Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Вентилятор отопителя.

    Вкратце.
    вольво 850 GLT 1993 г.в.
    в движении перестал крутиться вентилятор отопителя.
    пошерстил сайт s850, вытащил моторчик, проверил - работает, но на минимуме оборотов.
    перечистил разъемы, проверил проводку - тот же эффект, крутится, но на минимуме.
    сегодня на стоянке при заглушенном движке включил - замотал на полную и реагирует на изменение скорости ручкой на блоке управления. выключил, завел мотор - опять минимум оборотов, заглушил - скорость не меняется.

    Подсобите - где можно решение поискать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для tuskan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Святослав Посмотреть сообщение
    пошерстил сайт s850, вытащил моторчик, проверил - работает, но на минимуме оборотов.
    просто от 12 вольт обороты нормальные?
    все же очень похоже на конец щеточного узла.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Святослав, с кондиционером или без, какой двигатель?

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Семен
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    все же очень похоже на конец щеточного узла.
    +1 к этой версии.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию

    Реле. Стоит за бардачком слева на кронштейне, прикрученном к корпусу воздуховодов.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    А реле под замену или ремонтируется?
    P.S. Двигатель 2.0 20 клапанов. С кондиционером.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Святослав; 15-06-2010 в 15:19.

  8. #7
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Святослав Посмотреть сообщение
    А реле под замену или ремонтируется?
    P.S. Двигатель 2.0 20 клапанов. С кондиционером.
    Реле под замену. Стоит копейки на разборках. Если авто с кондеем, то там стоят два реле рядышком.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Семен
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чингис-Хан Посмотреть сообщение
    Реле под замену
    только прежде чем выбрасывать - найди эту замену у себя в городе.
    иначе будешь гадать какое именно нужно

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Семен; 15-06-2010 в 21:34.

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Благодарю за помощь, поищу релюшки.

    а может быть дело в блоке питания вентилятора при таких симптомах?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Святослав; 16-06-2010 в 13:23.

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    трудно быть не грамотным в плане техники. реле эти конкретно где стоять должны и как выглядеть? мешанина прибамбасов слева. И еще, слева с фронта за бардачком или с левой стороны бардачка?
    Стыдно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Святослав, вот картинка, одно реле на кондей, второе, если есть,-на вентилятор отопителя:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Re.JPG 
Просмотров:	104 
Размер:	39.4 Кб 
ID:	70329  

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Достал реле, про которое было указано - вентилятор от аккумулятора включался что с ним, что без него.
    При включенном зажигании от ручки вентилятор не включается - моргают две рыжие лампочки на панели. Если подвинуть ручку скорости вентилятора при выключенном зажигании, а потом уже проворачивать ключ - все работает, но при последующем пуске двигателя может заработать, а может и замигать.
    Вылез еще такой момент - на холостых оборотах при работающем вентиляторе через 30-60 сек падают обороты и глохнет двигатель - вроде не нормально...

    чем дальше в лес - тем больше дров...

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Святослав, климат с ручным-1-й рис., или электронным управлением- 2-й рис.?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MCC.JPG 
Просмотров:	90 
Размер:	27.2 Кб 
ID:	70351   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ECC.JPG 
Просмотров:	88 
Размер:	27.4 Кб 
ID:	70352  

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    панель больше на 2 рисунок смахивает.
    собственно после мучений ничего не изменилось:
    включаешь климат, включаешь зажигание - 90% работает, заводишь движок - 1 раз из 10 продолжит работать. Если сначала зажигание, потом климат - без реакции. Но если в движении вентилятор работает во всех режимах, то от аккумулятора режим автомат работать не хочет.
    Датчик температуры в салоне вроде работает.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Семен
    Доп. информация

    По умолчанию

    мотор не отключая от разъема вынуть из гнезда и покрутить в руке - работае равномерно?

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для tuskan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Святослав Посмотреть сообщение
    Вылез еще такой момент - на холостых оборотах при работающем вентиляторе через 30-60 сек падают обороты и глохнет двигатель - вроде не нормально.
    шума постороннего при работе моторчика нет?
    дело пахнет коротышом...

    иваще.

    ты так и не озвучил результат самого просто го эксперимента - питание напрямую на контакты вентилятора - должен работать на 100% мощности, без неровностей в звуке и скорости вращения - если это есть - от моторчика отстали и смотрим релюшики

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось tuskan; 17-06-2010 в 16:47.

  18. #17

    Доп. информация

    По умолчанию

    Мотор вытаскивал, на минимуме оборотов в любом положении крутится равнометно.
    При посадке на штатное место на оборотах выше среднего появляется дребезжание, как будто подшипник разбит или разболтан.
    Эксперимент не провел еще по причине нехватки времени - все урывками, жена пилит огород полоть.
    Там на моторчик идет два провода относительно толстых - синий и красный. От моторчика они разделяются один красный идет на блок, что обороты регулирует, второй конец через разъемы-стыки куда-то далеко, второй синий тоже на блок оборотов, второй конец тоже куда-то.
    На само реле идет 5 проводов, но они точно не от моторчика. При снятом реле от аккумулятора все равно включается вентилятор.
    На блоке управляющем оборотами моторчика два разъема с проводами, в один идет минус с моторчика, во второй плюс и еще какие-то провода, по цвету один из них вроде как на реле затем идет.
    Вот покоя не дает момент - второе гнездо под реле есть, но пустое.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Святослав Посмотреть сообщение
    Вот покоя не дает момент - второе гнездо под реле есть, но пустое.
    Значит климат с электронным управлением, у него нет реле вентилятора.
    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    ты так и не озвучил результат самого просто го эксперимента - питание напрямую на контакты вентилятора - должен работать на 100% мощности, без неровностей в звуке и скорости вращения
    Проверяйте сам вентилятор.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для tuskan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Святослав Посмотреть сообщение
    При посадке на штатное место на оборотах выше среднего появляется дребезжание, как будто подшипник разбит или разболтан.
    поищи - я создавал темув свое время - половинил этот мотор и менял щетки.
    машина 1 в 1 как у тебя

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    Разобрал еще раз моторчик - при работе на высоких оборотах слегка искрит одна щетка, на средних и ниже не искрит.
    Есть мизерный люфт оси, на которой обмотка, она и дает вибрацию.
    Моторчик - Бош.
    как проворачиваешь ключ в 3 положение, но не цепляя стартера - там видно цепь разрывается от аккумулятора, но от генератора еще ток не подается - в этот момент климат глохнет, как ключ отпустить - снова работает, но если завести двигатель - опять минимум оборотов и две лампы рыжие моргают.

    Буду искать тему про щетки.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Семен
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Святослав Посмотреть сообщение
    искать тему про щетки.
    Я на 740 на мотрчике таком щетки от генератора с Волги ставил, обточил разобрал весь мотор и перепаял. Думаю тут тоже можно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    По схеме прозвонить нужно цепь питания мотора.
    Схема выложена тут на форуме и у меня на сайте.
    Сразу найдется причина проблемы.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23

    Доп. информация

    По умолчанию

    какая методика считывания ошибок по колодкам диагностики?
    порядок понятен, интересует - как считать ошибку по морганию диода? Коды вроде трехзначные.

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для Семен
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Святослав Посмотреть сообщение
    интересует - как считать ошибку по морганию диода? Коды вроде трехзначные.
    именно. Потом в букваре посмотри что означает.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    ууу сайтик мой забыли все , раздел ДИАГНОСТИКА .
    http://s850.narod.ru/

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для Семен
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    раздел ДИАГНОСТИКА
    +1

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27

    Доп. информация

    По умолчанию

    это я все почитал, мне технически интересует - код 1-5-1 - моргает раз, потом пауза еще 5 раз, пауза и еще 1 раз или как читается по другому?

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для Семен
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Святослав Посмотреть сообщение
    код 1-5-1 - моргает раз, потом пауза еще 5 раз, пауза и еще 1 раз или как читается по другому?
    Он самый. 1-5-1

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Святослав, на сайте SergVolvo есть полный список:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ECC2.JPG 
Просмотров:	75 
Размер:	107.1 Кб 
ID:	70455  

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30

    Доп. информация

    По умолчанию

    видимо самое главное не сказал. Был опыт прикуривания на севшем аккумуляторе, замена аккумулятора на работающем двигателе, может повлиять?
    считал-таки ошибки:
    4-1-3
    4-1-4
    4-1-6

    Добавлено через 25 минут
    точнее 4-1-3
    4-1-6
    4-1-7
    4-1-8
    4-1-9
    потом все по кругу повторяется, других не вылезло

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход