Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    JamaL
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    Achtung Проблема с включением передач Volvo 940 M47

    Добрый день. Очень туго включаются передачи, особенно первая и вторая. На холодную все замечательно, но на горячую просто беда. Сдвигал пластину стопора заднего хода, но не помогло. Есть небольшой вертикальный люфт в кулисе ( резинки уже заказал), но думаю не в этом деле. Потому что сегодня заметил в пробке, что когда выжимаю сцепление и хочу воткнуть первую то она не залазиет, а когда держу сцепление и начинаю хорошенько газовать, то передача включается гораздо проще. Помогите советом. Грешу на синхронизатор или неправильно выставленную корзину сцепления. Машина досталась с таким косяком, но раньше было поегче.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    JamaL
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Весь обед ездил по автосервисам. Вердикт сервисмэнов - менять сцепление. Причем комплектом + выжимной. Вся работа встанет в 3300. И еще через экзист заказал комплект сцепления Scan-Tech. Как нормальное оно????

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    redvoin
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JamaL Посмотреть сообщение
    Добрый день. Очень туго включаются передачи, особенно первая и вторая. На холодную все замечательно, но на горячую просто беда.
    Привет, JamaL!
    Та же история, только ещё и задняя с хрустом включается1:
    Стараюсь ездить аккуратно, но когда пытаюсь выехать со стоянки задним ходом, включение задней передачи происходит с громким хрустом и на меня как на дебила смотрят
    Проблемой начал заниматься только-только, успели посоветовать для начала сменить масло в коробке (типа вязкость с температурой меняется). Ещё ничО не делал.
    А у тебя чем кончилось? Или не кончилось? Авто: 940-я 1991 г., 116 тык, но наверное скрутили перед продажей, М47.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Константин940
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от redvoin Посмотреть сообщение
    Стараюсь ездить аккуратно, но когда пытаюсь выехать со стоянки задним ходом, включение задней передачи происходит с громким хрустом и на меня как на дебила смотрят
    Оно и будет так. Все правильно.
    Подождите 1,5-2 секунды после выжима сцепления и хруста не будет.

    Добавлено через 46 секунд
    Цитата Сообщение от JamaL Посмотреть сообщение
    И еще через экзист заказал комплект сцепления Scan-Tech. Как нормальное оно????
    Нормально, если жечь не будешь, то проходит много.

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от JamaL Посмотреть сообщение
    Есть небольшой вертикальный люфт в кулисе ( резинки уже заказал)
    За вертикальный люфт отвечают пластиковые втулки. Вообще рекомендую заказать все пластиковые втулки новые - стоят копейки, эффект есть. Остальное - по состоянию. Меняйте сцепление, заодно на снятой коробке изучите кулису, закажете все датали и поменяете. Меняется не сложно и без съема КПП.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Константин940; 27-05-2011 в 23:56.

  6. #5
    redvoin
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин940 Посмотреть сообщение
    Оно и будет так. Все правильно.
    Подождите 1,5-2 секунды после выжима сцепления и хруста не будет.
    Константин940, привет! Спасибо за оперативность!
    Только я не шибко понял, что "Все правильно": а). это нормально для сцепления; б). это нормально для 1991 г.в.; в). смотрят как на дебила:p
    По правде говоря, я сначала грешил на свою криворукость при обращении с задней передачей, пока не понял, что у меня проблемы с включением 1-й и 2-й передачи на разогретом авто. Пару раз попался на светофоре, когда не мог тронуться и был оббибикан со всех сторон со всей пролетарской ненавистью
    Как выправить ситуацию-то?!

    Добавлено через 10 минут
    Авто владею третий месяц. Пока искал по форуму похожие симптомы, пытался задаться, как тут писали, "вечным вопросом" - какое масло лить в М47. Чуть с ума не сошёл, только читая чужие посты. Напрочь отпала охота самому задавать этот вопрос. Попробую "звонок другу", т.к. "помощь зала" уж больно саркастическая, а "50/50" в этом случае не канает ваще, ибо очень хочется угадать с первого раза

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось redvoin; 28-05-2011 в 00:59.

  7. #6
    Аватар для MadDen
    Доп. информация

    По умолчанию

    Всем день/ночь добрый. У меня тоже М47. Так же временами туго включаются передачи, если с выжатым сцеплением подгазовать - то без проблем. У кого не спрашивал - все говорят, что пора менять диск сцепления и выжимной. Так что тут у всех все сходится. Уверен что просто замена масла в КПП не поможет, хотя мне уже давно пора бы его поменять. А заднюю передачу надо включать только когда машина полностью остановилась и обороты близки к холостым, т.к. задняя в М47 не синхронизированна. Ну и опять же надо менять диск сцепления. Вот.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Константин940
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от redvoin Посмотреть сообщение
    Только я не шибко понял, что "Все правильно": а). это нормально для сцепления; б). это нормально для 1991 г.в.; в). смотрят как на дебила
    Задняя передача не имеет синхронизатора, поэтому чтобы не было хруста надо:
    1. Выжать сцепление
    2. Подождать 1,5-2сек.
    3. Включить заднюю передачу.
    У меня так на М47 работало.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    JamaL
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    А я всё-таки эту проблему решил! Вообщем как только началась проблема включения передач, а регулировки пластин и кулис не помогают, то готовьте деньги..... Менял в сборе комплект сцепления с выжимным и заодно масло было поменяно. Сцепление поставил Sachs а выжимной SKF(по-моему). Запчасти вышли в 7000, а работа в 3000. Кстати поменяли очень быстро... часа 3-3,5. Проблема решилась))) Заодно перед заменой если есть возможность, то просмотрите сальнички на коробке. У меня парочку сопливилось, но менять не стал так как машину к сожалению продал. Жалею.... Незнаю что купить... Временно езжу на велосипеде)))

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    redvoin
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Спасибо за ответ!
    Какая же ласточка теперь будет?

    Добавлено через 7 минут
    Цитата Сообщение от Константин940 Посмотреть сообщение
    Задняя передача не имеет синхронизатора, поэтому чтобы не было хруста надо:
    1. Выжать сцепление
    2. Подождать 1,5-2сек.
    3. Включить заднюю передачу.
    У меня так на М47 работало.
    Константин940, у меня чо-то не выходит без хруста
    Пробовал чуток оборотов добавить, один раз получилось, а потом снова хрустит
    Сердце моё при этом рвётся на части, скоро разобьётся вдребезги
    Я и стекло лобовое протирал и по колесу пинал, один хрен (в смысле скрежет)
    Всё осложняется тем, что сцепление-то, вроде, работает нормально (педаль не проваливается и на ручнике глохнет, если трогаться). А 3, 4, 5 передачи работают без замечаний как вверх, так и вниз.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось redvoin; 30-05-2011 в 21:48.

  11. #10
    Аватар для Kaufman
    Доп. информация

    По умолчанию

    хруст, при включении задней передачи дело более чем нормальное, учитывайте износ частей и деталей коробки, валы крутятся легко и они не останавливаются даже после выжима сцепления, так что не стоит убиваться, я когда 4 года назад поставил новую сцепу, тоже думал кердык коробке. потом по узнавал покатался на других, и понял что нет ничего страшного.
    P.S. удачного переключения)))

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход