Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Тема: Вот и я!

  1. #1
    veterokean
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Вот и я!

    Всем привет!
    Нашёл наконец время поздороваться со всеми. Пару недель назад стал обладателем S80 B5244S, графит. Приобретён в Питере, с большой помощью Volvo-Kot. За что большое спасибо ему. Первые щенячьи эмоции позади. Заканчивается доводка авто до божеского состояния. Выделенный бюджет на авто заканчивается...
    Автомобилем доволен полностью и всецело! Ездить стал ещё аккуратнее. ИМХО гонять на таком ну совсем не хочется.
    Сперва расстроили красивые, НО на 17, диски. Думал, не для наших дорог и придётся с ними расстаться. Но при аккуратном вождении и работоспособной подвеске ездить очень даже можно. А по трассе идёт.... ммм... Как влитой. Домой после покупки ехал на круизе. Чуть не уснул.)))
    Нет системы курсовой устойчивости - зимой не расслабишься, наверное. Но меньше шансов на глюки системы. Так же вроде нет антипробуксовочной системы (со слов продавца), а это уже совсем "не айс". Ибо зимы в Карелии бывают снежные. И вообще то удивляет этот факт. Разве может быть s80 без пбс ??? Может кто подскажет?
    В общем всё смазал-намазал-наполировал. Вставил все отсутствующие заглушки. Химчистил (сам) салон. Теперь почти (радиатор течёт) красота!!!

    Постараюсь быть адекватным клубнем!

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для Poland
    Доп. информация

    По умолчанию

    Хорошее дело! Поздравляю! А про авто подробнее? Что, чего, сколько, коробка, пробег и т.д.? Да и фото не помешало бы. Разных.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    veterokean
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Машина работала в конторе 8 лет. Потом у продавца год. Пробег 217 000км. Очень похож на настоящий, т.к. не мало и так(вот пробег пробить что-то не подумали в суматохе). Кузов покрашен полностью (на 4). Был не большой удар спереди вскользь. Бампер поменян и фары. Лонжерон не затронут. Коробка ручка, меняна на ОД при конторе. Нареканий не вызывает. В причины не вдавался. Судя по дилерской наклейке, ГРМ менян на 177 000км. Салон в живом виде. Кожа-велюр(без трещин). С помощью Хай-Гира (для винила,кожи,пластика) привёл в надлежащий вид. Другие две машины, которые приехали на осмотр, были в худшем состоянии внешне и по салону. Выставлена за 390 000р. Куплена за 375 000р. По мелочи (заглушки, масла-фильтра, шаровые, дворник на фару, химию) ушло ок 5 - 8 000р. Буду увеличивать клиренс на 2см. +5 000р. И что-то надо решать с радиатором (по теме читал. много думал. )))) Вот пожалуй пока и всё. Фоток моих пока нет. На авто.ру была тут:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5753730-7acd.html

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Poland
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от veterokean Посмотреть сообщение
    И что-то надо решать с радиатором (по теме читал. много думал. )
    С радиатором вариантов не много. Либо придётся всё время доливать по немногу, или сразу кардинально - на замену. Недавно менял на своей ксюхе, дороговато, правда, но на родной, не аналог. Т.что тут - по финансам. Если не много вытекает в месяц, то лето можно откатать, тут хоть воду доливай, но к зиме, я бы махнул, да и ОЖ заодно поменял. Будете спать спокойно.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от veterokean Посмотреть сообщение
    Коробка ручка, меняна на ОД при конторе.
    Ок.
    Цитата Сообщение от veterokean Посмотреть сообщение
    ГРМ менян на 177 000км.
    Замена через 80-90т.км. Т.что хорошо.
    Цитата Сообщение от veterokean Посмотреть сообщение
    Пробег 217 000км.
    А мотор-то какой? С турбиной или нет? 2,4 или 2,5 или дальше?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Alexander I
    Доп. информация

    По умолчанию

    Менял радиатор. Китайских не бывает. Только родные дорогие.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Poland
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от veterokean Посмотреть сообщение
    (заглушки, масла-фильтра, шаровые, дворник на фару, химию) ушло ок 5 - 8 000р.
    Нормально.
    Цитата Сообщение от veterokean Посмотреть сообщение
    Буду увеличивать клиренс на 2см. +5 000р.
    А это что такое есть? И как Вы собираетесь это делать? Резинки под пружины?

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Alexander I Посмотреть сообщение
    Менял радиатор. Китайских не бывает. Только родные дорогие.
    Шур, я тут прочитал на форуме, что кто-то поменял радиатор на 2,4 по цене чуть не за 5,5 или 6,5 т.р. Упал. Мой обошёлся в 15,0...что-ли... +антифриз + работа и прочая...

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Alexander I
    Доп. информация

    По умолчанию

    poland50, Это все фигня. Самая дорогая запчасть - это облицовочная решетка радиатора. Долго не мог смириться с мыслью, чтоб купить кусок пластмассы за 120 дохлых американских президентов. Но смирился.
    П.С. Причем, решетка без значка ВОЛЬВО. Значок, наверно столько же стоит.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Poland
    Доп. информация

    По умолчанию

    Фиг знает, но припоминаю, что на мою 940, когда с неё дети покрали всяческие надписи, шильдики и что-то ещё, с меня попросили не детские деньги. Я не купил. Их просто не было таких. Денег. Так и ездил. Один хрен, эти машины - не перепутаешь ни с чем! До сих пор считаю их лучшими из всего модельного ряда Вольво!
    Это был светло-серый металлик, 94 г.в., В230FB, вроде бы 135 лошаков, плюш-велюр, МКП, да в общем-то и всё. Какой был аппарат! По сей день помню.....

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Poland; 16-06-2010 в 02:42.

  10. #9
    Аватар для sirotka
    Доп. информация

    По умолчанию

    veterokean,
    ПРИВЕТ!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от veterokean Посмотреть сообщение
    Коробка ручка, меняна
    а что было!? она вечная или не так?!

    Цитата Сообщение от veterokean Посмотреть сообщение
    Был не большой удар спереди вскользь
    может не вскользь!?

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от veterokean Посмотреть сообщение
    Разве может быть s80 без пбс
    есть и такие.
    у меня с абсом и stc (противо-занос вроде)

    Добавлено через 37 секунд
    Цитата Сообщение от veterokean Посмотреть сообщение
    Домой после покупки ехал на круизе. Чуть не уснул.)))
    Круиз это вешь!!!

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от veterokean Посмотреть сообщение
    ГРМ менян на 177 000км
    если не меняли больше то уже пора менять.

    Добавлено через 52 секунды
    Цитата Сообщение от veterokean Посмотреть сообщение
    Выставлена за 390 000р. Куплена за 375 000р
    нормально так!

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от veterokean Посмотреть сообщение
    Буду увеличивать клиренс на 2см
    не стоит, ам тяжелая, попа и так как лодка по дороге идет.
    только если аморы и пружины менять, + мелочь это очень не дешево.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от veterokean Посмотреть сообщение
    клиренс на 2см. +5 000р
    Цитата Сообщение от poland50 Посмотреть сообщение
    Резинки под пружины?
    угу похоже на то.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от veterokean Посмотреть сообщение
    На авто.ру была тут:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5753730-7acd.html
    гос. номер перекупили!?

    Добавлено через 32 секунды
    Цитата Сообщение от Alexander I Посмотреть сообщение
    Китайских не бывает
    бувают.
    если речь про большой

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от poland50 Посмотреть сообщение
    по цене чуть не за 5,5 или 6,5 т.р
    это только радиатор
    фирма НИССЕН
    вроде ходять нормально.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Alexander I Посмотреть сообщение
    Долго не мог смириться с мыслью, чтоб купить кусок пластмассы за 120 дохлых американских президентов
    это не дорого, в оригенале она почти 10 или даже дороже стоит, если речь про ту где логотип висит.

    Добавлено через 40 секунд
    Цитата Сообщение от Alexander I Посмотреть сообщение
    Значок, наверно столько же стоит
    если оригенал то порядка 5т.р. у ОД

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Denisx1; 16-06-2010 в 08:36.

  12. #11
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    veterokean, поздравляю


    Цитата Сообщение от veterokean Посмотреть сообщение
    Разве может быть s80 без пбс ???
    лехко


    Цитата Сообщение от Alexander I Посмотреть сообщение
    Менял радиатор. Китайских не бывает. Только родные дорогие.
    ну-ну ниссен в полный рост


    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    фирма НИССЕН
    +1

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  13. #12
    Аватар для Edis
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ветерокеан. Поздравляю с приобретением.

    Пы.Сы. У меня есть значок на 80-ку, не продаю, меняю на значок для сороковки

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    veterokean
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    сем спасибо за поздравления!

    Мотор 2.4 - 170 л.с.

    Увеличивать клиренс буду путём внедрения металлических проставок между кузовом и опорными чашками. Как-то так. Уже консультировался с мастером. Он этим занимался. Говорит, технически есть возможность до 2.5 см(я буду ставить 2). Кинематика подвески изменяется ну очень не значительно.(зато можно проехать через понтонный мост на дачу:bugoga).
    Вот к примеру у тестя на мерсе Е, эти проставки даже продаются по каталогу разных размеров. На вольво интересовался, есть только пружины разной жёсткости, для разных версий.
    Резинки под пружины и изоляторы заказал. Тоже буду втыкать. Но не думаю, что из-за них существенно увеличится клиренс...

    Удар был именно вскользь. Т.к. уже дома снимал бампер, и с мастером смотрели. Видны следы именно лёгкого удара. Их (следы), не скрывали при ремонте. По этой причине кстати, может и радиатор течёт.

    Про то, что попа как корабль, не соглашусь. Стоит как влитая. Особенно после предыдущей авто - рено сценик. Ну совсем не плавает. По трассе, где на сценике в повороте обычно потело одно место, на s80 даже бровь не дёрнулась.

    Гос.номер остался у продавца. У нас разные регионы.

    P/S.
    Я не знаю почему, но у меня перестала работать функция "цитата выделенного". Т.ч. пишу так.:1:

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось veterokean; 16-06-2010 в 11:21.

  15. #14
    Elvi$
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Моё приветствие и поздравления!

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    veterokean
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию


    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для nadezhda
    Доп. информация

    По умолчанию

    veterokean,Привет!! машинке- не болеть!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от veterokean Посмотреть сообщение
    Увеличивать клиренс буду путём внедрения металлических проставок между кузовом и опорными чашками
    не нужно так делать.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от veterokean Посмотреть сообщение
    Особенно после предыдущей авто - рено сценик
    это не сравнимо:p

    Добавлено через 59 секунд
    Цитата Сообщение от veterokean Посмотреть сообщение
    P/S.
    Я не знаю почему, но у меня перестала работать функция "цитата выделенного". Т.ч. пишу так.
    Добро пожаловать в клуб вольво!

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    veterokean
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Denisx1,
    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    не нужно так делать.
    Аргументы?

    Добавлено через 1 минуту
    Да прекрасно я понимаю, что лучше не делать так. Но мне на дачу через понтон не проехать - цепляю брюхом. В гонках не учавствую. Зимы снежные, т.ч. хуже не будет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию

    veterokean,
    а резиной можно поднять на столько?!
    поставка не есть гуд для подвески, может и нормально будет но как долго ходить будет во это вопрос.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    veterokean
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Denisx1, Резинки ставлю не для поднятия, а для комфортной езды, для чего они и предусмотрены.
    Мет. проставка конструкцию абсолютно не ослабляет. Грубо говоря прокладка между двух деталей. Кинематика же рычагов изменится, но очень не значительно. Работа аммо тоже изменится, но на доли процентов. Для трековых гонок наверное это было бы катострофически, для остальных гражданских - нет.
    Повторюсь, на мерсе тестя поставлены практически такие же (и там же) но заводские по каталогу. И ни чего, ездит который год.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от veterokean Посмотреть сообщение
    Резинки ставлю не для поднятия, а для комфортной езды
    что за резинки, и что они улучшают?
    Цитата Сообщение от veterokean Посмотреть сообщение
    Увеличивать клиренс буду путём внедрения металлических проставок
    я про эти поставки говорил.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Denisx1; 16-06-2010 в 15:20.

  23. #22
    veterokean
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    что за резинки, и что они улучшают?
    Если честно, х.з. ))) Но где то на форуме читал, что для большей шумоизоляции и мягкости, и всяческих скрипов-ударов. В каталоге есть, а на машине нет. Вот и решил поставить. Пусть будет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от veterokean Посмотреть сообщение
    В каталоге есть
    номер давай

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для Анђео
    Доп. информация

    По умолчанию

    Привет! Добро пожаловать!

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для Лилу
    Доп. информация

    По умолчанию

    veterokean, привет

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    veterokean
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Анђео,
    Лилу, привет-привет!!!

    Добавлено через 41 минуту
    Denisx1,
    на - 30748995

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для Ged
    Доп. информация

    По умолчанию

    Привет

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для АFanas’nА
    Доп. информация

    По умолчанию

    veterokean, заходите, располагайтесь поудобнее)

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход