Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для endy3
    Доп. информация

    По умолчанию Делюсь впечатлениями

    Возможно не совсем в эту тему, но все же по технической части точно!
    Свершилось чудо и была куплена дача, ажно за 300 километров от Москвы. Первые выезды в майские праздники показали, что машинка чуйствует себя хорошо и готова ездить туда и обратно достаточно часто, при этом таская за собой бардачок Тонар, купленный впопыхах и на скорую руку (это отдельная тема).
    4 поездки прошли отлично, а вот на пятой выползла бяка, которую я называю кулибинством (об этом чуть ниже), то есть, оторвалась подушка двигателя, при этом отломав правую (ту, что подлиней) опору двигателя, слава Богу, что произошло это возле дома, а не километрах в двухста, в чистом поле.

    При демонтаже выяснилось, что прежний владелец авто, уж не знаю из каких целей, но решил сэкономить и поставил подушки от Нивы, что при обломе опоры потянуло за собой проблему со снятием самой подушки, кстати, от Техскана (прочти родные) стоят 200 рублей за штуку. Её просто напросто придавило двигателем, погнув металлический край основы над гайкой. Движок лег на балку и отвернуть гайку крепления подушки без бубна с танцами не представилось возможным.
    Так же встретил еще одну проблему - крепление опоры двигателя находятся не в самых лекгодоступных местах, в частности, верхний болт аккурат расположен под маслянным фильтром, и с ним придется поваландаться накидным ключом (все остальное прекрасно откручивается головками на 12 и 13). Что бы добраться с комфортом до болта, придется снять генератор и опустить его на землю.

    Использованы при демонтаже различные прибамбасы, в том числе и банальный гвоздодер, который в конце концов и помог.
    При снятии и установки девайсов был так же применен подкатной домкрат, что сильно облегчило страдания.

    Как итог приключения - покупайте родные детали, а если нет такой возможности - хотя бы то, что должно стоять по ВИНу, но дешевле, но ни в коем случае не подходящие по размеру детали, типа "от Жигулй подошла и ладно!". В последнем случае секса будет много при замене. По ощущениям, с родными подушками машинка стала намного тише себя вести.
    Итог финансовый:
    400 руб. - комплект подушек от TechSkan
    1000 руб. - опора двигателя (правая) на разборе
    Итог временной:
    3,5 часа безвозвратно ушедшего из жизни времени.
    Прилагаю фото пострадавших элементов:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	06052010288.jpg 
Просмотров:	97 
Размер:	150.0 Кб 
ID:	68328   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	06052010289.jpg 
Просмотров:	101 
Размер:	140.2 Кб 
ID:	68329   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	06052010290.jpg 
Просмотров:	93 
Размер:	143.1 Кб 
ID:	68330   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	06052010291.jpg 
Просмотров:	91 
Размер:	82.2 Кб 
ID:	68331  

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Семен
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я на в свое время на 740 тоже менял эту подушку. Дак вороток согнул и чуть картер не продавил ломом пока делал. Но тоже около 3х часов провозился.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для d2266
    Доп. информация

    По умолчанию

    как правило это результат "студенческой" эксплуатации авто, за который потом приходится расплачиваться следующему владельцу.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Семен
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от d2266 Посмотреть сообщение
    правило это результат "студенческой" эксплуатации авто
    +1

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход