Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 3 123 Последняя
  1. #1
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию Про дилеров, СТО и непонимание

    Не совсем по теме, но случай показательный.

    В эпопее тов. Семена по замене двигателя в Свид Мобиле прозвучала фраза

    Непонимание и неопределенность. Именно это чувство я испытал пообщавшись с Свид Мобил. Вроде официальный дилер, партнер клуба, да и деньги берут серьезные. Но вот как-то непонятно
    1. (Партнер чиста па-человечески Партнером клуба может быть только человек или организация, искренне заинтересованная в
    а) развитии отношений и качества обслуживания ПРИ
    б) СОБЛЮДЕНИИ личной ответственности и обратной связи от клиента

    2. Партнер на договорной основе. Есть договор
    а) на предоставление услуги
    б) скидку и/или взаимные партнерские отношения (скидка / продвижение услуги, имени)
    в) качество обслуживания и контроль

    только при выполнении одного или обоих условий можно выражать недопонимание, какого черта.. и все такое.
    Во всех остальных случаях есть имя компании и личный взгляд на бизнес и клиентов.
    При всем уважении, но в Питере обратная связь работает только в одном СТО официального дилера и 2х специализированных СТО. Могу сюда еще отнести мойку / шинку, когда я лично наблюдал за процессом и воспринимал критику лично, если таковая бывала.

    До тех пор, пока количество людей, желающих видеть Фирму в партнерах не достигает количества, при котором Фирма желает видеть в партнерах наш Клуб, о каком-то партнерстве не может быть и речи.

    Партнерство - взаимное соблюдение интересов.
    Со стороны Фирмы - это качество, внимание, привлекательная цена
    Со стороны Клуба - клиенты, их информированность о Фирме, информация об услугах, ценах и контактных лицах, ответственных за процесс, продвижение.

    На данный момент партнеров - перечесть по пальцам. Как вы считаете, где "узкое место", "слабое звено" таких взаимоотношений?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Котяра
    Доп. информация

    По умолчанию

    Хорошая тема Дим, ибо у многих "наболело"....
    Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
    Как вы считаете, где "узкое место", "слабое звено" таких взаимоотношений?
    Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
    Со стороны Фирмы - это качество, внимание, привлекательная цена
    Это ИМХО называется заинтересованность в клубных клиентах. Судя по всему не у всех Фирм она есть.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
    Хорошая тема Дим, ибо у многих "наболело"....


    Это ИМХО называется заинтересованность в клубных клиентах. Судя по всему не у всех Фирм она есть.
    откуда ей взяться?
    Моя вина - в недостаточном промоушне партнерской программе и недостаточном ее наполнении С другой стороны - а кому это надо, если все выжидают?

    Замкнутый круг, и моим энтузиазмом его не разорвать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Rep.Power
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Как ни странно, но согласна с предыдущим оратором (Котяра который ). От дилеров и СТО должны мы видеть первый, да и последующие шаги. Да, договориться об этом тяжело с дилером на официальном уровне, сама знаю. Но результат есть. Пусть и не официальный, не оговоренный и подписанный, но вполне приятственный.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Rep.Power; 08-06-2010 в 10:46.

  6. #5
    Аватар для Котяра
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
    откуда ей взяться?
    Моя вина - в недостаточном промоушне партнерской программе и недостаточном ее наполнении С другой стороны - а кому это надо, если все выжидают?
    Замкнутый круг, и моим энтузиазмом его не разорвать.
    Дим, тебя никто не обвиняет! Или я не так понял... Но согласен, что основным связующим звеном между нами и партнёрами клуба именно ты и являешься, посему любые подобные темы так или иначе на тебе отражаются.... Такова твоя судьба о председатель!
    Дим, повторюсь, тема про непонимание была создана Семёном не с целью разборок, я там вчера вечерком в оффтопе про другого ОД отписал тоже не с целью разборок, к тому ОД я и так больше ни ногой... Это сигнал для форумчан и ОД, каждому подумать... Одним - обращаться ли к тому или иному ОД или идти в другие проверенные СТО (Петрович к примеру ), другим про качество их работы и о возможном привлечении (утечки) клиентов, что и является их работой и основной составляющей частью их репутации... Да и не только их... Если ОД тут позволяют себе работать абы как, складывается общее не совсем позитивное впечатление о вольвокарз.. Потому как именно вольвокарз они тут представляют... Я не прав?

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
    Я не прав?
    Прав
    Есть один нюанс: клуб в редкие моменты своего развития представлял собой структурную единицу, готовую и способную
    а) продемонстрировать себя как корпоративного клиента
    б) могущего защитить свои интересы и привлечь внимание вольвокарс или оф. дилера
    в) требующего внимание к своим проблемам и пожеланиям

    Пока этого не случится, мы всегда будем разрозненной стайкой владельцев.

    С одной стороны - 2-3 тысячи владельцев только из Питера, из которых 300-400 реально фигурирующие на сервисах, на форуме и пр.
    С другой стороны 30-40 машин из гаража , например, Смольного. В чем разница?

    В первом случае это "хождение по мукам", метания между сервисами, отсутствие центра сбора отзывов по защите качества услуги
    Во втором случае - постоянство сервиса (не берем пока финансовую сторону вопроса, хотя она очень сильно влияет на готовность любого частного бизнеса, такого как ОД обратить внимание на клиента).

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Котяра
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
    С одной стороны - 2-3 тысячи владельцев только из Питера, из которых 300-400 реально фигурирующие на сервисах, на форуме и пр.
    С другой стороны 30-40 машин из гаража , например, Смольного. В чем разница?
    ТОгда нужно просто понять, кто в ком больше заинтересован? Клуберы в ОД, или наоборот? Если ОД сможет жить только на гараже Смольного - молодцы!.... Если им всё-таки этого мало - давайте разговаривать про качество и цены..

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
    На данный момент партнеров - перечесть по пальцам. Как вы считаете, где "узкое место", "слабое звено" таких взаимоотношений?
    нет запаха денег ..
    Вот Иван к примеру сидит на форуме год, народ потянул, денюшка зашелестела. А у офицалов? ну сидит мастер приёмщик на % и врятли от парнёрства с клубом он получит значительную прибавку к з\п, а вот приключений на свою пятую точку будет однозначно больше.
    Вот Ресурсу, например, то же не нужно тут сидеть, потому что и так клиентов хватает.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кент Посмотреть сообщение
    нет запаха денег ..
    Вот Иван к примеру сидит на форуме год, народ потянул, денюшка зашелестела. А у офицалов? ну сидит мастер приёмщик на % и врятли от парнёрства с клубом он получит значительную прибавку к з\п, а вот приключений на свою пятую точку будет однозначно больше.
    Вот Ресурсу, например, то же не нужно тут сидеть, потому что и так клиентов хватает.
    я бы не стал так прямолинейно, хотя суть - истинная.
    Мне бы лично в партнерской программе хватило и 20ти компаний, если я лично общаюсь с их владельцами: {страхование, ремонт, запчасти, эвакуация} в нескольких городах, кафешки, салоны и иные прелести для души.
    Я могу отрвечать за всетороннюю информированность населения о новостях, акциях и услугах этих компаний, тем самым как-то обеспечивая поток заинтересованных лиц.
    А пока компании-кагбэ-партнеры безличны... какая уверенность в сервисе?

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кент Посмотреть сообщение
    Вот Ресурсу, например, то же не нужно тут сидеть, потому что и так клиентов хватает.
    а вот Петрович сидит...

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  12. #11
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    много писать бессмысленно, есть пару, лично тебе адресованных, вопросов, Дим....
    1. ты, как бизнесмен, позволяешь себе вести себя так, как ведет себя организация(предположим Свид) при обращении общественной организации, аналогичной тобой созданным клубу, и пользующейся оборудованием/услугами, представляемыми/предлагаемыми тобой на рынке?
    2. ты плохой бизнесмен, для тебя важнее амбиции корпоративных, и/либо денежных(на сегодня денежных) клиентов?
    3. Что конкретно сделал свид для твоей общественной организации (клуба) кроме периодической рекламы о распродажах...какой конкретной технической, либо материальной составляющей они помогли клубу? (я знаю о мизерных "типа участиях" в нескольких сейшенах, мизерных участиях, очень мизерных).
    4. кому конкретно стало лучше от того, что все тут пытаються "любить" свид?
    5. сколько можно им кланяться при наличии постоянного негативного опыта обращений со стороны камрадов клуба?
    ...о как...цельных пять вопросов даже
    ...зы...в свиде, лично для меня, есть ОДИН порядочный и достойный человек, я думаю ты знаешь о ком я...но....он - ОДИН

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось expluatator; 08-06-2010 в 11:30.

  13. #12
    Аватар для Котяра
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
    А пока компании-кагбэ-партнеры безличны... какая уверенность в сервисе?
    Вот именно!

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Кир
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    По моему тема Семена не несет в себе и некоим боком не задевает тему взаимоотношений клуба и оф.диллеров.
    Шут с ними у них своя целевая аудитория. Оф.диллер он большой и тяжелый и ему не интересно с дущой подходить к каждому своему клиенту.
    А работа с форумом и клубом это предполагает. Иначе они имеют то,что имеют и неважно сколько с их слов ведер клуб им принесет. Не правильная паралель.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Black_Raven
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Иван, равно как и Петрович они сами за себя..
    и заинтересованы в диалоге.

    Я не раз наблюдал, как некий представитель ОД на автомобильном форуме SY создает тему, дескать "вопросы к автоцентру ХХХ..."
    после 10-30 сообщений и ответов на вопросы резко снижает активность, а точнее просто исчезает. Судя по всему получает по голове от руководства, за излишнюю рьяность в работе. Хотя пытался делать благое дело.

    Напротив, наблюдаю ситуацию когда руководитель СТО одного из дилеров стал отвечать на вопросы клуберов.
    именно к этому дилеру потянулись люди на обслуживание с форума... В условиях кризиса дилер решил работать чуть по другому нежели до этого Оффтоп
    Скидку для автоклуба порядка 10% дают многие дилеры, но дело похоже не в ней, а именно в диалоге..

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    Кир, я не проводил параллель, просто повод поговорить на эту тему.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Кир
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Да эт я так,
    Дим какбы по мягче
    Ах да, "тефтели с рисом, котлеты с картошкой. Менять нельзя." (с)
    Так вот для дилера мы и тефтели с одной стороны и котлеты с другой. Менять не то чтобы нельзя, менять не интересно,как ты к этому не подходи.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    а вот Петрович сидит...

    так он один и снимает все сливки
    и что-то я давно не замечаю у него активности в тех. дискуссиях так в своём разделе копашится чего-то и всё
    И потом Петрович, как мина замедленного действия, сегодня он чинит твоё ведёрко, а завтра не обслуживает

    Да и Петрович с Иваном не самые бюджетные сервисы

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Кент; 08-06-2010 в 11:53.

  19. #18
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от expluatator Посмотреть сообщение
    много писать бессмысленно, есть пару, лично тебе адресованных, вопросов, Дим....
    1. ты, как бизнесмен, позволяешь себе вести себя так, как ведет себя организация(предположим Свид) при обращении общественной организации, аналогичной тобой созданным клубу, и пользующейся оборудованием/услугами, представляемыми/предлагаемыми тобой на рынке?
    именно в точку Я не бизнесмен, а предприниматель, если угодно.
    Ибо я предпринимаю усилия вести свой бизнес так, как считаю нужным, а не как того диктует бизнес. Поэтому мой ответ - нет, не позволяю. Но я не официальный дилер, где работает финансовая машина. Я могу в Волхов на джипе одну плату телефонную отвести стоимость 1000 руб и прибылью 100 руб, потому что так нужно, и пофиг, что это затратно по топливу с точки зрения бизнеса. Сравнивать некорректно.
    Но в целом на вопрос ответил.


    2. ты плохой бизнесмен, для тебя важнее амбиции корпоративных, и/либо денежных(на сегодня денежных) клиентов?
    Это утверждение? ))) Есть смысл отвечать дальше?
    ПО существу - денежных.

    3. Что конкретно сделал свид для твоей общественной организации (клуба) кроме периодической рекламы о распродажах...какой конкретной технической, либо материальной составляющей они помогли клубу? (я знаю о мизерных "типа участиях" в нескольких сейшенах, мизерных участиях, очень мизерных).
    Свид предпринимает попытки обсуждать совместные программы и оказывает разовую помощь, например, сувениры на ДР Клуба.

    4. кому конкретно стало лучше от того, что все тут пытаются "любить" свид?
    А где ты заметил навязывание любви?
    Ты, видимо, заметил, что они стали появляться чаще на страницах форума и не важно с какой информацией.
    По существу: пока никому.
    5. сколько можно им кланяться при наличии постоянного негативного опыта обращений со стороны камрадов клуба?
    См. начало дискуссии. Пока клуб не станет корпоративным клиентом, ни одна финансовая машина в виде устойчивого предприятия рынка автоуслуг не станет кидаться в объятия.

    Клуб это пока - в первую очередь - информационная среда. И если компания заинтересована в своем продвижении, позитивном ! продвижении , она должна принять решение.
    Такое решение приняли очень немногие, ибо для того, чтобы достичь авторитета в таком уже немаленьком сообществе, нужно приложить массу усилий. Пока это никому не нужно.

    Развитие событий может произойти только на примере.
    На примере МОтор +, на примере Смольнинского, на примере СтримТрансмишн, asmoscow, Анарха. Т.е. тех, кто невзирая на временные, сезонные или иные падения интереса, внимания аудитории, продолжает выполнять свои обязательства и достигать своих целей - быть исключительными в ряде себе подобных.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Котяра
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
    на примере Смольнинского
    Это очень спорно.... Я вчера отписался про СМАЦ в теме "Непонимание".... Очень подробно... В оффтопе... Если не лень - вытяни из архива если таковой есть..... Ругаться с ними не собираюсь, но к ним ни ногой более, да и не только я на этом форуме.... Да и вообще такое ощущение что там только Топорец радуется обслуживанию...
    Про остальных указанных выше - только однозначные плюсы.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Директор1976
    Доп. информация

    По умолчанию

    Оффтоп
    Наша беда в том, что мы еще помним те времена, когда кроме всего прочего еще и человеческие отношения были, и человеческое лицо, но все менятся к одному - бабло.
    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Директор1976; 08-06-2010 в 12:15.

  22. #21
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    ну, и какие у нас теперь перспективы7

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
    ну, и какие у нас теперь перспективы7
    Прежние Дим, поиск у ОД вменяемых людей, заинтересованных откусить у того-же Петровича небольшой кусок пирога. Основная твоя заслуга в этом деле поиск этих людей и работа с ними. А как организация, ты прав, мы НЕИНТЕРЕСНЫ ни с точки зрения бизнеса (поток бабла от нас малозначимый), ни с точки зрения влияния - не так много нас обслуживается у ОД, а уж доля клуберов среди клиентов ОД думаю совсем незначительная.
    Вот для Ивана или Петровича это важно, у них нас значимо в общей массе. Бизнес-ничего личного...

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Кир
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
    ну, и какие у нас теперь перспективы7
    Конкретно в этой теме? Ну учителей уже обсудили,осталось милиционеров,врачей,депутатов и можно опять польский борт номер 1,плавно переходя к тому что тема купальника и сисег до сих пор не расскрыта.

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
    именно в точку Я не бизнесмен, а предприниматель, если угодно.
    не вижу разницы - конечная цель одна....альтруистов здесь не упоминали
    Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
    Ибо я предпринимаю усилия вести свой бизнес так, как считаю нужным, а не как того диктует бизнес. Поэтому мой ответ - нет, не позволяю. Но я не официальный дилер, где работает финансовая машина. Я могу в Волхов на джипе одну плату телефонную отвести стоимость 1000 руб и прибылью 100 руб, потому что так нужно, и пофиг, что это затратно по топливу с точки зрения бизнеса. Сравнивать некорректно.
    Но в целом на вопрос ответил.
    нет, не затратно, а задел на будущее, типа вложил, потом вернется так или иначе...и не важно, офф ты или не офф...повторюсь - конечная цель одна - прибыль
    Но в целом на вопрос ответил.




    Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
    Это утверждение? ))) Есть смысл отвечать дальше?
    ПО существу - денежных.
    все таки это вопрос...хотел уточнить: для тебя бывает "маленький клиент"?



    Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
    Свид предпринимает попытки обсуждать совместные программы и оказывает разовую помощь, например, сувениры на ДР Клуба.
    ну попистеть-то мы все горазды



    Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
    А где ты заметил навязывание любви?
    везде...я не спроста стал воздерживаться от коментариев их работы....давно....очень давно....ибо Свиду не приятно читать, что о них тут пишут
    Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
    Ты, видимо, заметил, что они стали появляться чаще на страницах форума и не важно с какой информацией.
    я думаю они удивяться, но информация бывает разной
    Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
    По существу: пока никому.
    о чем и речь

    Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
    См. начало дискуссии. Пока клуб не станет корпоративным клиентом, ни одна финансовая машина в виде устойчивого предприятия рынка автоуслуг не станет кидаться в объятия.
    мелко плавают....как правило дно лужи - асфальт и можно о него удариться лицом

    Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
    Клуб это пока - в первую очередь - информационная среда. И если компания заинтересована в своем продвижении, позитивном ! продвижении , она должна принять решение.
    о чем и речь...нет лучшей рекламы чем - земля слухами полниться
    Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
    Такое решение приняли очень немногие, ибо для того, чтобы достичь авторитета в таком уже немаленьком сообществе, нужно приложить массу усилий. Пока это никому не нужно.
    правильно, кто хочет - тот работает....а кому-то хоть змеёй, лишь бы лежа

    Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
    Развитие событий может произойти только на примере.
    На примере МОтор +, на примере Смольнинского, на примере СтримТрансмишн, asmoscow, Анарха. Т.е. тех, кто невзирая на временные, сезонные или иные падения интереса, внимания аудитории, продолжает выполнять свои обязательства и достигать своих целей - быть исключительными в ряде себе подобных.
    я думаю это и есть ответ, который нет смысла комментировать

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для Директор1976
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo_Spb Посмотреть сообщение
    Прежние Дим, поиск у ОД вменяемых людей, заинтересованных откусить у того-же Петровича небольшой кусок пирога. Основная твоя заслуга в этом деле поиск этих людей и работа с ними. А как организация, ты прав, мы НЕИНТЕРЕСНЫ ни с точки зрения бизнеса (поток бабла от нас малозначимый), ни с точки зрения влияния - не так много нас обслуживается у ОД, а уж доля клуберов среди клиентов ОД думаю совсем незначительная.
    Вот для Ивана или Петровича это важно, у них нас значимо в общей массе. Бизнес-ничего личного...
    +1. Для ОД мы не интересны, ибо денег в их бюджет не несем. Если еще поменять колодки кто и отважиться к ОД ехать, то делать кузовню и малярку - нет, даже со скидкой. В лучшем случае диагностику сделать.
    У них даже запчасти покупать нет смысла.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для Семен
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
    Дим, тебя никто не обвиняет! Или я не так понял... Но согласен, что основным связующим звеном между нами и партнёрами клуба именно ты и являешься, посему любые подобные темы так или иначе на тебе отражаются.... Такова твоя судьба о председатель!
    Дим, повторюсь, тема про непонимание была создана Семёном не с целью разборок, я там вчера вечерком в оффтопе про другого ОД отписал тоже не с целью разборок, к тому ОД я и так больше ни ногой... Это сигнал для форумчан и ОД, каждому подумать... Одним - обращаться ли к тому или иному ОД или идти в другие проверенные СТО (Петрович к примеру ), другим про качество их работы и о возможном привлечении (утечки) клиентов, что и является их работой и основной составляющей частью их репутации... Да и не только их... Если ОД тут позволяют себе работать абы как, складывается общее не совсем позитивное впечатление о вольвокарз.. Потому как именно вольвокарз они тут представляют... Я не прав?
    +1 ко всем пунктам
    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    а вот Петрович сидит...
    Хотя у него работы порой полно и бегает целый день, но находит время заглянуть....

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для Директор1976
    Доп. информация

    По умолчанию

    Развитие событий может произойти только на примере.
    На примере МОтор +, на примере Смольнинского, на примере СтримТрансмишн, asmoscow, Анарха. Т.е. тех, кто невзирая на временные, сезонные или иные падения интереса, внимания аудитории, продолжает выполнять свои обязательства и достигать своих целей - быть исключительными в ряде себе подобных.
    При всем уважении к названным - это их бизнес и мы им выгодны.
    Уверен, как только станет не так - многое измениться.
    Хотя сказать им спасибо, за, что они есть не применю воспользоваться.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от expluatator Посмотреть сообщение
    все таки это вопрос...хотел уточнить: для тебя бывает "маленький клиент"?
    Клиент - нет, запрос - да.

    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для Семен
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
    Кир, я не проводил параллель, просто повод поговорить на эту тему.
    В точку. Я еще раз повторяю, что одна из целей темы было именно обсуждение отношений данной организации к клиентам.
    Цитата Сообщение от Кент Посмотреть сообщение
    Да и Петрович с Иваном не самые бюджетные сервис
    Но к ним едут.
    Цитата Сообщение от Директор1976 Посмотреть сообщение
    Кто в таких условиях пойдет на встречу к покупателям, к клиентам?
    Мне тоже не слабо так срезали - но я иду на встречу во всем, чем могу.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от Директор1976 Посмотреть сообщение
    У них даже запчасти покупать нет смысла.
    Почему же, как раз у них частенько бывают те зап. части которые с лотков давно ушли и например я готов платить за них разумные деньги. Причем за те же разумные деньги я готов ехать на кузовню и прочий ремонт, что собственно и сделал хоть и привысил все разумные на мой взгляд пределы. Но поднял я тему когда косяки полезли один за другим и я совсем теперь не уверен, что они не полезут дальше.

    Добавлено через 4 минуты
    Оффтоп
    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Семен Посмотреть сообщение
    Но к ним едут.
    сколько не официальных сервисов по Вольво в Питер? (более менее вменяемых) Петрович и Ин-авто, ещё?
    сколько в Москве? Ресур, Брук(и то под вопросом последнее время), Иван Викинг(и то вменяемым он стал с приходом туда Ивана) ещё?

    Достаточно это для здравой конкуренции?

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 3 123 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход