Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для Bami
    Доп. информация

    По умолчанию Обухов. Гарантия на запчасти

    Вчера был в техцентре в Измайлово, отдавал машинку на ТО, плюс попросил посмотреть что с гидроусилителем. Симптомы следующие: в дождь при повороте руля бывает пробуксовывает ремень и "усиление" пропадает. Прикольно так знаете ли, в повороте руль неожиданно становиться "твердым" и неповорачиваемым. Сервисмэны определили причину-вышел из строя ролик натяжителя и с моего согласия его заменили, гарантия - год. При этом я вспомнил, что мастер смены, когда я ему сдавал машинку,оговорился что на этой машине скорее всего ролик уже меняли по отзыву. Получая машинку из ремонта я попросил мастера-приемщика проверить менялся ли ролик по акции и когда именно. Он посмотрел и сказал что менялся в декабре 2009. На мой вопрос про год гарантии мне пояснили следующее:
    Гарантия на детали установленные в гарантийный период действует до конца гарантийного срока( у меня закочился в мае), т.е. если вам во вторник 10 числа поменяли, например, ступицу и гарантия на авто закончилась 11 го в среду, а 13 в пятницу эта ступица рассыпалась, то менять ее вам придется за свои деньги.
    Вопрос в следующем: действительно ли это так на самом деле, и каким образом, если это так на самом деле, это стыкуется с Законом о защите прав потребителей, в котором дословно написано: ст.20 ч.4


    4
    . При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Bami, не так. Имелась в виду гарантия на запчасти, узлы и агрегаты, установленные при сборке авто на заводе. На все заменённые запчасти во время ремонта должна действовать гарантия дилера, за редким исключением, 1 год. Встречается и 1 месяц. (Викинг на Нововладыкинском развалившийся). Другое дело, что на работы и запчасти по отзывам, а также по гарантийным работам документов, по-моему, особо не выдается, они все в представительство идут. Поэтому, соответственно, то что он менялся Вас в данном случае не касается, т.е. считайте, что этот ролик был установлен еще на заводе-изготовителе. Вы в данном случае не потребитель, и не Заказчик работ. Т.е. не потребитель ролика и работ с ним связанных, а всего автомобиля с гарантией до мая 2010 (как я понял). Ролик и работу в данном случае "потребляет" и "заказывает" у дилера производитель авто.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Vicc67; 08-07-2010 в 21:45.
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu

  4. #3
    Аватар для Bami
    Доп. информация

    По умолчанию

    А если я по причине неисправности усилителя въеду в кого нибудь, иск будет к кому направлен ко мне или к производителю, как вы думаете?

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bami Посмотреть сообщение
    А если я по причине неисправности усилителя въеду в кого нибудь, иск будет к кому направлен ко мне или к производителю, как вы думаете?
    юристы ответят точнее, но в любом случае иск будет подан к Вам, как управлявшему автомобилем.
    Далее, если Вы считаете, что проблема производителя - типа дефекта конструктивного или сборки - автотехническая экспертиза.
    Экспертиза покажет - ролик подлежал замене, дальше кто обязан следить за техническим состояние авто? Правильно водитель! Есть ИХМО один большой для Вас минус - ГАРАНТИЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ - это значит, что практически любой узел, а уж ролик точно, подлежащий замене (а Вас об этом типа предупредили официалы, если конечно где-то это записано-что предупредили) подлежит замене Вами самостоятельно...
    Единственный шанс в такой ситуации, если экспертиза докажет, что дефект производственный и Вы ничего о нем не знали и не МОГЛИ его устранить. Например вы поменяли этот злополучный ролик его через месяц заклинило....

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Leo_Spb; 11-07-2010 в 23:33.

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход