, что не хочу оправдывать, но добавлю, что не хочу и судить. Каждый из нас может заблуждаться, ошибаться, раскаиваться, платить за свои ошибки (в данном случае, жизнью), но наряду с этим иметь заслуги перед Родиной и любить её.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Цех
    Доп. информация

    По умолчанию

    Борода 61,
    Тёмный,

    И что же не так?

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Борода 61
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    От Генриха Манна, до Ханса Йоста рукой подать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Цех
    Доп. информация

    По умолчанию

    Марта, Повторяю вопрос, люди, которые уничтожают твоих соотечественников, какие они?

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Марта
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цех, очень хотелось бы услышать Ваше мнение о книге В.Солоухина "При свете дня". Почитайте, мне удалось это с трудом.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от Цех Посмотреть сообщение
    Марта, Повторяю вопрос, люди, которые уничтожают твоих соотечественников, какие они?
    Прочитайте, пожалуйста, книгу, о которой я написала выше, и после этого я готова задать Вам тот же вопрос и ответить сама.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Марта; 13-03-2010 в 23:31.

  21. #20
    Аватар для Цех
    Доп. информация

    По умолчанию

    Борода 61, В цитате имеется ввиду наша современная "культура".

    Вы же тоже менонитов цитируете. )))

    Добавлено через 4 минуты
    Марта,
    Цитата Сообщение от Марта Посмотреть сообщение
    Прочитайте, пожалуйста, книгу, о которой я написала выше, и после этого я готова задать Вам тот же вопрос и ответить сама.
    Я свое мнение о подобных выразил. Вы лично готовы убивать своих соотечественников, давит их гусиницами, расстреливать, сжигать в печах?

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Марта
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цех, а я выразила своё! На обсуждение моей персоны переходить не стоит, к вопросу готова вернуться, как и предлагала, но до этого ничего больше обсуждать не буду.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Цех
    Доп. информация

    По умолчанию

    Враги.


    Добавлено через 1 минуту
    Марта, Я не обсуждаю Вас, ни в коем случае.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Тёмный
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Цех Посмотреть сообщение
    Враги.
    Деникин и Власов явления разного порядка.

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для Rip
    Доп. информация

    По умолчанию

    Засеруны темы

    Добавлено через 4 минуты
    Цех чаво-то возбудился.. никто не оправдывает здесь Власова, Краснова и не дает им звание Героя (благо мы не Украина). Не вижу объекта возбуждаемости

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для Цех
    Доп. информация

    По умолчанию

    Rip,
    Цитата Сообщение от Rip Посмотреть сообщение
    Цех чаво-то возбудился..
    Не люблю предателей.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Борода 61
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    А Деникин, предатель?

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для Тёмный
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Цех Посмотреть сообщение
    Rip,

    Не люблю предателей.

    Цитата Сообщение от Борода 61 Посмотреть сообщение
    А Деникин, предатель?

    А Шапошников предатель? А Тухачевский? А Будёный? А Жуков? Все эти офицеры и унтер-офицеры присягу принимали.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Тёмный; 14-03-2010 в 15:03.

  29. #28
    Аватар для Rip
    Доп. информация

    По умолчанию

    считаю большевиков в первую мировую (ее тогда у нас называли Отечественной) предателями не меньшими Власова

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Борода 61
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Всех мочить.

    Сталин И.В.

    Постановление Государственного Комитета Обороны

    № ГКО–169сс (00381)

    16 июля 1941 года

    Об аресте и предании суду военного трибунала

    бывшего командующего Западным фронтом

    генерала армии Павлова Д.Г.,

    бывшего начальника штаба Западного фронта

    генерал-майора Климовских В.Е. и других


    Источник:
    Сталин И.В. Cочинения. – Т. 18. – Тверь: Информационно-
    издательский центр «Союз», 2006. С. 228–230.

    Красным шрифтом в квадратных скобках обозначается конец текста на соответствующей странице печатного оригинала указанного издания


    Государственный Комитет Обороны устанавливает, что части Красной Армии в боях с германскими захватчиками в большинстве случаев высоко держат великое знамя Советской власти и ведут себя удовлетворительно, а иногда прямо геройски, отстаивая родную землю от фашистских грабителей.
    Однако наряду с этим Государственный Комитет Обороны должен признать, что отдельные командиры и рядовые бойцы проявляют неустойчивость, паникерство, позорную трусость, бросают оружие и, забывая свой долг перед Родиной, грубо нарушают присягу, превращаются в стадо баранов, в панике бегущих от обнаглевшего противника.
    Воздавая честь и славу отважным бойцам и командирам, Государственный Комитет Обороны считает вместе с тем необходимым, чтобы были приняты строжайшие меры против трусов, паникеров, дезертиров.
    Паникер, трус, дезертир хуже врага, ибо он не только подрывает наше дело, но и порочит честь Красной Армии. Поэтому расправа с паникерами, трусами и дезертирами и восстановление воинской дисциплины является нашим священным долгом, если мы хотим сохранить незапятнанным великое звание воина Красной Армии.
    Исходя из этого, Государственный Комитет Обороны, по представлению главнокомандующих и командующих фронтами и армиями, арестовал и предал суду военного трибунала за позорящую звание командира трусость, бездействие, отсутствие распорядительности, развал управления войсками, сдачу оружия противнику без боя и самовольное оставление боевых позиций: [c.228]
    1) бывшего командующего Западным фронтом генерала армии Павлова;
    2) бывшего начальника штаба Западного фронта генерал-майора Климовских;
    3) бывшего начальника связи Западного фронта генерал-майора Григорьева;
    4) бывшего командующего 4-й армией Западного фронта генерал-майора Коробкова;
    5) бывшего командира 41-го стрелкового корпуса Северо-Западного фронта генерал-майора Кособуцкого;
    6) бывшего командира 60-й горно-стрелковой дивизии Южного фронта генерал-майора Селихова (правильно – Салихова. – Ред.);
    7) бывшего заместителя командира 60-й горно-стрелковой дивизии Южного фронта полкового комиссара Курочкина;
    8) бывшего командира 30-й стрелковой дивизии (правильно – горно-стрелковой. – Ред.) Южного фронта генерал-майора Галактионова;
    9) бывшего заместителя командира 30-й стрелковой дивизии Южного фронта полкового комиссара Елисеева.
    Воздавая должное славным и отважным бойцам и командирам, покрывшим себя славой в боях с фашистскими захватчиками, Государственный Комитет Обороны предупреждает вместе с тем, что он будет и впредь железной рукой пресекать всякое проявление трусости и неорганизованности в рядах Красной Армии, памятуя, что железная дисциплина в Красной Армии является важнейшим условием победы над врагом.
    Государственный Комитет Обороны требует от командиров и политработники всех степеней, чтобы они систематически укрепляли в рядах Красной Армии дисциплину и организованность, чтобы они личным примером храбрости и отваги вдохновляли бойцов на великие подвиги, чтобы они не давали паникерам, трусам и дезорганизаторам порочить великое знамя Красной Армии и расправлялись с ними как с нарушителями присяги и изменниками Родины.

    Председатель Государственного Комитета Обороны
    И. Сталин

    Главнокомандующим, военным советам фронтов и армий, командующим военными округами, командирам корпусов и дивизий. Настоящее постановление Государственного Комитета Обороны [c.229] прочесть во всех ротах, батареях, эскадронах, авиаэскадрильях.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для Цех
    Доп. информация

    По умолчанию

    Борода 61,

    Тёмный, А где я сказал что Деникин предатель? ))) Краснов+Власов-да.

    Добавлено через 1 минуту
    Rip,
    Цитата Сообщение от Rip Посмотреть сообщение
    считаю большевиков
    они кого предали?

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 5 12345 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход