Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Начинаю тестирование Стрим трансмишн.

    Пришёл срок поменять масло в АКПП.
    Первый и единственный раз менял на сервисе Субар на Пискарёвском, 119.

    Замена АТФ В АКПП:
    Запасные части 5200
    Работа 1330

    Замена фильтра АКПП
    Запасные части 1028

    Итого 7558,5
    Дело было 2 года назад.


    Позвонил нашим партнёрам из сабжа. Однако, цена понравилась:
    на круг 4800, да ещё скидка Клубу на работы 174 рубля :-)

    Из мелких неприятностей - работа только по будням с 10 до 18.
    Записан на пятницу.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Котяра
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PashaR Посмотреть сообщение
    Из мелких неприятностей - работа только по будням с 10 до 18.
    Да да, это единственное что мне не удобно. Остальное мне у ребят всё понравилось.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Поменял...
    Скажем так, на 4 с натяжкой.

    1. Изменение по времени.
    Вместо оговорённых 15:30 предложили подъехать к 10:00. На самом деле фигня, благо за пару дней сообщили.
    2. Цена выросла - 5286. Тоже мелочь, но как-то менее радостно, чем наоборот.
    3. А вот главное - в процессе работ выяснилось, что у меня кроме сетчатого фильтра внутри есть наружный фильтр, который требует замены. И которого... правильно, не оказалось в наличии. И его не поменяли. Вроде как тюнинг я не делал и фильтр не колхозил. За это в первую очередь бал и скидываю - профессионалы в области АКПП должны представлять устройство АКПП достаточно распространённой модели.

    Буду теперь докупать фильтр и сам ставить.


    Из 5-и автомобилей во дворе 3 - Вольво :-)

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось PashaR; 25-04-2010 в 00:38.

  5. #4
    Аватар для Котяра
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PashaR Посмотреть сообщение
    профессионалы в области АКПП должны представлять устройство АКПП достаточно распротранённой модели.
    Учитывая, что основная специализация у них именно вольво, а не субару, то они про этот фильтр могли и не знать, ИМХО это нормально.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
    Учитывая, что основная специализация у них именно вольво, а не субару, то они про этот фильтр могли и не знать, ИМХО это нормально.
    Вольво вольвой, но:
    "Технический центр "Stream transmission" производит ремонт АКПП (автоматических коробок переключения передач) автомобилей всех мировых производителей (Европа, Америка, Япония, Корея). Мастера осуществляющие ремонт АКПП - первоклассные специалисты, имеющие большой опыт ремонта АКПП автомобилей, иномарок: Volvo, Audi, Ford, Opel, Mercedes, BMW, Volkswagen, Toyota, Mazda и других."

    Они же не из светлой головы инженера вытягивают информацию - у них ПО, загоняется марка, год, модель, тип двигателя и АКПП....
    Они не знать не могли, а либо ПО корявое, либо при согласовании со мной они не посмотрели, что ПО расскажет.

    Ещё что интересно - в 2008 году я при замене масла оплачивал его в объёме 20 литров. Здесь - 7.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось PashaR; 25-04-2010 в 00:46.

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход