Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для stvol
    Доп. информация

    По умолчанию Зарядка АКБ

    Привет знатокам.
    Вот такой вот интересный вопрос: можно ли подзарядить штатный АКБ
    Вольво ХС90,не отсоединяя клеммы в авто,при выключенном зажигании.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Можно... Скачайте с сайта инструкцию - там есть об этом и на форуме много раз выкладывалось...

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для stvol
    Доп. информация

    По умолчанию

    Спасибо за помощь....... но увы поиск по сайту пока результата не дал.......

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Leo77
    Доп. информация

    По умолчанию

    Открываешь капот, там есть возле блока предохранителей плюсовая клемма, минус на движке возле генератора и спокойно заряж.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для stvol
    Доп. информация

    По умолчанию

    Благодарю...... это все понятно то, но начитавшись страхов об электронике Вольво,начинаешь дуть на все подряд ile1:...,дабы не нахвататься ошибок компьютера и прочих современных гадостей-и потом резко вызывать эвакуатор и везти пачку денех специалистам из Обухова.......:p .Вот и хочется аргументированный ответ.... Спасибо.....

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Чтобы не было проблем - ключ вытащен, на сигналку - НЕ СТАВИТЬ, т.е. все основные системы отключены...
    Далее, если какой-то из источников потребления включен (даже лампочка салона или габариты), то через 30 минут отрубится (за исключением охраны) - поэтому смело заряжайте. Я так заряжал и S80 и S80II
    инструкции тут

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Leo_Spb; 19-06-2010 в 23:03.

  8. #7
    Аватар для stvol
    Доп. информация

    По умолчанию

    Благодарю..... вот это без комментариев.....

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для SautoX
    Доп. информация

    По умолчанию

    С появлением второй машины в семье 60-ке отошла роль городской машины, в итоге, недозаряд от постоянного стояния в пробках и несколько недель отпуска сделали свое дело. Заряда хватило только на то, чтобы открыть двери и то с трудом. Притащил его домой, подключил к подзарядке, а ток нулевой. Я так понимаю одна из возможных причин, это глубокая разрядка АКБ. Батарея на выброс или есть способы ее зарядить?

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SautoX Посмотреть сообщение
    С появлением второй машины в семье 60-ке отошла роль городской машины, в итоге, недозаряд от постоянного стояния в пробках и несколько недель отпуска сделали свое дело. Заряда хватило только на то, чтобы открыть двери и то с трудом. Притащил его домой, подключил к подзарядке, а ток нулевой. Я так понимаю одна из возможных причин, это глубокая разрядка АКБ. Батарея на выброс или есть способы ее зарядить?
    Надо в цепь зарядки воткнуть источник нагрузки. Достаточно лампы 40W 12V. Почти все приборы зарядки имеют электронную схему включения, и без нагрузки не включатся, срабатывает защита.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Andry XC90
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SautoX Посмотреть сообщение
    а ток нулевой.
    т.е. на заряднике, когда подключили обе клеммы к клеммам аккумы, и включили в сеть, амперметр показывает ноль?
    Ежели да, то скорей всего обрыв в потрохах самого аккумулятора.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для SautoX
    Доп. информация

    По умолчанию

    На самом деле уже нашел более сообразительный зарядник, который все-таки стал заряжать АКБ, но счастье длилось не долго, пятью амперами аккум зарядился за час. Короче, пациент списан и утилизирован.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo77 Посмотреть сообщение
    Открываешь капот, там есть возле блока предохранителей плюсовая клемма, минус на движке возле генератора и спокойно заряж.
    А картинки нет - для наглядности?

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 3

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход