Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Евген
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Вольво 760 Нижайше прошу помощи!

    Свою "девочку" (760-я) собрал как конструктор! Всё заработало, но не знаю как и куда подключается электронный спидометр и тахометр? На заднем мосту нашёл датчик, подключил, но от него на спидометре только счётчик пробега работает. Тахометр вообще не знаю куда включать! Схем нет - разбирался по проводам. С указателем уровня топлива - вообще ничего понять не могу! Датчик в баке исправен, но от него ещё куда-то провода уходят! Что там такое? И почему оно цепь указателя в "обрыве" держит? Это "что-то" закорачиваю - идикатор "зашкаливает"! Во фигня!!!

    Помогите!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для endy3
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну, эт Вам в техничку надо. Если не найдете - стукните в личку. постараюсь схему подключения концов найти, правда не уверен, что конкретно на Вашу модель есть. Поискать обязуюсь

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Евген
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Спасибо большое за ответ, но что такое "техничка" я ещё не знаю, ибо я на сайте новичёк - жизнь заставила сюда зайти! Буду Вам крайне благодарен, если посодействуете в решении проблемы. А то аппарат к ТО готов, а приборы не работают!

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Евген, какой двигатель на машине- тип?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для koc518
    Доп. информация

    По умолчанию

    Тахометр вообще не знаю куда включать!
    Красно-белый провод с катушки должен быть

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Евген
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Всем здравствуйте!
    Двигатель на аппарате В23ЕТ. А с катушки (датчика на заднем мосту) идут провода коричневый и зелёный с белым (белый с зелёным - хрен поймёшь!) Датчик на спидометр (на спидометре расцветка совпадает) выдаёт синусоиду, котороя, в свою очередь, приводит в движение моторчик счётчика пройденного пути. А стрелка с км/ч ну хоть дёрнулась-бы, гадина! Тахометр куда подключать - вообще без понятия, но то что он работал - я сам видел!

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Евген, по спидометру: да, сигнал с заднего моста- синусоида. Если км считает, значит сигнал до прибора доходит, а то что не показывает скорость- неисправность в схеме самого спидометра.
    По тахометру- как упоминалось выше, ищите красно-белый провод на разъеме приборки. По нему приходят импульсы с вывода 1 катушки зажигания.
    Есть вот такая схема подключения датчика уровня топлива- на ней 7/8-это датчик, а 19/5-указатель на приборке. Расцветка проводов: GR-W-серо-белый, BN-коричневый.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	760.JPG 
Просмотров:	413 
Размер:	100.7 Кб 
ID:	66830  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Bobs_; 16-04-2010 в 12:25.

  9. #8
    Евген
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Потрясающе!!!
    А я думал откуда на тахометр ещё сигнал может идти! Батя дома смоделировал генератор импульсов и проверил на спидометре и тахометре - ВСЁ работает!!!
    Эх жаль завтра на отдых уезжаю, а то бы с утра в гараж побежал!
    СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!! Приеду, проверю, обязательно отпишу!!! Ещё раз СПАСИБО!!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Евген
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Братцы Вольвисты!!! Да етить Вас за ногу с этой Вольвой! Да едрить твою, но пригарел я к марке VOLVO!!! Сечас этого диназавра 760-го востанавливаю, иногда от злости его , парднон, её ногами пинаю, но сколько минут блаженства урчащим движком она мне принесла!!!
    И хоть я болею за "Зенит", но кепку с надписью "Volvo" носил бы с не меньшим удовольствием!!!
    Спасибо Вам, братцы!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Poland
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евген Посмотреть сообщение
    И хоть я болею за "Зенит", но кепку с надписью "Volvo" носил бы с не меньшим удовольствием!!!
    Добрые слова о доброй машине! Доделайте её, она вам принесёт настоящую радость! 760 не было, был 940, но это те же .. они, токо вид с боку. Вольво ещё не исполнил лучше машин, чем эти два Чумадана! Тепершние - это, конечно, классные машинки, но их нельзя сравнить с этими! Эти две - настоящие монстры! С уважением, за Ваши руки и голову и любовь к авто!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Poland; 11-05-2010 в 03:32.

  12. #11
    Евген
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Спасибо всем за сообщения!
    Кстати, если у кого есть проблема сос схемой поключения реле дворников и омывателя, то смотрите схему на ВАЗ 2115 - они абсолютно идентичные, даже маркировка выводов на реле совпадает! ( надо смотреть не общую "раскладушку" а блочную схему)
    А есть ещё вопрос:
    На коробке передачь (механика) снизу ввинчивается какой-то датчик (с виду очень похож на датчик давления). Что это?

    Добавлено через 5 минут
    А, ещё забыл кому интересно - в машине ДВА топливных бака! И в обоих есть"поплавки"! Соединяются они последовательно, но в нижнем баке на "поплавке"есть ещё и топливный насос - не перепутайте провода!

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для BorichL
    Доп. информация

    По умолчанию

    А зачем смотреть схему от Жигулей, когда на 760 родная есть? Причём часть можно и от 940 смотреть, электрику 940 унаследовала от 740 и 760 (до 88 года). Основные отличия в системах управления двигателями и приборке. Снизу коробки вы скорее всего нашли электромагнит овердрайва или датчик 4 передачи.
    Два топливных бака это опция, на моей 760 их тоже 2 было. Но второй бак сильно портит багажник... Без него он гораздо вместительнее и в нём можно возить что-то длинное.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для BorichL
    Доп. информация

    По умолчанию

    Однако прогнал я насчёт электромагнита. Вы нашли датчик давления масла в овердрайве типа J, который ставился на 760 Turbo до 86 года. На этих машинах стояла система ограничения крутящего момента, которая закрывала вторую форсунку при включении овердрайва, высоком давлении нуддува и низком давлении масла в овердрайве.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход