Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    AKFedotov
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию А то нормально или нет?

    XC70 год выпуска 2007
    2,5 года эксплуатации. Две недели назад лопнули заднии тормозные шланги в районе подсоединения к магистрали. Один полностью, второй до центральной жилы (канала, или как его еще можно назвать). Пробег 99 000.
    Колодки стоят еще родные. Большая часть пробега на межгороде.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для Гришеньka
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я не понимаю как могут лопнуть ОДНОВРЕМЕННО два шланга ???? Может быть это механическое повреждение ?? Или воздействие на шланги какой то химии ??

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    AKFedotov
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Сам не знаю, потому и спрашиваю. К стати шланги оказались дубовыми, как не из резины.

    Добавлено через 4 минуты
    У меня сложилось впечатление, что они лопнули от того что им не хватало длины.
    При этом машина в полетах (с растянутой подвеской), гонках, ... не участвовала. Это чисто семейный авто. Купился на рекламу САМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Гришеньka
    Доп. информация

    По умолчанию

    AKFedotov, Как можно ответить на Ваш вопрос ничего не видя ? Это явно не нормально, но разбираться в причине этого явления придется Вам. Как вы догадываетесь, если б это было массовым явлением, тут сидели бы только свеженькие владельцы марки :-))

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    AKFedotov
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Тогда по другому вопрос поставлю. На каком пробеге или году жизни авто приходилось менять шланги?

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я читал дубликат данного сообщения в другой теме.

    Удивлен наличием каких-то проблем на данном авто.
    У меня аналогичный автомобиль, в том числе по возрасту.
    Пробег, правда, составляет 2/3 от Вашего.
    Никаких проблем, кроме закапризничавшего и замененного по гарантии клапана CVVT не было.
    Прочие мелочи, о которых рассказывал в своих сообщениях о ТО, даже проблемами не считаю.

    С растрескиванием не сталкивался (к слову и не только на своей).
    Колеса, за очень редким исключением, перекидываю сам (у меня два независимых комплекта зима/лето).
    Так что не заметить утечки не мог.
    Задние колодки у меня тоже пока родные.

    Сделайте фото обоих повреждений - будет интересно на них взглянуть и сравнить их на идентичность между собой.
    Заодно прикинуть возможность внешних повреждений.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Серж; 03-05-2010 в 21:11.

  8. #7
    AKFedotov
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Завтра, то бишь сегодня по нашему времени сделаю и выложу.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Poland
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AKFedotov Посмотреть сообщение
    2,5 года эксплуатации. Две недели назад лопнули заднии тормозные шланги в районе подсоединения к магистрали.
    Ешкин кот! Это ребята вообще-то что-то экстраординарное для любого авто, не говоря о Вольво! Я тут ремонтировался недавно, ну и спросил, может поменять шланги тормозные, всёж 8 лет машине. Получил совет не трогать, т.к. всё в порядке. Но чтобы два сразу и на свежей машине???
    (Правда всё равно поменяю вскорости, заодно вместе с тормозухой, а то Т.Ж. не менял уж года 4 иль 5-ть. Считаю, что пора.)

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Poland; 03-05-2010 в 21:16.

  10. #9
    AKFedotov
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Фото шлангов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAGE_027.jpg 
Просмотров:	125 
Размер:	25.9 Кб 
ID:	68128   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAGE_028.jpg 
Просмотров:	105 
Размер:	31.3 Кб 
ID:	68129  

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    AKFedotov
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Только что осмотрел передние шланги
    Пиз.....ц трещины на резине в районе суппорта причем на обоих.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    AKFedotov
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Есть у кого-нибудь мысли что это за хрень со шлангами?

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Надписи-то вольвические имеются? Вообще если и встречаются проблемы со шлангами, то это замеченные во время ТО трещины внешней оболочки, что и является причиной замены, течей не встречал еще. Однако, характер повреджения мне подсказывает возможную причину - снятые суппорта висели на шлангах вместо того чтобы быть закрепленными, либо неправильной длины шланги стоят, либо установка перекрученного шланга привела к натягиванию при определенных положениях.

    Согласен с Сержем - у Вас уникальный автомобиль какой-то. Либо сервис уникальный. Подобные Вашим проблемам встречаются, но на заезженных или саморемонтируемых с применением максимально дешевых запчастей автомобилях.

    Склонен верить своему электрику всё больше и больше - по его теории автомобиль ломается не от особенностей эксплуатации и ремонта, а от ожиданий владельца. Если Вы садитесь в автомобиль с ощущением пороховой бочки - то по закону эффекта бабочки, духовной связи со Вселенной, закону Мерфи, закону подлости - у каждого свое объяснение - что-нибудь обязательно случится.

    Вы просто не верите, что катаетесь на самом безопасном и качественном автомобиле в мире - вот и результат. К слову говоря - я даже на Оке себя чувствовал как на танке, и тьфу Х 3, никогда и ничего, все в рамках планового ремонта и ожидаемых поломок. И это у меня, человека который в новой машине кучу стуков и скрипов может услышать. Но это уже эзотерика. Про ощущения от увиденных фоток и связанные с этим мысли озвучил выше.

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

  14. #13
    AKFedotov
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    надписи на шлангах:
    83.6000 SAE J 1401 A046364 DOT C 04/07
    возможно первая цифра 6, а не 8. Плохо видно

    Добавлено через 9 минут
    Цитата Сообщение от Vicc67 Посмотреть сообщение
    Склонен верить своему электрику всё больше и больше - по его теории автомобиль ломается не от особенностей эксплуатации и ремонта, а от ожиданий владельца.
    Позволю себе не согласиться с Вами. Когда приобретался авто, то ждали от него надежности, безопасности, комфорта. Пока получили только комфорт. В этов ему не откажешь. Безопасность испытывать не приходилось. А по надежности это отдельная тема.
    Что касается обслуживания - никогда не жалел денег на него. Все (надеюсь все) операции выполнялись.
    Ну а ремонта тормозной системы за все время не было. И висеть суппорта на шлангах не могли.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход