Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Mika
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию снятие вып. кол. на B5254T AWD

    Всем привет! Помогите советом, после ремонта головки блока плохо протянули выпускной кол., как следствие прогорела прокладка, смогули ли самостоятельно работая только из под капота заменить прокладку???

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Mika; 14-06-2010 в 12:23.

  2. # ADS
     

  3. #2

    Доп. информация

    По умолчанию

    Просто из под капота не получится. Надо откручивать турбину, а она с низу 4 шпильки на 13. Так же ,снизу, отсоединяются трубки охлаждения. А потом дальше всё снимается с верху. У нас не 1 шпилька не открутилась от турбины, можно немного турбину отогнуть, но без фанатизма.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось SERGEY KAP; 24-06-2010 в 10:43.

  4. #3
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    притянули они нормально, просто гайки не поменяли, они самоконтрящиеся и одноразовые....если заменить нечем - их обычно кернят перед установкой....но....в худшем случае, первый признак забитого каталика - прогоревшая прокладка

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Mika
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    SERGEY KAP, Спасибо! попробую разобраться.

    Добавлено через 6 минут
    expluatator, Спасибо! В том то и дело, турбину они не снимали, оставиль на коллекторе, когда снимали головку, каталик нормальный, не знаю к кому в Питере податься, делают кое как, они же с вентиляцией картера напахали, ну с этим справился, а вот с выпуском прямо тоска, на эстакаде боюсь за день не уложусь

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mika Посмотреть сообщение
    expluatator, Спасибо! В том то и дело, турбину они не снимали, оставиль на коллекторе, когда снимали головку, каталик нормальный, не знаю к кому в Питере податься, делают кое как, они же с вентиляцией картера напахали, ну с этим справился,
    Мотор+ ...ссылка есть на сайте, наши партнёры....к ним нареканий нет
    Цитата Сообщение от Mika Посмотреть сообщение
    а вот с выпуском прямо тоска, на эстакаде боюсь за день не уложусь
    все делается из под капота, эстакада не нужна, на все/про все 4 часа

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Mika
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    expluatator, Cпасибо! Попробую обратиться к ним, тем более все причендалы есть в оригинале, только вот на счёт гаек?? есть только для коллектора а так же шпильки, ну и прокладки, гайки для турбины одноразовые???? я правильно понял?

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    все гайки на выпуске одноразовые...про прокладку турбины(металлическую) не забудьте

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Mika
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    expluatator, Признателен! Гайки куплю, прокладка турбины есть, но вспомнил мотор+ работает только по будням, механик там оч. хороший Вячеслав, а я только месяц как работу нашёл, пол года лапу сосал, может есть последовательность операций, а то 240, 740, разбирал и собирал, а тут конечно монтаж плотнее и не знаком, была бы литература справился бы

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Mika, снятие и установка турбины:
    Вложения Вложения
    • Тип файла: pdf TC.pdf (688.6 Кб, Просмотров: 105)

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    рекомендую иметь маленькую трещотку (что б без динключать не посрывать резьбу в головке), удлинитель см 5-7, головку "13", пару вариантов(разных производителей, разных по углу) накидных ключей на "13" бо гайка турбины левая нижняя - ну питсец как неудобно
    ...шесть медных колец, п-мойму, 10ок, прокладку сливной трубки турбины(на крайняк от Таз печки, токо ножницами поузить), локтайт синий(фиксатор резьбы для шпилек коллектора, не проклеишь - открутятся снова)...не пытайся ставить старые шпильки с нескрученными гайками взад - заимеешься стыковать прокладки, и один Х потом открутятся и опять пробьет прокладку
    шпильки коллектора наверняка будут скручиваться целиком с гайками, если новых шпилек нет - нужны тиски, что б скрутить гайки и лерка М8, ибо старые гайки тянут иногда резьбу за собой
    ...обязательно пометь все шланги управления турбиной, наверняка цветная маркировка уже стерлась, а то будешь как я, пазл складывать

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Mika
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    BOBS, Спасибо за инфу, будет очень полезна!

    Добавлено через 5 минут
    expluatator, Признателен!, очень полезные нюансы, ты классный кекс!

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход