Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    Alex_K
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию помогите реанимировать и разобраться!

    Суть вопроса такова! Не можем понять что с коробкой! Машина S60 AWD декабрь 2001 г.в! Купили машинку поездили месяц и высветилось сообщение наподобие замените АТФ! Заменили, все вроде поехала нормально, но не долго через 2 недели просто не доехали до дома, поздно было поставили на стоянку! На утро завели включаем Д вроде поехала но только 1 и 2 передача дальше не переключает, когда масло прогрелось она вообще встала! Диагностика показала не исправность соленоида S3 и S5! Сняли весь блок управления проверили, прозвонили соленоиды, все щелкают, вроде ничего не нашли еще! Короче все в полной непонятке!Промыли, собрали, и ноль! Машина вообще не едет, сканер показывает, что то вроде, не исправен насос высокого давления! Я сам не видел как сканировали, фраза донесена со слов человека который сканировал!
    Вообще такие симптомы напоминают засоренность фильтра в коробке, но кто его знает как на самом деле!
    Еще подскажите есть ли фильтр в коробе и как его менять!

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для wanted
    Доп. информация

    По умолчанию

    Фильтр в АКПП есть полюбому и его заменить надо самым первым!
    Пробег авто какой?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Готовьтесь к ремонту АКПП (худшее)..
    Особенно, если покупали не у знакомых....
    Симптомы умирающей коробки - почитайте фак по коробкам и ветку про коробки.
    1. По инету тяжело лечить, особенно коробки (эт я так по дилетанстки, придуц спецы подправят меня)
    2. Как правило легко отделаться удается редко..

    НУ и для общего развития всегда пишите ВИН авто...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Leo_Spb; 27-03-2010 в 19:54.

  5. #4
    Alex_K
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wanted Посмотреть сообщение
    Фильтр в АКПП есть полюбому и его заменить надо самым первым!
    Пробег авто какой?
    Пробег 140000км, а где он и как к нему добраться! Мануал есть,но там про него ничего не сказано!!!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Пробег 140000км, а где он и как к нему добраться! Мануал есть,но там про него ничего не сказано!!!!!
    фильтр стоит внутри акпп,для его замены надо половинить акпп...

    ни один сканер не покажет неисправность насоса,отсутствие давления в линии,это только косвенный признак...
    опишите точнее,что происходит с машиной,при включении драйва -она вообще вперёд не едет или двигается только при очень больших оборотах двигателя?едет ли она назад?не воняет ли масло?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

  7. #6
    Alex_K
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Ни чего вообще, никуда не двигается, ни при каких оборотах, на панели загорается только "P" когда переставляешь рычаг в другие положения то соответствующий символ на панели не горит! Подключили ноутбук показывает, что то вроде ошибка датчика S давления в линии!

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Ни чего вообще, никуда не двигается, ни при каких оборотах, на панели загорается только "P" когда переставляешь рычаг в другие положения то соответствующий символ на панели не горит! Подключили ноутбук показывает, что то вроде ошибка датчика S давления в линии!
    разбирайтесь с селектором или проводкой в мозгах(не знаю чего вы там накосячили),судя по описанному коробка просто не понимает что она в драйве/реверсе и надо ехать...хотя отсюда плохо видно,сканер конечно не дилерский и интерпретация кодов ошибок весьма вольная...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

  9. #8
    Alex_K
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asmoscow Посмотреть сообщение
    разбирайтесь с селектором или проводкой в мозгах(не знаю чего вы там накосячили),судя по описанному коробка просто не понимает что она в драйве/реверсе и надо ехать...хотя отсюда плохо видно,сканер конечно не дилерский и интерпретация кодов ошибок весьма вольная...
    Ну сканер это понятно! А с селектором что можно накосячить, а проводка там вроде вся по фишкам, их там не перепутаешь!

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Ну сканер это понятно! А с селектором что можно накосячить, а проводка там вроде вся по фишкам, их там не перепутаешь!
    фишки должны быть прямо воткнуты, а на разъёмах не должно быть грязи и влаги,провода должны быть не пережаты и не оборваны....коробка начинает работать, когда понимает что драйв включён,если индикации включённого режима нет,то считай что толкнув палку селектора ничего не изменил,коробка так и думает,что она либо в паркинге,либо в нейтрали...попробуйте воткнуть L или 3,если коробка с ручным режимом-то что происходит если она в ручном режиме?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

  11. #10
    Alex_K
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    На те режимы тоже ставили не помогает, стоит как вкопаная! С проводкой попробуем еще раз разобрать и собрать, но я что то сомневаюсь что поможет!

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Не сомневайтесь - Алексей прав - пока коробка у Вас делает то, что от нее хотят, судя по индикации на панели - стоит в паркинге.

    Сколько миллионов посто в написано: не знаешь - не лезь. Ну и в догонку - кроилово всегда приводит к попадалову.

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

  13. #12
    Alex_K
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Не много забыл! Что когда была последняя поездка, были моменты когда индикация на панели пропадала, а машина ехала! И тогда в проводку еще никто не лазил!

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Не много забыл! Что когда была последняя поездка, были моменты когда индикация на панели пропадала, а машина ехала! И тогда в проводку еще никто не лазил!
    смотрите разъём блока управления акпп и селектор в салоне+разъём акпп...на ходу данные сигналы не опрашиваются,машина будет ехать,а вот при включении зажигания и до момента трогания с места кривых сигналов будет достаточно,что бы ничего не поехало...дайте вин машины,я скину распайку сигналов на блоке управления акпп,можно будет проверить приходит ли что с селектора...

    блок управления акпп снимается хитро,для этого надо снять корпус мозгов(обе половины,верх+низ) у пассажирской фары,перед этим придётся снять бачок расширительный+бачок гидрача для удобства(прям на шлангах,можно не отсоединять),там всё на защёлках,потом со стороны чашки надо прямо на разъёме две пластиковые фиолетовые планки двигать по очереди(либо обе сразу,но больше чем по 2-4 мм они не идут) в сторону фары,пока мозги не выйдут из разъёма,планки будут торчать на 15-18 мм из разъёма..для этого понадобится загнутая отвёртка,либо если открутить болт корпуса разъёмов(который крепит их к лонжерону) то и не гнутая пойдёт...
    вверх мозг не тянуть,сломаете,мозг акпп -ближний к мотору...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

  15. #14
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    asmoscow, тебе спецключ заказать?

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

  16. #15
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    у меня есть...я пытаюсь объяснить человеку,у которого точно его нету....кстати не поверишь,отвёрткой вполне удобно,я этот ключ и достаю не всегда уже...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

  17. #16
    Alex_K
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Т.е. вся проблема может крыться далеко не в коробке? Еще вопрос вообще какой фильтр в коробке стоит, нужно ли его менять при смене масла? А то как было видно по маслу его вообще не меняли с завода!
    И еще в мануале написана такая фраза "После замены трансмиссионного масла сбросьте показания счетчика"замены трансмиссионного масла"", а как это сделать не сказано, это делается сканером или аккум отсоединить достаточно?

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Т.е. вся проблема может крыться далеко не в коробке? Еще вопрос вообще какой фильтр в коробке стоит, нужно ли его менять при смене масла? А то как было видно по маслу его вообще не меняли с завода!
    И еще в мануале написана такая фраза "После замены трансмиссионного масла сбросьте показания счетчика"замены трансмиссионного масла"", а как это сделать не сказано, это делается сканером или аккум отсоединить достаточно?
    оригинальный номер фильтра 92800
    выглядит - в приложенном файлике...
    сброс адаптации и счётчика замены масла-только дилерским сканером
    Вложения Вложения

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось asmoscow; 29-03-2010 в 22:13.
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

  19. #18
    Alex_K
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Приветствую всех! Извиняйте что долго молчал! А мы все мучаем нашу S60! Короче перетрясли все что можно и электрику и гидравлику, прозвонили все соленоиды собрали!
    И о чудо машина поехала (причем сама), но рано радовались примерно после часа интенсивного тестинга машина начала как то не адекватно себя вести при трогании проявляется вибрация, и очень слабая динамика разгона, как разгонимся до 100 вроде все нормализуется, задняя включается с задержкой и хорошим толчком.
    Подключаем сканер, а там целый букет ошибок! Р0732, Р0733, Р0734, Р0735, Р0762.
    Около часа ждем пока остынет, сбрасываем ошибки и машина поехала, но не долго (около часа), а потом все повторяется!
    По ошибкам видно что умер соленоид S3, но как он потом опять оживает?

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Alex_K
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Ну кто нибудь поможет советом куда еще залести или поменять что нибудь?
    И кто знает, в Красноярке кто нибудь сможет мне помочь?

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Ну кто нибудь поможет советом куда еще залести или поменять что нибудь?
    И кто знает, в Красноярке кто нибудь сможет мне помочь?
    ООО "ВЦ Форпост"
    г. Красноярск,
    ул. Партизана Железняка, 46К
    Тел./факс: (391) 299-40-10
    E-mail: info@forpost-krasnoyarsk.ru

    Это официалы, ценик у них догадываетесь какой....но может что и посоветуют, во всяком случае диагностику уж точно должны сделать

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Alex_K
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Да диагностику мы и в Абакане сделали, номера ошибок знаем, по книжке расшифровали, а что дальше то?
    Есть кто в крае ремонтом занимается или только официалы? Да и они наверное не ремонтируют, а только меняют агрегат целиком, за сумасшедшие деньги!!!!!!!!!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    krypton
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    По ошибкам видно что умер соленоид S3, но как он потом опять оживает?
    Косяк известный. На холодную соленоид может работать нормально. На горячую изменяется сопротивление катушки и контактов, может коротыш какой проявляться или контакт отходить. Лечится заменой соленоида и проверкой всех контактов. Прозвонить сопротвление можно как на холодную, так и на горячую - четыре разъема между воздушным фильтром и водительской фарой - все 8 соленоидов.
    У меня такая ерунда была с датчиком положения педали тормоза - отпаялся внутри контакт и при прогреве машины отходил.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось krypton; 11-05-2010 в 14:14.

  24. #23
    Alex_K
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Я как то слышал, что в Красноярске был кто то, кто может помочь с ремонтом нашей машинки, может кто подскажет как на него выйти?

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    alex_ko
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Добрый день! Тема получает продолжение! Отогнали машинку мы на СТО Там сняли-разобрали коросас!
    Выяснилось погорели фрикционы, так же провернуло посадочное место под подшипником(каким не знаю), в последствии выяснилось что провернулась какая то втулка на гидромуфте(со слов мастера)!
    Фрикционы заменены, под подшипник изготовили проставочное кольцо, оцентровали, гидромуфту заказали новую!
    Все собрали-поставили!
    Завели!
    И вылезли следующие траблы: при переводе селектора КПП в положение P включается все как положено и едет нормально, в положении D проявляется первый трабл, включение происходит с задержкой, но когда включается дальше все нормально! Переключение 1-2 нормально, 2-3 опять с задержкой, 3-4 тоже с задержкой, 4-5 нормально!
    Мастера говорят, что необходимо настраивать гидромозг!
    Вот тут то и вопрос насколько это необходимо, ведь коробка самообучающаяся и после ремонта работает по старым параметрам!
    Нужно некоторое время чтобы она перенастроилась или нужно полностью программу обнулять?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось alex_ko; 15-11-2010 в 17:38.

  26. #25
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex_ko Посмотреть сообщение
    Мастера говорят, что необходимо настраивать гидромозг!

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    alex_ko
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение

    У меня была такая же реакция!

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию

    можт ну этот такой сервис!?
    П.С.
    сколько тем уже на форуме про кроило1:

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    ГИДРОМОДУЛЬ НЕ НАСТРАИВАЕТСЯ...можно только отмыть....для этого(проверки и настройки) нужен стенд,таких в стране есть 2 штуки,оба в Москве и то в основном для проверки служит,т.к. скорректировать програмное обеспечение блока управления акпп никто не может,,посему если параметры не в норме -гидромодуль-в помойку...также в случае установки колец под обойму упорного подшипника дифера предреку кончину этого колхоза в ближайшие 5000 км,его провернёт и подшипник размолотит...я конечно понимаю,что тяжело в провинции,но при таком подходе трагический конец неизбежен...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

  30. #29
    alex_ko
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Как бы на сервисе и предлагают отправить его в Москву там все это дело настраивают и высылают обратно! То есть получается это чистой воды развод?

    А про подшипник даже и не знаю, вроде дают гарантию так, если что все будет за их счет! Но мастера уверяют что все будет работать, пока поверим на слово!

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для Poison
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex_ko Посмотреть сообщение
    при переводе селектора КПП в положение P включается все как положено и едет нормально

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход