Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 3 123 Последняя
  1. #1
    Аватар для StelsII
    Доп. информация

    Achtung Резкое изменени уровня Антифриза при Езде

    Машина S60 2006г. 2.4 170л.с. Автомат.

    Случилась такая проблема при движение антифриз уходит из бочка в систему, если дать остыть машине антифриз возврашается обратно.
    А теперь поподробнее.

    1) При покупке машины видел что подтикает основной радиатор охлождения. спосался доливкой антифриза г.р. 150-200 в неделю
    (в принцепе не парило думол уже о замене радиатора)
    2) И вот случилась такая проблема заводим машину уровень антифриза на максимуме. Двигатель прогревается до 70г.р. из отопителя дует слегка теплый воздух (исправить можно нажав на газ до 2000-3000 оборотов но это на время 30сек)
    Двигатель прогрет 90гр. из печки дует также теплый воздух нажимаем нагаз начинает дуть горячий воздух но также не надолга, уровень в бачке максимум.
    Начинаем движение печка начинает нормально функциклировать да же если остановишся. При движение загорается красный треугольник маленький уровень охлождающей жидкости. Останавливаемся открываем капот Антифриза нет (температура 90), при открываем крышку расширительного бачка шипение и вот антифриз на отметки минимум.
    Трогаем радиатор охлождения соты холодные хоть с верху хоть с низу,
    патрубки у радиатора верхний тепленький нижний холодный температура охлождаюшей жидкости 90.
    Машина остыла уровень житкости выше максимума.
    Неужеле проблема в радиаторе?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    была недавно такая тема.
    проидись поиском.

    Добавлено через 1 минуту
    http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=42809

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  4. #3
    Аватар для Poland
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StelsII Посмотреть сообщение
    Неужеле проблема в радиаторе?
    Если радиатор не прогревается, то смотрите термостат, похоже, судя по описаной симптоматике, что он вообще не открывается. Ну и воздушные пробки соответственно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для StelsII
    Доп. информация

    По умолчанию

    Радиатор полюбому буду менять.
    Я больше склоняюсь воздух в системе.
    Еслибы гоняло по малому кругу антифриз мотр бы перегревался.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось StelsII; 28-03-2010 в 16:48.

  6. #5
    Аватар для Poland
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StelsII Посмотреть сообщение
    Еслибы гоняло по малому кругу антифриз мотр бы перегревался.
    Дык ведь зима была? А вентилятор? Фих знает, но ведь радиатор то весь холодный???
    А если башку поведёт из-за него (термостата + радиатор), хотя про Вольво такого сам не слышал, (чай не Р. Ровер)?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Poland; 28-03-2010 в 16:56.

  7. #6
    Аватар для StelsII
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от poland50 Посмотреть сообщение
    Дык ведь зима была? А вентилятор? Фих знает, но ведь радиатор то весь холодный???
    А если башку поведёт из-за него (термостата + радиатор), хотя про Вольво такого сам не слышал, (чай не Р. Ровер)?
    И всетаки какова вероятность что я отделаюсь только заменой радиатора и термостата или при таких симптомах придется снимать голову.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Poland
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StelsII Посмотреть сообщение
    И всетаки какова вероятность что я отделаюсь только заменой радиатора и термостата или при таких симптомах придется снимать голову.
    Вот только без паники и фанатизма! Начинать, по определению, всегда надо с простого. Снятие головы - это уж ну совсем на крайняк, хотя такую возможность исключать, теоретически, тоже не стоит. Сначала надо бы проверить на наличие завоздушенности системы. Далее, проверка термостата (ибо утечка из радиатора не должна, по идее, давать эффекта, который Вами был описан). Если выяснится, что в системе был воздух, то проблема решится сама, если после удаления воздуха радиатор не будет прогреваться - однозначно проверять термостат. Всё остальное потом, если вдруг потребуется.
    У меня тоже уходит Ох.Жидкость из бачка, уже года два, но не возвращается как у Вас. Приэтом работают оба круга охлаждения ДВС, т. что у меня, скорее всего мелкая утечка (надеюсь) т.к. за это время долил около 2-х литровых бачков О.Ж. (за 2 года). Меня пуганули, что такая утечка может быть от печки, но в салоне сухо и не пахнет ничем.
    Т. что начинайте с малого, это оптимально. Удачи.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию

    StelsII,
    прокладку все же стоит проверить, были такие случаи, и лечилось заменой прокладки.
    Хотя каждый случай бывает разным.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для StelsII
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от poland50 Посмотреть сообщение
    Вот только без паники и фанатизма!
    Сегодня утром вышел посмотрел бачек пустой долил до max.
    доехал до работы температура 90 торогаем радиатор верху горячий в низу холодный. Вчера я трогал другой радиатор который самый первый, я так понимаю это радиатор кондея был . При этом уровень опустился до середины min-max. Вывод термостат работает.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию

    StelsII,
    ищи куда уходить.
    посмотри примеси в бачке.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Стас850
    Доп. информация

    По умолчанию

    StelsII,
    кстати а когда машина полностью прогрета - идет пар из глушителя или нет??? может прокладка головки????

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стас850 Посмотреть сообщение
    StelsII,
    кстати а когда машина полностью прогрета - идет пар из глушителя или нет??? может прокладка головки????
    Если парило бы увидел бы там пар такой будет что пипец!

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для StelsII
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    StelsII,
    ищи куда уходить.
    посмотри примеси в бачке.
    Расширительный бачек чистый, масло в порядке, двигатель работает ровно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StelsII Посмотреть сообщение
    Расширительный бачек чистый, масло в порядке, двигатель работает ровно.
    Масло акпп проверь!
    прокладки...
    радиатор...

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для StelsII
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    Масло акпп проверь!
    прокладки...
    радиатор...

    Радиатор зимой бежал сейчас почемуто не бежит.

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от Стас850 Посмотреть сообщение
    StelsII,
    кстати а когда машина полностью прогрета - идет пар из глушителя или нет??? может прокладка головки????
    Пара точно нету. Есть проблема с печкой машина прогрета климат выключен
    работает просто в режиме печки на 28г останавливаешся на светафоре а из сопла бах тепленький воздуж пошел, поехали сново горячий.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Стас850
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    Если парило бы увидел бы там пар такой будет что пипец!
    да может и не сильно парить - все зависит от объема уходящего антифриза

    Цитата Сообщение от StelsII Посмотреть сообщение
    Пара точно нету. Есть проблема с печкой машина прогрета климат выключен
    работает просто в режиме печки на 28г останавливаешся на светафоре а из сопла бах тепленький воздуж пошел, поехали сново горячий.
    нвдо воздушные пробки выгнать, ну и с радиатором разобраться

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для StelsII
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стас850 Посмотреть сообщение
    нaдо воздушные пробки выгнать, ну и с радиатором разобраться
    Чтоб воздух выгнать морду сильно задирать надо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StelsII Посмотреть сообщение
    Чтоб воздух выгнать морду сильно задирать надо.
    не поможет.
    нужно откачивать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Poland
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StelsII Посмотреть сообщение
    температура 90 торогаем радиатор верху горячий в низу холодный
    Ну и? Это говорит о том, что в данный момент О.Ж. бегает по одному (малому) кругу.

    Добавлено через 40 секунд
    Цитата Сообщение от StelsII Посмотреть сообщение
    Вывод термостат работает
    Почему такой вывод? Пока видно, что он не открылся, т.что работает он или нет не понятно!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Poland; 29-03-2010 в 12:47.

  21. #20
    Аватар для endy3
    Доп. информация

    По умолчанию

    Воздух в системе иногда дает такой эффект. На моей старушке такое было осенью. Слил все, промыл систему и залил антифриз как положено, стараясь не организвать воздушную пробку и все заработало как надо. Плюс термостат поменял. Как выяснилось, он тоже подошел к концу, хоть и новый был, отходил пару месяцев.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось endy3; 29-03-2010 в 12:56.

  22. #21
    Аватар для StelsII
    Доп. информация

    По умолчанию

    Посмотрел масло в АКПП Все ровно. Заметил такую фигню давиш на педаль газа (3000-4000 об.) загорается треугольники низкий уровень, переходиш к более плавной езде уровень востонавливается.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StelsII Посмотреть сообщение
    Посмотрел масло в АКПП Все ровно. Заметил такую фигню давиш на педаль газа (3000-4000 об.) загорается треугольники низкий уровень, переходиш к более плавной езде уровень востонавливается.
    Нужно к спецу
    но похоже на прокладку.
    или воздух в системе, тогда нужно искать, откуда он там появился.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для StelsII
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    Нужно к спецу
    но похоже на прокладку.
    или воздух в системе, тогда нужно искать, откуда он там появился.
    Сегодня остановиля открылкрышку расширительного бочка от туда пар пошол понюхал выхлопные газы (Вот откуда давление в бачке).
    вопрос первый это прокладка?
    Вопрос второй так кататся можно по чючють или не стоит?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось StelsII; 31-03-2010 в 18:24.

  25. #24
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StelsII Посмотреть сообщение
    вопрос первый это прокладка?
    Вопрос второй так кататся можно по чючють или не стоит?
    1) 100% прокладка!!!
    2) не стоит!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для endy3
    Доп. информация

    По умолчанию

    Denisx1, согласен на все 100%, хотя бы прогсто потму, что голову снять и поменять прокладку стоит гораздо дешевле, чем перебирать потом двигатель (случается и такое)

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для StelsII
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от endy3 Посмотреть сообщение
    Denisx1, согласен на все 100%, хотя бы прогсто потму, что голову снять и поменять прокладку стоит гораздо дешевле, чем перебирать потом двигатель (случается и такое)
    При замене прокладки еще что то стоит поменять. пробег 70000 масло не ест.

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StelsII Посмотреть сообщение
    При замене прокладки еще что то стоит поменять. пробег 70000 масло не ест.
    не скажу, нужно смотреть.
    ищите народ на форуме кто рядом с вами.

    Добавлено через 1 минуту
    маслосъемные колпачки, гидрокомпенсаторы возможно.
    вентиляция картера, прокладка масленого насоса.
    да хоть капиталку делать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для Alex78
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    StelsII,
    прокладку все же стоит проверить, были такие случаи, и лечилось заменой прокладки.
    Хотя каждый случай бывает разным.

    О какой прокладке речь? Если о ПГБЦ,то хрен бы антифриз возвращался бы в бачок.....а как проверить ПГБЦ на утечку?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Alex78; 31-03-2010 в 23:52.

  30. #29
    Аватар для StelsII
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex78 Посмотреть сообщение
    О какой прокладке речь? Если о ПГБЦ,то хрен бы антифриз возвращался бы в бачок.....а как проверить ПГБЦ на утечку?
    выхлопные газы создают давление в системе, и при открытие крышки бочка давление уменьшается + антифриз расширяется. Вот и снова полный бачек

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для Alex78
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StelsII Посмотреть сообщение
    выхлопные газы создают давление в системе, и при открытие крышки бочка давление уменьшается + антифриз расширяется. Вот и снова полный бачек


    при чем тут система выпуска и система охлаждения? пути охлаждаюшей жидкости и выхлопных газов не пересекаются....

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 3 123 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 2

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход