Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Cpt. Nemo
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию акпп после ремонта

    Значит так. Был заменен гидромодуль. Брался новым 100% подбивался по вину и номеру коробки. приехал, поменяли, масло не стали трогать тк менял его 3000км назад. с гидромодулем приехали провода, ремонтники махнули рукой типо старый подойдет - выехал - толчкиеле ощутимые. 2-3 один раз с пробуксовыкой, кикдаун с сильным пинком. поехал шить со сбросом адаптации и дорожной пршивкой - через 2 дня коробка свалилась в аварийный режим. пришлось неделю ездить так. открыли крышку модуля - оторваны 2 провода - короткие, оторвало штангой селектора. меняем проводку - провода у нового гидромодуля вобще имеют другую распайку по фишкам - поменяли, прозвонили. сбросили адаптацию. поездил - букс на 3. толчок на 1-2, пинок при кикдауне... пля! чче еще может быть? завтра поеду опять шить с дорожным испытанием.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Да уж, ремонтники.... тут полно таких историй, где "спецы" делают дешево, а потом попадалово на полный ремонт ..
    Удачи Вам...

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для errror7
    Доп. информация

    По умолчанию

    немо, не говори так быстро, мозги за тобой не успевают. Если уж пишешь так пиши подробно , чтоб другие не напороись и пользу от твоей беды поимели (извиняюсь за такое хамсто)

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для IRON MARK
    Доп. информация

    По умолчанию

    NEMO
    А кто делал ремонт?какой сервис иза сколько по деньга?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Cpt. Nemo
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    .....3 месяца ездил с пинками 1-2, 2-3, 3-2-1. при этом на месте из Р в R или D ударов небыло, были только если резко из d в r или наоборот. менял шайбу, прошивку, масло - не помогло. в один прекрасный момент коробка свалилась в аварийку (3я передача и все) официалы приговорили гидромодуль. купил за 58 у знакомых, которые занимаются ремонтом вольв. привезли с питера в течении недели. в коробке были провода и сам модуль. эти же знакомые и меняли модуль за 2тр. провода менять не стали, дескать по цвету совпадает, только длинна разная. поехал после замены к официалам шить. залили софт, подключили комп и поехали с мастером шить в дорожных условиях (переключения на 1500, 2000, 2500 как то так. не помню уже) через 2 дня опять аварийный режим. еду к официалам - диагноз - не идет сигнал с соленойда. звоню знакомым - приезжай через 5 дней. езжу 5 дней в аварийке, в основном на L до 40 кмч. или с горки на 3ей. старался не трогаться с 3ей и не включать в движении L-3. через 5 дней сняли крышку - обрыв проводов этого соленойда. меняем провода - пипец! старые и новые отличаются как вольво от тазика. прозваниваем, меняем. поехала! через 1 час опять толчки, но мягкие. уже нет ощущения что колеса вот вот оторвуться. звоню - че за х спрашиваю. ответ - едь опять шей. еду, говорю шить надо! официалы говорят не надо. надо только адаптацию сбросить. сбрасываем. дорожным способом не учили - не надо типа. стало лучше но до конца не ушло. + появился букс с 2-3 и пинок на кикдауне.

    вот теперь думаю куда лезть. ну очень не охота вскрывать коробас.
    думаю в аварийке шайбу б4 размолотило? ленте хана? гидротранформатор (переключение 2-3 без газа с сильной рычащей вибрацией)?
    начну по новой с шайбы и прошить с дорожными испытаниями))

    ПыСы крышку гидромодуля снимали 2 раза. каждый раз за гидромодулем сверху вокруг трубки розовая пена. к чему бы это..... масло нареканий ни у кого не вызывает

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Cpt. Nemo; 14-03-2010 в 14:44.

  7. #6
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cpt. Nemo Посмотреть сообщение
    переключение 2-3 без газа с сильной рычащей вибрацией?
    судя по описанному - в коробке механические проблемы,причём похоже на убитую крышку акпп с посадочным под дифер....Советую сразу вскрывать и смотреть...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

  8. #7
    Cpt. Nemo
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    подробней? что за крышка? меняется ли? я может опять преувеличиваю. вибрация не сильнее дисбаланса колес, рык как у мелкой "стиралки".

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cpt. Nemo Посмотреть сообщение
    подробней? что за крышка? меняется ли? я может опять преувеличиваю. вибрация не сильнее дисбаланса колес, рык как у мелкой "стиралки".

    это часть корпуса с водительской стороны акпп,внутри изнашивается посадочное под упорный подшипник дифера,что вызывает уход дифера с оси вращения и вибрации при работе...меняется она конечно,если найти живую(дефицит,умирает на 95% полноприводных акпп)..описания звука и характера вибраций мне не поможет,отсюда не видно,но источником любой вибрации в акпп на 80% является дифер и на 20% планетарка,обычно к пробегу свыше 100000 км. могут быть обе причины...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

  10. #9
    Cpt. Nemo
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    и толчки оттуда?

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cpt. Nemo Посмотреть сообщение
    и толчки оттуда?
    а как думаешь,если шестерни закусывает или подшипники зажимает-будут толчки?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

  12. #11
    Cpt. Nemo
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    должен быть шум, вой, помоему)) если у него такой люфт, тогда его уже заклинить должно) сколько у вас стоит снять-поставить коробку? снять-разобрать-поставить?

    Добавлено через 2 минуты
    как умирает гидротрансформатор? торм лента? подойдет ли крышка от коробки s60 FWD?

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cpt. Nemo Посмотреть сообщение
    должен быть шум, вой, помоему)) если у него такой люфт, тогда его уже заклинить должно) сколько у вас стоит снять-поставить коробку? снять-разобрать-поставить?

    Добавлено через 2 минуты
    как умирает гидротрансформатор? торм лента? подойдет ли крышка от коробки s60 FWD?
    у меня снять/поставить -8,разобрать 3...
    крышка на полном приводе своя,чем и дефицитна...

    ГТ умирает молча,просто горит,либо в нём подшипник умирает и сальник,либо заднюю стенку проламывает,характеризуется выдачей ошибок на сканер,связанных с проскальзыванием или не включением блокировки...тормозные ленты просто разваливаются и коробка падает в аварийку,при этом не включаются передачи некоторые...всё описанное характерно на последних стадиях...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

  14. #13
    Cpt. Nemo
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    очередной спасиб тебе! буду думать...

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход