Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 3 123 Последняя
  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Рывки в АКПП

    Добрый день, уважаемые форумчане!
    Может кто-то сталкивался с подобной проблемой.
    Купила V70 2000 года 3 недели назад. При покупке делала общую диагностику, в том числе компьютерную, всё было в порядке вообщем.
    Позже заметила периодические подёргивания в АКПП. Причём только на горячую. Т.е. сначала вообще еду и всё прекрасно, а потом прогревается и иногда начинает как-то тупить и подёргиваться при нажатии педали газа. И что совсем непонятно для меня, это как-то связано ещё с тормозами. Т.е. когда дёргается коробка, то и тормоза начинают как-то проваливаться как будто немного и от них дёргается тоже машина.
    При езде по трассе рывки бывают реже, чем по городским пробкам...
    Подскажите, пожалуйста, что это может быть и что делать...

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Naomy, 150 тыров из бюджета пропадет.

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  4. #3
    Аватар для Котяра
    Доп. информация

    По умолчанию

    Стандартная рекомендация для подобного - полная замена масла, замена клапана Б4 и обновление софта коробки и двигателя. Так же рекомендация установить доп. радиатор на АКПП и магнитный фильтр... Это у Вас признаки помирания коробки скорее всего.. Рывки при торможении на скоростях 3-2-1... У меня подобное было, поменял и поставил всё вышеуказанное и пока (тьху 3 раза) всё нормально... У меня пробег уже за 200тык.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    150 тыров из бюджета пропадет.
    Это если указанное мной не поможет... Но тут радиатор останется для новой коропки - это нормально... А так да, если эти меры профилактики не помогут - нужно готовить эту сумму.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Степаныч
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Хм, офф топ конечно, но покупая машину 10летней давности с пробегом под 200 тысяч, ничто на мысль не может наводить о коробке? Я говорю не только о вольво.
    Я могу поверить, только в надежность коробок на автомобили типа чарджрер/челенджер готов 70х, но никак на авто с 90х годов.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Дело в том, что коробка была отремонтирована предыдущим хозяином 3000 км назад. К сожалению списка ремонта нет. Масло чистое абсолютно, залито после ремонта...

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Котяра
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Naomy Посмотреть сообщение
    Дело в том, что коробка была отремонтирована предыдущим хозяином 3000 км назад. К сожалению списка ремонта нет. Масло чистое абсолютно, залито после ремонта...
    Тогда надо выснять где предыдущий хозяин её ремонтировал и сколько на это давалась гарантия. Дёргается коропка так как я указал выше, при торможении 3-2-1 в основном по городу уже прогретая?

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
    Тогда надо выснять где предыдущий хозяин её ремонтировал и сколько на это давалась гарантия. Дёргается коропка так как я указал выше, при торможении 3-2-1 в основном по городу уже прогретая?
    Где ремонтировал, известно. Меняла там по гарантии неправильно установленное колечко какое-то уплотнительное на коробке. Больше они ничего не хотят или не могут сделать. Поэтому на них не рассчитываю особо...
    Да, по трассе даже прогретая не дёргается, а по городу в пробках начинает. И при нажатии акселератора, и при нажатии тормоза.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    каждый день одно и то же

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Yuriis
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Naomy Посмотреть сообщение
    Добрый день, уважаемые форумчане!
    Может кто-то сталкивался с подобной проблемой.
    Купила V70 2000 года 3 недели назад. При покупке делала общую диагностику, в том числе компьютерную, всё было в порядке вообщем.
    Позже заметила периодические подёргивания в АКПП. Причём только на горячую. Т.е. сначала вообще еду и всё прекрасно, а потом прогревается и иногда начинает как-то тупить и подёргиваться при нажатии педали газа. И что совсем непонятно для меня, это как-то связано ещё с тормозами. Т.е. когда дёргается коробка, то и тормоза начинают как-то проваливаться как будто немного и от них дёргается тоже машина.
    При езде по трассе рывки бывают реже, чем по городским пробкам...
    Подскажите, пожалуйста, что это может быть и что делать...

    А вы уверены, что это коробка? Не обращали внимание, может так бывает с включенным кондеем?

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для tuskan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yuriis Посмотреть сообщение
    А вы уверены, что это коробка? Не обращали внимание, может так бывает с включенным кондеем?
    кстати да.
    я так все фильтра и свечи поменял в свое время

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Котяра
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кент Посмотреть сообщение
    каждый день одно и то же
    Ну а что ты ещё от Айсина хочешь?
    Цитата Сообщение от Naomy Посмотреть сообщение
    Больше они ничего не хотят или не могут сделать. Поэтому на них не рассчитываю особо...
    Ну значит привет тому сервису и предыдущему хозяину, пламенный. В данном случае обращайтесь к Алексею(asmoscow), это его тема. Стукнитесь к нему в личку и опишите проблему.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yuriis Посмотреть сообщение
    А вы уверены, что это коробка? Не обращали внимание, может так бывает с включенным кондеем?
    Ну вообще очень похоже на коробку. Без кондея так же и с печкой так же.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Makovei
    Доп. информация

    По умолчанию

    Степаныч,ты конечно прав в большей части, но бывают и исключения. Я брал свою S-90 98 г.в. с пробегом 300 тык., авто с нашего предприятия. Куплено было новым, там и возило шефа на межгород. Коробка родная уже изрядно "пиналась", особенно на горячуюю при переключении на "R" и малость дергалась между 1-2 передачей. Заменил масло, помогло несильно. Так и ездил почти четыре года круглогодично. Продал с пробегом 400 тык. с небольшим. С коробкой больше ничего не делал. Машина уехала без особых проблем в Н.Ноовгород.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    krypton
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Naomy Посмотреть сообщение
    Дело в том, что коробка была отремонтирована предыдущим хозяином 3000 км назад. К сожалению списка ремонта нет. Масло чистое абсолютно, залито после ремонта...
    Скорее всего поменяли железо без замены гидромодуля.
    Грубо говоря, сделали половину работы.
    Можно сейчас просто поменять гидромодуль, но только на новый - около 50000.
    Не помешало бы снять поставить коробку, чтобы убедиться в том, что железо действительно менялось. Это, наверное, около 10000.
    Из практических наблюдений - на прогретую при работающем кондиционере в пробках толчки коробки меньше.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Andreo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Z Я вот уже 2 года с такими рывками езжу.. то появляются они то изчезают... пробег 102 000

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krypton Посмотреть сообщение
    Скорее всего поменяли железо без замены гидромодуля.
    Грубо говоря, сделали половину работы.
    Можно сейчас просто поменять гидромодуль, но только на новый - около 50000.
    Не помешало бы снять поставить коробку, чтобы убедиться в том, что железо действительно менялось. Это, наверное, около 10000.
    Из практических наблюдений - на прогретую при работающем кондиционере в пробках толчки коробки меньше.
    Да, позавчера мне на диагностике и приговорили гидромодуль.
    Предлагают замену на новый или ремонт моего.
    А почему нужно только на новый менять? И чем грозит езда с неисправным гидромодулем?

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Котяра
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Naomy Посмотреть сообщение
    А почему нужно только на новый менять?
    Потому что их не ремонтируют.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
    Потому что их не ремонтируют.
    А почему тогда столько контор предлагают ремонт гидромодулей?...

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Котяра
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Naomy Посмотреть сообщение
    А почему тогда столько контор предлагают ремонт гидромодулей?...
    Каких гидромодулей? Насколько мне известно именно на этих вольвовских (айсиновских) коробках гидромодули только новые ставят. Есть в Питере умельцы, которые хотели и их ремонтировать - отказались поскольку овчинка ну совсем выделки не стоит. А ребята не просто умельцы - профи высокого класса тут многим известные (стрим трансмишнз). Так что если гидромодуль сдох - только новый покупать, цена выше примерно озвучена. Да и вообще покупая такую машинку с подобным пробегом и АКПП нужно быть морально готовым ещё полторы сотни тысяч рублей отложить на ремонт именно АКПП... Это если не у официалов. У ОД раза в полтора дороже.
    У меня у самого такая...

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
    Каких гидромодулей? Насколько мне известно именно на этих вольвовских (айсиновских) коробках гидромодули только новые ставят. Есть в Питере умельцы, которые хотели и их ремонтировать - отказались поскольку овчинка ну совсем выделки не стоит. А ребята не просто умельцы - профи высокого класса тут многим известные (стрим трансмишнз). Так что если гидромодуль сдох - только новый покупать, цена выше примерно озвучена. Да и вообще покупая такую машинку с подобным пробегом и АКПП нужно быть морально готовым ещё полторы сотни тысяч рублей отложить на ремонт именно АКПП... Это если не у официалов. У ОД раза в полтора дороже.
    У меня у самого такая...
    Ой, точно! Я перепутала! Посмотрела бумажку сейчас из сервиса, там гидроблок приговорили.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Котяра
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Naomy Посмотреть сообщение
    там гидроблок приговорили.
    Это проще.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
    Это проще.
    Проще?... Так и что посоветуете делать? Есть смысл ремонтировать?

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Котяра
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Naomy Посмотреть сообщение
    Проще?... Так и что посоветуете делать? Есть смысл ремонтировать?
    Гидроблоки вроде ремонтируют без проблем. Почему бы и не отремонтировать?

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    krypton
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Что за гидроблок такой? Есть гидромодуль, есть гидротрансформатор.
    Гидротрансформаторы режут пополам, колупаются в них, потом варят обратно. Стоит совсем недорого и вроде как нормально они потом ходят, хотя мне, похоже, умудрились накосячить с ремонтом оного.
    Гидроподуль, он же "плита", восстановить до рабочих параметров нельзя. Asmomoscow рассказывал, что сдает их б/у каким-то умельцам по 1000 руб. за шт. Они там дальше их расколупывают, развальцовывают и в итоге из нескольких создают один вроде как с рабочими характеристиками. Если учесть, что автосервис - это работа на поток - чем больше "починил", тем больше заработал, то ни о каком качестве не может идти речи. Теоретически, из трех можно собрать один, но на это запчастей пойдет не на рубль и работать должен часовых дел мастер.
    С рывками ездить не есть хорошо. Каждый рывок и толчок - это гвоздь в крышку гроба АКПП.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25

    Доп. информация

    По умолчанию

    Вчера на повторной диагностике мне опять приговорили гидроблок. Теперь у меня 3 варианта: ремонтировать свой, купить восстановленный вроде как на заводе или купить новый. Цены на всё это очень отличаются.
    Но там же мне сказали, что отремонтированный мой проходит тысяч 10-15 километров, и опять выйдет из строя. Но тогда почему столько контор в Москве занимаются их ремонтом?
    Кто знает, подскажите, пожалуйста, что делать?

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для Andreo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Naomy,
    где диагностировал? сколько стоит каждый из вариантов....?

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Макс Д.
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Господа всем здравствуйте, я новичёк. По поводу рывков АКПП, можно советовать что угодно, я месяц назад только от этой проблемы избавился. Заказал Б/У коробку из Минска за 40 рублей. Пока всё ...... но гарантий не кто не довал.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreo Посмотреть сообщение
    Naomy,
    где диагностировал? сколько стоит каждый из вариантов....?
    Диагностировала в двух сервисах по ремонту АКПП, не у дилеров.
    Стоимость такая: мой отремонтировать порядка 20 тысяч, восстановленный якобы на заводе - 30 тысяч и новый 55 примерно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Макс Д.
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Я кучу денег выкинул на диагностику, промывку и т.д. Фигня все. У меня S60 2003 года. коробка 55-51SN У них с завода скрытый дефект(даже диллеры об этом знают) Вариант один, по крайней мере в г.Е-ге заказывать из минска или у перекупов. Я вышел на прямую в Минск, как оказалось им можно свою АКПП отправить и они её подлечат, гарантия 10000 км. В общем за всё про всё я выложил 100 т.р. Поменял всё вплоть до стоек и торм. шлангов( повезло корефан свой сервис держит и по з/ч помог)

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30

    Доп. информация

    По умолчанию

    Что-то я совсем запуталась
    Одни ремонтники говорят, что гидроблок можно продиагностировать и установить, в нём ли причина рывков. Другие - что это бесполезно и может быть так, что я поменяю гидроблок, а проблема останется, и лучше сразу заново всю коробку ремонтировать.
    У кого есть такой опыт, подскажите, пожалуйста, где истина.
    Ещё говорят, что после замены гидроблока нужна какая-то адаптация...

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 3 123 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход