Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 12 1234511 ... Последняя
  1. #1
    Антоxа
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Мобил1, Мотюль или Фукс?

    Всем здрасте!

    Вот беспокоила тема, что масло после первых 2-3 тык заметно сильнее исчезает из картера.
    Озадачился и вот что нашол...
    взято с конфы АУТО.РУ


    Отдельной строкой в рекомендации по применению масел написано буквально следующее: "при длительном движении с большими скоростями иили на высоких оборотах двигателя НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ применять масло с вязкостью 5W-30"... (а о 0W-30 не может быть и речи!)

    Масла с вязкостью по SAE 0W-30 это новые масла для двигателей НОВОГО поколения (BMW с 98г, VW с 99г и т.д.) и свойства этих масел прежде всего направлены на энергосбережение (за счет малой вязкости и толщины плёнки) и минимизацию гидродинамических потерь в системе смазки. При этом двигатель разрабатывается ПОД ЭТИ вязкости масел.

    Применение маловязких масел на турбированных движках ни к чему хорошему (кроме старта при сверхнизких температурах) не приведёт. Возможные задиры или места прямого контакта пар трения типа вкладышвал-лишь вопрос времени...

    Тем более в наддувных двигателях при их повышенных нагрузках на детали ЦПГ и высоких температур (в турбине до 900-1000С). Это масло не обеспечит требуемую ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ толщину масляной защитной плёнки в парах трения и вязкость в высокотемпературных узлах.

    Но это не означает, что априори масло с вязкостью 0W-30 -фигня Просто оно хорошо работает именно там, где оно рекомендовано! .

    Могу сослаться на свой опыт - залив масло Castrol SLX 0W-30 в наддувный двухлитровый двигатель Альфа Ромео, через 2000 км поимел высыпавшийся вкладыш 4-го шатуна после 20-минутной "гонки" на ~210 кмч (~6800 обмин).(Недостаток смазки 4-го цилиндра в силу слишком жидкого масла). Хотя до этого первые 2000 км не гонял (город), и вроде все было ОК...

    Также не рекомендую заливать слишком загущенные масла (10W-60): они имеют малую стабильность вязкости в "обычном" интервале между сменами масла. Тоже относится и к маслам некоторых фирм с вязкостью 0W-40...Уже после 5-7 тыс.км пробега они превращаются в масла с вязкостью 0W-30...

    Эффект потери стабильности усиливается на форсированных двигателях с обогащенной смесью-масло разбавляется топливом и еще быстрее "стареет"... Для таких движков рекомендую к заливке эстерные масла (Motul 300V),которые имеют натуральную вязкость (без загустителей) и стойки к разбавлению топливом.
    ======

    Вот собственно и вопрос:
    Есть ли опыт использования Мотюля 300V или Фукса?

    Сам на Мобиле1 0W40

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Антоxа; 18-03-2010 в 10:51.

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Есть ли опыт использования Мотюля 300V
    есть опят юзанья мотюля 8100 5-40.
    5 тычей пробега на нем. машина эрка.
    езда: 1-2-4, 1-2-5. ну эт когда нет пробок и чистый после сетофора.
    угар порядка 100 гр. на 1000
    что есть фукс н знаю.
    з.ы. Кир на свою Т5 купеху с70 давно мотюль льет.

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  4. #3
    Антоxа
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Я 8100 0W30 и 5W40 тоже лил, на первом угар поменьше, как мне сказали в представительстве Мотюля там частично масло на эстерах, оно более стойкое.

    А на днях в сервисе "Сабурово" мне мастер убеждал что новый Мобил1 0W30 А5В5 самый лучший для Ыольво, особенно турбо, и на мои возражения что на мой движок 5234Т допуск строго А3В3, говорил, что это все ...... мол А5В5 ВСЕ допуски перекрывает.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    что есть фукс н знаю.
    http://www.fuchs-shop.ru/

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Эффект потери стабильности усиливается на форсированных двигателях с обогащенной смесью-масло разбавляется топливом и еще быстрее "стареет"... Для таких движков рекомендую к заливке эстерные масла (Motul 300V),которые имеют натуральную вязкость (без загустителей) и стойки к разбавлению топливом.
    Мне вот этот момент особенно важен, так или нет?

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Степаныч
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Лью в шпрот только Кастрол 0w-30, и для турбо в самый раз, + данное масло неофициально признанно лучшим, сааберами. )))

    В овоща раньше вливал тотал кварц 5000, 5w-40, вот может это была особенность двс, но каждые 4000-5000 км, доливал по литру этого масла

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Антоxа
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Степаныч, А что такое "Шпрот" и "Овощ"?

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для New V70
    Доп. информация

    По умолчанию

    Тоже на кастрол 0w-30 А5/В5, пробег 60т.к., из них львиная доля по трассе, угара нет, но может еще рано.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
    Лью в шпрот только Кастрол 0w-30, и для турбо в самый раз, + данное масло неофициально признанно лучшим, сааберами. )))
    (
    Кто кто, а сааберы то толк в турбах знают.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от New V70 Посмотреть сообщение
    Кто кто, а сааберы то толк в турбах знают.
    да какие у жопеля турбины:p

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  9. #8
    Антоxа
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    А5/В5 мне не подходит.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для New V70
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    А5/В5 мне не подходит.
    На ХС90 2.5т 2007 год, под капотом наклейка, белым по черному, А3/В3, человек просит меня купить ему масла. Захожу к дилеру, в Волгограде субдилер, говорю дайте масла, дают новое А5/В5, говорю не пойдет. Они сунули мне какую то бумагу, мол вот вольво рекомендует в старые тоже А5/В5, ну я и взял. Человек на этом ХС90 уже больше 70т.к. накатал, нормально все, может тоже рано ещё.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Bagrov
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
    Лью в шпрот только Кастрол 0w-30, и для турбо в самый раз, + данное масло неофициально признанно лучшим, сааберами. )))

    В овоща раньше вливал тотал кварц 5000, 5w-40, вот может это была особенность двс, но каждые 4000-5000 км, доливал по литру этого масла
    Лью в ксюху (ХС70 2.5Т) масло 5W40 кварц 9000 все хорошо тьфу-тьфу масло не кушает.....

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для New V70
    Доп. информация

    По умолчанию

    crazytosh, ну эт понятно, но всё же турбины, да и когда сааб был не опелем, а фиатом тож турбы были, да и ещё раньше тож.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Антоxа
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    В "Мусе" мастер четко объяснил, А3В3 предписано его и надо лить.
    А5В5 для двигателей с 2008 года новые допуски в зазороах, они меньше и маслянная пленка тоньше. Она конечно по свойствам крепче, но зазоры не заполняет и появляются микролюфты, что не "ГУТ"

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Егерь
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Elf Evolution SXR 5W-30
    A5/B5
    SL/CF

    я доволен

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Антоxа
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Все ясно, у каждого свой бренд.

    А кто же разъяснит с научной точки зрения разницу между А3 и А5?

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    Вчера залил Motul 300 V Power Racing 5W-30 , машина выходит на макс. обороты очень быстро, до этого было залито, кастрол эйдж спорт 10w60, с ним движок "крутилася" медленнее.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Антоxа
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Это я тоже замечал, что на 30ке движок быстрее раскручивается чем на 40 и 50, а тем более на 10W60.
    Но мне никто не верил.

    Опиши как с угаром.... есть ли разница по сравнению с кастрюлем?

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Не будем наивны.
    1. Есть рекомндации изготовителя по конкретным моделям двигателя и конкретному маслу плюс рекомендация по типу (классу) масла.
    2. Есть конкретные авто с разным износом, разным стилем езды, разным пробегом и разными типами двигателей - и в каждом КОНКРЕТНОМ случае своя история с маслом и угаром.
    3. Есть продавцы (сервисмены) с конкретным опытом использования крнкретных масел в конкретных ситуациях и соответсвующими рекомендациями.
    4. Есть производители масел, продвигающие свою продукцию и вбивающие в неокрепший мозг автовладельца разные рекламные слоганы.

    И вот из этого компота всем нам приходится выбирать...

    Ну и конечно нельзя сбрасывать со счетов многочисленные подделки масел разных брендов, которые при юзании у нас вызываю только одно - оказывается такой-то бренд полное гуано и т.д.

    ИХМО юзаю РЕКОМЕНДОВАННОЕ, ИЗВЕСТНЫЙ БРЕНД, ПРОВЕРЕННЫЙ СЕРВИС

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Leo_Spb; 24-03-2010 в 11:02.

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Это я тоже замечал, что на 30ке движок быстрее раскручивается чем на 40 и 50, а тем более на 10W60.
    Но мне никто не верил.

    Опиши как с угаром.... есть ли разница по сравнению с кастрюлем?

    На счет угара еще не знаю, тк. залил только вчера, но знающее люди говорят, что еге небывает.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Антоxа
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Актуально!
    Докатываю мобил 0W40 до замены, хочу поменять на 300V 5W30/
    Отпеши как поймешь....

    Кстати как от кастрола? нагар в горловине есть?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Антоxа; 24-03-2010 в 14:39.

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Актуально!
    Докатываю мобил 0W40 до замены, хочу поменять на 300V 5W30/
    Отпеши как поймешь....

    Кстати как от кастрола? нагар в горловине есть?
    От Кастрола нагар есть( Да и на форуме народу много, кто на кастрол жалуется, по нагару.Мотюл он еще чистит двигатель.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Maddi; 24-03-2010 в 15:43.

  22. #21
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    5W30
    таоке слабое масло для высоких оборотов: не страшно?

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  23. #22

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    таоке слабое масло для высоких оборотов: не страшно?
    Тогда почему волво рекомендует лить и од льют 0w30, если это не гуд для движка?!
    А с чего ты взял, что Мотюл "слабое" масло?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Maddi; 24-03-2010 в 16:01.

  24. #23
    Антоxа
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Масло посильнее кастрюля любого

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maddi Посмотреть сообщение
    А с чего ты взял, что Мотюл "слабое" масло?
    я сказал, что мотюль слабое масло?
    я сказал, что 30 - это слишком слабое масло для такого двигателя как эрко, или Т5 т.е. для машин которые будет часто ездить на высоких оборотах.



    Цитата Сообщение от Maddi Посмотреть сообщение
    Тогда почему волво рекомендует лить и од льют 0w30
    кто больше платит, тот больше и имеет
    почему народ на кастрюле капиталится, а на мобиле ездит. тут тема про кастрюль уже поднималась.

    Добавлено через 13 минут
    з.ы. и в моем понимании индексов масла: 0/30 при активное езд, долго в зоне высоких оборотов - это масло будет как вода, и возможно не сможет обеспечить должной смазки трущихся частей.

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  26. #25

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    я сказал, что мотюль слабое масло?
    я сказал, что 30 - это слишком слабое масло для такого двигателя как эрко, или Т5 т.е. для машин которые будет часто ездить на высоких оборотах.




    кто больше платит, тот больше и имеет
    почему народ на кастрюле капиталится, а на мобиле ездит. тут тема про кастрюль уже поднималась.
    http://www.motul.ru/catalog/auto/eng...v_powerracing/

    Я не думаю, что в применение, описаны движки слабее эRошных.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Для квалификационных и гоночных двигателей, требующих максимальной отдачи мощности и максимально быстрого вхождения в наиболее высокие режимы: квалификационные заезды, street racing, кольцевые гонки, Nascar, гонки монотипов, гонки по побережью, ралли и т.д.
    долго ли ездют эти двигатели.
    пару гонок в соревновательный период?
    да, там надо выжать максимум, но только потом двигатель как правило выкидывается. ты готов менять двигатель?
    все хорошо в сравнении...

    Добавлено через 3 минуты
    ну и двай сравним:
    300 V Power Racing 5W-30:

    Физико-химические данные

    Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
    Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,871
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11 mm2/s
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 65 mm2/s
    Индекс вязкости, ASTM D2270: 162
    Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: 3,61 mPa.s Температура вспышки, ASTM D92: 218°C / 424°F
    Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
    Щелочное число, ASTM D2896: 11,3 mg KOH/g


    8100 X-cess 5W-40
    Физико-химические данные

    Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
    Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,854
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,0 mm2/s
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 83,4 mm2/s Индекс вязкости, ASTM D2270: 173
    Температура вспышки, ASTM D92: 228°C / 442°F
    Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38°F
    Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 mg KOH/g


    сможет ли 300V обеспечить должную смазку у уже поездившего двигателя...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось crazytosh; 24-03-2010 в 16:57.
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  28. #27

    Доп. информация

    По умолчанию

    Читал интервью директора компании мотюл, там задавался вопрос использование этого масла на гражданских авто, он сказал можно, негатива для двигателя не будет, замена масла каждые 5 тыс.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Maddi; 24-03-2010 в 17:07.

  29. #28
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maddi Посмотреть сообщение
    Читал интервью директора компании мотюл
    читал интервью директора компании кастрол: мы рекомендованы дилерами, у нас есть специальные разработки, мы имеем все необходимые допуски - вот нас и используйте, остальное от лукавого.

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  30. #29

    Доп. информация

    По умолчанию

    АЛЬТЕРНАТИВА НАМНОГО ЛУЧШЕЯ ЧЕМ 8100, http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_power/ 300V Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,8 mm2/s

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Maddi; 24-03-2010 в 17:10.

  31. #30
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maddi Посмотреть сообщение
    АЛЬТЕРНАТИВА НАМНОГО ЛУЧШЕЯ ЧЕМ 8100
    возможно, возможно.
    надо попробовать, а потом говорить.
    собно мое масло мне порекомендовал, тот чел кто продает...
    спрошу насчет 300V

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

Страница 1 из 12 1234511 ... Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход