Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 3 123 Последняя
  1. #1
    Антоxа
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Симптомы гибели привода?

    Всем доброго времени суток!
    Периодически всплывает такая неисправность:
    Примерно через 5-10 км после начала движения начинает бить руль и ощущение дисбаланса на правом переднем колесе.
    Причем только при движении накатом, как только начинаеш ускорятся, все пропадает.
    Длится это примерно 10 км, затем все пропадает как будто не было.
    Сегодня дисбаланс сопровождался легкими стуками.

    Кто что подскажет?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Кто что подскажет?
    а что в сервисе говорят?

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  4. #3
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    Проверьте люфт в ШРУСе, это достаточно просто... а вообще гибель именно ШРУСов будет сопровождаться хрустом вплоть до того, что автомобиль просто встанет и не будет реагировать на газ. Биение же вызвано разбалансировкой приводного вала, возможно достаточно будет его почистить, в крайнем случае замена, если есть деформация этого вала.. но чтобы не гадать лучше съездить на сервис.
    Всем имхо..

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iNickolas Посмотреть сообщение
    Проверьте люфт в ШРУСе, это достаточно просто... а вообще гибель именно ШРУСов будет сопровождаться хрустом вплоть до того, что автомобиль просто встанет и не будет реагировать на газ. Биение же вызвано разбалансировкой приводного вала, возможно достаточно будет его почистить, в крайнем случае замена, если есть деформация этого вала.. но чтобы не гадать лучше съездить на сервис.
    чё покурил с утра???

    Антоха, привод начинает слегка щёлкать при троганьи, люфт может быть, если развалился ступичный, исчо хуже - если сама ступица - тут тока замена и ступицы и подша

    также надо проверить пыльники на шрусах, если рваниые, попала влага и шарики с раковинами стали - замена шруса.

    почему проходит после? смазка разогреваецца и в кратеры шариков затекает, уменьшая трение, что привод к палвному, а не срывному вращению самого шруса

    удачи

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viрer Посмотреть сообщение
    чё покурил с утра???

    Антоха, привод начинает слегка щёлкать при троганьи, люфт может быть, если развалился ступичный, исчо хуже - если сама ступица - тут тока замена и ступицы и подша

    также надо проверить пыльники на шрусах, если рваниые, попала влага и шарики с раковинами стали - замена шруса.

    почему проходит после? смазка разогреваецца и в кратеры шариков затекает, уменьшая трение, что привод к палвному, а не срывному вращению самого шруса

    удачи
    не а че не так чтоли? когда гранату разорвет машина просто встанет - дифференциал не даст прокрутиться одному колесу, раз на второе вращение уже не будет передаваться.

    насчет пыльников согласен, это пожалуй первое что нужно проверить... а щелкать они кстати могут изза люфта в шлицевом соединение.

    насчет смазки полностью согласен...

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iNickolas Посмотреть сообщение
    не а че не так чтоли? когда гранату разорвет машина просто встанет - дифференциал не даст прокрутиться одному колесу, раз на второе вращение уже не будет передаваться.
    не так. чтобы гараната, как ты говоришь, разорвалась так, что машина встанет, это вообще из ряда вон. это надо год ездить без пыльников, и забить на щелчки и хрусты.

    Добавлено через 25 секунд
    Цитата Сообщение от iNickolas Посмотреть сообщение
    насчет пыльников согласен, это пожалуй первое что нужно проверить... а щелкать они кстати могут изза люфта в шлицевом соединение. насчет смазки полностью согласен...
    ещё бы ты не был согласен. это правда жизни.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    а с чего Вы решили, что это привод?...по мне так каццо что это кривой, или ваще лопнувший, тормозной диск

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    expluatator, человек спросил про привод, я ответил. а вот про диск - хз. может при торможении он бы это заметил???

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для SautoX
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от expluatator Посмотреть сообщение
    а с чего Вы решили, что это привод?...по мне так каццо что это кривой, или ваще лопнувший, тормозной диск
    А как прогреется, так он выпрямляется и трещины затягиваются

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось SautoX; 24-03-2010 в 12:14.

  11. #10
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SautoX Посмотреть сообщение
    А как прогреется, так он выпрямляется и трещены затягиваются
    колодки разогреваюцца

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Антоxа
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    По порядку:

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    а что в сервисе говорят?
    В сервис поеду в субботу, времени нет, по тел. приговорили внутренний правый шруз, потом успокоили, возможно достаточно просто почистить и смазку поменять.

    Цитата Сообщение от viрer Посмотреть сообщение
    привод начинает слегка щёлкать при троганьи, люфт может быть, если развалился ступичный, исчо хуже - если сама ступица - тут тока замена и ступицы и подша
    Хруста нет, люфта тоже, заезжал на шиномонтаж.

    Цитата Сообщение от expluatator Посмотреть сообщение
    мне так каццо что это кривой, или ваще лопнувший, тормозной диск
    При торможении все ОК, только когда накатом.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SautoX Посмотреть сообщение
    А как прогреется, так он выпрямляется и трещины затягиваются
    очень смешно, но не смешнее, чем разогретый привод
    ....кстати, никогда не видели как не совсем здоровый суппорт клинит после стоянки, и начинает нормально работать после непродолжительной езды? или диски - ровные, когда меряешь в станке "на холодную" и бьющие на атомобиле после не продолжительной езды?

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    только когда накатом
    я бы приговорил наружный таким образом, люфт в шарах - могет шарик развалился или кратеры там серьёзные...

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    При торможении все ОК, только когда накатом.
    попробуйте поменять переднее колесо с задним

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от expluatator Посмотреть сообщение
    кстати, никогда не видели как не совсем здоровый суппорт клинит после стоянки, и начинает нормально работать после непродолжительной езды? или диски - ровные, когда меряешь в станке "на холодную" и бьющие на атомобиле после не продолжительной езды?
    Дэн, да эт понятно всё Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viрer Посмотреть сообщение
    Дэн, да эт понятно всё Оффтоп
    тебе, Макс, я и не сомневаюсь, что понятно, а вот чел решил посмеяться и сам обосрался облажался
    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию

    не понял про щелканья в начале движения.
    можно по подробней?

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для SautoX
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от expluatator Посмотреть сообщение
    очень смешно, но не смешнее, чем разогретый привод
    ....кстати, никогда не видели как не совсем здоровый суппорт клинит после стоянки, и начинает нормально работать после непродолжительной езды? или диски - ровные, когда меряешь в станке "на холодную" и бьющие на атомобиле после не продолжительной езды?
    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SautoX Посмотреть сообщение
    Оффтоп
    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Антоxа
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Вчера вечером с работы и сегодня на работу никаких признаков биения!
    Как будто ничего и не было?

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    viрer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Вчера вечером с работы и сегодня на работу никаких признаков биения! Как будто ничего и не было?
    проврерить стоит всё равно, для успокоения души

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Антоxа
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Само собою!
    Авто ведь и стрелку кладет)))
    Поеду в БРУК на выходных.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Andry XC90
    Доп. информация

    По умолчанию

    А мне каэтся: привод здесь не причем. Он расположен в центре радиуса колеса, и если биение от него доходит до водилы, то в нем должны быть вообще убитые шрусы. Но , что б дойти до токого состояния они перед этим должны были хрустеть......... Думаю дело в банальном: на колесный диск прилипла: грязь, лед.

    Добавлено через 2 минуты
    а мож давление в шинах проверить?

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Антоxа
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andry XC90 Посмотреть сообщение
    Думаю дело в банальном: на колесный диск прилипла: грязь, лед.
    И от этого на 5 км трассы то есть, то нету биения, и при нажатии на педаль газа пропадает всегда?

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для Andry XC90
    Доп. информация

    По умолчанию

    Антоха, а почему бы и нет? На 5 км трассы скорость может меняться и дисбаланс может появляться при разных оборотах колеса, и проподать при разных....При нажатии на педальку газа, в подвеске идет перераспределение нагрузок и нагруженные детали подвески могут биения поглощать в себя.
    п.с. Я бы сделал давление в колесах на 0,2-0,5 больше нормы, снял и помыл бы колесные диски(все). Процедура бесплатная, и думаю поможет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Антоxа
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Усе стало ясно((((
    В Бруке приговорили внутренний правый шруз, причем не снимая, шорох на подъемнике и люфт от руки((

    Кто знает где приборохлить подешевле?

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Антоха, б/у - к эзмоскоу.
    новый - к анарху.

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  29. #28
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    внутренний идет в сборе целой палкой, отдельно не бывает

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Антоxа
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    б/у - к эзмоскоу.
    новый - к анарху.
    а какова ценовая политика? и ее разница?

    И + Ваши рекомендации!

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для ginich
    Доп. информация

    По умолчанию

    я купил здесь http://www.fcpgroton.com/product-exe...ategory_id/103
    оба привода в сборе обошлись в 18тр до двери как говорится, дешевле чем здесь купить один, но ждать месяц

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 3 123 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход