Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 5 12345 Последняя
  1. #1
    Аватар для 71miha71
    Доп. информация

    По умолчанию Предлагаю ремонт/восстановление насосов блока DEM (Haldex)

    всем привет. вобщем занимаюсь ремонтом подкачивающих насосов халдекс,
    нигде их не ремонтируют. цена их велика, запчастей на них в природе не существует, поэтому есть возможность перебрать его по бюджетной цене. есть испытательный стенд, гарантия работоспособности
    Не важнно какой автомобиль. вольво, форд куга Ford Kuga Насос муфты HALDEX 1526441 , и другие авто ( старый номер детали 8689664 , новый номер детали 30783079 , или 8675234 ) а так же ремонтирую насосы шкода. сеат. фольксваген , ауди и другие, (оригинальный номер детали 02D525557 ) .

    информация по насосам шкод ауди сеат фольксаген в принцпе такая же,
    разница по маслам фильтрам и устройству муфтыhttp://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413



    . В процессе переборке меняется токоприемник, щетки, подшипники. диагностируется на стенде в разных режимах . тестируется пару дней, гарантия работоспособности по всем параметрам.
    Преимущество насосов после переборки это ресурс нового и бюджетная цена, т к насосы с разбоки уже выработали часть своего ресурса да и продают их от7 до 11 тыщ,
    новые насосы стоят от 16 до 21. в зависимости от наличия, и от связей.
    реанимация вашего насоса обойдется вам в 5,500.

    вобщем кому интересно, пишите в личку. или по тел 8 903 пять семь 22 0 22 Звонить с 10 до 22х
    С уважением Михаил.




    3 страницы фото процесса переборки здесь http://foto.rambler.ru/users/71miha71/4/



    чтобы не дублировать сообщения, обсуждение в ссылках
    http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=39462
    http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=34533
    http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=31169




    P.S. ВАЖНО! ПЕРЕД САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАЗБОРКОЙ ПРОЧИТАТЬ ____ ЭТО!!!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Vicc67; 27-08-2011 в 17:06. Причина: Изменение названия темы

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Тема перемещена в соответствующий раздел..

    По теме: размещение объявлений без указания цен здесь не принято. Опишите условия ремонта, цены, гарантии. Варианты "по факту", "зависит от повреждения" и т.п. не прокатят, проблема с ними известна. Минимум - укажите вилку по цене. гарантию, место дислокации.

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

  4. #3
    Аватар для 71miha71
    Доп. информация

    По умолчанию

    переберу ваш за вашу доплату , Не важнно какой автомобиль. шкода. сеат. фольксваген или ауди, вольво
    . В процессе переборке меняется токоприемник, щетки, подшипники. диагностируется на стенде в разных режимах . тестируется пару дней, гарантия работоспособности по всем параметрам.
    Преимущество насосов после переборки это ресурс нового и бюджетная цена, т к насосы с разбоки уже выработали часть своего ресурса да и продают их от7 до 11 тыщ,
    новые насосы стоят от 16 до 21. в зависимости от наличия, и от связей.
    реанимация вашего насоса обойдется вам в 5,500.

    вобщем кому интересно, пишите в личку. или по тел 8 903 742 36 семь ноль Звонить с 10 до 22х

    общеизвестная причина выхода из строя насоса халдекс
    чаще всего и токоприемник стерается, выкладываю фоты



    тот кто поменял сам только щетки, а токоприемник не трогал,- могу огорчить, радось будет не долгой, так как щетки стираются в хлам, и визуально вы видите выработку коллектора - вам кажется она незначительная, хотя обычно толщина пластин токоприемника изнова составляет всего навсего 0,5мм . новый токоприемник идет диаметром 10мм, когда появляются изоляторы - его толщина в месте износа составляет 9мм, вот и считайте. Как обычно щетки и токоприемник стираются почти одновременно, вот вам фотки

    по поводу сверления дрелью я Вам не советовал, так как будет биение, соответственно преждевременный износ щеток, как уже говорил, лучще сделать это в токарном станке, просверлить токоприемник доннара, а после установки его на вал в обязательном порядке устранить мизерное биение ( если оно есть ) и в обязательном порядке шлифануть и полирнуть токоприемник, чтобы не было преждевременного износа - когда шершавый коллектор будет полироваться щетками

    фильтр в любом случае нужно тоже менять, иначе убьете насос.



    многие разбирая насос видят отсутствие щеток, и частичный износ коллектора. так вот. одной заменой щеток можно обойтись, но коллектора на долго не хватит, диаметр нового коллектора 10 мм. когда появляются изоляторы от износа пластин диаметр коллектора составляет 9 мм соответственно толщина пластин всего 0,5 мм. соответственно поставив новые щетки, и токоприемник осталься с фальгой на о,1 мм, долго не проходит

    о косяках которые подстерегают на пути перебора моторчика.
    В природе зап частей к насосу халдекс не существуют, мож на каком нибудь электрозаводе можно сделать спецзаказ. но думаю что из за одного токоприемника этого делать не стоит. будет он стоить неоправданно много. а менять токоприемник - это кулибинщина. но главное что - бы было все грамотно сделанно.
    вариант с токоприемником на данный момент - использованние моторов - доннаров других производителей, запороть мотор легко, опишу основные варианты
    1 при разгибании зажимов обмотки токоприемника
    2- при снятии токоприемника с мотора доннара
    3 - доннорские токоприемники идут внутренним диаметром от 2х до3,5 мм, а нужен 4 мм, соответственно его нужно просверлить, в ручную дрелью не получится, так как не будет отцентрованного отверстия, и соответственно будет биение токоприемника на валу двигателя, и преждевременный износ щеток, и некорректорная работа. так же при прохождении отцнтрованного отверстия может выйти вот такой косяк, токоприемник развалился, и нужный доннарский орган не дошел по назначению, соответственно вложенные деньги на приобретенного доннара выброшенны на ветер. Выкладываю фото так что кто купил копмлект моторов доннаров из двух штук, - может не расстраиваться, у вас для опытов имеется второй
    4 соответственно при снятии подшибников вал может сместиться в якоре в одну из сторон. и далее обмотка может задевать за одну из крышек, в сторону смещения
    вобщем по мотору в крации все, есть и много других мелочей,
    Даже при удачно перебранном моторе он может не работать из за неисправности насоса, насос нужно отцентровать, не перезажать, и не ослабить,
    у самого был трабл насос без нагрузки крутил. - тоесть без масла в руках, а при установки на автомобиль не мог проталкнуть масло и останавливался, вобщем неприятность. - поэтому и пришлось делать испытательный стенд - чтоб быть уверенным в 200% работоспособности насоса. на стенде можно задать двойную нагрузку для насоса, если он справляется - можно смело ставить на авто.
    поэтому при переборке насоса не у всех он работает, и люди доходят даже до разборки фрикционов, замене мозгов, и опять возвращаются к насосу
    тот кто перебрал, поставил на место и все зароботало - можно сказать что повезло
    вобщем если есть настойчивость и желание можно всего добиться, но каким путем решать Вам, кто купит новый, кто попытается перебрать сам . кто купить бу с небольшим оставшемся ресурсом. Вобщем все зависит от толщины кошелька .
    Всем Удачи!!! с наилучшими, Михаил.
    С уважением Михаил.

    3 страницы фото процесса переборки здесь

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось 71miha71; 18-05-2010 в 00:26. Причина: добавил фото

  5. #4
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    хорошо. Цена адекватная более чем. Обменный фонд есть у вас? И снимаете-ставите, или только с привезенными работаете?

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от 71miha71 Посмотреть сообщение
    гарантия работоспособности по всем параметрам.
    Только в момент оплаты или есть все-таки какой-то срок?

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

  6. #5
    Аватар для 71miha71
    Доп. информация

    По умолчанию

    на данный момент обменного фонда на вольво нет, работаю с ними недавно, для этих целей приобрел бы несколько негодных бу насосов, работаю только с привезенными,
    имеется обменный фонд на шкода сеат ауди фольксваген

    гарантия работоспособности не только на момент оплаты, гоняю его не стенде пару дней. мне не нужны чьи либо выговоры или упреки, поэтому и усиленно тестирую, двойная нагрузка, температура не более 70градусов. пожизненную гарантию конечно ни кто не даст, ставлю лаковые пломбы. при сохранности пломб в течении двух недель,( если будет не дай бог какой косяк по моей вине, приму обратно на обмен) , начинал переборку с себя, с друзей, с знакомых, есть небольшие отзывы на шкода форум, тт форум, вобщем недовольных нет. никто не жаловался, все счастливы и довольны. решайте.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось 71miha71; 29-03-2010 в 23:38.

  7. #6
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Первое. Две недели мало с точки зрения большой конкуренции с б/у предложениями (как бы Вы не упирались, и я Вас понимаю, но ничем кроме слов пока подтвердить качество не можете). Три месяца было бы самым оптимальным. Приемлемый минимум - месяц. Тем более, Вы их гоняете на стенде.

    Второе - в подписи неверная ссылка, да и не читабельна она. Скопируйте себе в подпись нижеследующее.

    [PHP]Реанимирую насосы халдекс подробности в теме
    [/PHP]

    В результате получите:
    Реанимирую насосы халдекс подробности в теме

    Удачи.

    ЗЫ. Полные контактные данные скиньте в личку мне, у меня и на починку для обменного фонда есть несколько, и очередь жаждущих, но две недели меня не устраивает...

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

  8. #7
    Аватар для 71miha71
    Доп. информация

    По умолчанию

    вобщем у меня сложности с навигацией по форуму. не могу найти где отправить личное сообщение. скинте мне на мобильный смс. или номер аски. в аске будет проще и быстрее общаться

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    71miha71, откройте "Мой кабинет" и создайте "Новое сообщение":
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	LS.JPG 
Просмотров:	714 
Размер:	50.1 Кб 
ID:	65782  

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для 71miha71
    Доп. информация

    По умолчанию

    BOBS, огромное спасибо за подсказку, сложновато все как то. на других сайтах сразу кнопочку пм или лс даввишь, и сразу печатаешь ответ. мож пока не привык на этом сайте. думаю со временем разберусь. написал письмо.надеюсь дойдет до адрессанта

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для 71miha71
    Доп. информация

    По умолчанию

    Vicc67,[/QUOTE] Первое. Две недели мало с точки зрения большой конкуренции с б/у предложениями (как бы Вы не упирались, и я Вас понимаю, но ничем кроме слов пока подтвердить качество не можете). Три месяца было бы самым оптимальным. Приемлемый минимум - месяц. Тем более, Вы их гоняете на стенде.[/QUOTE]

    1 вы берете бу насосы с разборки, сколько вам дают гарантию?
    2 вы ставите клиенту бу насосы - сколько вы даете клиенту гарантию?
    3 чем обоснованно ваше требование увеличением моей гарантии до месяца?
    чтоб насос не летел, я должен быть уверенным что вместе с насосом вы клиенту меняете масляный фильтр, и не только подтвержденный в заказ наряде, а фактически.
    ( Ведь не секрет что во многих сервисах клиент платит за новый фильтр, а ему фактически в лучшем случае промывают старый фильтр, в худшем оставляют старый вообще не прикасаясь к нему, списанный новый фильтр идет знакомым на продажу по дишовке,) эти данные обоснованны, есть знакомые во многих сервисах по халдексу, сам не раз пользовался покупкой фильтров, где и как озвучивать не буду.
    а при забитом фильтре насос может испытывать восьмикратную нагрузку. так как он может в 8 раз дать давление больше, чем предусмотрено в системе масляной магистрали. за давлением в магистрали контура насоса есть редукционный клапан с энергоаккумулятором, который и регулирует давление, но на пути к нему стоит масляный фильтр, если он забит, то прохождение масла к клапану будет невозможным. все давление будет от насоса до фильтра, насос будет испытывать максимальную нагрузку, что будет связанно с перегревом двигателя, усиленным энергопотреблением, что может потянуть за собой выгорание токоприемника и щеток. таким образом можно убить и новый насос,- снять с себя ответственность,- и перенести ее на того, у кого вы приобрели насос.

    если вы мне дадите гарантию что вы действительно при замене насоса меняете не только масло но и фильтр, я вам с великим удовольствием продлю гарантию на перебранный насос

    писал контакты в личку вам. ответа не получил. поэтому ответил сюда, а так же звонил в ваш автосервис, сказали что не ваша смена. телефона вашего не дали.

    хотел с вами обсудить тему по приобретении бу нерабочих насосов для своего обменного фонда. С уважением, Михаил

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось 71miha71; 25-08-2011 в 22:55.

  12. #11
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я не требую - я предлагаю. Ваше предложение-ваши условия, я лишь наблюдатель...

    По поводу гарантии - именно поэтому о месяце и писал - потому как две недели гарантия на б/у.

    Завтра отпишусь/отзвонюсь, как выйду и разгребусь с текучкой. Аншлаг.

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

  13. #12
    Аватар для 71miha71
    Доп. информация

    По умолчанию

    Vicc67, не вопрос, дам гарантию три месяца при условии замены масла и фильтра при смене насоса, далее не забывайте менять масло и фильтр каждые 30тыс пробега,
    эта ситуация касается не только насосов с переборки, новые насосы менять без замены фильтра бесполезно, будут гореть
    если не сложно - отзовитесь в первой половине дня по телефону, т.к . я буду в разъездах, во второй половине дня буду на дмитровке, мог бы заехать к вам с сервис, если вы на работе, обсудить детали.
    с уважением,Михаил.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось 71miha71; 22-02-2011 в 19:49.

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    Доброго времени суток
    Прикупил ХС70 2007 г.
    задний привод не работает на сервисе выдало ошибку
    неисправен насос DEM
    вопрос
    Есть ли на этот насос предохранитель если есть где он стоит чтобы его проверить??

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    wait54, если блок DEM диагностируется, и система его видит (а судя по ошибке именно из DEM'а система его видит) предохранитель скорее всего целый. Во всем остальном - только диагностика.

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

  16. #15
    Аватар для 71miha71
    Доп. информация

    По умолчанию

    вобщем набрал насосиков от вольво, две разновидности, один с металлическим кожухом, и проводом к фишке в гофрированной резинке,- так вот,- такие насосы возможно поченить, так как у него идет износ от времени, не более
    еще разобрал 4 насоса с пластиковой крышкой, у всех сгоревшая площадка с щетками, в результате площадку ни где не найдти, и чинить их нет смысла. а так же в сравнении с насосами в металлической крышкой есть значительная разница.
    в площадке для щеток отсутствуют конденсаторы, хотя в старых насосах их три
    это скорее всего и является причиной выгорания самой площадки, не знаю почему, но такое впечатление что на новых машинах насосы халдекса стоят какието левые, попожже выложу фото
    у кого какие мысли???

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось 71miha71; 05-04-2010 в 00:04.

  17. #16
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    71miha71, что есть старые и новые? С каких машин?

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

  18. #17
    Аватар для 71miha71
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vicc67 Посмотреть сообщение
    71miha71, что есть старые и новые? С каких машин?
    ну вроде как старого образца в металлическом кожухе, и провод от насоса к фишке соединения идет в гофрированой резинке, Начиная 2007 года идут точно уже нового образца , а может и ранее. В продаже они на данный момент идут в пластиковом корпусе,провода к соединительной фишке идут в кембрике, а не в резинке,. в нутри новых насосов сэкономили на конденсаторах, вот и выгорает площадка с держателем щеток, он начинает коротить на корпус, сгорает предохранитель. востановить такой насос практически не возможно, хотя старые не выгорают. просто изнашиваются без горочения и перегорания предохранителя, востановить такой насос реально.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось 71miha71; 10-04-2010 в 15:21.

  19. #18
    Аватар для x-c
    Доп. информация

    По умолчанию

    А старые и новые взаимозаменяемые?

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для 71miha71
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от x-c Посмотреть сообщение
    А старые и новые взаимозаменяемые?
    да. взаимозаменяемые, старый в металлическом корпусе, - номер детали 8689664. Нового образца в пластиковом корпусе, номер детали 30783079.

    еслибы в мануале прописали замену масла и фильтра - насосы ходили бы на много больше, еще добавлю полную картину от чего убивается насос
    проанализировав ситуацию с насосами , пообщавшись с владельцами умерших насосов,- относительно пробега и условий , в каких он отказал.

    если не меняется масло с фильтром - насос дохнет. у кого он здох - и поставили новый (не меняя и не чистя фильтр) новый насос дохнет на 15 - 30тыщах пробега.
    дохнет насос восновном в морозную погоду, когда масло муфты имеет повышенную вязкость.

    давление в системе регулирует редукционный клапан, на пути следования масла от насоса к редукционному клапану стоит фильтр. если фильтр забит - клапан не может регулировать давление, так как из за забитого фильтра к нему не поступает масло. соответственно давление масла на участке от насоса к фильтру достигает максимального значения. насос останавливается, начинается высокое энергопотребление, выгорает коллектор,- и щетки. ., есть еще вариант кода продавливает сальник насоса к электродвигателю, в этом случае масло поступает в электродвигатель, так как масло является диэлектриком, и попадая на нижнюю щетку насоса - увеличивает сопротивление, насос останавливается, нижняя щетка насоса имея плохой контакт с коллектором - способствует нагреву.
    в результате щетка в нижней части насоса работает как кипятильник, в маслянной ванне, нагревом масла по нижней части уровня варится пластмассовая площадка с щетками, которая и выгорает по уровень. когда выгорает площадка, нижняя щетка находящаяся под плюсовой полярностью - падает на корпус электродвигателя, происходит "КЗ", выбивает предохранитель. ФОТО выложенны выше

    еще раз об умирании насоса, ВИНОЙ ВСЕМУ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАБИТЫЙ МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР!!!

    ранее писал об отсутствии конденсаторов в насосе - без которых якобы горит площадка, и о насосах старого образца, - так вот ; - и в тех и в других насосах есть случаи выгорания площадки, так что пригодность насоса к ремунту невозможно определить не вскрыв насос, не в зависимости ( старый - или Новый образец , есть ли в нутри кондеры,- или нет)

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось 71miha71; 17-05-2010 в 14:07.

  21. #20
    Аватар для 71miha71
    Доп. информация

    По умолчанию

    чтобы не дублировать сообщения, обсуждение в ссылках
    :1::1::1:
    http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=39462
    http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=34533
    http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=31169
    :1::1::1:

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для 71miha71
    Доп. информация

    По умолчанию

    Уважаемые форумчане!!! с 12го до 28го июня уезжаю в отпуск, в москве меня не будет. телефон будет недоступен. Вопросы по поводу перебоки , приобретения, обмена насосов можно решить либо до 12го июня, либо после 28го июня. Всем спасибо

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось 71miha71; 06-06-2010 в 23:34.

  23. #22
    Аватар для komnoff
    Доп. информация

    По умолчанию

    71miha71, подозреваю, что у меня замкнул насос, т.к. предохранитель AWD перегарает сразу. Авто s60. Может ли замыкать насос, сколько стоит отремонтировать его у вас или обменять?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось komnoff; 31-05-2010 в 13:33.

  24. #23
    Аватар для 71miha71
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komnoff Посмотреть сообщение
    подозреваю, что у меня замкнул насос, т.к. предохранитель AWD перегарает сразу. Авто s60. Может ли замыкать насос, сколько стоит отремонтировать его у вас или обменять?
    Любой из вариантов, обмен, ремонт стоит одинаково, 5,500. вот если замкнувший насос - это сложнее, насос может замкнуть когда выгорела площадка, фоты выкладывал в ремонте насоса, желательно его проверить на сопротивление, если он закорочен - то нет его смысла ремонтировать, если же у него есть сопротивление, хотя бы какие нибудь килоомы- вижу смысл отремонтировать .

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось 71miha71; 05-08-2010 в 23:16.

  25. #24
    Аватар для komnoff
    Доп. информация

    По умолчанию

    71miha71, был сегодня в сервисе вольвовском, там диагностику сделали выдало что неисправность в насосе, поднимали машину смотрели там сам насос или модуль не понял что... итог был таков, что замена насоса. Но если у меня перегарает предохранитель сразу, то я делаю вывод, что насос именно замкнут. Завтра поеду наверное на дмитровку, сказали восстановленный у них есть, а вот свой куда девать, может хоть за сколько нужен кому то под восстановление?

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Parnisha
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komnoff Посмотреть сообщение
    Завтра поеду наверное на дмитровку, сказали восстановленный у них есть
    Надо фильтр и масло сразу же менять, один насос поменять смысла немного.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для komnoff
    Доп. информация

    По умолчанию

    Parnisha, ну это понятно, что надо, но масло поменять и фильтр стоит далеко ни как насос сам

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для 71miha71
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komnoff Посмотреть сообщение
    был сегодня в сервисе вольвовском, там диагностику сделали выдало что неисправность в насосе, поднимали машину смотрели там сам насос или модуль не понял что... итог был таков, что замена насоса. Но если у меня перегарает предохранитель сразу, то я делаю вывод, что насос именно замкнут. Завтра поеду наверное на дмитровку, сказали восстановленный у них есть, а вот свой куда девать, может хоть за сколько нужен кому то под восстановление?
    если насос замкнутый - восстановлению не подлежит, значит пластина щеткодержателя выгорела, вот такая в нем ситуация,





    но ради кое - чего, что в нем можно использовать,- за пару сотен забрал - бы.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для komnoff
    Доп. информация

    По умолчанию

    71miha71, как сделают авто, разберу старый насос и гляну что у него внутри... потом тогда тебе сообщу

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для 71miha71
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komnoff Посмотреть сообщение
    как сделают авто, разберу старый насос и гляну что у него внутри... потом тогда тебе сообщу
    как успехи? хотелось бы увидеть Ваш результат

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для komnoff
    Доп. информация

    По умолчанию

    71miha71, забрал машину из ремонта и к сожалению на радостях забыл про старый насос и не взял его...

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 5 12345 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход