Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 3 123 Последняя
    Тата
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

По умолчанию Подозрение на марихуану

Этот пост впринципе даже и не для обсуждения. Просто хочу поделица.
    19.05.10 в ночь со вторника на среду приблизительно в 2-30 еду по дмитровскому шоссе из области в Москву
    На посту пересечения дмитровки и МКАДа останавливает меня сотрудник ГИБДД. Далее диалог:
    -Доброй ночи, инспектор ДПС ГИБДД блаблабла, предъявите документы.
    -Доброй, пожалуйста.
    проверяет, все нормально, спрашивает пил ли я. говорю не пил
    -пройдите в передвижной пункт медосвидетельствования.
    -ок.
    со спокойной душой захожу в газель. Сидят 2 тетки. Сходу дают мне стаканчик и просят сдать анализы. Сдаю, сажусь к одной, вторая проверяет анализы. Вопросы вопросы вопросы, и вдруг вторая мне
    -травку давно курили?
    -не курил и не курю
    1-я врачиха
    -что то вы плохо выглядите
    и это в пол третьего ночи!!!
    -спать хочу, с 6-ти утра не сплю.
    2-я
    -все таки есть подозрение что в вашей моче есть следы марихуаны
    я то знаю что их там нет
    вообщем врачи решаю делать повторный анализ, уже где-то в стационаре. Я в шоке.
    вызывают инспектора, тот ведет меня на пост. Начинают разводить.
    -что делать с вами будем, товарищ водитель.
    -оформляйте протокол и везите меня в стационар на повторное освидетельствование.
    далее инспектор на посту мне начинает втирать, мол, знаеш ли ты, смертный кто тебе сейчас анализы проверял, обл.гор.главврач нарколог-психолог и вообще очень хороший и честный человек.
    Молчу. Смотрит на меня и на мобилу(nokia5800)
    Выхожу, делаю 2 звонка, 1-й друзьям которые меня ждут, 2-й другу Диме который всегда поможет. Всем объясняю ситуацию, у Димы спрашиваю что делать. Советует то же самое, повторная экспертиза.