Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Czar
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Похоже, умер бензонасос, помогите найти аналог

    Недавно (зимой) менял бензонасос: умер левый китайский, погружной, (под днищем насоса нет уже давно),я его заменил на BOSH'евский (жигулевский "десяточный"). Все было прекрасно, ездила, разгонялась, даже расход вроде уменьшился... Сегодня при разгоне, на второй передаче, на 40 км/ч заглохла и больше не завелась. Реле срабатывает, через пару секунд отключается, а бензонасос молчит (слушал в багажнике).
    Вопросы:

    Может у "десяточного" производительность маловата и он не выдержал аппетита B230F?

    Помогите подобрать достаточно хороший аналог из немецкого автопрома (живем не в столицах, на заказ ждать времени нет, а на немцев много чего есть в наличии в магазинах).

    P.S. Пустым баком насос не мучал, грязи в баке нет, бензин нормальный (Statoil).

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Czar; 20-03-2010 в 22:02.

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Проверь проводку для начала.
    Я знаю клиентские авто 850 серии , уже по 5 лет катаются с тазовским вошем, и ничего не жалуются.
    Производительность у них одинаковая.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Poland
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Czar Посмотреть сообщение
    (под днищем насоса нет уже давно),
    А как она без него ездила-то? В баке ведь подкачивающий (родной) стоит! Счаз пойду в "сарай" посмотрю, вроде бы лежал от 940-ой насос.
    Посмотрел, но ни того ни другого не нашёл (может отдал кому?). Нашёл крышку распределителя от В230F. Зачем менял не помню, живая. Насос был Бошевским, обычным, а про тот что в баке, не скажу, помню, что фильтр у него напоминает подушку, только маленькую...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Poland; 21-03-2010 в 00:02.

  5. #4
    Czar
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Сегодня утром завелась, проехала километров 10 примерно и опять заглохла, отбуксировали к дому (минут 15 прошло), она завелась.... проехала метров двести и утухла окончательно. Я не выдержал издевательства, купил насос от УАЗа (из соображений производительности), поставил, вроде пока ездит.

    Проверь проводку для начала.
    Я знаю клиентские авто 850 серии , уже по 5 лет катаются с тазовским вошем, и ничего не жалуются.
    Производительность у них одинаковая.
    Этого поста я в то время еще не читал, но все равно спасибо
    К тому же я давно сомневался в том магазине, где был куплен тазовский насос, теперь я туда ни ногой...

    P.S. Кстати, заметил, что в баке свободным образом болтается пластиковое корыто, призванное защищать заборник насоса от волнений бензиновой массы. Можно его как-нибудь вернуть на законное место (с учетом того, что выемка-заправка хреновины с насосом и датчиком уровня напоминает удаление гландов через жопу)?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Czar; 21-03-2010 в 21:24.

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход