Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    Аватар для LUi
    Доп. информация

    По умолчанию катализатор мать его

    тем про катики много, но тем не менее ответа на свой вопрос я не нашел...
    собственно засрался у меня катализатор и периодически загорается значек лямбды, увеличился расход бенза, на низах не так сильно едит...вопщем вопрос в следующем, убирать катализатор или меня его?
    и сколько на С70 97г.в. стоят датчиков на катике?

    заранее благодарен?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Тренд
    Доп. информация

    По умолчанию

    На мой взгляд совсем убирать катализатор не стоит. Ведь машина и бортовой компьютер работают исходя из того, что он есть.
    Думаю можно найти БУ, в хорошем состоянии, и заменить, если замена, конечно, необходима.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для LUi
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тренд Посмотреть сообщение
    На мой взгляд совсем убирать катализатор не стоит. Ведь машина и бортовой компьютер работают исходя из того, что он есть.
    Думаю можно найти БУ, в хорошем состоянии, и заменить, если замена, конечно, необходима.
    а оправдана ли будет замена на б.у.? и не вкурсе какие параметры надо знать что бы покупать бушный?
    замена необходима, т.к. он явно забитый...

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Андрей СВК
    Доп. информация

    По умолчанию

    уже ж писал тут:можно измерить противодавление как своего ката, так и б/ушного

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для LUi
    Доп. информация

    По умолчанию

    я не про то...
    я про размеры трубы, самого катика и т.д.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    mwdes
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Понимаю, что колхоз и т.д. Но увидел, что народ выходит из положения таким образом. Правда там мотор объемом поменьше.
    http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,18106.0.html
    Может тема чем-то поможет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Андрей СВК
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ясно.тогда вопрос: машина масло ест? То есть почему сделан вывод о том, что забит кат? Был случай, когда в году так 2008 меняли штаны на машине 1994 года.на сервисе сунули зонд в кат, а он абсолютно нормальный.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для egiegi
    Доп. информация

    По умолчанию

    скорее всего на Вашем а/м 1 к.датчик. БУ кат брать есть смысл, если Вы твердо уверены, что пробег у него не больше 50000 км и машина из-за бугра, тогда он еще походит какое-то время.. Каты имеют ресурс в среднем 100000 км, после они больше похожи на кусок керамики или железки с отверстиями, т.к. недостаточность эмиссии не позволяет кату работать как кат. поэтому все б/у - это лотерейка
    А с одним ДК можно творить, что душе угодно.. главное это наличие желания и возможности.. Т.Е. хоть трубу, хоть дорогущий катализатор, а обычно люди ставят пламгас, исходя из параметров двигла и сечений тракта выпуска.

    Добавлено через 2 минуты
    если машина кушает масло, то смысл ставить кат почти теряется, а если и ставить, то только если кат из металлической ленты свит. походит подольше.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для LUi
    Доп. информация

    По умолчанию

    двигатель масло не ест...
    вывод сделал потому что сопоставил несколько фактов, таких как большой расход бензина, душность движка на малых оборотах, периодичность загорания лямбды...да и собственно подтвердил мне это мой друг, который занимается системами выхлопа
    рас уж подтвердилось что датчик у меня стоит один то на днях поеду к товарищу вырезать его нах думаю покупать катик в таком случае практически безсмысленно...

    всем спасибо за советы!

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Андрей СВК
    Доп. информация

    По умолчанию

    не, если решил, то нет смысла продолжать. просто из любопытства- код ошибки какой?

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для LUi
    Доп. информация

    По умолчанию

    чесно говоря без понятия...даже не вкурсе как считывать коды ошибок...

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Андрей СВК
    Доп. информация

    По умолчанию

    Сканер подключить к разъему OBD-2. Может это просто зонд барахлит. Делов то на 5 минут. Можно выкрутить зонд, но не отключать, подвесить его и попробовать совершить пробную поездку. Если динамика будет лучше, то грешим на кат. Набери поиском Противодавление. Это самый верный способ проверки именно ката, а проверка его температуры всего лишь косвенный признак. А так, хозяин - барин.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LUi Посмотреть сообщение
    двигатель масло не ест...

    по теме: поставь нормальный выхлоп и забудь

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  15. #14
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    датчиков два, экономия на кате бесмысленна около 10круб за неоригинал, не раз уже терли на форуме...покурите поиск по слову катализатор
    ...и любой диагноз начинается с чтения ошибок, в разных местах около 500руб, на свиде было ваще 380р

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для LUi
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тренд Посмотреть сообщение
    Ведь машина и бортовой компьютер работают исходя из того, что он есть.
    так ведь поставить обманку не составляет ни какова труда...

    Цитата Сообщение от egiegi Посмотреть сообщение
    скорее всего на Вашем а/м 1 к.датчик.
    как выяснилось - два там датчика...

    Цитата Сообщение от Андрей СВК Посмотреть сообщение
    Сканер подключить к разъему OBD-2. Может это просто зонд барахлит. Делов то на 5 минут. Можно выкрутить зонд, но не отключать, подвесить его и попробовать совершить пробную поездку. Если динамика будет лучше, то грешим на кат. Набери поиском Противодавление. Это самый верный способ проверки именно ката, а проверка его температуры всего лишь косвенный признак. А так, хозяин - барин.
    ааа:bugoga я то думал есть способ как на ниссане(сколько то рас на включеном зажигании вклчюить\выключить зажигание и считать кол-во миганий какова то там значка) а так то понятно что не проблема сосчитать, проблема в том что нет у меня сканера...

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    по теме: поставь нормальный выхлоп и забудь
    что в твоём понимании "нормальный"?

    Цитата Сообщение от expluatator Посмотреть сообщение
    не раз уже терли на форуме...покурите поиск по слову катализатор
    ...и любой диагноз начинается с чтения ошибок, в разных местах около 500руб, на свиде было ваще 380р
    курил я поиск, как и говорилось в первом посте...
    да и чтение ошибок это своего рода фикция, как мне собсно и сказали на том самом свиде года два назад...
    цитата: чтение ошибок ни даёт никакой картины ровным счётом, компьютер показывает что когда-то произошла ошибка, возможно даже сбой того или иного датчика, можно конечно датчик заменить, но картину это не изменит, полноценная диагностика это физический осмотр"
    и приблизительно такие же слова мне сказали на другой noname станции...
    и самое интересно то что слова то эти подтвердились...

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LUi Посмотреть сообщение
    и самое интересно то что слова то эти подтвердились...
    таки что в итоге нашли?
    ...зы....не рекомендую ставить колхоз "а-ля нах этот кат"....вонять выхлоп будет аки Волга...с открытыми окнами ваще жесть

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для LUi
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от expluatator Посмотреть сообщение
    таки что в итоге нашли?
    ...зы....не рекомендую ставить колхоз "а-ля нах этот кат"....вонять выхлоп будет аки Волга...с открытыми окнами ваще жесть
    да ничего толком не нашли, что на одной машине, что на другой, что на третей...на 850 частенько находили ошибку датчика АБС правого заднего колса, 2 раза меняли датчик, через какое то время(пол года-год) всё равно начинала периодически загораться пара трекс-абс, на S60 компьютер один раз тоже показал ошибку датчика того же колеса, хоть лампочка ниразу не загоралась...щас на С70 тоже периодически горит пресловутая пара...даже ехать на считывание кодов не хочу ибо смысла нет, т.к. то что АБС работает я и так знаю

    а что касается выхлопа, то действительно что ли будет вонять бензом если вырезать вообще катик? завтра вот думаю поехать к другу на препарирование...

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для volvo Fil
    Доп. информация

    По умолчанию

    слышал такую версию проверки катализатора...при работающем двигателе нужно аккуратно понюхать выхлопные газы из трубы, если кат сломан вонять будет тухлыми яйцами

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LUi Посмотреть сообщение
    а что касается выхлопа, то действительно что ли будет вонять бензом если вырезать вообще катик? завтра вот думаю поехать к другу на препарирование...
    вот своим носом и учувствуете, раз на слово не верится, да я и не настаиваю

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для LUi
    Доп. информация

    По умолчанию

    первичный осмотр системы выпуска показал что катализатор не засраный, как предпологалось ранее, а наоборот - пустой как барабан...хотели вмандячить обманки, но датчики не поддались к откручиванию, решили ставить пламягаситель, перенесли на завтра...посмотрим каков будет эффект

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Андрей СВК
    Доп. информация

    По умолчанию

    Что значит пустой? Стенки и нет начинки? Быть не может-звук бы был не тот и запах

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для LUi
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей СВК Посмотреть сообщение
    Что значит пустой? Стенки и нет начинки? Быть не может-звук бы был не тот и запах
    начинки нет...
    быть может.
    звук своеобразный, согласен, но у меня было ощущение что просто напросто прогорела средняя часть глушака, ан нет....
    что косается запаха, то его просто напросто нет...кто бы там что ни говорил

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Андрей СВК
    Доп. информация

    По умолчанию

    Че то мне подсказывает, что не в кате дело. Он родной или ранее менялся? Швы не кустарные есть?

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для egiegi
    Доп. информация

    По умолчанию

    Простите, с предположением на счет количества лямдей обшипся..
    А если кат пустой , то полюбому в вашем случае нуна ставить кат, т.к. ошибка с пламгасом не пропадет

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для LUi
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей СВК Посмотреть сообщение
    Че то мне подсказывает, что не в кате дело. Он родной или ранее менялся? Швы не кустарные есть?
    в кате..точнее в его опустошенности...
    поставили сегодня обманки, переварили старый шов, через который видимо и вытряхивали содержимое катика...что могу сказать на счёт изменений, расход пока немогу сказать на сколько изменился, НО до начала работа компьютер показывал что до конца бака осталось 120км, а после того как я выехал на тест комп уже показывал 220км, глюк или реальность - незнаю, знаю только то что машинка стала чуть резвее тянуть на низах, мастак сказал что дня через 2-3 просрётся окончательно, кокраз к тому времени и расход смогу замерить точный...

    Цитата Сообщение от egiegi Посмотреть сообщение
    А если кат пустой , то полюбому в вашем случае нуна ставить кат, т.к. ошибка с пламгасом не пропадет
    а ошибки то как таковой и нет...загорался значек лямбды только после заправки на полу-левых заправках типа славнефти и т.д.
    пламягаситель тоже ставить не стали, просто банку нормально проварили...


    кстати, что касается считывания кодов: подключили сегодня сканер, ни одной ошибки не обнаружено, единственное это то что он не смог прочитать трансмиссию, а так всё ОК...

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для LUi
    Доп. информация

    По умолчанию

    совсем забыл поведать об этой чудесной процедуре под названием "выкинуть кат нах и будет всё путём", собсно результат отсутствия катика и вкруеных обманок следующий: в сразу после препарирования усилилась тяга на низких оборотах, а на следующий день снизился расход бенза, по компьютеру с 16-17 до 11-12 по городу, короче говоря катализатор это зло
    спасибо всем кто откликнулся к зову темы

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось LUi; 17-07-2010 в 09:36.

  28. #27
    Take 5
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LUi Посмотреть сообщение
    совсем забыл поведать об этой чудесной процедуре под названием "выкинуть кат нах и будет всё путём", собсно результат отсутствия катика и вкруеных обманок следующий: в сразу после препарирования усилилась тяга на низких оборотах, а на следующий день снизился расход бенза, по компьютеру с 16-17 до 11-12 по городу, короче говоря катализатор это зло
    спасибо всем кто откликнулся к зову темы
    бу катализатор - вообще смех.

    Совсем кат нельзя выкидывать!!! Нужен пламегаситель, чтобы не прогорело всё после него и глушитель. Иногда лучше даже внутри старого собирать, ибо металл у родного пламегасителя толще, но уже нужны толковые люди, чтобы это делать, мне делали те, кто раньше на производстве пламегасители делали.
    У меня расход упал в полтора-два раза, а когда выехал из сервиса - машину не узнал. - просто рвалась из под меня! Да и звук много приятнее стал. Потом привык.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Take 5; 06-10-2010 в 21:30.

  29. #28
    Аватар для Буров
    Доп. информация

    По умолчанию

    А что за обманки ставили? Тоже стоит вопрос замены ката. Вот, думаю, ставить нормальный, или выпотрошить. Машина S-80 B5244S АКПП

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для LUi
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Буров Посмотреть сообщение
    А что за обманки ставили? Тоже стоит вопрос замены ката. Вот, думаю, ставить нормальный, или выпотрошить. Машина S-80 B5244S АКПП
    честно признаться я сам был обескуражен когда узнал что обманка для лямбда-зонда это всего навсего "удлинитель" его посадочного места по сути получается так что на сам датчик попадает меньше газов как будто кат стоит на месте, фикус именно в длине переходника, ребята сказали что было не просто подобрать подходящий размер...

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Take 5
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    НЕЛЬЗЯ ВЫПОТРОШИТЬ!!! ПРОГОРИТ ВСЁ, ВКЛЮЧАЯ ГЛУШИТЕЛЬ! да и звук будет ужасный.

    А, вообще говоря, катализатор стоит заменять в нашей стране проямо сразу - как покупаешь машину, другое дело, что на многих обманкой не ришить вопрос, - придётся перепрошивать комп.
    Обманку можно собрать на радиодетплях (даже на одной! Но лучше - на двух), схемы в интернете есть, но если чо... можно попасть на комп, так что идеально - перепрошивка (что недёшево), или именно "гандончик" и после него - заправка только на хороших АЗС. Экто-92 устраивает вполне. разница с 95 по динамике минимальна. Уверен, что лучше хороший 92, чем 95 бадяжный или присадочный (Из-за чего и забиваются кататализаторы).

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 5

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход