Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    _Александр_
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию загорается ЧЕК после 100

    Здравствуйте, уважаемые ))
    Авто S80 T6 2001 года, двигатель В6284Т 278 л.с.
    на скорости более 100 км/ч загорается ЧЕК пропадат только после отсоединения клеммы с АКБ.
    Гляжу в мануал, там сей знак означает, проблему в системе выхлопа?
    Мож от бензина зависит, лью 92й Лукойл?
    Мнения участников форума (любые:-)) ) приму с благодарностью ))

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для AlexV8
    Доп. информация

    По умолчанию

    Загорелся чек, как раз после вынужденной заправки на лукойле где то через 100км. Заправил бензином 95(евро), сбросил клему, чек больше не загорается, на лукойле больше никогда заправляться не буду, заправляюсь в основном на ТНК - пульсар.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    _Александр_
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tsoyan Посмотреть сообщение
    Загорелся чек, как раз после вынужденной заправки на лукойле где то через 100км. Заправил бензином 95(евро), сбросил клему, чек больше не загорается, на лукойле больше никогда заправляться не буду, заправляюсь в основном на ТНК - пульсар.
    Значит дело все-таки в бензине?

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Александр_ Посмотреть сообщение
    лью 92й Лукойл?
    выП еще 80 залили

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  6. #5
    _Александр_
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    выП еще 80 залили
    Сменил и Лукойл и бензин на 95й, три заправки прошло уже проблема осталась, при разгоне чек появляется вновь, пока не сбросишь клеммы не пропадает. Что бы это значило

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Alex78
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    выП еще 80 залили

    Антоша! а что ужасного в 92-м бензине? и почему в s 80 его нельзя лить?

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Poland
    Доп. информация

    По умолчанию

    Это вопрос понимания о наличии более или мене нормального бензина. Александр ведь не сказал слов про пробег, катализатор, лямбды и прочая. Скромно - 278л.с. и всё. Потому и реакция Crazytoch естественна. Что там в той машинке? Хоть про пробег? Ничего. Т.что о пользе 92 -го, тоже есть сомнения. Правда не пробовал, не смотря на все уверения, что все бензины с более высоким октановым числом - это разбодяженные варианты 92-го. Имхо. Правда, когда машину покупал, после первого владельца, вторую лямбду поменял, ибо Чек загорелся, но там был наёмный водятел. Т.что всё возможно. Но вот уже семь лет - молчёк про чеки. Не 92-ой. Но и не 98-ой. Имхо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    _Александр_
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от poland50 Посмотреть сообщение
    Александр ведь не сказал
    Я просто не знаю что сказать, пробег 122 тыщи

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Александр_НВ
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Конечно может дело и в пробеге и в возрасте авто, но странные совпадения наводят на мысли. Месяца три назад вынужденно и впервые заправился на Лукойле (правда 95-м) и км через 20-30 загорелся Чек. После этого прошло уже больше десятка баков заправки. Пока бак полный - все ОК, спалил треть, максимум пол бака и снова загорается Чек и так до следующей заправки. Авто s60, 170 лошадей, 165 тыс пробега, 5 лет. Может хреновый бензин накрыть лямбду? И быть вот такие траблы с самостоятельной жизнью лампочки Чек? Извините, Александр, что задаю свои вопросы но есть подозрение что проблема у нас общая (это не считая одного имени конечно)

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    ИХМО если чек загорается при определенном наполнении (опустошении) бака - там есть что-то при этом уровне попадающее в топливо и дающее ошибку. Не зависимо от того где заправляетесь. Я бы попробовал всякие мягкие очичтители бензобака, растворяющие и выводящие воду...

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex78 Посмотреть сообщение
    Антоша! а что ужасного в 92-м бензине? и почему в s 80 его нельзя лить?
    для атмосферных дрынгателей, может и ничего, а для турбовых...не айс - факт

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  13. #12
    _Александр_
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo_Spb Посмотреть сообщение
    если чек загорается при определенном наполнении (опустошении) бака - там есть что-то при этом уровне попадающее в топливо и дающее ошибку
    чек загорается когда едешь больше ста двадцати, по трассе или городу без разницы )))) и как выяснилось количесво литров в баке погоду не делают

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход