Reloading...
Отключить рекламу
  1. #1
    Аватар для Буров
    Доп. информация

    По умолчанию Проблема с катом на S80-I.

    Совсем недавно приобрёл машину. S-80 1999, 2.4, автомат, бензин.
    На приборке горит значёк "лямды". Приехал к другу в сервис (офицал), подключили к клмпу, пишет: "каталитический нейтрализатор: потеря мощности". Друг в вольвах шарит, говорит: "кат осыпался у тебя!".
    Подняли на подъёмник, он по нему постучал кулаком- говорит: "точно осыпался, попал ты на замену". Сбросили ошибку- не горит. Через день снова загорелся, но потом сам потух...

    Собственно, вопрос:
    варианты решения? Точно это кат или может лямда глючить (их у меня две)? Есть смысл поставить пламягоситель? Или ошибка всё равно будет гореть?
    На Евро-авто продаются приёмные трубы вместе с катализатором, думаю, может там взять БЭУшный? Как проверить его на предмет исправности?

    И ещё, у меня она ест 15.3 литра на сотню по пробкам. Мне кажется, многовато... Или это нормально?

    Заранее спасибо!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Буров; 05-05-2010 в 17:21.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Если официалы сказали и еще шумит - вероятнее всего.
    Пламягаситель при 2-х лямбдах - 99% бесполезно - нет смысла.
    БУ кат - на 99% такой же будет как и у тебя.

    ИХМО ехать к многочисленным спецам по ремонтам глушителей и там вваривать новый катализатор - около 300 еуро

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Буров
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вот друг как-раз таки и говорил про таких умельцев. Типа, всё равно ошибка гореть будет. Незнаю, я ему доверяю, конечно, он 10 лет уже там работает...
    Но хочется всё таки решить проблему не за 50 кусков.

    А по поводу расхода? Это ис-за каталитика она так кушает или это нормально для 2.4 на автомате?

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Edis
    Доп. информация

    По умолчанию

    У меня за два пламегасителя и два контролера что б ошибки никакие не горели просили 27 тыков в Филях контора. По рекомендации гуру асмосков.

    Или альтернативный катер вварить, бюджетно будет но ненадолго

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Edis; 05-05-2010 в 17:52.

  6. #5
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    На 2,9 не турбо (предыдущая машинка) вварил вместо штатных два ката - никаких ошибок, никаких проблем, пробег был около 200 тыщ. продал на 285 - никаких вопросов...
    А там замечу 6 цилиндров и две трубы и два ката и два глушителя... Обошлось все около 15-ки рублей...

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Edis
    Доп. информация

    По умолчанию

    Тож самое дядь Лень, только хотел пойти по пути пламегасителей и "обманок", Сергвольво сказал вваривай альтернативы, на фирме рекомендованной асмосков сказали альтернативы на 2-3 месяца, в итоге продал так ничего и не сделав не успел

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    АлекСаша
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    Буров, Бюджетный вариант (привет экологи) это очистить трубу (о пламягасителях решать вам, толку мало) в месте где стоит катализатор вырезается окошко и высыпаются потроха, потом окошко ставится на место и вваривается, лямбду после катализатора выкручиваешь и делаешь переходник у токарей см 7 (т.е. на это расстояние отдаляешь лямбду от трубы, чтобы нюхала меньше) этот переходник закручиваешь в место где вкручивалась лямбда а в переходник лямбду, естесственно переходник должен быть полый и желательно делать его из шестигранника. потом если загорится чек (слабый отклик лямбды) укорачиваешь переходник немного и так со второго-третьего раза угадаешь...
    Минсы сей процедуры - машинный выхлоп пахнет как на жигули

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo_Spb Посмотреть сообщение
    На 2,9 не турбо (предыдущая машинка) вварил вместо штатных два ката - никаких ошибок, никаких проблем, пробег был около 200 тыщ. продал на 285 - никаких вопросов...
    А там замечу 6 цилиндров и две трубы и два ката и два глушителя... Обошлось все около 15-ки рублей...
    где делал!?

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    где делал!?
    на Перевозной набережной (метро Елизаровская) в инете не нашел инфы, там еще сервис БМВ - ангар

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Буров
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АлекСаша Посмотреть сообщение
    лямбду после катализатора выкручиваешь и делаешь переходник у токарей см 7
    У меня одна лямда стоит сразу в начале штанов, а вторая прямо в катализатор вкручена. В его начало.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Буров; 06-05-2010 в 10:08.

  12. #11
    АлекСаша
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    Буров, значит ту что в катализатор надо отдалять от трубы, если хочешь убрать катализатор полнотью, но в перспективе это попадос на резонатор :p

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Буров
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АлекСаша Посмотреть сообщение
    если хочешь убрать катализатор полнотью, но в перспективе это попадос на резонатор :p
    Я хочу, чтоб машина ехела нормально и ела бензина поменьше. А-то сейчас уже 15.3 по городу показывает. Мне не принципиально наличие или отсутствие ката. Просто платить 42 000 за новый- жаба душит. Да и нет сейчас лишних дегег у меня(((((

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    АлекСаша
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    тогда надо снимать штаны делать окошко выбивать и заваривать а на лямбду переходник, чтобы подальше от бачонка стояла, и нюхала меньше так сказать :bugoga

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Андрей СВК
    Доп. информация

    По умолчанию

    А что, программно на вольво не возможно сделать перекодировку на евро-2, т.е. на работу с 1 зондом до катализатора?

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Буров
    Доп. информация

    По умолчанию

    Друг из офицального диллера сказал, что перепрошить неполучится.

    С трудом себе представляю, как удаление лямды на несколько сантиметров от центра трубы, повлияет на содержание кислорода в выхлопе... Выхлоп, без труда, зайдёт в переходник, и сомневаюсь, что за эти пару сантиметров, концентрация кислорода в нём сильно изменится.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    АлекСаша
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    Буров, я себе на феде так и сделал, у меня тоже 4 датчика было (2 до 2 после) сначала делал обманку но из-за постоянного количества вольт на втором датчике машна уходила в аварийный режим, а после удалил датчик и считай основной поток пошел в трубу ,машна стала меньше нюхать

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Буров
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АлекСаша Посмотреть сообщение
    Буров, я себе на феде так и сделал, у меня тоже 4 датчика было (2 до 2 после) сначала делал обманку но из-за постоянного количества вольт на втором датчике машна уходила в аварийный режим, а после удалил датчик и считай основной поток пошел в трубу ,машна стала меньше нюхать
    Честно говоря, слабо понял ход мысли... Можно поподробней, что удалили и как?

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    у меня S60 2003г. рассыпался катализ. На ближайшей сто удалил. поставил проставку на вторую лямду. Чек загорелся на второй день езды. спояли обманку резистор +конденсатор. езжу третий день чек незогораеться. кстати делают умельцы проставку с встроенным катализатором 400р стоит, тоже бюджетненько.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
БАннер 100% х 150px

Вход

Вход